Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2015г.
Номер документа: RU63000201501119
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2015 г. N 19/15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области

от 29.06.2016 N 12/16-п)

В целях развития и совершенствования системы противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2016 - 2018 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в законную силу с 1 января 2016 года.

И.о. руководителя

государственной жилищной

инспекции Самарской области

С.П.ЕРОФЕЕВА

Утверждена

Приказом

государственной жилищной инспекции

Самарской области "Об утверждении

ведомственной целевой программы

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности государственной жилищной

инспекции Самарской области

на 2016 - 2018 годы"

от 3 сентября 2015 г. N 19/15-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области

от 29.06.2016 N 12/16-п)

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2016 - 2018 годы (далее - Ведомственная программа)

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Поручение руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 04.03.2015

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Цель Ведомственной программы:

Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

2016 - 2018 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Показатель (индикатор) цели:

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Показатели (индикаторы) задачи 1:

- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;

- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;

- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции

Показатели (индикаторы) задачи 2:

- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;

- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;

- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений

Показатели (индикаторы) задачи 3:

- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-

Реализация Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Ведомственная программа

Коррупция - всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства и его административно-территориальных единиц. Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса, нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств; коррупция сказывается на инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, объеме налоговых поступлений в их бюджет, приводит к выборочности при распределении ресурсов, злоупотреблению должностным положением и т.п.

В настоящее время коррупция обоснованно считается одним из наиболее социально опасных и негативных явлений для современного российского государства. Коррупционные проявления влекут за собой ряд негативных последствий, обостряют существующие проблемы общества в экономике, социальной и политической сферах. Развитие коррупции является благоприятным фактором для расширения теневой экономики, нарушения конкурентных механизмов рынка; неэффективного использования государственных бюджетных средств, в частности, при распределении государственных заказов, ухудшения инвестиционного климата. Коррумпированность органов власти приводит к смещению целей и задач политики от общенационального развития к обеспечению властвования коррупционных группировок; уменьшению доверия власти, росту ее отчуждения от общества; падению престижа страны на международной арене; снижению политической конкуренции. В социальном плане негативные последствия распространения коррупции находят свое отражение в дискредитации права как основного инструмента регулирования жизни государства и общества; отвлечении значительных государственных средств от целей общественного развития, увеличении, укреплении организованной преступности, увеличении имущественного неравенства и социальной напряженности.

Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определены задачи антикоррупционной деятельности в Самарской области:

устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;

вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;

формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

Противодействие коррупции в Самарской области осуществляется на основе следующих основных принципов:

признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

законность;

публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

На региональном уровне должна быть обеспечена реализация единой антикоррупционной политики, и каждому из органов исполнительной власти следует активизировать борьбу с коррупцией с учетом особенностей собственной сферы деятельности.

В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Инспекции разработана данная Ведомственная программа.

2. Основные цель и задачи Ведомственной программы

Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.

Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы

и целевые индикаторы

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:

предотвращение возникновения коррупционных явлений в деятельности Инспекции;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;

формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции;

обеспечение информационной прозрачности деятельности Инспекции.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

Индикатор (показатель) достижения цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в Инспекции" - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) выполнения задач:

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции:

- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;

- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;

- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции:

- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;

- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;

- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции:

- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от их общего количества.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

В Инспекции будут усовершенствованы методы управления, отчетности и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2 к Ведомственной программе.

5. Описание социальных и экономических последствий

реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка

ее вклада в достижение стратегической цели

Реализация Ведомственной программы позволит:

повысить эффективность противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции;

повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;

повысить четкость регламентации реализации административных процедур в деятельности Инспекции;

повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Инспекции;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями, а также эффективность деятельности Инспекции в целом;

повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности Инспекции, а также авторитет государственной гражданской службы.

6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной

программы с учетом ее особенностей

Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения

Ведомственной программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.

8. Механизм управления реализацией

Ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Инспекции, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя Инспекции - руководителем Центрального управления жилищного надзора.

Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.

Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности государственной жилищной

инспекции Самарской области

на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2016 год

2017 год

2018 год

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции

1

Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества

%

100

100

100

2

Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества <*>

%

100

100

100

3

Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов

%

100

100

100

4

Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции <*>

%

100

100

100

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции

1

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности

%

100

100

100

2

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности

%

100

100

100

3

Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции

ед.

1

1

1

4

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <**>

%

100

100

100

5

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений <**>

%

100

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции

1

Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества

%

100

100

100

--------------------------------

<*> При отсутствии соответствующих нормативных правовых актов и фактов коррупционных проявлений индикатор (показатель) считается выполненным.

<**> В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным.

Приложение 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности государственной жилищной

инспекции Самарской области

на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области

от 29.06.2016 N 12/16-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции

1.1

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, а также действующих нормативных правовых актов Инспекции, внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Инспекции в соответствии с изменениями действующего законодательства

2016 - 2018 годы

Правовое управление

1.2

Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции

2016 - 2018 годы

Правовое управление

1.3

Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам

2016 - 2018 годы

Правовое управление

1.4

Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства по противодействию коррупции

2016 - 2018 годы

Правовое управление

1.5

Представление в соответствии со сроками, указанными в Постановлении Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, правовое управление

1.6

Представление информации в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о ходе исполнения Ведомственной программы, а также о реализации мер антикоррупционной деятельности в сфере ведения Инспекции для включения в сводный ежегодный отчет

2016 - 2018 годы до 10 июля и 10 декабря отчетного года

Финансовое управление, правовое управление

1.7

Обеспечение своевременного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области

2016 - 2018 годы

Управление информационных технологий и организационной работы

1.8

Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью их исполнения

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, управление информационных технологий и организационной работы

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

1.9

Осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, выделенных Инспекции

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

1.10

Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений в Инспекции, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации

При выявлении фактов коррупционных проявлений

Финансовое управление

1.11

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции

При выявлении фактов коррупции

Финансовое управление

1.12

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции

2016 - 2018 годы

Руководители структурных подразделений

1.13

Обеспечение проведения ежеквартальных заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

1.14

Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, которые участвуют в аукционных комиссиях, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, управление информационных технологий и организационной работы

(п. 1.14 введен Приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

1.15

Осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, управление информационных технологий и организационной работы

(п. 1.15 введен Приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции

2.1

Осуществление контроля, анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

(п. 2.1 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

2.2

Обеспечение контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции

2.3

Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие, проверочные и контролирующие функции

2016 - 2018 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции

2.4

Обеспечение приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений

При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов

2.5

Контроль за соблюдением порядка приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений

При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека

Руководитель Центрального управления жилищного надзора Инспекции

2.6

Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

2.7

Контроль работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов

2016 - 2018 годы

Руководитель Центрального управления жилищного надзора

2.8

Обеспечение организации повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по программам предупреждения коррупции

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

2.9

Проведение анализа уровня профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по вопросам противодействия коррупции

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

2.10

Контроль за организацией работы телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции

2016 - 2018 годы

Руководитель Центрального управления жилищного надзора

2.11

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2016 - 2018 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, Финансовое управление

2.12

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2016 - 2018 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, Финансовое управление

2.13

Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

2.14

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

2.15

Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

2.16

Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

2.17

Осуществление контроля за работой должностных лиц кадровых служб, в том числе по:

осуществлению ими проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

ведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

2016 - 2018 годы

Руководитель финансового управления

2.18

Контроль за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

2016 - 2018 годы

Финансовое управление

(п. 2.18 введен Приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции

3.1

Регулярное обновление информации о ходе реализации Ведомственной программы на официальном сайте Инспекции в сети Интернет

2016 - 2018 годы

Управление информационных технологий и организационной работы, руководители структурных подразделений Инспекции

3.2

Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Инспекции и антикоррупционной информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет

2016 - 2018 годы

Управление информационных технологий и организационной работы, руководители структурных подразделений Инспекции

3.3

Обеспечение участия представителей гражданского общества при осуществлении деятельности Инспекции

2016 - 2018 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции

3.4

Обеспечение соблюдения правил приема граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

2016 - 2018 годы

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ

3.5

Консультирование, информирование граждан в рамках компетенции Инспекции

2016 - 2018 годы

Структурные подразделения Инспекции

3.6

Проведение с участием представителей Общественного совета при Инспекции мероприятий по проблемам борьбы с коррупцией

2016 - 2018 годы

Финансовое управление, правовое управление

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.06.2016 N 12/16-п)

3.7

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Инспекцию, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлений

2016 - 2018 годы

Правовое управление, руководители структурных подразделений Инспекции

Примечание: реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Инспекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 289(30524) от 30.10.2018, Газета "Волжская коммуна" № 182(29728) от 20.07.2016, Газета "Волжская коммуна" № 240 от 15.09.2015
Рубрики правового классификатора: 677.160.010 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать