Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2010г.
Номер документа: 16478
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1000250

В201000250В201401667

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 10.03.2010, N 48, СТР. 19

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.02.2010 ПОД N 16478

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

03.02.2010 N 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   <Утратил силу: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 06.05.2014 N 616 >

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Т.Л. Живулину.

Руководитель

Л.Н.Глебова

Утвержден

Приказом Федеральной службы

по надзору в сфере образования

и науки

от 03.02.2010 N 242

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового и методического обеспечения Рособрнадзора (далее - Управление правового и методического обеспечения) в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Рособрнадзора в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196; НГР:Р0900596 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1241).

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Рособрнадзор руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

II. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов Рособрнадзора

5. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Рособрнадзора, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственное структурное подразделение), и согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Рособрнадзора (за исключением Управления правового и методического обеспечения), направляется ответственным структурным подразделением в течение двух рабочих дней после завершения согласования в Управление правового и методического обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.

6. Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового и методического обеспечения при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в течение не более четырнадцати дней со дня поступления проекта в Управление правового и методического обеспечения.

Антикоррупционная экспертиза проводится одновременно с независимой экспертизой с учетом срока проведения независимой экспертизы не менее 7 дней.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы Управлением правового и методического обеспечения готовится заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы. Заключение Управления правового и методического обеспечения имеет рекомендательный характер.

8. Заключение Управления правового и методического обеспечения подлежит обязательному рассмотрению руководителем Рособрнадзора или лицом, исполняющим его обязанности.

9. При наличии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проводится доработка проекта нормативного правового акта.

10. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Рособрнадзора для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

III. Проведение антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Рособрнадзора

11. Структурные подразделения и должностные лица Рособрнадзора при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов Рособрнадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.

12. В случае выявления структурным подразделением Рособрнадзора в нормативном правовом акте Рособрнадзора коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение в течение пяти рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным заключением в Управление правового и методического обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится Управлением правового и методического обеспечения в течение не менее 7 дней и не более 14 дней со дня поступления нормативного правового акта с мотивированным заключением в Управление правового и методического обеспечения.

Заключение Управления правового и методического обеспечения имеет рекомендательный характер.

13. На основании заключения Управления правового и методического обеспечения структурное подразделение Рособрнадзора, ответственное за направление деятельности Рособрнадзора, соответствующее содержанию нормативного правового акта, в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и представляет их руководителю Рособрнадзора или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.

[введено: 04.03.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 05.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

  [ТРТ:   30.06.2014 юрист       НЦПИ – Аленичева  Л.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 10.03.2010 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать