Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU52000201801280
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2018  № Сл-326-21259/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И

УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 01.03.2019 № 326-13-40899/19)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 № 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2014 года № 129 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Нижегородской области", приказом министерства финансов Нижегородской области от 16.09.2014 № 105 "Об утверждении примерного порядка определения объема и примерных условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области А.В.Щегрова.

Министр

                                                                   С.А.Баринов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

имущественных и земельных отношений

Нижегородской области

от 02.11.2018 № Сл-326-21259/18

Порядок

определения объема и условий предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям

Нижегородской области, в отношении которых министерство

имущественных и земельных отношений Нижегородской области

осуществляет функции и полномочия учредителя

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных в установленном порядке министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) на указанные в настоящем Порядке цели.

3. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений:

а) приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости;

б) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации и ремонта особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждениям органом государственной власти на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), благоустройства территории;

в) выполнение мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

г) переподготовка и повышение квалификации кадров;

д) разработка, внедрение программных и технических средств, обеспечивающих деятельность учреждения, приобретение лицензионного программного обеспечения;

е) реализация отдельных мероприятий государственных программ;

ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества;

з) приобретение материальных запасов;

и) выполнение мероприятий по устранению замечаний и предписаний контрольно-надзорных органов;

к) компенсация расходов по исполнению судебных актов;

л) другие расходы, осуществляемые учреждениями в рамках уставной деятельности.

4. Перечень субсидий, предоставляемых Министерством учреждениям в соответствующем финансовом году, ежегодно утверждается приказом Министерства и представляется в министерство финансов Нижегородской области в срок до 1 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее -Перечень).

В Перечне отражаются субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в ведении Министерства, в соответствующем финансовом году.

Перечень субсидий формируется Министерством в разрезе аналитических кодов субсидий, присвоенных им для учета операций с субсидиями на иные цели, по каждой субсидии, предоставляемой учреждениям, с детализацией по целям предоставления субсидии и используется при доведении до учреждений конкретных субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий.

В графе 9 "Код субсидии" первый - третий разряды должны соответствовать коду главного администратора доходов, четвертый - тринадцатый разряды должны соответствовать коду целевой статьи, четырнадцатый - шестнадцатый разряды являются порядковым номером кода субсидии.

Внесение изменений в Перечень субсидий осуществляется по решению Министерства с доведением соответствующих изменений до министерства финансов Нижегородской области.

Внесение изменений в Перечень после 1 октября текущего финансового года производится в случаях, когда средства субсидий могут быть использованы до конца текущего финансового года.

5. Объем субсидий в текущем финансовом году определяется Министерством на основании заявки учреждений в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Заявка на предоставление субсидии оформляется на бланке письма учреждения на имя министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области и подписывается руководителем учреждения. В заявке на предоставление субсидии учреждение в обязательном порядке указывает:

- цель предоставления Субсидии, включая наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, наименование структурного подразделения учреждения (при наличии), укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств, в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов с указанием сумм и необходимых обоснований (расчетов).Обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, коммерческими предложениями поставщиков.

При подготовке проекта бюджета Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, заявка с обоснованием на получение субсидий представляется учреждением Министерству с учетом сроков подготовки проекта бюджета Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.

После доведения размеров лимитов бюджетных обязательств на предстоящий год, заявка с обоснованием на получение субсидий предоставляются учреждением в течение 5 дней. Рассмотрение заявок Министерством осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты их предоставления в Министерство;

- сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления Субсидии.

6. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и учреждением (далее - Соглашение), в которых предусматриваются следующие условия:

- цели, порядок и сроки предоставления субсидий;

- размер предоставляемых субсидий;

- перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых учреждением для получения субсидии;

- порядок изменения размера предоставляемых субсидий;

- право Министерства на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями;

- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенными соглашениями;

- иные права и обязанности сторон соглашений и порядок их взаимодействия при реализации соглашений.

7. При предоставлении субсидий в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка неотъемлемой частью детализации целей предоставления субсидий, приводимых в перечне субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий, являются перечни приобретаемых учреждением за счет субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основных средств) и перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.

8. Соглашение заключается на срок действия доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предусмотренные цели и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств.

9. Перечисление субсидий, являющихся источником финансового обеспечения расходов учреждений, в соответствии с подпунктами "а", "б" и "д" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств (счет - в случае аванса, счет-фактура, акты выполненных работ и т.д.).

(пункт 9 в редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 01.03.2019 № 326-13-40899/19)

10. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в министерстве финансов Нижегородской области.

11. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

13. Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и на основании решения Министерства, согласованного в установленном порядке с министерством финансов Нижегородской области в соответствии с действующими нормативными актами.

14. Учреждение представляет Министерству отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством в соглашении.

15. Контроль за соблюдением учреждениями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и условий

предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственным

бюджетным учреждениям Нижегородской

области, в отношении которых

министерство имущественных и земельных

отношений Нижегородской области

осуществляет функции и полномочия

учредителя

Перечень субсидий

на иные цели, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям

Нижегородской области, в отношении которых министерство

имущественных и земельных отношений Нижегородской области

осуществляет функции и полномочия учредителя, на ______ год

№ п/п

Наименование субсидии

Цель предоставления субсидии <1>

Сведения о нормативных правовых (правовых) актах <2>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии)

Код субсидии <3>

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

<1> Цель предоставления субсидии включает наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, наименование структурного подразделения учреждения (при наличии), укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств, в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов.

<2> Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления Субсидии.

<3> Указывается код субсидии, сформированный в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать