Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2015г.
Номер документа: RU39000201500345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ             

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

  02  ноября   2015 года   № 476

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по  установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование  на территории Калининградской области

<Утратил силу: Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 01 февраля 2016 года № 15>

        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 03 мая 2012 года № 429 «Об утверждении положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование», постановлением Правительства Калининградской области     от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» и на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 «О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области» (в редакции от 07 июля 2015 года № 394),

п  р и к а з ы в а ю:

          1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области.

          2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр развития инфраструктуры

Калининградской области                                                                  Е.И. Дятлова

Приложение

к  приказу Министерства

развития инфраструктуры

Калининградской области

от 02 ноября  2015 года  № 476

Административный регламент

предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по  установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

              1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области  государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при  предоставлении государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области.

              2. Предоставление государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области  осуществляется  Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.

              3. Установление границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, добычи подземных вод с объемом, не превышающем 500 куб. м. в сутки, осуществляется в рамках Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по оформлению, регистрации и выдаче лицензии на пользование участками недр местного значения.

              Описание границ участка недр включается в лицензию на пользование недрами в качестве ее неотъемлемой составной части.

              Границы участка недр местного значения обозначаются с помощью географических координат.

              В описании границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование с правом добычи общераспространенных полезных ископаемых, указываются также верхняя и нижняя границы в контуре месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

              В описании границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование для добычи подземных вод, указываются границы зон округа санитарной охраны (зон строгого режима) и контуры размещения проектных водозаборных сооружений.

              При установлении границ участков недр местного значения учитываются:

                1) геологическая (гидрогеологическая) и иная информация о недрах;

                2) данные государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации об участках недр местного значения (в случае, если такая экспертиза проводилась);

                3) границы особо охраняемых природных территорий (режим которых не позволяет  осуществлять пользование недрами.

Глава 2. Заявители и лица, имеющие право выступать от имени заявителей, при предоставлении Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения

              4. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители), имеющие лицензию (лицензии) на пользование участком (участками) недр местного значения для геологического изучения (поиск и оценка общераспространенных полезных ископаемых), разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, добычи подземных вод в объеме, не превышающем 500 куб. м в сутки и геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи в объеме, не превышающем 500 куб. м в сутки.

              5. От имени Заявителей за предоставлением Государственной услуги могут обращаться его представители, полномочия которых установлены учредительными документами юридических лиц, или доверенными лицами, полномочия которых подтверждаются доверенностями, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Глава 3. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения

              6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) могут предоставляться:

                1) непосредственно работниками Министерства;

                2) с использованием средств телефонной связи;

                3) по электронной почте;

                4) посредством размещения на официальном сайте Министерства  развития инфраструктуры Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

                5) в средствах массовой информации.

              Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул.Дмитрия Донского, 1.

              7. Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги, – Департамент регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений (далее - Департамент).

              Отдел, ответственный за предоставление Государственной услуги – отдел недропользования (далее – Уполномоченный отдел).

              8. Контактные телефоны: 599-370, 599-372, 599-373, 599-354;

              Факс: 599-373, 599-354;

              Место нахождения Уполномоченного отдела: 236007, г.Калининград, ул. Дм. Донского, 1, 4 этаж, каб. 452. 

              График работы Министерства, структурного подразделения и Уполномоченного отдела:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

              9. График приёма заявителей:

              - в Министерстве: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

              - в Уполномоченном отделе: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

              10. Официальный адрес Интернет-сайта Министерства развития инфраструктуры Калининградской области: www.infrastruktura39.ru.

              Адреса электронной почты:

              - Министерства: nedra@gov39.ru;

              - Уполномоченного отдела: nature@gov39.ru;

              11. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.

              12. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления  Государственной услуги может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования.

              13. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела при обращении заявителя лично или по телефону.

              14. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

              15. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество,   должность,   а    затем   в   вежливой   форме    чётко   и   подробно                                                               проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

              16. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.

              17. Публичное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Министерства развития  инфраструктуры Калининградской

области, а также путем оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Уполномоченном отделе.

              18. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:

                1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;

                2) номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности

государственных гражданских служащих Уполномоченного отдела, осуществляющих приём и информирование заинтересованных лиц;

                3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

                4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

                5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.

              19. Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Правительства Калининградской области содержат:

                1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления Заявителям Государственной услуги;                                

                2) формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявки на установление или изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование;

                3) Административный регламент предоставления Государственной услуги.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

             

          20. Государственная услуга по изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области.

Глава 5. Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу по изменению границ участков недр местного значения

              21. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.

              22. Совещательным органом при Министерстве является Комиссия по рассмотрению материалов об изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области (далее - Комиссия).

              23. Комиссия создана в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, а также подготовки рекомендаций об изменении или отказе в изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области (далее - участки недр местного значения), и осуществляет свою деятельность на основании Положения о Комиссии по рассмотрению материалов об изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области, утвержденного распоряжением Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 25 августа 2015 года № 380.              24. При предоставлении Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения осуществляется межведомственное и информационное взаимодействие со следующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами:

                1) Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области; 

                2) территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр;

                3) Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

                4) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

              25. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

              26. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены   в   том  числе   в  форме  электронного   документа.   Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Глава 6. Описание результата предоставления Государственной услуги

по изменению участка недр местного значения

              27. Результатом предоставления Государственной услуги является:

                1) выдача Заявителю приказа Министерства развития инфраструктуры Калининградской области и Дополнительного соглашения, являющихся неотъемлемой частью лицензии на пользование недрами, об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование;

                2) выдача Заявителю мотивированного отказа об утверждении, изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, с обоснованием причин отказа или  о возврате заявки и прилагаемых к нему материалов.

Глава 7. Срок предоставления Государственной услуги по

изменению границ участка недр местного значения

              28. Заявка Заявителя об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного ему в пользование, с прилагаемыми материалами  рассматривается в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты регистрации заявки на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

              29. В случае если заявка с прилагаемыми материалами об изменении границ участка недр местного значения не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, документы возвращаются Заявителю в течение 5 (пяти) календарных дней с даты регистрации заявки.

              30. Представленные Заявителем заявка и документы рассматриваются на предмет соответствия требованиям пунктов 33 и 34 настоящего Административного регламента.

Глава 8.  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги

              31. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

                1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

                2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-I
«О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33
(ч. I), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27,
ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007,
№ 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 29 (ч. I), ст. 3420; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52
(ч. I), ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018; № 15, ст. 2025;
№ 30 (ч. I), ст. 4567, ст. 4572, ст. 4590) (далее – Закон о недрах);                            

                3) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 19, ст. 2060);

                4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3837, ст. №**), № 29, ст. 4291, № 30(ч1), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);

                5) постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 06. 06. 2003 № 71 «Об утверждении Правил охраны недр» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 4718) (Российская газета, 2003, № 118);

                6) постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2012 № 429 «Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование»

                7) Законом Калининградской области от 23.12.2009 № 194 «О недропользовании в Калининградской области» («Комсомольская правда» в Калининграде (приложение «Официальный вестник»), № 194, 25.12.2009);

                8) Законом Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» от 12.10.2011 № 42 (Комсомольская правда - Калининград от 22 октября 2011 г. № 158 (приложение «Официальный вестник»);

                9) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011г. № 838 «О мерах по реализации  Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» «Комсомольская правда - Калининград» (приложение «Официальный вестник»), № 171, 16.11.2011); .

                10) постановлением Правительства Калининградской области от 25.06.2011г. № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), № 114, 29.06.2011); 

                11) Положением о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2005  № 20 («Российская газета»  («Запад России»), № 293, 28.12.2005, № 394, 07.07.2015);     

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

              32. При обращении для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство заявку с приложением необходимых материалов.

              33. Заявка об изменении границ участка недр  местного значения, предоставленного в пользование, должна содержать:

                1) полное и сокращенное наименования Заявителя, его организационно-правовую форму, место нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

                2) информацию об участке недр местного значения, границы которого предполагается изменить (вид пользования недрами, номер лицензии на пользование недрами, дату государственной регистрации лицензии, номер, дату выдачи документов, определяющих уточненные границы горного отвода (в случае наличия), наименование органа, выдавшего данные документы, целевое назначение работ на участке недр);

                3) обоснование необходимости изменения границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, с приложением копий обосновывающих документов или с указанием ссылок на такие документы в случае, если документы и информация находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              34. К заявке об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, прилагаются:

                1) схема расположения участка недр (с отображением изменяемых границ), подтверждающая географические координаты;

                2) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя (в случае, если заявление подписывается представителем заявителя);

                3) документ с предложениями Заявителя, касающимися условий пользования недрами с учетом изменения границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, и содержащими сведения об осуществлении дополнительных объемов геолого-разведочных работ на предлагаемой к включению в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование, части недр (в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 77 настоящего Административного регламента).

              Копии документов, прилагаемые к заявлению, подписываются  пользователем недр и скрепляются его печатью.

              35. В рамках межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает:

                1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области следующие документы:         

                - копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе ;

                - выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

                - справку налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности Заявителя по уплате налоговых платежей, а также платежей при пользовании недрами;

                2) в территориальном органе федерального органа управления государственным фондом недр  копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами ( в случае наличия).

                3) в Министерстве обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации информацию о наличии или отсутствии участков недр федерального значения, при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности;

                4) в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию о наличии или отсутствии особо охраняемых природных территорий федерального значения;

                5) в соответствующий орган исполнительной власти Калининградской области  в отношении наличия или отсутствия особо охраняемых природных территорий регионального значения.

              При необходимости Министерство развития инфраструктуры Калининградской области может запросить у Заявителя дополнительные материалы и сведения, уточняющие данные, изложенные в заявке.

              36. Перечень документов, установленных пунктами 33 и 34 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требования о предоставлении иных документов не допускается.

              37. Заявитель вправе представить в Министерство документы и информацию, перечисленные в пункте 35 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

              38. За представление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              39. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

                1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

                2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

              40. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги

              41. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги являются нормы действующего законодательства.

              42. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, являются:

                1) отсутствие условий, предусмотренных Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента;

                2) наличие на предлагаемой к включению в границы участка недр местного значения части недр запасов полезных ископаемых, поставленных на баланс, но относящихся к месторождению, не входящему в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование, на день подачи заявления об изменении границ участка недр (в случае, указанном в подпункте 2 пункта 77 настоящего Административного регламента);

                3) наличие на части месторождения, расположенного за границами участка недр местного значения, предоставленного в пользование, более 20 процентов запасов полезных ископаемых данного месторождения, поставленных на баланс до дня подачи заявления об изменении границ участка недр (в случае, указанном в 77 настоящего Административного регламента);

                4) нарушение требований пункта 78 настоящего Административного регламента;

                5) начало процедуры досрочного прекращения права пользования участком недр местного значения, границы которого планируется изменить;

                6) информация органов, указанных в подпунктах 3, 4 и 5  пункта 35 настоящего Административного регламента, об отсутствии возможности изменения границ участка недр местного значения;

                7) отсутствие в прилагаемых документах к заявке об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, предложений, содержащих сведения об осуществлении дополнительных объемов геологоразведочных работ на предлагаемой к включению в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование, части недр (в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 77 настоящего Административного регламента);

                8) случаи, когда предложения Заявителя, касающиеся условий пользования недрами с учетом изменения границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, не обеспечивают геологического изучения с целью поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод либо предусматривают сокращение установленных в лицензии на пользование недрами объемов работ (в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 77 настоящего Административного регламента).

Глава 12. Перечень необходимых и обязательных услуг

              43.  Необходимые и обязательные услуги  отсутствуют.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги

                  

              44. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги

              45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на оказание Государственной услуги и получении результата выполнения Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 15. Срок регистрации заявления  Заявителя о предоставлении Государственной услуги

              46. Заявка о предоставлении Государственной услуги по изменению границ участка  (участков) недр местного значения, предоставленного в пользование, регистрируется в журнале регистрации поступающей корреспонденции Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.    

              47. По обращению Заявителя должностное лицо Министерства предоставляет Заявителю сведения о дате поступления заявки и его регистрационном номере.

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги

              48. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

              49. На территории, прилегающей к зданию Правительства  Калининградской области, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

              50. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

              51. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

              52. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заявки  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и  на которых размещается настоящий Административный регламент.

              53. Настоящий Административный регламент, приказ об его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

              54. Места ожидания и приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

              55. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления Государственной услуги.

              56. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.        

              57. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

              58. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

17. Показатели доступности и качества Государственной услуги

              59. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

                1) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН) х 100, где

КП – количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение Государственной услуги;

            2) своевременность оказания Государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3) х 100, где

К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.

                3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации  о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;

                4) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением заявки;

5) возможность использования открытого и общедоступного государственного информационного ресурса, содержащего сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги.

              60. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 18. Перечень административных процедур

              61. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

                1) прием и регистрация  заявки Заявителя;

                2) определение Ответственного исполнителя;

                3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней  документов Заявителя об установлении и изменении границ участка (участков) недр местного значения, предоставленного в пользование, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата Заявки и прилагаемых к ней документов Заявителю;

                4) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов  и  принятие решения  об  изменении границ участка (участков) недр местного значения, предоставленного в пользование,  либо  отказе в изменении границ;

                5) выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги или мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги с обоснованием отказа.

              Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 19. Прием и  регистрация заявки

              62. Основанием для начала административной процедуры  является поступление в Министерство заявки и документов, указанных в пункте 33 и 34 настоящего Административного регламента.

              63. Административная процедура включает следующие административные действия:

                1) прием  и регистрация заявки с документами;

              Заявка с документами, поступившая от Заявителя, в течение 1 (одного) рабочего дня регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции, а также в системе электронного документооборота «Дело».

              Результатом административной процедуры является присвоение заявлению регистрационной номера и передача заявки на рассмотрение Министру.

Глава 20. Определение Ответственного исполнителя

              64. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированной  заявки.

              Административная процедура включает следующие административные действия:        

                1) рассмотрение Министром заявки с документами и передача ее начальнику Департамента;

                2) рассмотрение заявки с документами начальником Департамента и передача их начальнику Уполномоченного отдела;

                3) назначение начальником Уполномоченного отдела Ответственного исполнителя.

              65. Министр в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему заявки с документами, рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Департамента.             

              66. Начальник Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему заявки с документами и резолюцией Министра рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Уполномоченного отдела.

              67. Начальник Уполномоченного отдела Министерства в течение          1 (одного) рабочего дня рассматривает заявку с приложенными документами, резолюциями Министра и начальника Департамента и накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица Уполномоченного отдела, ответственного за предоставление Государственной услуги и передает данные документы Ответственному исполнителю.

              68. Результатом административной процедуры является назначение Ответственного исполнителя и передача ему заявки и приложенных к ней документов.

Глава 21. Рассмотрение заявки об изменении границ участка недр местного значения на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата заявки и прилагаемых к ней материалов Заявителю

              69. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю заявки и прилагаемых к ней документов.

              70. Заявка и прилагаемые к ней документы рассматривается Ответственным исполнителем в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты регистрации заявки на предмет соответствия ее требованиям, предусмотренным пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента и Положения об изменении границ участков недр, предоставленных в пользование, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 мая 2012 года № 429 (далее - Положение).

              71. В случае если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента и Положения, в течение 5 (пяти) календарных дней заявка с документами возвращается Заявителю с указанием причин возврата.     

              Ответственный исполнитель готовит проект письма Заявителю о возврате заявки и прилагаемых к ней  документов за подписью Министра или лица, его замещающего, с указанием причин возврата.

              72. Если заявка и документы, прилагаемые к ней, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 33 и 34  настоящего Административного регламента и Положению, Ответственный исполнитель для получения информации о возможности изменения границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, направляет в течение  20 (двадцати) календарных дней с даты регистрации заявки и документов, прилагаемых к ней, сведения об уточненных координатах границ участка недр и схему его расположения (с отображением изменяемых границ), подтверждающую географические координаты, на рассмотрение в органы, указанные в подпунктах 3 и 4  пункта 35 настоящего Административного регламента.

              73. При необходимости получения документов и информаций, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 35 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель также направляет в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты регистрации заявки  запросы в соответствующие органы и организации.

              74. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

                                                                   16

                1) направление заявки и документов, прилагаемых к ней, на рассмотрение в органы, указанные в подпунктах 3 и 4пункта 35 настоящего Административного регламента;

                2) возврат заявки и прилагаемых к ней документов Заявителю с указанием причин возврата.

              74. Изменение границ участка недр осуществляется как в сторону его увеличения, так в сторону его уменьшения в любом пространственном направлении (по площади и глубине).

              75. Изменение границ участка недр осуществляется в следующих случаях:

                1) наличие технологических потребностей расширения границ участка недр без прироста запасов полезных ископаемых с учетом границ безопасного ведения горных и взрывных работ, зон охраны от вредного влияния горных разработок, зон сдвижения горных пород, контуров предохранительных целиков под природными объектами, зданиями и сооружениями, разносов бортов карьеров и разрезов и других факторов, влияющих на состояние недр и земной поверхности;

                2) подтверждение с помощью геологической и иной информации о недрах данных о том, что общераспространенные полезные ископаемые или подземные воды на нижележащей части недр за пределами участка недр местного значения, поставленные на государственный или территориальный баланс запасов полезных ископаемых (далее - баланс), являются частью месторождения данных полезных ископаемых;

                3) общераспространенные полезные ископаемые или подземные воды  за пределами участка недр местного значения, предоставленного в пользование, (за исключением нижележащей части недр), поставленные на баланс, являются частью месторождения данных полезных ископаемых;

                4) выявленное в процессе геологического изучения месторождение общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод выходит за границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование для геологического изучения с целью поисков и оценки месторождений данных полезных ископаемых.

76. Изменение границ участка недр осуществляется однократно, за исключением изменения границ участка недр местного значения в сторону его уменьшения.

При этом под однократностью понимается возможность изменения границ участка недр местного значения только 1 (один) раз в течение установленного лицензией на пользование недрами срока ее действия независимо от количества случаев перехода права пользования недрами и переоформления указанной лицензии.

              77. Изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, в сторону его увеличения возможно в целях геологического изучения и (или) разведки и добычи того вида полезных ископаемых, который указан в лицензии на пользование недрами, и только при условии, если:

                1) на день подачи, указанной в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента заявки, предлагаемая к включению в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование,  часть недр является сопредельной по отношению к предоставленному в пользование участку недр местного значения;

                2) на день подачи, указанной в пункте 33 настоящего Административного регламента заявки, предлагаемая к включению в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование, часть недр не предоставлена в пользование (за исключением случая, если к включению в границы участка недр местного значения предлагается нижележащий участок недр местного значения, предоставленный в пользование тому же Заявителю);

                3) в отношении предлагаемой к включению в границы участка недр местного значения, предоставленного в пользование, части недр не принято в установленном порядке решение о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр местного значения или о предоставлении в пользование по иным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О недрах".

              78. Изменение границ участка недр в сторону его увеличения осуществляется:

                1) для случая, указанного в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента, - на основании технического проекта, имеющего положительные заключения государственной экспертизы, согласованного в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации "О недрах", а также документов, определяющих уточненные границы горного отвода (с характерными разрезами, ведомостью координат угловых точек);

                2) для случая, указанного в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента, - на основании заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, поставленных на баланс. При этом изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, осуществляется таким образом, чтобы в эти границы вошел весь объем поставленных на баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод на нижележащей части недр за пределами участка недр местного значения, предоставленного в пользование, при условии, что такие запасы являются частью месторождения общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод, расположенных на участке недр;

                3) для случая, указанного в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента, - на основании заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, поставленных на баланс. При этом изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, осуществляется таким образом, чтобы в эти границы вошел весь объем поставленных на баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод за пределами участка недр, при условии, что такие запасы являются частью месторождения общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод, расположенных на данном участке недр, и объем всех присоединяемых запасов полезных ископаемых не превышает 20 процентов запасов общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод  рассматриваемого месторождения, поставленных на баланс до дня подачи указанной в пункте 33 настоящего Административного регламента заявки.

              В случае если за границами участка недр местного значения на баланс поставлено более 20 процентов указанных запасов общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод, то часть месторождения, содержащая данные запасы, подлежит предоставлению в пользование по основаниям, установленным согласно пункту 6 статьи 10.1 Закона Российской Федерации «О недрах»;

                4) для случая, указанного в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента, - на основании заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, поставленных на баланс.  При этом изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование,  осуществляется таким образом, чтобы в эти границы вошел весь объем поставленных на баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод за пределами участка недр, при условии, что такие запасы являются частью месторождения общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод, расположенного на участке недр.

              79. Изменение границ участка недр в сторону его уменьшения возможно только после завершения проведения на участке недр местного значения, предоставленного в пользование, геологического изучения недр и (или) разведки общераспространенных полезных ископаемых  или геологического изучения подземных вод и сдачи геологического отчета в федеральный или соответствующий территориальный фонд геологической информации в соответствии с условиями лицензии на пользование недрами.

              При этом не допускается изменение границ участка недр местного значения  в сторону его уменьшения в случае, если уменьшаемая часть участка недр содержит запасы полезных ископаемых, которые указаны в лицензии на пользование недрами и в отношении которых была проведена в установленном порядке государственная экспертиза.

Глава 22.  Рассмотрение заявки об изменении границ участка недр местного значения  и документов, прилагаемых к ней, и принятие

решения об изменении либо отказе в изменении границ участка недр

местного значения

              81. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, и документов, прилагаемых к нему, и принятию решения об изменении либо отказе в изменении границ участка недр  местного значения, предоставленного в пользование, является поступление    в     Министерство    документов    и    информации   в   рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных 35 и 72 настоящего Административного регламента, а также документов и информации о наличии или отсутствии особо охраняемых природных территорий регионального значения.

              82. Ответственный исполнитель в течении 5 (пяти) календарных дней с даты поступления в Министерство необходимых документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных 35 и 72 настоящего Административного регламента, а также документов и информации о наличии или отсутствии особо охраняемых природных территорий регионального значения, направляет материалы на рассмотрение в Комиссию.

              83. Комиссия рассматривает материалы, предусмотренные пунктами 33, 34 и 35 настоящего Административного регламента, в течение  20 (двадцати) календарных дней с даты их получения и готовит рекомендации об изменении или об отказе в изменении границ участков недр на основании пункта 4Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. настоящего Административного регламента.

              84. Комиссия направляет в Министерство (Ответственному исполнителю) рекомендации об изменении или об отказе в изменении границ участков недр местного значения в течение 3 (трех) календарных дней со дня их принятия.

              85. Ответственный исполнитель  в течение 3 (трех) рабочих дней на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта решения (приказа и Дополнительного соглашения к лицензии на пользование недрами) Министерства об изменении границ участков недр местного значения или письмо Заявителю об отказе в изменении границ участков недр местного значения (с обоснованием причин отказа).

              86. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения Министерства:

                1) об изменении границ участка (участков) недр местного значения, предоставленного в пользование;

                2) об отказе в установлении или изменении границ участка (участков) недр местного значения, предоставленного в пользование.

Глава 24. Выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги или мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.

              87. Основанием для начала административной процедуры по информированию Заявителя об изменении или об отказе в изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, является принятие Министерством решения, которое оформляется приказом Министерства  или письменным мотивированным отказом.

              88. Максимальный срок подготовки и направления Заявителю уведомления о принятом решении - приказа Министерства об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного Заявителю в пользование, и в случае отказа в изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, - мотивированный отказ  в изменении границ с обоснованием причин отказа, 7 (семь) календарных дней с даты принятия решений, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента.

              89. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление Заявителю уведомления:

                - копии приказа Министерства, заверенного в установленном порядке, об изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование Заявителю;    

                - мотивированного отказа в установлении или изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, с обоснованием причин отказа.

          90. При изменении границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование, в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 75 настоящего Административного регламента, Заявитель в течение 30 календарных дней уплачивает разовый платеж за пользование недрами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              После уплаты Заявителем разового платежа за пользование недрами осуществляется внесение соответствующих изменений в лицензию на пользование недрами.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  УСЛУГИ

Глава 25. Контроль исполнения административного регламента

              91. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              92. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется Министром, заместителем министра, начальником департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений, начальником Уполномоченного отдела.

              93. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

              94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется  начальником Уполномоченного отдела.

              95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              96. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

              97. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.

              98. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              99. Для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги граждане, их  объединения  и   организации имеют право направлять в

Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении Государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Глава 26. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

              100. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

              101. Обжалование Заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления  Государственной услуги

в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

              102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Государственной услуги.

              103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

                1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

                2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

                3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;

                4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

                5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

                6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

                7) отказ Министерства, государственного служащего либо должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              104. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях, если:

                1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

                2) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

                3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.                                  

              105. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

              106. Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц Министерства, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

              107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба Заявителя.

              108. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства www.infrastruktura39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.              

              109. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

                1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

                2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен направлен ответ заявителю;

                3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных регламентом;

                4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу либо государственного служащего.

              110. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

              111. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц: государственных служащих Министерства – Министру развития инфраструктуры Калининградской области, Министра развития инфраструктуры Калининградской области – в Правительство Калининградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              112. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

              113. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати)  календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

              114. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

              115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:             

                1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

                2) об отказе в удовлетворении жалобы.

              116. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

                1) отсутствие нарушения порядка предоставления Государственной услуги;

                2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

                3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

                4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанных в пунктах 86 и 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              118. Должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления  имеющиеся материалы направляются в Прокуратуру Калининградской области.

  Приложение  1

  к Административному регламенту                              

  Министерства      развития 

  инфраструктуры Калининградской                                     

  области     по     предоставлению               

  Государственной     услуги    по       

  установлению    и     изменению               

  границ   участка  недр   местного     

  значения,  предоставленного   в                  

  пользование на  территории     

  Калининградской области

БЛОК-СХЕМА

предоставления Министерством развития инфраструктуры Государственной услуги по установлению и изменению границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование

1. Блок-схема

последовательности действий при исполнении административной процедуры  по установлению изменению границ  участка недр местного значения, предоставленного в пользование права

Приложение 2

к Административному регламенту                                                                                        Министерства развития     инфраструктуры Калининградской                        

области  по предоставлению                                                                                       

Государственной услуги        

по установлению и изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование на территории Калининградской области

     На фирменном бланке

                                                          Руководителю уполномоченного органа

                                                          государственной власти Калининградской

                                                          области в сфере регулирования отношений

                                                          недропользования

                                                          _____________________________________

                                                                                                                               Форма

Заявка

на  предоставление Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование на территории Калининградской области

1. Заявитель

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

2. Реквизиты Свидетельства о государственной регистрации и сведения о пользователе недр

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. ИНН, ОГРН   ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Номер свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе

__________________________________________________________________

5.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

__________________________________________________________________

(ОКВЭД)

6. Государственный номер, целевое назначение лицензии на пользование недрами, реквизиты органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.     Местонахождение, почтовый  адрес пользователя недр ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

8. телефон ________________ факс __________________ e-mail __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Перечень прилагаемых документов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель                                                             Подпись _______________

Главный бухгалтер                                                    Подпись _______________

Дата _____________

М.П.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Комсомольская правда" в Калининграде" № 127-с от 07.11.2015 с.2
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ
№352717194 от 14 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать