Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU55000202000820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2020 года № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет согласно приложению к настоящему приказу.

2. В приказе Министерства здравоохранения Омской области от 21 июня 2019 года № 33 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Омской области" пункт 5 исключить.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Омской области от 12 августа 2016 года № 41 "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет".

Министр здравоохранения

Омской области

И.Г.Солдатова

Приложение

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 3 августа 2020 г. № 51

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в областной бюджет

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия Министерством здравоохранения Омской области (далее - Министерство) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее - решение).

Для целей настоящего Порядка под платежами в областной бюджет понимаются доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство.

2. Решения принимаются Министерством в случаях:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Министерство утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из Единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в областной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными в пункте 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решения принимаются Министерством в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка, подтвержденных следующими документами:

1) выпиской из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;

2) справкой Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

3) документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:

- документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающим факт объявления его умершим;

- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в областной бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет;

- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;

- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в областной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

- актом об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебным актом, в соответствии с которым Министерство утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

- постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

- судебным актом о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

- постановлением о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Управление финансового обеспечения и контроля департамента экономики и финансов Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), выявляет наличие задолженности по платежам в областной бюджет и направляет документы в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства (далее - комиссия).

Комиссия создается распоряжением Министерства и действует на постоянной основе.

6. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов.

Заседание комиссии считается правомочным, если количество присутствующих членов комиссии составляет более половины от общего числа членов комиссии.

7. Проект решения подготавливается комиссией в день заседания комиссии.

Решение оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее - акт), содержащим следующие сведения:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

7) дата принятия решения;

8) подписи членов комиссии.

8. Оформленный комиссией акт в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии представляется Министру здравоохранения Омской области.

9. Акт утверждается Министром здравоохранения Омской области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его представления.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать