Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2017г.
Номер документа: RU26000201700571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03 августа 2017 года № 311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОТНЕСЕННОЙ К ОБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22.06.2012 № 234

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации, отнесенной к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня», утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22.06.2012 № 234 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации, отнесенной к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня» (с изменениями, внесенными приказами министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 27.08.2012 № 388, от 20.06.2013 № 194, от 21.11.2013 № 384, от 13.07.2015 № 235, от 24.05.2016 № 343, от 02.03.2017 № 67 и от 29.06.2017 № 254).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель министра

В.В. Нестерук

Утверждены приказом

министерства природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Ставропольского края

от 03.08.2017 № 311

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОТНЕСЕННОЙ К ОБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22.06.2012 № 234

1. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача заключения государственной экологической экспертизы, отвечающего требованиям статьи 18 Федерального закона «Об экологической экспертизе», подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы и утвержденного приказом министерства;

отказ в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо-уведомление с указанием причин(ы) отказа.».

2. В пункте 14:

2.1. В абзаце втором цифры «110» заменить цифрами «167».

2.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«В случае установления некомплектности представленных на государственную экологическую экспертизу материалов срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней. В случае непредставления заявителем в указанный срок запрашиваемых документов ранее представленные на государственную экологическую экспертизу материалы подлежат возврату заявителю.».

3. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);».

4. Раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги» после подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги» дополнить новым подразделом «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» следующего содержания:

«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.».

5. Первый абзац пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление не в полном объеме материалов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги следующие:».

6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктами 6 - 10 Административного регламента;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;

при подаче заявления о проведении государственной экологической экспертизы;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал):

получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;

представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Предоставление министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.».

7. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

7.1. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

прием и регистрация заявления о проведении государственной экологической экспертизы;

рассмотрение заявления о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемых к нему материалов;

формирование и направление межведомственных запросов;

процедура проведения государственной экологической экспертизы;

оформление и выдача заключения государственной экологической экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.».

7.2. Добавить подраздел следующего содержания:

«Предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге

28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи либо в форме электронных документов с использованием Единого портала или регионального портала в министерство.

28.2. Содержание административной процедуры включает в себя:

представление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;

разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.

28.3. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела министерства.

28.4. Результатом административной процедуры в зависимости от способа обращения является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

28.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в журнал регистрации обращений заявителей за информацией о государственной услуге.».

7.3. Подраздел «Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов для проведения государственной экологической экспертизы» изложить в следующей редакции:

«Прием и регистрация заявления о проведении государственной экологической экспертизы

29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления в отделе кадрового, документационного обеспечения и общей работы (далее - общий отдел) с приложением всех необходимых для проведения государственной экологической экспертизы материалов в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Административного регламента.

30. Заявление с материалами, подлежащими государственной экологической экспертизе, регистрируется в общем отделе.

Выполняет данную административную процедуру должностное лицо общего отдела, ответственное за прием и регистрацию документов.

31. Объект государственной экологической экспертизы представляется в общий отдел в 2 экземплярах, другие материалы обсуждений и согласований - в 1 экземпляре на бумажном носителе или по электронной почте.

Зарегистрированное заявление с материалами, подлежащими государственной экологической экспертизе, передается заместителю министра, курирующему деятельность отдела министерства. Заместитель министра накладывает резолюцию на заявление и направляет материалы на рассмотрение начальнику отдела министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

31.1. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о проведении государственной экологической экспертизы и передача его начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя.

31.2. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о проведении государственной экологической экспертизы.».

7.4. Добавить подраздел следующего содержания:

«Рассмотрение заявления о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемых к нему материалов

32. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления о проведении государственной экологической экспертизы.

Начальник отдела определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела и передает ему полученные материалы для организации и проведения государственной экологической экспертизы.

Ответственный исполнитель проверяет заявление о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемые к нему материалы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

33. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем в полном объеме и в установленном порядке.

34. После определения соответствия представленных материалов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит, подписывает у начальника отдела, курирующего заместителя министра и направляет заявителю письмо-уведомление о комплектности материалов и о необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения письма-уведомления (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). К указанному письму-уведомлению прилагается смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы, подготовленная ответственным исполнителем и согласованная с отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства (приложение 7 к настоящему Административному регламенту), и счет за проведение государственной экологической экспертизы.

35. При отсутствии оплаты счета на проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты ответственный исполнитель готовит, визирует у начальника отдела и подписывает у курирующего заместителя министра письмо-уведомление о возврате материалов в связи с неоплатой (приложение 4 к настоящему Административному регламенту). Представленные на государственную экологическую экспертизу материалы возвращаются заявителю без проведения государственной экологической экспертизы.

36. При обнаружении несоответствия представленных материалов установленным требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя письмо-уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием списка документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также информирует заявителя о необходимости представления запрашиваемых документов в течение 30 календарных дней со дня получения письма-уведомления о некомплектности материалов (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

При непредставлении в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма-уведомления о некомплектности материалов запрашиваемых документов государственная экологическая экспертиза не проводится. Ответственный исполнитель готовит, визирует у начальника отдела и подписывает у курирующего заместителя министра письмо-уведомление о возврате материалов в связи с некомплектностью и возвращает заявителю материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

При представлении запрошенных документов в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма-уведомления о некомплектности материалов ответственный исполнитель руководствуется пунктом 34 настоящего Административного регламента и направляет заявителю письмо-уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы. К указанному уведомлению прилагается смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.

37. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 статьи 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе». В течение данного срока ответственный исполнитель:

подготавливает предложения по кандидатурам руководителя экспертной комиссии, а также срокам проведения государственной экологической экспертизы;

с участием руководителя экспертной комиссии подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и разрабатывает задание на проведение государственной экологической экспертизы;

подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, которым утверждаются состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения и задание на проведение государственной экологической экспертизы;

проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы визируется ответственным исполнителем, начальником отдела, начальником юридического отдела, главным бухгалтером и направляется на подпись курирующему заместителю министра.

38. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников отдела министерства (обычно это ранее назначенный ответственный исполнитель).

При проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов назначают двух ответственных секретарей.

39. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным, при этом число экспертов-членов комиссии не менее либо равное трем человекам.

40. Экспертные комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия) образуются по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее - объект экспертизы) как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников министерства.

40.1. Максимальное время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемых к нему материалов составляет 7 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.

40.2. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение заявления о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемых к нему материалов.

40.3. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, либо подготовка проекта приказа министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.».

7.5. Подраздел «Процедура проведения государственной экологической экспертизы» дополнить пунктами 53.1 - 53.3 следующего содержания:

«53.1. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению государственной экологической экспертизы не должно превышать 90 календарных дней и может быть продлено на 30 календарных дней по обращению заявителя.

53.2. Результатом данной административной процедуры является подготовка заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

53.3. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовленное и подписанное всеми членами экспертной комиссии заключение государственной экологической экспертизы.».

7.6. В подразделе «Оформление и выдача заключения государственной экологической экспертизы»:

7.6.1. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

«Ответственный секретарь экспертной комиссии выдает лично заявителю или направляет почтовым отправлением заявителю заключение государственной экологической экспертизы с приказом об утверждении и сопроводительным письмом в течение 8 рабочих дней со дня его утверждения.

В случае возвращения почтового отправления заключение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней с момента утверждения заключения государственной экологической экспертизы хранится в отделе министерства. По истечении срока хранения заключение государственной экологической экспертизы подлежит передаче на хранение в архив министерства, где хранится постоянно.».

7.6.2. Пункт 66 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае неявки заявителя по какой-либо причине за получением материалов последние в течение 90 календарных дней хранятся в отделе министерства. По истечении срока хранения материалы подлежат уничтожению путем сожжения. Уничтожение производится специальной комиссией, назначаемой приказом министерства, с оформлением акта.».

7.6.3. Дополнить пунктами 67.1 – 67.3 следующего содержания:

«67.1. Максимальное время выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче заключения государственной экологической экспертизы составляет 8 рабочих дней, в том числе максимальное время оформления заключения государственной экологической экспертизы составляет 3 рабочих дня, максимальное время выдачи заявителю заключения государственной экологической экспертизы - 5 рабочих дней.

67.2. Результатом данной административной процедуры является подписание приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

67.3. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом министерства.».

7.7. В подразделе «Основания выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

7.7.1. В наименовании слово «Основания» заменить словом «Особенности».

7.7.2. Пункт 68 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность заявителю с использованием официального сайта министерства, Единого портала, регионального портала:

представлять заявление о проведении государственной экологической экспертизы и прилагаемые к нему материалы в форме электронных документов;

получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

получать сведения о ходе предоставления государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги не предоставляется в форме электронного документа.».

8. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании годовых или ежеквартальных планов министерства с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.».

9. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации, отнесенной к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня» изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.

10. В приложении 3 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации, отнесенной к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня» слова «10 дней» заменить словами «30 календарных дней».

11. В приложении 6 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации, отнесенной к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня»:

11.1. Слова «счетом на ее оплату» дополнить словами «в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления.».

11.2. Слова «пятнадцать дней (3 дней - в отношении объектов, указанных в п. 4.1 ст. 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»)» заменить словами «30 календарных дней».

Первый заместитель министра

В.В. Нестерук

Приложение

к изменениям, которые вносятся в приказ

министерства природных ресурсов и охраны

окружающей среды Ставропольского края

от 22.06.2012 № 234

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОТНЕСЕННОЙ К ОБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22.06.2012 № 234

┌──────────────────────────────────┐

│Заявитель представляет заявление и│

│  прилагаемые к нему материалы в  │

│           министерство           │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│  Предоставление в установленном  │

│       порядке информации         │

│     заявителю и обеспечение      │

│  доступа заявителя к сведениям о │

│      государственной услуге      │

└────────────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления и │

│  прилагаемых к нему материалов в │

│           министерстве           │

└───────────────────────┬──────────┘

\/

┌─────────────┐                ┌────────────────┐     ┌───────────────┐

│  Некомплект │<───────────────┤  Рассмотрение  ├────>│    Комплект   │

└─────┬───────┘                │   заявления и  │     └────────┬──────┘

│                        │  прилагаемых к │              │

│                        │      нему      │              │

│                        │  материалов на │              │

│                        │ комплектность и│              │

│                        │  соответствие  │              │

│                        │   требованиям  │              │

│                        │законодательства│              │

│                        └────────┬───────┘              │

│                                 \/                     │

│                        ┌────────────────┐              │

│                        │ Формирование и │              │

│                        │   направление  │              │

│                        │межведомственных│              │

│                        │    запросов    │              │

│                        └────────────────┘              │

\/                                                       \/

┌─────────────┐ ┌──────────────┐                      ┌───────────────┐

│ Уведомление │ │Предоставление│                      │   Подготовка  │

│ заявителя о │ │  недостающих │                      │     сметы     │

│ недостающих ├>│  документов  ├─────────────────────>│   расходов и  │

│ материалах и│ └──────────────┘                      │    счета на   │

│  сроках их  │                                       │   проведение  │

│представления│                                       │государственной│

│             ├────────┐                  ┌───────────┤ экологической │

│             │        │                  │           │   экспертизы  │

└─────────────┘        │                  │           └───────────────┘

\/                 \/

┌─────────────┐ ┌──────────────┐ ┌────────────────┐     ┌───────────────┐

│   Возврат   │ │  Отсутствие  │ │    Получение   │     │   Проведение  │

│  материалов │<┤ подтверждения│ │подтверждения об├────>│государственной│

│  заявителю  │ │   об оплате  │ │     оплате     │     │ экологической │

│             │ │              │ │                │     │   экспертизы  │

└─────────────┘ └──────────────┘ └────────────────┘     └────┬──────────┘

┌───────────────────┘

\/

┌────────────────┐

│   Оформление   │

│   заключения   │

│ государственной│

│  экологической │

│   экспертизы   │

└────────┬───────┘

\/

┌────────────────┐

│     Выдача     │

│   заключения   │

│ государственной│

│  экологической │

│   экспертизы   │

└────────────────┘

Первый заместитель министра

В.В. Нестерук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать