Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300620
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ,

СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Брянской области

ПРИКАЗ

от 02декабря 2013 г. № 526

г. Брянск

Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области»

{Изменения:

Приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11 марта 2014 года № 81, НГР:ru32000201400140;

Приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 03 июля 2014 года № 284, НГР:ru32000201400485;

Приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 15 октября 2014 года № 429, НГР:ru32000201400718;

Приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 18 ноября 2015 года № 395, НГР:ru32000201500956;

Приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 01 марта 2016 года № 84, НГР:ru32000201600204}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010.г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законами Брянской области от 10.12.2004г. № 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий" от 10.12.2004г. № 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области", Указом Губернатора Брянской области от 04.02.2013г. № 100 «О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010г. №917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента семьи, социальной демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области".

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети «Интернет».

3. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособийи компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области И.Е. Тимошина.

Директор департамента семьи,

социальной и демографической

политики Брянской области

В.В. Лабекин

Утвержден

приказом департамента семьи,

социальной и демографической

политики Брянской области

от _______________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги

«Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области"

I. Общие положения

1.1.Предметом регулирования административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" (далее - административный регламент) является процедура назначения учреждениями социальной защиты населения ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области(далее – ежемесячная денежная выплата).

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации,проживающие на территории Брянской области, получающие пенсию в соответствии с действующим законодательством;

а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла);

б) лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда";награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее – ветеран труда).

Ветераны труда имеют право на назначение ежемесячной денежной выплаты после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным закономот 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" независимо от прекращения ими трудовой деятельности.

Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям либо получающим пожизненное содержание за работу (службу), ежемесячная денежная выплата назначается при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

в) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с действующим законодательством (далее - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий);

г) лица имеющиеудостоверение ветеран труда Брянской области (далее - ветеран труда Брянской области):

при выходе на пенсию гражданам, имеющим трудовой стаж не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, из числа рабочих, служащих, членов колхозов (совхозов), имеющим почетное звание Брянской области "Почетный гражданин Брянской области", Почетный знак Брянской области "Материнская слава", награжденным памятной медалью "65 лет освобождения Брянской области", памятной медалью "В честь подвига партизан и подпольщиков", Почетной грамотой Брянской области, Почетной грамотой Губернатора Брянской области, Почетной грамотой Брянской областной Думы, Почетной грамотой администрации Брянской области;

при выходе на пенсию гражданам, имеющим трудовой стаж не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, из числа рабочих, служащих, членов колхозов (совхозов), имеющим награды организаций (предприятий, учреждений), работа в которых подлежала государственному социальному (пенсионному) страхованию, при наличии трудового стажа в данной организации не менее 20 лет.

В качестве наград организаций (предприятий, учреждений), расположенных на территории Брянской области, признаются звания "Ветеран труда", "Почетный ветеран труда", "Почетный работник" организации (предприятия, учреждения), учрежденные до 2007 года в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Статус "Ветеран труда Брянской области" является формой социальной поддержки граждан, проживающих на территории Брянской области, не имеющих федерального или регионального льготного статуса, как поощрение за многолетний плодотворный труд и активную общественную деятельность на благо Брянской области.

1.2.2. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения).

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также:

cведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются:

официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети «Интернет» (http://uszn032.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу(http://www.gosulugi.ru);

на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в «Памятках для населения», раздаваемых на встречах.

1.3.3.Учреждения социальной защиты населения Брянской области осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг:8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45;

пятница              8.30 - 13.00, 14.00 - 16.30;

суббота:                            9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00;

обеденный перерыв:13.00 - 14.00.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть полученазаявителем:

непосредственно в учреждении социальной защиты населения, департаменте;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;

на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение ежемесячной денежной выплаты,размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в учреждение социальной защиты населения.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, или лица, его замещающего, дату размещения.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения, департаментом.

1.3.9. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты;

порядка прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты;

порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячной денежной выплаты;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения, департамента.

1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

1.3.13. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.

1.3.14. Консультирование проводится в форме устного и письменного консультирования.

1.3.15. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами учреждений социальной защиты населения, департаментапри обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения, департамента дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

1.3.16. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, департамента, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование учреждения социальной защиты, департамента, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

1.3.17. Специалисты учреждений социальной защиты населения, департамента, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения, департамент:

направления обращения нарочным;

направления обращения почтой, в том числе электронной;

направления обращения по факсу.

1.3.19. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, департамента или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.3.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения, департамента согласовываются с руководителем.

1.3.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Учреждения социальной защиты населения, департамент не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

1.3.22. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждениями социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.

1.3.23. Учреждения социальной защиты населения, департамент не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

1.3.24. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде.

Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту либо по телефону, либо с использованием электронной почты.

1.3.25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

1.3.26. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.3.27. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.

«II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области".

2.2. Наименование органов, предоставляющих

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения.

2.2.2. При наличии на территории муниципального образования по месту жительства заявителя многофункционального центра, государственная услуга может предоставляться многофункциональным центром на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие:

территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений об установлении (назначении) пенсии;

подразделения паспортно-визовой службы – в части установления принадлежности заявителей к гражданству Российской Федерации и факта проживания на территории Брянской области;

управление Федеральной почтовой связи Брянской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части порядка осуществления выплат и размеров ежемесячной денежной выплаты;

кредитные организации - в части организации выплаты ежемесячной денежной выплаты;

органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния;

учреждение социальной защиты населения по месту жительства заявителя (в случае регистрации по месту пребывания) - в части получения сведений о не назначении (назначении) ежемесячной денежной выплаты по месту регистрации.

В целях предоставления государственной услуги учреждение социальной защиты населения, ответственное за предоставление данной услуги, осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.

Учреждения социальной защиты населения вправе направлять запросы о предоставлении документов, копий документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области" в органы государственной власти, учреждения, подведомственные этим органам, в распоряжении которых находятся документы, копии документов, сведения.

2.2.4. Предоставление информации, необходимой для назначения ежемесячной денежной выплаты, осуществляется заявителем или организациями по запросам заявителей или учреждения социальной защиты населения.

2.2.5. Учреждения социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.

2.2.6. По желанию заявителя заявка на государственную услугу может быть принята в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются:

принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

перечисленной денежной суммы на счет в кредитной организации или, через отделение почтовой связи;

уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.

В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Копии документов и решение об отказе хранятся в архиве учреждения социальной защиты населения.

2.4.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты (смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим; утрата права на ежемесячную денежную выплату (выезд на постоянное место жительства за пределы Брянской области)) выплата ежемесячного пособия прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

2.4.3. Начисленная ежемесячная денежная выплата, не востребованная получателем своевременно, выплачивается за прошлое время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за назначением.

Ежемесячная денежная выплата, не полученное своевременно по вине учреждений социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";

Законом Брянской области от 10 декабря 2004 года N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области";

Постановлением администрации области от 27 января 2005 года N 13 "О реализации Законов Брянской области от 10 декабря 2004 г. N 91-З "О мерах социальной поддержки ветеранов в Брянской области" и от 10 декабря 2004г. N 89-З "О социальной поддержке жертв политических репрессий";

Указ Губернатора Брянской области от 4 февраля 2013 года № 100 «О порядке и условиях установления статуса "Ветеран труда Брянской области" и мерах социальной поддержки указанной категории граждан»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года №917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Положением о департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 4 февраля 2013 г. № 98.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты подается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. К заявлению заявитель прилагает документы:

а) удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству.

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство лица, которому устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется паспорт этого лица или заменяющий его документ (удостоверение личности, военный билет).

В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за ежемесячной денежной выплатой, предъявляется паспорт или иной документ с отметкой о регистрации по месту жительства;

б) подтверждающие наличие у гражданина статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты.

В качестве документа, подтверждающего наличие у гражданина статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, представляются соответствующие удостоверения установленного образца, выдаваемые в порядке, установленном действующим законодательством;

в) сведения об установлении (назначении) пенсии.

В качестве сведений об установлении (назначении) пенсии предъявляется пенсионное удостоверение и справка (сведения) о назначенной пенсии (в случае, если документ не представлен заявителем, документ может быть запрошен в порядке межведомственного взаимодействия с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области);

г) удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна).

В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя лица, которому устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства.

При представлении оригинала документа его копия заверяется специалистом учреждения социальной защиты населения, и оригинал возвращается заявителю

2.6.3. Одновременно с документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего административного регламента, гражданами представляется заявление на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.6.4. По выбору заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждений, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу учреждения социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.6.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления государственной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

2.6.7. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

2.6.8. Запрещено требование от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

несоответствие получателя государственной услуги категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;

подача заявления о предоставлении государственной услуги лицом, не имеющим на это полномочий;

наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, карандашных записей, серьезных повреждений;

2.8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

отсутствие у заявителя назначенной пенсии в соответствии с федеральным законодательством либо получение пожизненного содержания за работу (службу);

представление заявителем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги;

смерть заявителя.

2.8.2.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.9.2. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.10.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области (утвержденным Постановлением администрации Брянской области от 05.07.2011 №607 услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.11.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в учреждении социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

2.12.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и Единый портал, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения учреждением социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу.

2.13. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги

2.13.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.

2.13.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.13.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.

2.13.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.13.6. В уполномоченном органе, в целях обеспечения доступности инвалидов к предоставлению государственной услуги, должны быть созданы следующие условия:

возможность оказания специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. Требования к присутственным местам

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.14.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).

2.14.4. Помещения учреждения социальной защиты населения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.5. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.14.6. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15. Требования к местам для информирования

2.15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.15.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.16. Требования к местам для ожидания

2.16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.16.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.16.3. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.16.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.16.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.17. Требования к оформлению входа в здание

2.17.1. Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.

2.17.2. Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.18. Требования к местам приема заявителей

2.18.1. В учреждении социальной защиты населения организуются помещения для приема заявителей.

2.18.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.

2.18.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

2.18.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

2.18.5. Специалисты учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.18.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.18.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, один специалист должен вести прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.19. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) возможность приема документов для получения государственной услуги через многофункциональные информационные центры;

4) возможность подачи заявителем документов для получения государственной услуги в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов сети Интернет, Единого портала государственных услуг, телефонной связи и электронного информирования.

2.19.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

2) отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

III. Состав, последовательности и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Состав, последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием граждан по вопросу порядка назначения ежемесячной денежной выплаты;

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

формирование документов для ежемесячной денежной выплаты;

проведение перерасчета (индексации) ежемесячной денежной выплаты;

удержание излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной выплаты

прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты.

3.2. Прием граждан по вопросу порядка

назначения ежемесячной денежной выплаты

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (времени пребывания, фактического проживания).

Ответственный специалист учреждения социальной защиты населения регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.

Максимальный срок выполнения- 5 минут.

3.2.2. Ответственный специалист учреждения социальной защиты населенияпредоставляет гражданину полную информацию о праве на государственную услугу. Консультации могут проводиться устно.

Максимальный срок выполнения действия- 10 минут.

3.2.3. Ответственный специалист учреждения социальной защиты населения выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, образец заявления для заполнения и назначает гражданину дату и время для представления документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 20 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.3. Прием заявления и документов на предоставление

государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.3.2. Документы для назначения ежемесячной денежной выплатымогут направляться в учреждение социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения считается дата их получения учреждением социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.

3.3.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность получателя, а в случае обращения законного представителя получателя - полномочия законного представителя;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям, содержащимся в пункте 2.6.2, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;

3) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у получателя государственной услуги копий документов, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает необходимые копии документов.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на один пакет документов;

4) уведомляет заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;

5) в присутствии гражданина вносит в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, следующие данные:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес).

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах.

В расписке-уведомлении указываются:

фамилия и инициалы заявителя;

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись), принимавшего документы.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

7) передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;

8) по окончании административной процедуры специалист учреждения социальной защиты населения дополнительно информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок административной процедуры - 42 минуты.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении)

ежемесячной денежной выплаты

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты, заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты (далее - специалист по назначению):

проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет документы на соответствие требованиям, указаннымв пункте 2.7. настоящего административного регламента;

вносит данные заявителя и представленные им сведения в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения, с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной денежной выплаты;

готовит распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - распоряжение) либо в случае отказа - мотивированное решение руководителя учреждения социальной защиты населения об отказе (далее -решение об отказе);

производит распечатку распоряжения (решения об отказе) и подписывает его;

формирует личное дело, либо в случае отказа - пакет документов срешением об отказе и нумерует листы;

передает сформированное личное дело заявителя (пакет документов с решением об отказе) на проверку специалисту учреждения социальной защиты населения по контролю за назначением (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3.4.3. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний пораспоряжению (решению об отказе) передает его в порядке делопроизводства на утверждение руководителю учреждения социальной защиты населения. При выявлении нарушений возвращает на доработку специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действия проверки на один проект решения - 20 минут.

3.4.4. Специалист по назначению дорабатывает возвращенное личное дело (пакет документов с решением об отказе) с распоряжением (решением об отказе) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и вновь представляет его на проверку специалисту по контролю.

При отсутствии замечаний специалист по контролю передает в порядке делопроизводства личное дело (пакет документов с решением об отказе) на утверждение распоряжения (решения об отказе) руководителю учреждения социальной защиты населения.

3.4.5. После подписания руководителем учреждения социальной защиты населения распоряжения(мотивированного решения об отказе) специалист по назначению фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, и передает в электронном виде информацию о получателе, суммах и сроках назначенной ежемесячной денежной выплаты, специалисту, ответственному за ведение выплатной базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - специалист по выплате).

Максимальный срок выполнения действия на 1 личное дело - 10 минут.

3.4.6. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплатыпо основаниям, предусмотренным пунктом2.7 настоящего административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут на одно уведомление.

3.5. Формирование документов для ежемесячной денежной выплаты

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденное руководителем учреждения социальной защиты населения распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.5.2. Специалист учреждения социальной защиты населения:

проверяет соответствие данных личного дела с внесенной информацией по получателю государственной услуги в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения;

формирует в соответствии с существующим технологическим графиком документы на выплату ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.5.3. Для осуществления выплаты через кредитную организацию специалист учреждения социальной защиты населения:

формирует списки на суммы, перечисляемые на лицевые счета получателей государственной услуги, с разбивкой по филиалам:

в электронном виде - для кредитных организаций;

на бумажном носителе - для учреждения социальной защиты населения;

передает списки на подпись руководителю учреждения социальной защиты населения;

направляет документы (электронные и бумажные (при наличии) списки)в кредитные организации.

3.5.4.Для осуществления выплаты через почтовые отделения ФГУП "Почта России" (далее - почтамты) специалист учреждения социальной защиты населения:

формирует ведомости на выплату ежемесячной денежной выплаты с разбивкой по категориям получателей и почтовым отделениям;

производит печатьведомостей, реестров, описей.

3.5.5. Напечатанные на бумажном носителе ведомости, реестры, описивозвращаются специалисту учреждения социальной защиты населения по выплате для производства подготовки ведомостей и направления в почтамты.

3.5.6. Подготовленные к отправке ведомости подписываютсяруководителем учреждения социальной защиты населения, после подписания на документах проставляется печать учреждения социальной защиты населения и они направляются в почтамты.

3.5.7. Специалист учреждения социальной защиты населения передает в департамент сформированные документы (реестры получателей ежемесячных денежных выплат, заявки на денежные средства необходимые на ежемесячные денежные выплаты).

3.5.8. Специалист департамента ежемесячно объединяет информацию о получателях ежемесячнойденежной выплаты, поступившую от учреждений социальной защиты населения, и формирует электронные сводные реестры получателей ежемесячной денежной выплаты по Брянской области (кредитные организации или учреждения почтовой связи).

3.5.9. Специалист департамента готовит платежные поручения для перечисления денежных средств в кредитные организации или почтамт через уполномоченный банк.

3.5.10. По окончании текущего месяца:

почтамты представляют в учреждения социальной защиты населенияотчетные документы о выплаченных (невыплаченных) суммах получателям государственной услуги с указанием причины неполучения.

при получении от кредитных организацийсведений о лицах, не получивших ежемесячную денежную выплату, специалист департамента уведомляет учреждение социальной защиты населения о данном факте.

3.5.11. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственные за ведение отчетных документов:

по полученным отчетным документам почтамтов осуществляют контроль выплаченных (невыплаченных) сумм получателям государственной услуги для учета при формировании выплатных документов в следующем месяце;

вводят информацию о невыплаченных суммах в программный комплекс, полученные результаты сверяют с представленными отчетами;

обеспечивают надлежащий контроль и хранение выплатных и отчетных документов.

Максимальный срок административной процедуры - не более 5 дней

3.6. Проведение перерасчета (индексации) ежемесячной денежной выплаты

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры при проведении перерасчета ежемесячной денежной выплаты является нормативный правовой акт Губернатора Брянской области.

3.6.2. Размер ежемесячной денежной выплаты, на основании соответствующего нормативного правового акта Губернатора Брянской области, подлежит индексации (с учетом темпов роста инфляции) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Размер ежемесячной денежной выплаты пересчитывается учреждениями социальной защиты.

3.6.3. Специалист учреждения социальной защиты населения для осуществления перерасчета вносит соответствующие изменения в справочник программного комплекса.

3.6.4. Бланки распоряжений на получателей государственной услуги об изменении размера ежемесячной денежной выплаты печатаются в автоматическом режиме.

3.6.5. Принятые решения (распоряжения) об изменении размераежемесячной денежной выплаты подписываются руководителем учреждения социальной защиты населения, скрепляются гербовой печатью учреждения социальной защиты населенияи приобщаются в личные дела получателей.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут на одно решение.

3.7. Удержание излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной выплаты

3.7.1. Излишне выплаченные суммы ежемесячной денежной выплаты удерживаются с получателя, в случаях если переплата произошла по его вине (представление документов с заведомо неправильными сведениями, утрата права на ежемесячную денежную выплатуи т.д.).

3.7.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, при выявлении переплаты суммежемесячной денежной выплаты:

составляет расчет переплаты;

приобщает расчет переплаты к личному делу получателя государственной услуги;

готовит проект уведомления получателю государственной услуги об образовавшейся сумме переплаты.

3.7.3. Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

3.7.4. Специалист учреждения социальной защиты населения по контролюпроверяет обоснованность составления расчета переплаты, визирует его и передает руководителю учреждения социальной защиты населения для принятия решения.

3.7.5. Руководитель учреждения социальной защиты населения после рассмотрения принимает решение по расчету переплаты (визирует его), подписывает уведомление получателю государственной услуги, передает личное дело с расчетом переплаты и уведомлением специалисту по назначению.

3.7.6. Специалист учреждения социальной защиты населения по назначению:

направляет уведомление получателю государственной услуги;

формирует необходимые выплатные документы;

ставит личное дело на контроль за возмещением сумм переплат.

3.7.7. Излишне выплаченная сумма ежемесячной денежной выплатыполучателю по его вине взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.

3.8. Прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры прекращения выплаты ежемесячной денежной выплатыявляется:

выбытие получателя за пределы Брянской области;

смерть получателя ежемесячного пособия, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

утрата права на ежемесячную денежную выплату.

3.8.2. Информация о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, может быть получена учреждениями социальной защиты населения:

от получателя государственной услуги;

из программного комплекса;

при проведении плановых проверок обоснованности назначения и выплаты дополнительного пособия.

при поступлении информации из органов ЗАГС, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

3.8.3. Получатель государственной услуги при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплатыежемесячной денежной выплаты, в любое время может заявить о прекращении ежемесячной денежной выплаты, представив лично (через представителя) или направив по почте в учреждение социальной защиты населения заявление о прекращении ежемесячной денежной выплаты (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

Не допускается прекращение (приостановление) ежемесячной денежной выплаты по устному заявлению получателя государственной услуги.

3.8.4. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты, специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу:

оформляет соответствующее решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты;

приобщает проект решения о прекращении (приостановлении) ежемесячной денежной выплаты и документы, послужившие основанием для вынесения решения, к личному делу получателя государственной услуги.

вносит информацию о прекращении ежемесячной денежной выплатыв базу данных учреждения социальной защиты населения;

3.8.5. Руководитель учреждения социальной защиты населения подписывает решение о прекращении (приостановлении) ежемесячной денежной выплаты, заверяет его гербовой печатьюи передает личное дело специалисту учреждения социальной защиты населения по выплате.

3.8.6. Специалист учреждения социальной защиты населенияпо назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты:

на обложке личного дела карандашом проставляет слово "Закрыто" и указывает причину закрытия;

размещает закрытое личное дело получателя государственной услуги в архиве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на одного получателя.

IV. Порядок и формы контроляза

предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятия решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист учреждения социальной защиты населения,предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность:

за качество предоставляемой информации при консультировании;

за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя правана ежемесячную денежную выплату;

за правильность подготовленных документов.

4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный порядокобжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждения социальной защиты населения, департамента, ответственных за назначение и выплату ежемесячного, в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения социальной защиты населения,предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящие органы, департамент либо рассматриваются непосредственно руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в учреждение социальной защиты населения.

5.6. Поступившая жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения социальной защиты населения,предоставляющего государственную услугу либо должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу,решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения социальной защиты населения,предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в учреждение социальной защиты населения,предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения социальной защиты населения,предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок илив случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение социальной защиты населения, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением социальной защиты населения,предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения социальной защиты населения:

в вышестоящих органах;

в органах надзора и контроля;

Правительстве Брянской области;

в судебном порядке.

5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействиях) и решениидолжностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (41-56-25 – приемная, 41-63-49, 41–05–37 – отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

в Интернет-приемную на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети «Интернет» (http://uszn032.ru/);

на электронный адрес департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области rpsbryansk@mail.ru.

Приложение 1

к административному регламенту

департамента семьи, социальной и демографической политики

Брянской области по предоставлению государственнойуслуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области"

СВЕДЕНИЯ

о местахнахожденияиномерахтелефоновучрежденийсоциальнойзащитынаселения, участвующих впредоставлениигосударственной услуги

п/п

Наименование органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Место нахождения органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Телефоны для справок

Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

241033, г. Брянск,

Просп. Станке Димитрова, 88

RPSBRYANSK@MAIL.RU

(4832) 41-56-25

41-63-49

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Бежицкого района
г. Брянска»

241012, г. Брянск, ул. Орловская, 20а BEZH.OSZN@MAIL.RU

(4832) 52-25-27

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Володарского района
г. Брянска»

241021, г. Брянск, ул. Никитина, 8 VOL.OSZN@MAIL.RU

(4832) 26-19-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Советского района
г. Брянска»

241050, г. Брянск, ул. Фокина, 66 SOV.OSZN@MAIL.RU

(4832) 64-36-39

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Фокинского района
г. Брянска»

241020, г. Брянск, ул. Котовского, 1 BRFOK.OSZN@MAIL.RU

(4832) 63-11-23

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Брасовского района»

242310, Брянская область, пос. Локоть, ул. Лесная, 23 BRAS.OSZN@MAIL.RU

(48354) 9-14-56

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Брянского района»

241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156 BRYAN.OSZN@MAIL.RU

(4832) 41-26-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Выгоничского района»

243360, Брянская область, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 VYG.OSZN@MAIL.RU

(48341) 2-11-90

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Гордеевского района»

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а GORD.OSZN@MAIL.RU

(48340) 2-14-64

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Дубровского района»

242750, Брянская область, пгт Дубровка, ул. Победы, 2; 242770, Брянская область, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29 DUBR.OSZN@MAIL.RU

(48332) 9-11-63

(48331) 2-13-60

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Дятьковского района»

242600, Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, 224; 242610, Брянская область, г. Фокино, ул. Гагарина 13 DYAT.OSZN@MAIL.RU

(48333) 4-47-14

(48333) 4-74-34

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Жирятинского района»

242030, Брянская область, с. Жирятино, ул. Мира, 10 ZHIR.OSZN@MAIL.RU

(48344) 3-06-79

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Жуковского района»

242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 ZHUK.OSZN@MAIL.RU

(48334) 3-03-35

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Злынковского района»

243600, Брянская область, г. Злынка, пл. Свободы, 2 ZLYN.OSZN@MAIL.RU

(48358) 2-16-88

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Карачевского района»

242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Советская, 64 KAR.OSZN@MAIL.RU

(48335) 2-16-44

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Клетнянского района»

242820, Брянская область, пгт Клетня, ул. Советская, 4 KLETN.OSZN@MAIL.RU

(48338) 9-13-43

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Климовского района»

243040, Брянская область, пгт Климово, пл. Ленина, 1 KLIM.OSZN@MAIL.RU

(48347) 2-15-34

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Клинцы»

243146, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 55а KLINZ.OSZN@MAIL.RU

(48336) 5-70-24

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Клинцовского района»

243140, Брянская область, г. Клинцы, просп. Ленина, 47 KLIN.OSZN@MAIL.RU

(48336) 5-70-12

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Комаричского района»

242400, Брянская область, пгт Комаричи, ул. Советская, 19 KOM.OSZN@MAIL.RU

(48355) 9-13-35

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Красногорского района»

243160, Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, 6 KRGOR.OSZN@MAIL.RU

(48346) 9-11-97

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Мглинского района»

243220, Брянская область, г. Мглин, пл. Советская, 6а MGL.OSZN@MAIL.RU

(48339) 2-23-00

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Навлинского района»

242130, Брянская область, пгт Навля, ул. Ленина, 53 NAVL.OSZN@MAIL.RU

(48342) 2-22-30

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Новозыбкова»

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 24а NOVOZ.OSZN@MAIL.RU

(48343) 5-39-10

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Новозыбковского района»

243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Советская, 10 NOV.OSZN@MAIL.RU

(48343) 3-09-18

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Погарского района»

243550, Брянская область, пгт Погар, ул. Октябрьская, 41а dpog.oszn@mail.ru

(48349) 2-37-05

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Почепского района»

243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Хаботько, 7 POCH.OSZN@MAIL.RU

(48345) 3-06-71

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Севского района»

242440, Брянская область, г. Севск, ул. Ленина, 10 SEV.OSZN@MAIL.RU

(48356) 9-17-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Сельцо»

241550, Брянская область, г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18 SEL.OSZN@MAIL.RU

(4832) 97-49-69

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Стародубского района»

243240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10 STAR.OSZN@MAIL.RU

(48348) 2-28-88

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Суземского района»

242190, Брянская область, пгт Суземка, ул. Первомайская, 17 SUZ.OSZN@MAIL.RU

(48353) 2-16-32

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Суражского района»

243500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, 55 SUR.OSZN@MAIL.RU

(48330) 2-17-38

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Трубчевского района»

242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Володарского, 12 TRUB.OSZN@MAIL.RU

(48352) 2-28-80

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Унечского района»

243300, Брянская область, г. Унеча, ул. Ленина, 1 UN.OSZN@MAIL.RU

(48351) 2-17-41

Приложение 2

к административному регламенту

департамента семьи, социальной и демографической политики

Брянской области по предоставлению государственнойуслуги «Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области"

В _______________________________________

_________________________________________

(наименование учреждения социальной

защиты населения)

от ______________________________________

________________________________________,

проживающего по адресу: _________________

________________________________________,

телефон ________________________________,

паспорт: серия ________ N ______________,

_________________________________________

(когда, кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной денежной выплаты

Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как __________________________

                                                                                                                (статус получателя)

Для назначения ежемесячного пособия представляю следующие документы:

Наименование документа

(лично или
по запросу
ОСЗН)

(лично или
по запросу

Форма представления
лично или
по запросу
ОСЗН)

Наименование документа

Фома представления
(лично или
по запросу
ОСЗН)

Паспорт

Удостоверение
ветерана труда

Свидетельство о
временной регистрации

Удостоверение
ветерана военной
службы

Пенсионное
удостоверение

Удостоверение
труженика тыла

Справка (сведения) о
назначении пенсии

Удостоверение
пострадавшего от
политических
репрессий

Дополнительно
представляю:

Удостоверение
реабилитированного

Страховое
свидетельство
государственного
пенсионного
страхования

Удостоверение

Прошу выплачивать установленноепособие через:

а) организацию Федеральной почтовой связи по адресу: ___________________________,

б) кредитное учреждение _____________________________________________________,

филиал N ____ отделение _____, на расчетный счет ________________________________

При наступлении обстоятельств (выезд на постоянное место жительства за пределы Брянской области и др.), влияющих на получение ежемесячного пособия, обязуюсь в течение 10 дней сообщить в учреждение социальной защиты населения и представить необходимые документы.

Достоверность представленных сведений подтверждаю:

"______" __________________ 20____ года _________________________

(подпись)

Регистрационный
N заявления

Дата приема заявления

Подпись специалиста

________________________________________

(дата)(подпись заявителя)

__________________________________________________________________________

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ________________________________________________.

Количество документов _____________, регистрационный номер _______________.

Принял: "_____" _______________ 20____ г. _________________________________

(подпись специалиста учреждения соцзащиты населения)

Дата вручения расписки-уведомления ______________________________________

Приложение 3

к административному регламенту

департамента семьи, социальной и демографической политики

Брянской области по предоставлению государственнойуслуги«Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области"

Заявление

Я, _______________________________________________, паспорт серии ________, номер ___________, выданный __________________________________________________

"___"___________ ______ года, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных оператору – __________________________________________________________,

(наименование учреждения)

расположенному по адресу: _____________________________________________________

Цель обработки персональных данных:

Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.

Персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, паспортные данные, телефон, реквизиты банковского счета, сведения о праве на социальные льготы, _________________________________________________________

Перечень действий: Оператор вправе осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператор вправе обрабатывать персональные данные любым способом с использованием средств автоматизации, а так же без таковых.

Также я подтверждаю своё согласие напередачумоих персональных данных, указанных выше:

должностным лицам территориальных Отделений ПФР, кредитных учреждений, отделения ФГУП «Почта России», перевозчикам в целях назначения и доставки назначенных мне мер социальной поддержки.

Я утверждаю, что мне разъяснены цели обработки моих персональных данных и ознакомлен с моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных.

Все перечисленные выше персональные данные предоставлены мною Оператору лично.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует на срок хранения моего личного дела.

Порядок отзыва согласия: заявление может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления или заявления моих законных представителей.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку.

"______"_____________ 20______г.

__________________

(подпись)

Приложение 4

к административному регламенту

департамента семьи, социальной и демографической политики

Брянской области по предоставлению государственнойуслуги«Назначение и выплата учреждениями социальной защиты населения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ветеранам труда Брянской области"

В _____________________________________

(наименование учреждения

социальной защиты населения)

от ______________________________________

______________________________________

                            (фамилия, имя, отчество заявителя)

прожив по адресу_________________________

_________________________________________

телефон _________________________________

Паспорт: серия __________ N _____________

_________________________________________

(когда, кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о прекращенииежемесячной денежной выплаты

Прошу прекратитьмневыплату ежемесячной денежной выплаты как_________________________________________________________

                            (указывается категория получателя)

с "______" _____________ 20____ года в связи с тем, что ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается причина, влекущая прекращение ежемесячной денежной выплаты)

К заявлению прилагаю:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"___"___________ _____ г. ________________________

(дата)(подпись заявителя)

"___"___________ _____ г. __________________________

(дата)(подпись специалиста,

принявшего заявление)

Примечание. Заявление заполняется синими или черными чернилами(пастой)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать