Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2019г. |
Номер документа: | RU94000201900768 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу приказом Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя 18.08.2020 № 302
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(СЕВНАСЛЕДИЕ)
ПРИКАЗ
от 03.07.2019 № 512
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
от 19.04.2017 № 144 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП «Об утверждении Положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя», в целях оптимизации деятельности Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя
приказываю:
Изложить пункт 3.2 Административного регламента в следующей редакции:
«Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами от заявителя, перечисленными в пункте 2.6. Регламента, посредством личного обращения заявителя, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, в форме электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми
к нему документами, подлежит регистрации специалистом, ответственным за регистрацию документов в Управлении, посредством системы электронного документооборота средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Специалист, ответственный за регистрацию документов в Управлении, принимает заявление с приложенными к нему соответствующими документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспортные данные и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет комплектность поступивших документов;
- регистрирует заявление, с присвоением входящего номера;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении).
Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в течение этого же дня, поступает начальнику Управления или в его отсутствие заместителю начальника Управления для вынесения резолюции и принятия решения о передаче документов на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения Управления.
Начальник отдела структурного подразделения Управления, принявший заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).
Результатом исполнения административной процедуры является прием
и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, назначение ответственного исполнителя Управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 2 рабочих дней.
Критерии принятия решений – прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами, назначение ответственного исполнителя Управления.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления М.С. Рязанцев
Утратило силу приказом Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя 18.08.2020 № 302
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(СЕВНАСЛЕДИЕ)
ПРИКАЗ
от 03.07.2019 № 512
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
от 19.04.2017 № 144 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП «Об утверждении Положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя», в целях оптимизации деятельности Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя
приказываю:
Изложить пункт 3.2 Административного регламента в следующей редакции:
«Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами от заявителя, перечисленными в пункте 2.6. Регламента, посредством личного обращения заявителя, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, в форме электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми
к нему документами, подлежит регистрации специалистом, ответственным за регистрацию документов в Управлении, посредством системы электронного документооборота средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Специалист, ответственный за регистрацию документов в Управлении, принимает заявление с приложенными к нему соответствующими документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспортные данные и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет комплектность поступивших документов;
- регистрирует заявление, с присвоением входящего номера;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении).
Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в течение этого же дня, поступает начальнику Управления или в его отсутствие заместителю начальника Управления для вынесения резолюции и принятия решения о передаче документов на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения Управления.
Начальник отдела структурного подразделения Управления, принявший заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).
Результатом исполнения административной процедуры является прием
и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, назначение ответственного исполнителя Управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 2 рабочих дней.
Критерии принятия решений – прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами, назначение ответственного исполнителя Управления.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления М.С. Рязанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 04.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: