Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU54000201500854
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу – приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16.05.2017 № 122

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

03.08.2015 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПРИ КРЕДИТОВАНИИ НА ГАЗИФИКАЦИЮ ЖИЛЬЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 «О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 16.09.2014 № 140, постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 № 415-п «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

2. Приказ МС и ЖКХ Новосибирской области от 28.01.2014 № 7 «Об утверждении Административного регламента министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области» и Приказ МС и ЖКХ Новосибирской области от 11.07.2014 №166 «О внесении изменений в Административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области» признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением приказа оставляв за собой.

Исполняющий обязанности министра

И.Н. Яковлев

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Новосибирской области

От 03.08.2015 № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области

I. Общие положения Основные понятия, используемые в административном регламенте

1. Административный регламент предоставления министерством жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, осуществляемых по запросу физического лица в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области (далее - государственная услуга).

2. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:

газификация жилья - деятельность по реализации проектных решений и осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод жилого дома на использование газа в качестве топливного ресурса.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Новосибирской области, получившие заемные средства в кредитной организации (далее - банк) на цели газификации жилья на условиях срочности, платности, возвратности, проживающие в индивидуальных жилых домах, жилых домах блокированной застройки, газификацию которых планируется осуществить.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

4. Информирование о порядке и правилах предоставления государственной услуги осуществляется министерством, расположенным по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18.

Время работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв: с 13.00 до 13.48 часов.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт министерства: http://mjkh.nso.ru.

Адрес электронной почты: mingkh@nso.ru.

Справочные телефоны:

Приемная - (383) 223-06-06.

Отдел министерства, обеспечивающий предоставление государственной услуги:

отдел газификации управления коммунального комплекса и энергетики министерства (далее - отдел газификации) - (383) 223-85-75, (383) 218-24-14. Факс: (383) 223-85-75.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

1)  по телефону отдела газификации;

2) по письменным обращениям в адрес министерства;

3)  при личном обращении в министерство;

4) на официальном Интернет-сайте министерства;

6) путем размещения на информационных стендах министерства;

7) путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) по адресу http://www.gosuslugi.ru;

8) на официальном сайте государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) по адресу http://www.mfc-nso.ru.

6. Министерством предоставляется информация по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:

1) в части получения сведений по предоставлению государственной услуги - на основании устного (письменного) запроса физического лица по вопросам предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, составляющего компетенцию министерства;

2) в части получения сведений о ходе предоставления государственной услуги - на основании устного (письменного) запроса заявителей, направивших в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, заявление и иные документы, указанные в пункте 20 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги.

Заявители могут получить сведения по предоставлению государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на ЕГТГУ, используя сервис «Личный кабинет» (при регистрации заявителя на указанном портале).

7. Запрос о получении сведений по предоставлению государственной услуги, а так же о ходе ее предоставления (далее - запрос) должен содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего запрос (далее - заинтересованное лицо);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя;

3) контактные данные заявителя.

8. При устном обращении (лично или телефону) содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При консультировании заявителя должностные лица, осуществляющие личный прием и прием телефонных сообщений, предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.

9. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министр) или заместителем министра, содержит фамилию и номер телефона должностного лица министерства, которому поручено рассмотрение запроса. Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

11. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

2) форма заявления о возмещении части процентной ставки по кредитному договору.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах министерства, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14 пунктов.

12. На официальном сайте министерства, ЕПГУ размещаются следующие материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

2) форма заявления о возмещении части процентной ставки по кредитному договору.

3) Административный регламент.

13. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - предоставление мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области.

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

15. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

16. В целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных заявителем, министерство взаимодействует с банком, определенным в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 № 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области».

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации гражданам на возмещение части процентной ставки по кредитам (з/4 фактически уплаченных процентов), получаемым на газификацию индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки (далее - компенсация).

Срок предоставления государственной услуги

18.  Срок предоставления государственной услуги состоит из двух частей: 10 рабочих дней со дня приема документов в министерство на принятие решения о предоставлении компенсации и 20 рабочих дней месяца следующего за отчетным кварталом со дня принятия решения о предоставлении компенсации на выплату компенсации.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Длительность предоставления государственной услуги зависит от срока действия кредитного договора, максимальный срок установлен согласно пункту 2.2. постановления администрации Новосибирской области от 28.08.2006 № 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010);

3) постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.10.2014 №415-п «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 200, 24.10.2014);

4) постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» («Советская Сибирь» № 21, 21.03.2015);

5) постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 № 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 173, 06.09.2006).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

2) заверенная банком копия кредитного договора заявителя.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги через банк заявитель составляет заявление в двух экземплярах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от заявителя

22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут (пятнадцати) минут.

За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Заявление, поступившее от заявителя в министерство для получения государственной услуги (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления должностными лицами министерства, ответственными за прием и регистрацию документов.

Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги

30. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) здание, в котором располагается министерство, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается министерство, имеются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

4) вход в помещение, в котором располагается отдел газификации министерства, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования;

5) соответствие присутственных мест санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

6) оборудование помещения, в котором располагается отдел газификации министерства, доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

31. Присутственные места оборудуются:

1) стендами с информацией для заявителей о государственной услуге, предоставляемой министерством;

2) вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

32. Требования к местам для ожидания:

1) места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;

2) места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого должностного лица министерства, ведущего прием;

3) места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

33. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.

34. В министерстве выделяются специальные помещения для приема заявителей - кабинеты для приема заявителей, которые оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица;

времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица министерства, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.

Должностные лица министерства обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним должностным лицом министерства не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

3) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства, в том числе размещение информации на сайте министерства и ЕПГУ;

4) открытый доступ к информации, необходимой для предоставления государственной услуги на ЕПГУ и через МФЦ;

5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

36. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может взаимодействовать с должностными лицами министерства 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Возможность оформления запроса в электронной форме через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.

Для регистрации запроса на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:

1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);

2) из списка государственных услуг выбрать соответствующую государственную услугу министерства;

3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;

4) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента;

5) отправить электронную форму запроса в министерство.

В случае направления заявителем заявления на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ к заявлению прикрепляется электронный образ заверенной банком копии кредитного договора. Документы, направленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, заявитель предъявляет для сличения заверенную банком копию кредитного договора при личной явке в министерство.

Получение государственной услуги посредством ЕПГУ возможно с использованием универсальной электронной карты при наличии данной карты у заявителя.

Иные требования для предоставления государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении мер государственной поддержки;

3) выплата компенсации.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, предусмотренной приложением № 2 к Административному регламенту.

40. С использованием ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:

- получение информации о правилах предоставления государственной услуги;

- направления документов на предоставление государственной услуги;

- получение информации о ходе предоставления государственной услуги.

В случае предоставления государственной услуги через МФЦ заявителям обеспечивается возможность получение информации о правилах предоставления государственной услуги и направление документов на предоставление государственной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

Заявителю обеспечивается возможность обратиться за получением услуги через банк одновременно с подписанием кредитного договора, договоров по обеспечению кредита и других необходимых документов для предоставления кредита. Банк представляет в министерство документы заявителя, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 20 Административного регламента, и Единый реестр уплаченных процентов заемщиками по кредитам, предоставленных на газификацию жилья (далее - реестр), который ведется банком.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в министерство, а также в МФЦ.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

42. Специалист министерства, осуществляющий прием документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через ЕПГУ:

находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;

проверяет заявление и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги;

формирует личное дело заявителя и изготавливает на бумажном носителе принятые в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

в день регистрации направляет заявителю уведомление в личный кабинет ЕПГУ, подтверждающее получение заявления (в уведомлении также указывается дата и время приема заявителя в министерстве для предоставления заверенной банком копии кредитного договора на бумажном носителе в случае несоответствия электронной подписи требованиям пункта 38 Административного регламента).

Принятие решения о предоставлении мер государственной поддержки

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела газификации министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист), документов заявителя.

В течение 10 рабочих дней со дня приема заявления заявителя специалист:

формирует реестр на зачисление денежных средств в виде файла структурированного документа системы дистанционного банковского обслуживания (далее - СДБО);

подписывает у начальника управления коммунального комплекса и энергетики министерства и передает утвержденный реестр в управление экономики, что является решением о предоставлении компенсации.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема документов.

Выплата компенсации

44. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю компенсации в виде утвержденного реестра.

Специалист передает заявку в управление экономики министерства для перечисления компенсации по электронным реестрам на зачисление денежных средств на открытые в банке счета физических лиц, сформированных в виде файла по средствам СДБО.

Результатом выполнения административной процедуры является выплата компенсации заявителю.

Суммарная длительность административной процедуры выплаты компенсации составляет 20 рабочих дней месяца следующего за отчетным кварталом на выплату компенсации со дня принятия решения о предоставлении компенсации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляется постоянно в процессе выполнения административных процедур заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела газификации министерства.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности и сроков административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

46. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министром, заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений Административного регламента.

47. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Результат проверок оформляется приказом министра.

Ответственность государственных служащих министерства и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления государственной услуги

50. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления государственной услуги, виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии действующим законодательством.

Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, министра за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего

Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах, положении о министерстве.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Контроль за предоставление государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о следующих фактах:

нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц министерства;

нарушения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

52. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций, иных заинтересованных лиц путем участия в электронных опросах, анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой, качеством предоставления государственной услуги и соблюдения положений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих министерства

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

53. Заявитель государственной услуги имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

54. Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо-нарушения установленного срока таких исправлений.

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и административным действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

56. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц министерства направляется заявителем на имя министра и рассматривается министром.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министра направляется заявителем первому заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства, в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области.

Жалоба на решение, принятое первым заместителем Губернатора Новосибирской области, подается Губернатору Новосибирской области.

Адрес общественной приемной Губернатора Новосибирской области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области: Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011, телефон: (383) 222-28-91, факс: (383) 223-76-89.

Адрес министерства: Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011, адрес официального Интернет-сайт министерства: http://mjkh.nso.ru, телефон: (383) 223-06-06.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

57. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя, его уполномоченного представителя.

Все жалобы на решение и (или) действие (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в день их поступления регистрируются в журнале входящей корреспонденции органа, принявшего жалобу.

Сроки рассмотрения жалобы

58. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается министром, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

59. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результаты рассмотрения жалобы

60. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

63. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

65. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги

на официальном сайте министерства, непосредственно министерства на информационных стендах, МФЦ и на ЕПГУ.

Приложения к Административному регламенту в документальном виде в архивном фонде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 18.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать