Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2016г.
Номер документа: RU90000201602236
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Агентство по делам архивов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03.11.2016 № СЭД-07-01-11-91

О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных приказов Агентства по делам архивов Пермского края

В редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 23.05.2019 № СЭД-07-01-06-36

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Пункт признан утратившим силу приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 23.05.2019 № СЭД-07-01-06-36.

2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства по делам архивов Пермского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный Приказом Агентства от 24 ноября 2014 г. N СЭД-07-01-11-114 (в редакции приказов Агентства от 14.04.2015 N СЭД-07-01-00-72, от 05.10.2016 N СЭД-07-01-11-84), следующее изменение:

2.1. слова "Представитель департамента государственного управления администрации губернатора Пермского края" заменить словами "Представитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений".

3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Агентстве по делам архивов Пермского края.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Приказ Агентства от 9 июля 2015 г. N СЭД-07-01-11-51 "О внесении изменений в отдельные приложения, утвержденные приказами Агентства по делам архивов Пермского края";

4.2. Приказ Агентства от 15 июня 2016 г. N СЭД-07-01-11-43 "О внесении изменений в Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 07.08.2009 N СЭД-07-01-11-48".

5. Зиновьеву А.П., консультанту Агентства, разместить настоящий Приказ на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением приказа возложить на Козыреву Ф.Ф., заместителя руководителя Агентства.

Руководитель

Н.Н.АФАНАСЬЕВА

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Агентства по делам архивов

Пермского края

от 03.11.2016 N СЭД-07-01-11-91

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ

АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Агентстве по делам архивов Пермского края (далее - гражданский служащий, Агентство соответственно), по фактам, содержащим признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка (далее - проступок).

2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания в целях:

2.1. установления факта и обстоятельств совершения проступка;

2.2. определения степени вины гражданского служащего в совершении проступка;

2.3. определения характера и размера вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения проступка;

2.4. выработки предложений о применении или неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания за совершение проступка;

2.5. выработки предложений по организации и проведению мероприятий профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению проступка.

3. Служебная проверка проводится:

3.1. по решению руководителя Агентства либо лица, его замещающего (далее - представитель нанимателя), принимаемому на основании информации о факте совершения проступка:

изложенной в служебной записке на имя представителя нанимателя;

поступившей от государственных (муниципальных) органов или их должностных лиц;

содержащейся в обращениях юридических или физических лиц;

3.2. по письменному заявлению гражданского служащего.

4. Представитель нанимателя в течение 7 рабочих дней с момента поступления информации, являющейся основанием для принятия решения о проведении служебной проверки, или письменного заявления гражданского служащего принимает меры по организации ее проведения.

5. Решение о проведении служебной проверки оформляется путем издания правового акта представителя нанимателя, в котором указываются:

5.1. основание проведения служебной проверки;

5.2. должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, либо информация о том, по какому факту она проводится;

5.3. состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);

5.4. решение (в случае его принятия представителем нанимателя) о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Пермского края на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности государственной гражданской службы Пермского края;

5.5. требование о представлении в установленный представителем нанимателя срок письменного объяснения от гражданского служащего;

5.6. срок окончания служебной проверки.

6. Проведение служебной проверки поручается государственному гражданскому служащему, ответственному за ведение кадровой работы в Агентстве (далее - ответственный за проведение проверки).

7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

8. Государственный гражданский служащий (должностное лицо) не может участвовать в проведении служебной проверки в составе члена комиссии, если он прямо или косвенно заинтересован в ее результатах, в том числе:

8.1. если он непосредственно подчинен гражданскому служащему, в отношении которого проводится проверка;

8.2. в случае близкого родства или свойства с гражданским служащим, в отношении которого проводится проверка.

В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой служебной проверки.

9. Комиссия в установленном порядке по вопросам, относящимся к предмету служебной проверки, вправе:

9.1. получать объяснения в письменной форме от гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, других государственных гражданских служащих Пермского края (должностных лиц);

9.2. истребовать документы, материалы и информацию, в том числе путем направления запросов в государственные и муниципальные органы, организации;

9.3. при необходимости вносить представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, на время проведения служебной проверки;

9.4. привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;

9.5. приобщать документы или их копии к материалам служебной проверки.

10. Председатель комиссии, секретарь и иные члены комиссии обязаны:

10.1. соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

10.2. обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ходе и результатах ее проведения;

10.3. в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины докладывать об этом представителю нанимателя.

11. Гражданский служащий, в отношении которого проводится проверка, имеет право:

11.1. знакомиться с правовым актом представителя нанимателя о проведении служебной проверки;

11.2. давать устные и письменные объяснения;

11.3. представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

11.4. обжаловать решения и действия (бездействие) членов комиссии представителю нанимателя;

11.5. знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

12. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, представить в установленный представителем нанимателя срок письменное объяснение, ответственным за проведение проверки, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, составляется акт об отказе от представления письменных объяснений, который подписывается присутствовавшими при составлении данного акта (не менее 3 государственных гражданских служащих Пермского края).

13. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением по результатам служебной проверки (далее - заключение).

14. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей (вводной, описательной и резолютивной).

15. В вводной части заключения указываются:

15.1. дата и место его составления;

15.2. состав комиссии;

15.3. основание проведения служебной проверки;

15.4. период проведения служебной проверки;

15.5. материалы, рассмотренные в ходе проведения служебной проверки.

16. В описательной части заключения отражаются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, в том числе:

16.1. обстоятельства, послужившие основанием для принятия представителем нанимателя решения о назначении служебной проверки или послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки;

16.2. положения нормативных правовых актов, ставшие объектом рассматриваемого проступка;

16.3. сведения о гражданском служащем, являющемся субъектом рассматриваемого проступка, в том числе сведения о предшествующих результатах исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей;

16.4. факты и обстоятельства, отражающие субъективную сторону рассматриваемого проступка (установление вины (отсутствия вины) гражданского служащего в совершении проступка);

16.5. характер и размер причиненного вреда, отражающие объективную сторону рассматриваемого проступка.

17. В резолютивной части отражаются:

17.1. вывод о наличии или отсутствии в действиях гражданского служащего состава проступка;

17.2. предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;

17.3. при установлении в действиях гражданского служащего состава проступка и отсутствии предложения комиссии о применении дисциплинарного взыскания к нему - предложение о применении различных мер дисциплинарного воздействия (указание, предупреждение, неназначение (снижение размера) ежемесячного денежного поощрения и т.п.);

17.4. при установлении в действиях гражданского служащего состава проступка и наличии обстоятельств, исключающих возможность применения к нему дисциплинарного взыскания, - правовые основания, исключающие данную возможность;

17.5. при наличии признаков административного правонарушения или преступления - предложение о направлении материалов в соответствующие государственные органы;

17.6. поручения и (или) предложения по организации и проведению мероприятий профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению проступка.

18. После подписания заключения всеми членами комиссии, участвующими в проведении служебной проверки, служебная проверка считается оконченной.

19. Ответственный за проведение проверки не позднее 2 рабочих дней со дня окончания служебной проверки направляет заключение представителю нанимателя для принятия решения.

Решения, принятые комиссией, носят для представителя нанимателя рекомендательный характер.

Представитель нанимателя принимает решения по результатам служебной проверки в форме резолюции на заключении.

20. Ответственный за проведение кадровой работы в Агентстве не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя по результатам служебной проверки направляет от имени представителя нанимателя гражданскому служащему:

20.1. поручения, изложенные в резолютивной части заключения или резолюции представителя нанимателя, для исполнения и контролирует их исполнение;

20.2. заключение (либо выписку из него), другие материалы служебной проверки для ознакомления, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

21. На основании заключения и (или) резолюции представителя нанимателя ответственный за проведение кадровой работы в Агентстве готовит проект соответствующего правового акта представителя нанимателя по личному составу.

22. В случае отказа гражданского служащего от ознакомления с соответствующим правовым актом представителя нанимателя по личному составу и (или) заключением ответственный за проведение кадровой работы в Агентстве составляет акт об отказе в ознакомлении, который подписывается присутствовавшими при составлении данного акта (не менее 3 государственных гражданских служащих Пермского края).

23. Копия заключения приобщается к личному делу гражданского служащего.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать