Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2017г.
Номер документа: RU36000201701257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

02.10.2017                    № 124 о/н

Об общественном совете при управлении

по регулированию контрактной системы

в сфере закупок Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 05.06.2015 № 103-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области» и в целях осуществления общественного контроля за деятельностью управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области п р и к а з ы в а ю:

Создать общественный совет при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.

Утвердить прилагаемое Положение об общественном совете при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.

Признать утратившими силу:

- приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 05.03.2014 № 68 о/н «О создании общественного совета при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области»;

- приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 14.07.2015 № 89 о/н «О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 05.03.2014 № 68 о/н».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

руководителя управления                                                             Т.Г. Семеренко

Приложение

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

                                                                                                                   от 02.10.2017 № 124 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Общественный совет при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее – Совет, Управление) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.

1.2. Совет создан в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Управления и содействия учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности Управления.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 05.06.2015 № 103-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

2. Цели и задачи деятельности Совета

2.1. Основными целями Совета являются:

- обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных государственных некоммерческих организаций в сфере деятельности Управления;

- обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений Управлением по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;

- общественная оценка деятельности Управления в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

2.2. Основными задачами Совета являются:

- формирование и развитие гражданского правосознания;

- повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;

- содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

- реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- обеспечение прозрачности и открытости деятельности Управления;

- повышение эффективности деятельности Управления;

- участие в реализации ведомственных проектов (программ) в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области.

3. Порядок формирования Совета

3.1. Состав Совета формируется на конкурсной основе в соответствии с положениями, предусмотренными статьей 7 Закона Воронежской области от 05.06.2015 № 103-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области».

3.2. Состав Совета, сформированный из числа кандидатур, отобранных на конкурсной основе, утверждается приказом Управления по согласованию с советом Общественной палаты Воронежской области.

3.3. В состав Совета входят:

- председатель Совета;

- заместитель председателя Совета;

- члены Совета;

- секретарь Совета.

3.4. Членами Совета из своего состава большинством голосов избираются председатель Совета, который организует работу Совета и проводит его заседания, заместитель председателя Совета и секретарь Совета.

4. Полномочия Совета

4.1. Для реализации целей и задач Совет осуществляет следующие полномочия:

- организует изучение и обсуждение актуальных вопросов по реализации контрактной системы в сфере закупок;

- организует изучение и обобщение опыта субъектов Российской Федерации в решении проблем в сфере закупок;

- организует сбор и обобщение предложений, поступающих от граждан, общественных объединений, экспертов и иных организаций, направленных на решение проблем в сфере закупок;

- осуществляет подготовку рекомендаций по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок;

- способствует повышению информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области закупок для обеспечения государственных нужд;

- взаимодействует с органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления Воронежской области, организациями, гражданами по вопросам деятельности Совета, в том числе вправе в установленном порядке запрашивать информацию, необходимую для работы Совета;

- приглашает на свои заседания должностных лиц, специалистов предприятий и организаций;

- готовит предложения по совершенствованию законодательства в сфере государственных закупок в целях направления в федеральные органы власти;

- осуществляет функции общественно-делового совета ведомственного проекта (программы);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5. Порядок работы Совета

5.1. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

О дате проведения заседания Совета его члены извещаются секретарем Совета не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.

5.2. Повестка дня заседания Совета формируется и передается Секретарем Совета Председателю Совета для утверждения за семь рабочих дней до даты проведения заседания. Председатель Совета утверждает повестку дня заседания Совета в течение одного рабочего дня со дня получения ее от Секретаря и в этот же день возвращает ее Секретарю для направления членам Совета.

Секретарь направляет утвержденную Председателем повестку дня заседания Совета его членам не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.

5.3. Заседание Совета считаются правомочным, если на заседании присутствует не менее половины его членов.

5.4. Работой Совета руководит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

5.5. Председатель Совета:

- организует работу Совета;

- определяет дату, время и место проведения заседаний Совета;

- утверждает повестку дня заседаний Совета;

- определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;

- подписывает итоговый документ Совета;

- взаимодействует с руководителем Управления по вопросам реализации решений Совета;

- вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседании Совета.

5.6. Секретарь Совета:

- формирует и передает повестку дня председателю Совета для утверждения;

- уведомляет членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний Совета;

- направляет членам Совета утвержденную повестку дня заседания Совета;

- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;

- оформляет и направляет для подписания председателю Совета итоговый документ заседаний Совета.

5.7. Члены Совета:

- участвуют в заседаниях Совета лично, выступают и вносят предложения по обсуждаемым вопросам;

- извещают секретаря Совета о невозможности присутствия на заседании.

5.8. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Совета.

5.9. Решение Совета в день его принятия оформляется секретарем Совета в форме итогового документа, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председательствующим на заседании Совета.

5.10. Итоговый документ заседания Совета направляется секретарем в течение пяти рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании Совета на рассмотрение в Управление и в соответствующие органы государственной власти Воронежской области, государственные организации Воронежской области, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также обнародуется в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством.

5.11. Члены Совета, не согласные с принятым на заседании Совета решением, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к итоговому документу заседания Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать