Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2016г.
Номер документа: RU79000201601012
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Государственная инспекция правительства ЕАО по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Инспекция Гостехнадзора правительства ЕАО)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 03 ноября 2016 года №60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

(в редакции приказов государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.03.2017 №14, от 15.09.2017 №45, от 23.11.2017 №56, от 13.11.2018 №60, от 18.03.2019 №18; от 24.06.2019 №45, от 13.04.2020 №24)

(Наименование в редакции приказа инспекции Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области от 18.03.2019 №18)

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(Преамбула в редакции приказа инспекции Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области от 18.03.2019 №18)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент  осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

(Пункт в редакции приказа инспекции Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области от 18.03.2019 №18)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник инспекции

В.М. Попов

УТВЕРЖДЕН

Приказом государственной инспекции правительства Еврейской автономной

области по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других видов техники

от 03.11.2016 №60

Административный регламент  осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - государственный надзор в АПК за сертификацией работ и услуг), и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

1.2. Государственный надзор в АПК за сертификацией работ и услуг осуществляет государственная инспекция правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - инспекция).

1.3. Государственный надзор в АПК за сертификацией работ и услуг осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, №7);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, №256);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95);

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, №266);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, №17, статья 1999);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 №323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/, от 2004.2016);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», от 14.12.2009, №50, ст. 6096);

- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 №1291 (собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, №51, статья 4943);

- постановлением Госстандарта России от 05.08.1997 №17 «О принятии и введении в действие правил сертификации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №8, 1998 год);

- постановлением Госстандарта России от 30.12.1999 №71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 13.03.2000, №11);

- постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 №26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 10.07.2000, №28);

- решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 20.07.2012 №60 «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20.07.2012);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 14.05.2009, №85);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №316-пп «О государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Биробиджанская звезда» от 26.07.2013, №54).

Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещён:

- на странице инспекции официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее - страница в сети «Интернет»), адрес страницы http://www.eao.ru/isp-vlast/inspektsiya-gostekhnadzora-pravitelstva-eao;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее - реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

1.4. Предмет государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.5. Должностные лица инспекции при осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг имеют право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии приказа начальника (заместителя начальника) инспекции о проведении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

- осуществлять проверку выполнения обязательных требований проверяемыми лицами;

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, после принятия приказа начальника (заместителя начальника) инспекции о проведении проверки;

- запрашивать у проверяемых лиц документы и (или) информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований проверяемыми лицами, если указанные документы и (или) информация относятся к предмету проверки и если указанные документы и (или) информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после принятия приказа начальника (заместителя начальника) инспекции о проведении проверки;

- выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Должностные лица инспекции при осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг выполняют следующие обязанности:

- своевременно и в полной мере исполняют предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

- соблюдают законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе, проверка которых проводится;

- проводят проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- не требуют от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее - межведомственный перечень);

- истребуют в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы»;

- знакомят руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспекции и ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции, представлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

- проверяемые лица имеют права на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;

- представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель при проведении проверки обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в инспекцию указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов;

- осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7. Результатом осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации работ и услуг при технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования либо установление факта отсутствия нарушений.

Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере - составление акта о запрещении эксплуатации машин (оборудования) (приложение №3), выдача предписания об устранении нарушений (приложение №4) либо составление протоколов об административных правонарушениях и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- информация об уполномоченных представителях юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии представителей), документы, подтверждающие полномочия представителей;

- информация и документы, подтверждающие выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении инспекции и иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);

- журнал учета проверок (при наличии);

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, находящееся в собственности, или договоры аренды недвижимого имущества;

- сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы.

2. Требования к порядку осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг следующими способами:

- по личному обращению в инспекцию;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в инспекцию посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства инспекции письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по осуществлению государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг;

- иная информация об осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста инспекции самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в инспекцию, а также оформление и направление ответа инспекции на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах инспекции.

Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет», в реестре и на портале, на информационном стенде инспекции.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы инспекции, её структурных подразделений и территориальных органов;

- справочные телефоны структурного подразделения инспекции, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде инспекции, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному надзору в АПК за сертификацией работ и услуг.

При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору). В связи с чем, размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

2.3. Срок осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом инспекции о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником инспекции не более чем на 20 рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной функции

Осуществление государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг включает в себя следующие административные процедуры:

- организацию проведения проверок;

- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

3.2. Организация проведения проверки

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является:

при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;

при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 и частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2. Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, является ответственным за организацию проведения проверки.

3.2.3. Ответственный за организацию проведения проверки готовит и представляет заместителю начальника инспекции на подпись проект приказа инспекции о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141).

Заместитель начальника инспекции в течение 1 рабочего дня подписывает приказ инспекции о проведении проверки.

В случае несогласия заместителя начальника инспекции с проектом приказа инспекции о проведении проверки он возвращается ответственному за организацию проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа инспекции о проведении проверки, его повторное представление на подпись заместителю начальника инспекции производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ инспекции о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу инспекции, ответственному за документационное обеспечение инспекции.

Приказ инспекции о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 рабочий день до даты начала ее проведения) и передан должностным лицом инспекции, ответственным за документационное обеспечение инспекции, ответственному за организацию проведения проверки.

Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.

При получении подписанного приказа инспекции о проведении проверки ответственный за организацию проведения проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным доступным способом.

При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.4. При поступлении в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» организует проведение предварительной проверки. Срок проведения предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов проверяемого, имеющихся в распоряжении инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований инспекции. В рамках предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении проведения проверки.

По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-Федерального закона, и передает его заместителю начальника инспекции.

Заместитель начальника инспекции в день получения мотивированного представления о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки принимает решение о назначении внеплановой проверки.

Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки организовывает проведение проверки в соответствии с административным действием, предусмотренным подпунктом 3.2.3 настоящего пункта.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.6. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ инспекции о проведении проверки.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ инспекции о проведении проверки.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ инспекции о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частями 3 и 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.3.3. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя с приказом инспекции о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.3.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику инспекции мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником инспекции решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист инспекции, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику инспекции. Подписанный начальником инспекции приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяющему, ответственным за документационное обеспечение инспекции.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведения плановой выездной проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении проведения проверки.

3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.3.6. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является наличие обнаруженных нарушений, не соответствующих условиям обязательной сертификации поднадзорных машин и оборудования или их отсутствие.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта плановой выездной проверки.

3.4. Проведение внеплановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ инспекции о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решение органа прокуратуры, по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10, части 3 статьи 12, части 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.4.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя с приказом инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящего внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.4. В отношении резидента ТОР инспекция проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

3.4.5. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении проведения проверки.

Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пяти рабочих дней.

3.4.6. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.4.7. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является наличие обнаруженных нарушений, не соответствующих условиям обязательной сертификации поднадзорных машин и оборудования или их отсутствие с оформлением акта проверки.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта внеплановой выездной проверки.

3.5. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - административная процедура), является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное начальником или заместителем начальника инспекции.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверяющий).

3.5.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся проверяющим по месту нахождения инспекции.

В процессе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проверяющим осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проверяющим осуществляется в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований проверяющий принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет начальнику инспекции для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, проверяющий готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок инспекцию. При оформлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий обязан предусмотреть в нем указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их устанавливающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий передает на подпись начальнику инспекции, а после подписания передает на регистрацию и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.5.4. Срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - не более 10 рабочих дней.

3.5.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются выявленными нарушениями обязательных требований, предусмотренными законодательством, или сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.

3.5.6. Результатом административного действия является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание начальником или заместителем начальника инспекции представления с информацией о выявленных нарушениях или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.6. Истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - административная процедура) является наступление срока проведения проверки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение проверки.

3.6.2. В целях получения о проверяемом сведений, включенных перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р, специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует запросы в следующие органы:

- в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в целях получения сведений о наличии сертификата добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием самоходной техники или её агрегатов.

3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером подписываются начальником инспекции.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной подписью инспекции.

(Абзац в редакции приказа инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.04.2020 №24)

Запросы, направляемые с использованием СМЭВ, удостоверяются электронной подписью.

(Абзац в редакции приказа инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.04.2020 №24)

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня наступления срока проведения проверки.

3.6.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки.

3.6.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации.

3.6.7. Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;

- при направлении запроса с использованием СМЭВ - в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

(Абзац в редакции приказа инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.04.2020 №24)

3.7. Составление акта проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура), является ее завершение в установленный срок.

3.7.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является должностное лицо инспекции, уполномоченное приказом инспекции на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

При наличии журнала учета проверок проверяющим осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок проверяющим в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику инспекции.

3.7.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.7.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта проверки.

3.8. Рассмотрение акта проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки (далее - административная процедура), является поступление акта проверки начальнику инспекции.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник инспекции.

3.8.3. Начальник инспекции рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений обязательных требований, а также наличия оснований для принятия следующих решений:

- составление определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника инспекции для списания акта проверки в дело;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, проверяющим принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При принятии одного из указанных решений начальник инспекции проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки.

3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для составления определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника инспекции для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений обязательных требований, зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения обязательных требований, выявленные в ходе проверки;

- основаниями для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение проверяющего о составлении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки начальнику инспекции для списания акта проверки в дело или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является резолюция начальника инспекции на акте проверки.

3.9. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений (далее - административная процедура), является несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.9.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является проверяющий.

3.9.3. При выявлении несоответствия поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации, проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу, хранящемуся в инспекции.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения проверки.

3.9.6. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.10. Составление протокола об административном правонарушении

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура), является:

- действие, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;

- невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, в установленный срок, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).

3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющими немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, в протоколе делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.10.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности.

3.10.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.10.6. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника инспекции (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) выездных проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника инспекции дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником инспекции, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.

Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы инспекции.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в инспекцию на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

4.3. Специалист инспекции, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

Специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник инспекции несет ответственность за соблюдение должностными лицами инспекции административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами инспекции ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.

Начальник инспекции, должностные лица инспекции в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц инспекции за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с осуществлением государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за осуществлением государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц инспекции в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица инспекции обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов инспекции, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также её должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, является жалоба, поступившая в инспекцию. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в инспекцию указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты инспекции: technadzor@post.eao.ru.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного надзора в АПК за сертификацией работ и услуг, начальнику инспекции.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы инспекции, указанные в пункте 2.1 административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится начальником инспекции в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3А, кабинет №620.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в инспекции.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы инспекция удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение №1 к административному регламенту предоставления государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, фамилии, имени, отчестве должностных лиц инспекции ответственных за предоставление государственной функции

Утратило силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Государственной инспекции Правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 18 марта 2019 г. №18

Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Утратило силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Государственной инспекции Правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 18 марта 2019 г. №18

Приложение №3 к административному регламенту предоставления государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

                            Акт №______

         о запрещении эксплуатации машин (оборудования)

                  от «____»___________ 20__ г.

_________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О.,

                          адрес владельца машины)

Мною ____________________________________________________________________

       (указать полное наименование должности, Ф.И.О. государственного

_________________________________________________________________________

                 инженера - инспектора гостехнадзора)

в присутствии ___________________________________________________________

                    (указать должности, Ф.И.О. присутствующих при

_________________________________________________________________________

                   проверке ответственных лиц)

выявлены следующие нарушения правил эксплуатации ________________________

_________________________________________________________________________

    (указать наименование, марки, заводские и инвентарные номера,

_________________________________________________________________________

     места расположения (установки) оборудования и машин; существо

_________________________________________________________________________

    нарушений, нарушенные нормы и документ, которым они установлены)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Используя право, предоставленное мне Положением о государственном надзоре

за  техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники в

Российской Федерации,  утвержденным  Постановлением  Совета  Министров  -

Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. №1291, запрещаю

эксплуатацию до устранения обнаруженных недостатков вышеупомянутой машины

(оборудования). В целях предотвращения  самовольного  использования  мною

произведено опломбирование выше упомянутой машины (оборудования).

_________________________________________________________________________

                  (указывается места расположения пломб)

_________________________________________________________________________

в __ час. __ мин. и «__» ____________ 20__ г.

Государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора ____________________________________ М.П.

                                        (подпись)

_________________________________________________________________________

(подписи и фамилия представителей проверяемой организации или владельца

                            машины (оборудования)

_________________________________________________________________________

Акт о запрещении эксплуатации получил

«__» _____________ 20__ г.                        Подпись _______________

_________________________________________________________________________

   (владелец машины (оборудования), должность, Ф.И.О. руководителя

           организации или лица, его замещающего)

Отметка об устранении выявленных нарушений и снятии пломб________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора  ___________________________________ М.П.

                                               (подпись)

Приложение №4 к административному регламенту предоставления государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

                                 Предписание

    государственного инженера-инспектора Гостехнадзора по устранению

  нарушений правил эксплуатации самоходных машин других видов техники

_________________________________________________________________________

       (указать для юридического лица: наименование и адрес;

_________________________________________________________________________

    для должностного лица: Ф.И.О., должность, наименование и адрес

                               организации;

_________________________________________________________________________

                 для физического лица: Ф.И.О. и адрес)

Руководствуясь   Положением  о   государственном  надзоре  за техническим

состоянием  самоходных  машин   и   других  видов   техники  в Российской

Федерации, утвержденным постановлением Совета  Министров -  Правительства

Российской Федерации от 13.12.1993 года №1291, обязываю Вас принять меры

по устранению следующих нарушений:

┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│№п/п │   Выявленные нарушения, нарушенные нормы и   │Срок исполнения│

│      │     документы, которыми они установлены      │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│      │                                              │               │

└──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Государственный инженер - инспектор гостехнадзора _______________________

                                                  (наименование инспекции

                                                        гостехнадзора)

«_____»___________ 20 __ г. _____________ _______________________________

                               (подпись)              ф.и.о.

М.П.

Предписание получено «____»__________ 200 __ года _______________________

                                                          (подпись)

_________________________________________________________________________

                             (должность, Ф.И.О.)

Отметка о выполнении предписания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Государственный

инженер - инспектор гостехнадзора __________ М.П. «____»_________200___г.

                                   (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать