Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU34000201200814
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 24.02.2015г. №01-20/65, НГР: ru34000201500319

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

03 июля 2012г. №01-20/165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в реакции Приказов Министерства культуры Волгоградской области от 29.10.2012г. №01-20/339-2, НГР: ru34000201201441

от 10.04.2013г. №01-20/119, НГР: ru34000201300481)

В целях реализации п. 2.1 ст. 31 Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2009г. №01-20/272 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (предоставлению государственных услуг) о порядке проведения государственной историко-культурной экспертизы".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий

полномочия министра культуры

Волгоградской области

С.А. Тюрин

Утвержден

приказом

министерства культуры

Волгоградской области

от 3 июля 2012г. №01-20/165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги в части государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Волгоградской области или органа местного самоуправления Волгоградской области, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их законным (уполномоченным) представителям (далее именуется - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

место нахождения министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - Министерство): 400131,г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (4 этаж здания);

телефоны для справок: (8442) 38-42-32, 38-42-20;

факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

официальный сайт Министерства в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;

адрес электронной почты: culture@inbox.ru;

график (режим) работы Министерства:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

    пятница                              - с 8.30 до 16.30;

    обеденный перерыв                    - с 12.30 до 13.18;

график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

    пятница                              - с 8.30 до 16.30;

    обеденный перерыв                    - с 12.30 до 13.18.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефону.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

регламент;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Министерства;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляются должностными лицами Министерства по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы на территории Волгоградской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется министерством культуры Волгоградской области (далее именуется - Министерство).

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445, "Российская газета", №7, 21.01.2009, "Парламентская газета", №4, 23 - 29.01.2009.

Федеральный закон от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519, "Парламентская газета", №120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", №116 - 117, 29.06.2002.

Федеральный закон от 06 октября 1999г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, №42, ст. 5005, "Российская газета", №206, 19.10.1999.

Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", №168, 30.07.2010.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Российская газета", №95, 05.05.2006, "Парламентская газета", №70 - 71, 11.05.2006.

постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 №569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, №30, ст. 3812.

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, №22, 30.05.2011, ст. 3169.

Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012г. №1-ОД <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №35, 29.02.2012.

Закон Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №45, 16.03.2012.

Закон Волгоградской области от 01 июля 2009г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №122, 08.07.2009.

постановление Правительства Волгоградской области от 22.05.2012 №101-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №94, 30.05.2012.

постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011г. №113-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, проводимой в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №50, 23.03.2011.

постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" <*>.

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №142, 03.08.2011.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;

- документы (сведения), в зависимости от целей государственной историко-культурной экспертизы, указанные в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569. Представленные документы после рассмотрения заявителю не возвращаются и остаются на постоянном хранении в Министерстве.

Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не представляются.

Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Министерство;

2) наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) проведение государственной историко-культурной экспертизы, которая не является необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства или органа местного самоуправления Волгоградской области, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к регламенту с указанием основания такого отказа.

Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, указанное уведомление не направляется.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Министерство, но не позднее следующего дня, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Здание, в котором располагается Министерство, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

Здание, в котором располагаются лица Министерства, ответственные за ведение делопроизводства в Министерстве, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Присутственные места Министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места, предназначенные для информирования, ознакомления заявителей с информационными материалами (копия регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.

Присутственные места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.

Для приема заявителей о предоставлении государственной услуги в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Министерства, ответственных за делопроизводство, для приема и регистрации запроса должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинет для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Министерство осуществляет прием заявителей по адресу:

4000131,г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, кабинет №6 (4 этаж).

График приема заявителей:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

    пятница                              - с 8.30 до 16.30;

    обеденный перерыв                    - с 12.30 до 13.18.

Контактные телефоны: (8442) 38-44-12, 38-42-32.

Факс: (8442) 38-48-08, 38-43-03.

Адрес сайта: http://culture.volganet.ru.

Электронная почта: culture@inbox.ru.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;

продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут каждое;

получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, не предусмотрена;

иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги - не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборот (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в Министерстве.

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо (далее именуются - специалист) структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Министерства).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.

Поступившее заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство, но не позднее следующего дня.

Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и направление его с приложением комплекта документов специалисту.

3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем. В ходе рассмотрения документов специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Министерства. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист готовит проект поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы на бланке установленной формы в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Проект поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы оформляется по форме согласно приложению 4 к регламенту и передается для подписания министром культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента. Подписанное министром культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.

Результатом исполнения административной процедуры является передача проекта поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве министром культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поручение аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы и выдает (направляет) его заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Заявитель может быть уведомлен специалистом о готовности к выдаче поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы по телефону или электронной почте, если на это имеется указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю поручения аттестованным государственным экспертам на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром культуры Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанных в пункте 1.3 регламента.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - начальнику департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;

начальника департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;

министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.

Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.

5.6. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).

5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.7. раздела 5 в редакции Приказа Министерства культуры Волгоградской области от 29.10.2012г. №01-20/339-2, НГР: ru34000201201441)

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы на территории

Волгоградской области

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                   (министр культуры Волгоградской области,

                                         заместитель министра культуры

                                             Волгоградской области)

                                   от _____________________________________

                                        (фамилия, инициалы, наименование

                                                 юридического лица)

                                   ________________________________________

                                      адрес проживания (местонахождения)

                                      физического или юридического лица

                                   ________________________________________

                                             (контактный телефон)

                                 Заявление

          о предоставлении государственной услуги по организации

         проведения государственной историко-культурной экспертизы

    Прошу организовать государственную историко-культурную экспертизу _____

__________________________________________________________________________,

    (указываются объект государственной историко-культурной экспертизы,

           объект культурного наследия и его адрес расположения)

являющуюся необходимой для обоснования принятия решения (согласования)

___________________________________________________________________________

   (указать орган государственной власти Волгоградской области или орган

              местного самоуправления Волгоградской области)

___________________________________________________________________________

и  поручить  проведение  экспертизы следующим аттестованным государственным

экспертам:

1.

2.

3.

    Поручение  аттестованным  государственным  экспертам прошу направить по

адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

либо сообщить по телефону: ________________________________________________

или электронной почте: ____________________________________________________

Приложения:

1.

2.

3.

_________________                                    ______________________

      дата                                                  подпись

                                    МП

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы на территории

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Исключен - Приказ Министерства культуры Волгоградской области от 10.04.2013г. №01-20/119, НГР: ru34000201300481

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы на территории

Волгоградской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             об отказе в предоставлении государственной услуги

       по организации государственной историко-культурной экспертизы

    Заявитель _____________________________________________________________

              ФИО физического лица, наименование юридического лица либо их

                        законный (уполномоченный) представитель

    Заявление   о  предоставлении  государственной  услуги  по  организации

проведения    государственной    историко-культурной   экспертизы   принято

"__" __________ 20__ года, зарегистрировано №________.

    В  ходе  рассмотрения  заявления  и  представленных  документов принято

решение  отказать  в  предоставлении  государственной услуги по организации

государственной историко-культурной экспертизы ____________________________

___________________________________________________________________________

(указываются объект государственной историко-культурной экспертизы, объект

              культурного наследия и его адрес расположения)

на основании ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указать основание отказа в предоставлении государственной услуги со

                   ссылкой на нормативный правовой акт)

_______________________________________   __________  _____________________

(министр культуры Волгоградской области   (подпись)   (расшифровка подписи)

    или уполномоченное на то лицо)

Исполнитель ________________

Телефон ____________________

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы на территории

Волгоградской области

ФОРМА ПОРУЧЕНИЯ

АТТЕСТОВАННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЭКСПЕРТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

                             ______________________________________________

                             ______________________________________________

                              (ФИО аттестованных государственных экспертов

                                    или наименование юридического лица)

                             ______________________________________________

                             адрес проживания (местонахождения) физического

                                          или юридического лица

                                 Поручение

                  аттестованным государственным экспертам

       на проведение государственной историко-культурной экспертизы

    Министерство  культуры  Волгоградской области на основании заявления от

"__" _________ 20__ года, зарегистрированного под №___________ об оказании

государственной услуги ____________________________________________________

                       (ФИО физического или наименование юридического лица)

и Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009г. №569,

просит Вас создать экспертную комиссию и провести государственную историко-

культурную экспертизу _____________________________________________________

                          (объект государственной историко-культурной

                       экспертизы, объект культурного наследия и его адрес

                                         расположения)

__________________________________________________________________________.

    Указанная выше документация будет направлена __________________________

__________________________________________________________________________.

(ФИО физического или наименование юридического лица, контактный телефон)

_______________________________________  ___________  _____________________

(министр культуры Волгоградской области   (подпись)   (расшифровка подписи)

    или уполномоченное на то лицо)

Исполнитель ___________

Телефон _______________

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по организации проведения

государственной историко-культурной

экспертизы на территории

Волгоградской области

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении       │

│                         государственной услуги                          │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Основания для отказа в предоставлении государственной услуги       │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

              ДА ┌────────────────────┴──────────────┐ НЕТ

                \/                                  \/

┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│Уведомление заявителя об отказе│ │   Принятие решения о предоставлении   │

│       в предоставлении        │ │        государственной услуги         │

│    государственной услуги     │ └──────────────────┬────────────────────┘

└───────────────────────────────┘                   \/

                                  ┌───────────────────────────────────────┐

                                  │    Выдача (направление) заявителю     │

                                  │поручения аттестованным государственным│

                                  │экспертам на проведение государственной│

                                  │    историко-культурной экспертизы     │

                                  └───────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 122 от 11.07.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать