Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2017г.
Номер документа: RU24000201701512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

государственного заказа Красноярского края

П Р И К А З

03.10.2017

г. Красноярск

№ 95-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 09.10.2015 № 87-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.08.2017 № 502-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством государственного заказа Красноярского края», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.10.2015 № 87-п «Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений» следующие изменения:

в Положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений:

пункт 1.3 считать пунктом 1.2 и изложить в следующей редакции:

«1.2. Запросы предложений проводятся агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее –Федеральный закон № 44-ФЗ) и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п «Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края.»;

пункт 1.2 считать пунктом 1.3 и изложить в следующей редакции:

«1.3. В процессе проведения запроса предложений комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия, комиссия по запросу предложений) взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края, краевыми государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Красноярского края, а также краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - совместно именуемые «Заказчики»), Уполномоченным органом, в порядке, установленном настоящим Положением.»;

в пункте 2.1 после слов «Бюджетным Кодексом Российской Федерации» дополнить словами «Федеральным законом № 44-ФЗ»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Комиссия по запросу предложений создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запрос предложений.»;

в пункте 3.2. слово «Комиссия» заменить словом «комиссии»»;

в пункте 4.2 слова «при этом, в случае необходимости в состав комиссии может включаться секретарь для обеспечения эффективного исполнения обязанностей, возложенных на комиссию запроса предложений и окончательных предложений, и соблюдения сроков, определенных действующим законодательством, регламентирующим процесс осуществления закупок для государственных нужд.» исключить;

в пункте 4.1., 4.8. слова «окончательных предложений» исключить;

пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«4.2. Персональный состав комиссии запроса предложений, в том числе председатель и заместитель председателя комиссии (далее - Председатель и заместитель председателя), утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава комиссии запроса предложений, до размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе в сфере закупок.»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. В состав комиссии по запросу предложений входят не менее трех человек.

В состав комиссий по запросу предложений входят:

председатель – начальник отдела Уполномоченного органа[1];

заместитель председателя – заместитель начальника отдела Уполномоченного органа;

секретарь – специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение закупки;

представители Уполномоченного органа, представители Заказчика.

Включение в состав комиссии по запросу предложений представителя (представителей) Заказчика осуществляется в случае представления в составе заявки, на определение поставщика направляемой Заказчиком в уполномоченный орган, информации о предлагаемом представителе (представителях) Заказчика. Информация о предлагаемом представителе (представителях) направляется Заказчиком в случае обеспечения их фактического участия в заседаниях комиссии.

При решении вопроса о создании комиссии по запросу предложений, но до утверждения приказа о составе комиссии по запросу предложений, в случае невозможности присутствия на заседаниях комиссии по запросу предложений представителя (представителей) Заказчика, в комиссию по ходатайству Заказчика включается – представитель (должностное лицо) главного распорядителя бюджетных средств, курирующего деятельность Заказчика.

В случае, когда ответственным за проведение закупки является Председатель (заместитель Председателя) комиссии, обязанности и функции секретаря комиссии выполняет Председатель (заместитель Председателя) комиссии, в состав комиссии секретарь комиссии не включается.

При отсутствии Председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании комиссии Председателя и заместителя председателя функции Председателя исполняет любой член комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии по запросу предложений, что отражается в протоколе заседания комиссии. При равном разделении голосов членов комиссии в отношении выбираемого члена комиссии по запросу предложений по исполнению функции Председателя, преимущественный голос имеет член комиссии от Уполномоченного органа.»;

пункт 4.7. изложить в следующей редакции:

«4.7. Изменение состава (замена или исключение членов) комиссии по запросу предложений осуществляется только при наличии уважительных причин, по решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому по решению руководителя делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, путем внесения изменений в соответствующий приказ о комиссии в следующих случаях:

- в случае, предусмотренном п. 4.5 настоящего Положения;

- в случае отсутствия Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;

- в случае отсутствия кворума;

- в случае, если член комиссии по запросу предложений, по результатам служебной проверки, проведенной в период работы комиссии, признан нарушившим законодательство о противодействии коррупции, в части нарушения порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, или в отношении которого вынесено представление или предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательства о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он подлежит исключению из состава комиссии по запросу предложений руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений.

-в случае принятия руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений решения о замене члена комиссии - Представителя Заказчика по ходатайству Заказчика, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников;

- в случае отсутствия члена комиссии по запросу предложений по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников.»;

подпункт 5.1.1 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;»;

в подпункте 5.1.2. пункта 5.1. слова «и сопоставление» исключить;

подпункт 5.1.5. пункта 5.1. изложить в следующей редакции:

«5.1.5. Проверка на соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10, части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.»;

подпункт 5.1.6. пункта 5.1. изложить в следующей редакции:

«5.1.6. Отстранение участников закупки от участия в запросе предложений в случаях, предусмотренных ч. 9 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.»;

пункт 5.2. исключить;

в подпункте 6.1.3. пункта 6.1. слова «федеральных органов исполнительной власти» заменить словом «органов»;

подпункт 6.1.5. пункта 6.1. исключить;

в подпункте 6.2.2. пункта 6.2. слова «на разъяснение» исключить;

подпункт 6.2.1. пункта 6.2. изложить в следующей редакции:

«6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в запросе предложений в случаях, предусмотренных ч. 9 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ;»;

подпункт 6.2.4 в пункте 6.2 исключить;

пункт 6.3 дополнить подпунктом 6.3.5. следующего содержания:

«6.3.5. секретарь комиссии по запросу предложений обязан:

- в установленные сроки осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов заседаний комиссии;

- осуществить подготовку и представление в контролирующие органы отзывов (пояснений) на жалобы участников закупок.»;

подпункт 6.4.2. пункта 6.4. изложить в следующей редакции:

«6.4.2. Проверять правильность содержания протокола проведения запроса предложений и итогового протокола;»

пункт 6.4 дополнить подпунктами 6.4.3, 6.4.4 следующего содержания:

«6.4.3. Использовать информационные базы данных для оценки соответствия/несоответствия предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации о проведении запроса предложений.

6.4.4. Направлять запросы производителям товаров, являющихся предметом закупки, с целью получения информации о производстве такого товара.»;

пункт 6.7. изложить в следующей редакции:

«6.7. Председатель Комиссии по запросу предложений (лицо, его заменяющее):

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии по запросу предложений;

6.7.2. Уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

6.7.3. Объявляет заседание правомочным;

6.7.4. Открывает и ведет заседания Комиссии по запросу предложений;

6.7.5. Объявляет состав Комиссии по запросу предложений;

6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (окончательными предложениями) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (окончательным предложениям) или делегирует данные полномочия членам комиссии;

6.7.8. Подписывает протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол;

6.7.9. Вносит предложения руководителю Уполномоченного органа, лицу, исполняющему обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицу, которому по решению руководителя Уполномоченного органа делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, руководителю заказчика, руководителю главного распорядителя бюджетных средств, курирующих деятельность Заказчика, о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

6.7.10. Определяет ответственное лицо для участия в рассмотрении жалоб участников закупок, контролирует срок и полноту исполнения предписаний контролирующих органов, выданных по результатам рассмотрения жалоб участников закупок;

6.7.11. Взаимодействует с правоохранительными и надзорными органами в случаях выявления в действиях участников закупки нарушений уголовного законодательства, законодательства в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, а также иных норм действующего законодательства;

6.7.12. Осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением;

6.7.13. Обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и окончательных предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запроса предложений и окончательных предложений.»;

пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Работа комиссии по запросу предложений осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии по запросу предложений считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по запросу предложений должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или специалистом Уполномоченного органа ответственным за проведение закупки – членом комиссии по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом)о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по запросу предложений. Решения комиссии по запросу предложений принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии по запросу предложений имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

При равенстве голосов присутствующих членов комиссии в отсутствие Председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, заседание комиссии переносится до появления Председателя, заместителя председателя, на другое время в течение текущего рабочего дня, либо на иное время, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

В случае невозможности присутствия на заседании Председателя комиссии и заместителя Председателя комиссии до даты окончания срока рассмотрения заявок член комиссии по запросу предложений, исполняющий функции Председателя, направляет ходатайство на имя руководителя Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицо, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений о внесении изменений в приказ об утверждении состава комиссии.

Решение о внесении изменений в приказ об утверждении состава комиссии по запросу предложений по поступившему ходатайству принимается руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений незамедлительно.

В случае отсутствия кворума Председателем комиссии принимается решение о переносе заседания комиссии на другое время. Объявляется дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам комиссии. Отсутствующие члены комиссии уведомляются Председателем комиссии (либо специалистом Уполномоченного органа ответственным за проведение закупки по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, либо лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем комиссии.»;

раздел 7 изложить в следующей редакции:

« 7. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

7.1. Работа комиссии по запросу предложений осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии по запросу предложений считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по запросу предложений должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем комиссии по запросу предложений - по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом)- о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по запросу предложений.

7.2. Решения комиссии по запросу предложений принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов - голос Председателя является решающим (в отсутствие Председателя - заместителя председателя). При голосовании каждый член комиссии по запросу предложений имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

При равенстве голосов присутствующих членов комиссии в отсутствие Председателя комиссии, заместителя председателя комиссии заседание комиссии переносится до появления Председателя, заместителя председателя, на другое время в течение текущего рабочего дня либо на иное время, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В случае невозможности присутствия на заседании Председателя комиссии и заместителя Председателя комиссии до даты окончания срока рассмотрения заявок член комиссии по запросу предложений, исполняющий функции Председателя, направляет ходатайство на имя руководителя Уполномоченного органа, лица исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений, о внесении изменений в приказ об утверждении состава комиссии по запросу предложений.

Решение о внесении изменений в приказ об утверждении состава комиссии по запросу предложений по поступившему ходатайству принимается руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений незамедлительно.

7.3. В случае отсутствия кворума Председателем комиссии (в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии) принимается решение о переносе заседания комиссии на другое время. Объявляется дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам комиссии. Отсутствующие члены комиссии уведомляются Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии (или секретарем комиссии по запросу предложений по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного в любой форме (письменной, или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, либо лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава комиссии по запросу предложений, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии.

7.4. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, Комиссия по запросу предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

7.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений комиссия по запросу предложений обязана публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.

7.6. Комиссия по запросу предложений отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. Их заявки не оцениваются.

7.7. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются Комиссией по запросу предложений в Протоколе проведения запроса предложений.

7.8. В случае если Комиссией по запросу предложений будет установлен факт подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений, то заявки такого участника Комиссией по запросу предложений не рассматриваются и возвращаются.

7.9. В случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.

Последствия для Заказчика в случае признания запроса предложений несостоявшимся предусмотрены ч. 18, 19 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.10. Все заявки участников запроса предложений оцениваются Комиссией по запросу предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к Протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

7.11. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается. Комиссия по запросу предложений предлагает всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

7.12. В единой информационной системе в сфере закупок в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из Протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

7.13. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется Комиссией по запросу предложений в Протоколе проведения запроса предложений.

7.14. На следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений Комиссия по запросу предложений вскрывает конверты с окончательными предложениями и открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям и составляет Итоговый протокол.

Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

7.15. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах.

7.16. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

7.17. Комиссия по запросу предложений фиксирует в Итоговом протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и Протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в день подписания Итогового протокола.»;

пункт 8.3. считать пунктом 8.2. и изложить в следующей редакции:

«8.2. Секретарь комиссии по запросу предложений, ведет Протокол проведения запроса предложений и Итоговый протокол.»;

пункт 8.4. считать пунктом 8.3. и изложить в следующей редакции:

«8.3. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по запросу предложений, в том числе предоставить для проведения заседаний помещение, оргтехнику и канцелярию, а также, с учетом наличия пропускного режима в здании Уполномоченного органа, организовать доступ участников закупок в здание Уполномоченного органа.»;

пункт 8.4. исключить;

пункта 8.2 в разделе 9 исключить;

пункт 9.4. считать пунктом 9.3. и изложить в следующей редакции:

«9.3. Члены Комиссии по запросу предложений не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем проведения запроса предложений.»;

пункт 9.4 исключить;

в пункте 10.1 слова «Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» заменить словами «Федерального закона № 44-ФЗ»;

дополнить разделом 11 следующего содержания:

« 11. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

11.1. Комиссия по запросу предложений завершает работу по проведению закупки в день размещения Итогового протокола, в случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок в день направления информации об исполнении предписания в орган (должностному лицу), выдавший предписание. Секретарь комиссии по запросу предложений формирует полный пакет документов по закупке и передает на хранение в архив Уполномоченного органа. Секретарь комиссии по запросу предложений несет ответственность за передачу в архив незарегистрированных, неисполненных, неподписанных документов, документов оформленных с нарушением обязательных требований законодательства о закупках. Одновременно с передачей формированного пакета документов о закупке в архив осуществляется передача аудиозаписи заседаний комиссии по закупке программисту Уполномоченного органа для хранения в электронном виде на внешних носителях.

11.2. В случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок Председатель комиссии по запросу предложений (заместитель Председателя комиссии) назначает заседание по исполнению предписания в установленные сроки.

11.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем комиссии по запросу предложений по поручению Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) - о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по запросу предложений по исполнению предписания.

11.4. На заседании комиссии по запросу предложений по исполнению предписания принимается решение об исполнении предписания с учетом выводов, указанных в решении органа (должностного лица), выдавшего предписание.

11.5. Результаты принятого решения фиксируются в протоколе заседания комиссии по запросу предложений по исполнению предписания, который подписывается всеми участвовавшими в заседании членами комиссии.

11.6. Председателем комиссии по запросу предложений обеспечивается направление в орган (должностному лицу), выдавший предписание информации об исполнении предписания не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Заместитель руководителя агентства

Е.В. Каратаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать