Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: 22761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201106216

В201106216

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 05.03.2012, N 10, СТР. 106, (документ опубликован неполностью)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.12.2011 ПОД N 22761

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

02.12.2011 N 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ВОДНОМ

ТРАНСПОРТЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

В целях реализации пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Лечебно-профилактический центр на водном транспорте", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта.

И.о. руководителя

С.П. Горелик

Утвержден

Приказом

Росморречфлота

от 02.12.2011 N 243

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ВОДНОМ

ТРАНСПОРТЕ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Лечебно-профилактический центр на водном транспорте", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - Порядок), разработан во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087).

2. Настоящий Порядок распространяется на федеральное бюджетное учреждение "Лечебно-профилактический центр на водном транспорте", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - учреждение).

3. Настоящий Порядок утверждается для учреждения, осуществляющего оказание государственной услуги, включенной в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в том числе:

первичная медико-санитарная помощь, включая мероприятия по профилактике, диагностике и лечению профессиональных заболеваний в том числе и в стационарных условиях.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги.

7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат.

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.

9. В составе затрат на оказание (выполнение) государственной услуги выделяют:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104).

12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, в том числе:

нормативные затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов, медицинских расходных материалов, дезинфицирующих средств, кислорода, горюче-смазочных материалов, высокотехнологичного медицинского оборудования, канцелярских принадлежностей;

нормативные затраты на приобретение и содержание программного обеспечения;

нормативные затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты на приобретение материальных запасов.

Группа затрат может быть дополнительно детализирована.

13. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг учреждением могут использоваться следующие методы:

структурный;

экспертный.

14. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги.

15. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат.

16. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества <*>, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

___________________

<*> - В связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты.

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группа затрат может быть дополнительно детализирована.

17. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на газовое снабжение;

нормативные затраты на котельно-печное топливо.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение ремонтных работ объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей;

иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Группа затрат может быть дополнительно детализирована.

19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей;

иные нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Группа затрат может быть дополнительно детализирована.

20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, а также компенсационные и стимулирующие выплаты работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с пунктом 11 Порядка.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

22. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:

затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (налог на имущество организаций и земельный налог).

23. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

24. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

,где

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

25. В случае сдачи в аренду с согласия Федерального агентства морского и речного транспорта недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

26. Расчет объема нормативных затрат на оказание учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется в рамках формирования государственного задания.

27. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в прилагаемой таблице.

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения

изменений в утвержденные нормативные затраты

28. Нормативные затраты на оказание учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

29. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат

на оказание государственной услуги

и нормативных затрат на содержание

имущества федерального бюджетного

учреждения "Лечебно-профилактический

центр на водном транспорте",

в отношении которого функции

учредителя осуществляет

Федеральное агентство морского

и речного транспорта

Утверждено:

_________________

_________________

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ВОДНОМ

ТРАНСПОРТЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА ____ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, тыс. руб. за ед.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги <*>, тыс. руб. за ед.

Объем государственной услуги, ед.

Затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения, тыс. руб.

Сумма финансового обеспечения оказания (выполнения) государственного задания <**>, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга

Итого отчетный финансовый год

Услуга

Итого текущий финансовый год

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), тыс. руб. за ед.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) <*>, тыс. руб. за ед.

Объем государственной услуги (работы), ед.

Затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения, тыс. руб.

Сумма финансового обеспечения оказания (выполнения) государственного задания <**>, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга

Итого очередной финансовый год

Услуга

Итого первый год планового периода

Услуга

Итого второй год планового периода

___________________

<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6).

[введено: 19.01.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 07.02.2012 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 10 от 05.03.2012 Стр. 106
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать