Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2017г.
Номер документа: RU86000201700696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«2» октября 2017 г.                                                                                                            № 11-нп

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1.1. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

1.2.              Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей, а также стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Руководитель Службы                                                                      А.Н.Кондрашёв

Приложение 1

к приказу Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

от «2» октября 2017 года № 11-нп

Перечень и структура показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности

Службы государственной охраны объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование органа исполнительной власти:

Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Госкультохрана Югры)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия) 8600000010005381231

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:

нарушение обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры)

Цели контрольно-надзорной деятельности:

снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере охраны объектов культурного наследия, достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизация неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

целевые (индикативные) значения показателей

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.2.

Показатели, характеризующие материальный вред (ущерб), причиненный гражданам, организациям и государству (млн. рублей)

А.2.1.

Стоимость причиненного объекту культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также – ОКН) вреда (ущерба)

Согласно действующим расчетам стоимости в области охраны и

сохранения объектов культурного наследия

(млн. рублей)

Вред объекту культурного наследия (кроме объектов археологического наследия) определяется стоимостью восстановительных работ; вред объекту археологического наследия определяется стоимостью мероприятий, необходимых для его сохранения, указанных в статье 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

не используются

Сведения для включения в доклад об осуществлении государственного контроля, направляемый в Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу

-

              Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Показатель, характеризующий эффективность контрольной (надзорной) деятельности (доля объектов культурного наследия с неустановленными границами территории)

Где:

а – общее количество объектов культурного наследия, в том числе выявленных объектов культурного наследия расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подлежащих государственной охране;

в – количество выявленных объектов культурного наследия включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия в текущем году;

с – количество объектов культурного наследия, в том числе выявленные объекты культурного наследия с установленными границами территории

не используются

Статистические данные государственного учета объектов культурного наследия, включенных в реестр и выявленных объектов культурного наследия.

Отчетные фактические данные

-

Б.2

Эффективность контрольной (надзорной) деятельности

I  / R

I –  общий объем средств, израсходованных на исполнение полномочий по региональному государственному в области охраны объектов культурного наследия с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в том числе средства подконтрольных субъектов (при наличии)

R –  общий объем средств, предусмотренных на исполнение полномочий по региональному государственному в области охраны объектов культурного наследия с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в том числе средства подконтрольных субъектов (при наличии)

%

не используются

Среднее значение показателя за отчетный и

предшествующий периоды.

Отчетные, фактические данные

-

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований

абс.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.1.2

Удельный вес объектов, проверенных за отчетный период, на которых были выявлены нарушения обязательных требований (%)

Н=Чн*100/Чв

Чн - число ОКН, на которых за отчетный период выявлены нарушения

Чв - число всех проверенных за отчетный период ОКН

не используются

Среднее значение показателя за отчетный и

предшествующий периоды.

Отчетные, фактические данные

-

В.1.3

Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

млн. руб.

общая сумма материального ущерба

не используются

Отчетные, фактические данные

-

В. 1.4

Количество жалоб, поданных на действие (бездействие) должностных лиц Госкультохраны Югры по результатам проверки которых установлен факт незаконности действия (бездействия) должностных лиц Госкультохраны Югры

абс.

общее количество жалоб.

не используются

Отчетные, фактические данные

-

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество заявлений (обращений) с

указанием фактов нарушений,

поступивших от физических и

юридических лиц, сообщений

органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

абс.

общее количество заявлений (обращений)

не используются

Отчетные, фактические данные

-

В.2.2

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) контрольно-надзорные мероприятия не были проведены

абс.

общее количество заявлений (обращений)

не используются

Отчетные, фактические данные

-

В.2.3

Доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения, охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений (%)

ППа=ППв/ППс*100

ППв – количество плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения;

ППс – общее количество плановых проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.4

Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения, охраняемым законом ценностям (%)

ППа=ППв/ППс*100

ППв – количество плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений;

ППс – общее количество плановых проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.5

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения, охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений (%)

ВПа=ВПв/ВПс*100

ВПв – количество внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения;

ВПс – общее количество внеплановых проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.6

Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения, охраняемым законом ценностям (%)

ВПа=ВПв/ВПс*100

ВПв – количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или была создана угроза его причинения;

ВПс – общее количество внеплановых проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.7

Доля мероприятий по контролю за состоянием ОКН, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений (%)

КМа=КМв/КМс*100

КМв – количество мероприятий по контролю за состоянием ОКН, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

КМс – общее количество мероприятий по контролю за состоянием ОКН.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.8

Доля мероприятий по контролю за состоянием ОКН, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба)

КМа=КМв/КМс*100

КМв – количество мероприятий по контролю за состоянием ОКН, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

КМс – общее количество мероприятий по контролю за состоянием ОКН.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.2.9

Доля проверок, мероприятий по систематическому наблюдению и мероприятий по контролю за состоянием ОКН, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

КМа=КМв/КМс*100

КМв – количество проверок, мероприятий по систематическому наблюдению и мероприятий по контролю за состоянием ОКН, по результатам которых не было выявлено нарушений;

КМс – общее количество проверок, мероприятий по систематическому наблюдению и мероприятий по контролю за состоянием ОКН.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

абс.

общее количество проверок

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

абс.

общее количество плановых проверок

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок

абс.

общее количество внеплановых проверок

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%)

ПЖа=Жв/Пс*
100

ПЖа - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы;

Жв – общее количество жалоб;

Пс – общее количество проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.4.1

Количество жалоб, по результатам проверок которых установлена объективность обращения

абс.

Общее количество жалоб, по результатам проверок которых установлена объективность обращения

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.5

Доля заявлений органа регионального государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (%)

За=Зв/Зс*100

Зв – количество заявлений Госкультохраны Югры, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;

Зс – общее количество направленных заявлений.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.6

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (%)

ДПа=ДПв/ДПс*100

ДПв – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными;

ДПс – общее количество проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.7

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (%)

ДПа=ДПв/ДПс*100

ДПв – количество проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел;

ДПс – общее количество проверок.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.8

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

АШа=АШв/АШс*100

АШв – суммы взысканных административных штрафов;

АШс – сумма наложенных административных штрафов.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.1.9

Удельный вес выполнения плана плановых проверок (%)

В=Пп*100/Ппл

Пп - число проведенных плановых проверок

Ппл - число запланированных плановых проверок

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.2

Систематическое наблюдение

В.3.2.1

Общее количество мероприятий систематического наблюдения

абс.

общее количество

Отчетные фактические данные

­_

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности (мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия)

В.3.4.1

Количество мероприятий по контролю за состоянием ОКН

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.4.2

Количество мероприятий по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

Количество вынесенных определений о проведении административного расследования

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.5.2

Количество административных наказаний, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.6.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.6.3

Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.6.4

Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

тыс. руб.

общая сумма

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.6.5

Среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении

А / В

А –суммированное число должностных лиц, задействованных в производстве всех дел;

B – количество дел законченных в производстве

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.7.2

Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.7.3

Количество рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.7.4

Количество разрешений, по которым принято решение о прекращении действия разрешений

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.7.5

Количество решений об отказе в предоставлении, продлении срока действия, переоформлении, о прекращении действия разрешения, отмененных судом

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований,
включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Количество проведенных профилактических мероприятий

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8.2

Количество выданных предостережений

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8.3

Количество возражений на выданные предостережения

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8.4

Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8.5

Число проведенных организационно-методических мероприятий с сотрудниками поднадзорных субъектов (совещания, конференции, информационные письма, статьи в СМИ, на официальном сайте Госкультохраны Югры)

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В.3.8.6

Количество уведомлений об ОКН, расположенных в границах территорий хозяйственной деятельности юридических лиц и муниципальных образований

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В. 3.10.1

Количество обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновение угрозы или причинения вреда ОКН

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 3.10.2

Количество мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 3.10.3

Количество нарушений выявленных по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

абс.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 3.10.4

Доля мероприятий по контролю по результатам, которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (%)

ДМа=ПДв/КМс*100

ПДв – количество дел переданных по результатам контрольных мероприятий;

АШс – общее количество мероприятий по контролю.

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В. 4.1

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и осуществление разрешительной деятельности (выдача разрешений), в том числе на фонд оплаты труда с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение исследований, накладных расходов, прочих расходов

тыс. рублей

общая сумма

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4.2

Количество штатных единиц, всего

шт.ед.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление разрешительной деятельности (выдача разрешений)

шт.ед.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4.4

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение иных функций, не связанных с осуществлением контрольно-надзорной деятельности

шт.ед.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4.5

Количество штатных единиц, из числа указанных в рамках показателя В.4.3, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

шт.ед.

общее количество

не используются

Отчетные фактические данные

-

В. 4.6

Объем финансовых средств, израсходованный на информационно-коммуникационные технологии (связь, программное обеспечение, приобретение оргтехники) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

тыс. руб.

общий объем

не используются

Отчетные фактические данные

-

Приложение 2

к приказу Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

от «2» октября 2017 года № 11-нп

Порядок

оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей,

а также стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

I. Общие положения

1.              Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контроля за достижением утвержденных показателей, а также стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Порядок, Госкультохрана Югры) разработан в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Настоящий Порядок применяется при оценке результативности и эффективности осуществления Госкультохраной Югры регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).

2.              Контроль достижения показателей осуществляется ежеквартально.

3.              При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения содержащиеся в ГАС «Управление», едином реестре проверок, а также данных Госкультохраны Югры по состоянию на отчетную дату.

4.              Госкультохрана Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных показателей.

5.              Отчет о достигнутых показателях рассматривается на аппаратных совещаниях Госкультохраны Югры и представляется начальником отдела государственной охраны объектов культурного наследия Госкультохраны Югры руководителю Госкультохраны Югры на утверждение, размещается на официальном сайте Госкультохраны Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.              Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

7.              Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

8.              Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Госкультохраны Югры представлены в приложении к Порядку.

9.              Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок.

10.              Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 x n,

где Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

11.              Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле

где ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

12.              Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

13.              Основанием для возникновения у сотрудника Госкультохраны Югры права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Госкультохраны Югры при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия (далее – показатели).

Выполнение показателей определяется в соответствии с настоящим Порядком.

Информация о выполнении показателей за соответствующий период представляется руководителю Госкультохраны Югры (лицу, его замещающему) отделом государственной охраны объектов культурного наследия, по согласованию с заместителем руководителя Госкультохраны Югры ежегодно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

14.              Порядок расчета выплат стимулирующего характера сотрудникам Госкультохраны Югры за выполнение показателей устанавливается приказом Госкультохраны Югры с учетом дифференцированных подходов к оценке результативности и эффективности их контрольной (надзорной) деятельности, а также положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих вопросы оплаты труда лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Приложение к Порядку

оценки результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности

и контроля за достижением утвержденных

показателей, а также стимулирования в зависимости

от их достижения сотрудниками

Службы государственной охраны объектов

культурного наследия Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Критерии

присвоения балльных оценок

показателям результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности Госкультохраны Югры

N

п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя

(в единицах)

относительное значение показателя

(в процентах)

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

ниже чем целевое значение более, чем на 30 процентов, но менее, чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более, чем на 30, но менее, чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более, чем на 10 процентов, но менее, чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более, чем на 10, но менее, чем на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

выше чем целевое значение более, чем на 30 процентов, но менее, чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более, чем на 30, но менее, чем на 50 процентных пунктов

2

выше чем целевое значение более, чем на 10 процентов, но менее, чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более, чем на 10, но менее, чем на 30 процентных пунктов

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно целевому значению

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды <*>

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов

1

отклонение от целевого значения более, чем на 30 процентов, но менее, чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более, чем на 30 процентных пунктов, но менее, чем на 50 процентных пунктов

2

отклонение от целевого значения более, чем на 10 процентов, но менее, чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более, чем на 10 процентных пунктов, но менее, чем на 30 процентных пунктов

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

Примечание.

<*> Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать