Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2010г.
Номер документа: RU79000201000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет образования Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

04 февраля 2010 года №54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

{Утратил силу: Приказ комитета образования Еврейской автономной области от 08.12.2011 №579}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Положение о Единой комиссии по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста – эксперта отдела бюджетного планирования и финансирования Власенко Н.С.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

Е.А. Сильянов

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета образования

Еврейской автономной области

от 04.02.2010 №72/4-28/39

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии комитета образования Еврейской автономной области по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок

1. Общие положения

Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

Комитета образования Еврейской автономной области

(Наименование государственного или муниципального заказчика (уполномоченного органа)) 

(далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

Комитета образования Еврейской  автономной области

(Наименование государственного или муниципального заказчика (уполномоченного органа)

(далее везде по тексту настоящего Положения – Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона. Без проведения торгов(запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.

нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

Единая комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов конкурсов, аукционов, запроса котировок на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 0 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

обеспечение объективности оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, поданных на бумажном носителе;

обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения  конкурсов, аукционов, запроса котировок;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения аукционов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Аукционной комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого аукциона.

В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 0 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании  комиссии.

5. Функции Единой комиссии

Основными функциями Единой комиссии являются:

рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен;

отбор участников размещения заказа;

ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен;

Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:

размещение извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок цен на официальном сайте Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее также — официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее — официальное печатное издание).;

разработку, утверждение Заказчиком и выдачу участникам размещения заказа документации об аукционе;

разъяснение положений документации о конкурсе, аукционе, запроса котировок цен и внесение в нее изменений;

прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, аукционе, запроса котировок цен;

уведомление участников размещения заказа о признании участниками аукциона или о недопуске к участию в конкурсе, аукционе, запроса котировок цен ;

размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен,  на официальном сайте;

ведение аудиозаписи;

на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;

ответов на запросы участников размещения заказа;

хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию, и разъяснений документации, а также аудиозаписи  в течение трех лет с момента проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

Единая комиссия обязана:

проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией.;

не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время  проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.

Единой комиссия вправе:

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  отстранить участника размещения заказа на любом этапе его проведения;

потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при  регистрации указанных заявок;

при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом  настоящего Положения;

обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа  – юридического лица, подавшего заявку на участие  в аукционе, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

Члены Единой комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Члены Единой комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления.

Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен в  зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

Члены Единой комиссии:

присутствуют на заседаниях Единой комиссии и на аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением;

осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и Положения;

подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Председатель Единой комиссии:

осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;

назначает дату очередного заседания Единой комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

открывает и ведет заседания Единой комиссии;

объявляет состав Единой комиссии;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;

подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен.

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов,  информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2  рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

Единой комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми  к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

Единой комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единой комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

Срок рассмотрения заявок не может превышать десять дней со дня окончания подачи.

На основании результатов рассмотрения заявок Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе, аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется  Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсных торгах, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок

В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, аукционе или к участию в конкурсе, аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единой комиссия принимает решение о признании конкурсных торгов  несостоявшимися, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок.

Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единой комиссия обязана:

представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов Аукционной комиссии

Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать