Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU44000201200941
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от 02  октября 2012  года                  № 649

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2012 № 438

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

№ 261 от 26.05.2015 года (НГР RU44000201500553)

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент «Назначение государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июня 2012 года № 438 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением  государственной социальной помощи реабилитированным лицам, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам, порядок взаимодействия департамента, его территориальных органов (далее – уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат» (далее – ОГКУ «ЦСВ») с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.»;

2) в абзаце первом  пункта 4 слова «которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» исключить;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через его территориальные органы (в части принятия решения),  через ОГКУ «ЦСВ», МФЦ (в части   принятия заявления).»;

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления государственной услуги – 10 дней со дня поступления заявления,  необходимого для предоставления государственной услуги, в ОГКУ «ЦСВ».

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о проезде, уполномоченный орган через ОГКУ «ЦСВ», МФЦ дает не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя предварительный ответ с уведомлением о проведении проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.»;

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входит заявление (приложение №3), с которым заявители обращаются в письменной форме, в котором заявителем указываются сведения о произведенных расходах на проезд в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2008 года № 408-а «О порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи в Костромской области».

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно.

Заявление   должно  быть составлено на русском языке.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.

Заявление  предоставляется заявителем  любым из способов, указанных в пункте 26  настоящего регламента.

Перечень не содержит документов, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.»;

6) пункты 11, 12, 13 изложить в следующей редакции:

«11. Заявление,  предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:

текст заявления должен быть написан разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные, адрес места жительства, сведения о произведенных расходах на проезд, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

заявление не должно быть исполнено карандашом;

заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

12. Предоставление государственной услуги не требует оказания органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями необходимых и обязательных услуг.

13. Необходимая и обязательная услуга отсутствует.»;

7) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной социальной помощи лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в соответствии с Законом Костромской области.

2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о произведенных расходах на проезд.»;

8) в третьем абзаце пункта 23 слова «и документов» исключить;

9) главу 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) экспертиза заявления;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в ОГКУ «ЦСВ», МФЦ посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления   в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием заявления заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

28. В случае соответствия  представленного заявления  установленным в пункте 11 требованиям:

1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

3) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления   по форме, согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, и передает, а в случае поступления заявления по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

5) комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ «ЦСВ», МФЦ порядке делопроизводства;

6) передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления   составляет 3 дня.

29. В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:

1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению,  установленным нормативными правовыми актами;

2) при нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

3) при наличии заявления и соответствия его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;

уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления   в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет заявление   на бумажных носителях, визирует их;

комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ «ЦСВ», МФЦ порядке делопроизводства;

направляет личное дело заявителя в уполномоченный орган специалисту, ответственному за экспертизу документов.

30. Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов,   дела заявителя.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной социальной помощи, заявления через законного представителя или доверенного лица.

32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.

33. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.

35. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 дня.

36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.

37. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) государственной социальной помощи.

38. Если проекты решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству,  руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

39. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) подписывает решение о предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги, заверяет печатью уполномоченного органа;

2) передает решение, уведомление и  личное  дело заявителя  специалисту, ответственному за делопроизводство.

40. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения заявителя составляет 1 день.

41. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, решения, уведомления и  личного  дела заявителя.

42. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует в журнале (приложение № 4) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения № 6,7);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

5) направляет личное дело в ОГКУ «ЦСВ».

43. Максимальный срок исполнения административных действий 50 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.»;

10) в абзаце 3 пункта 50 после слов «с законодательством Российской Федерации и Костромской области» дополнить словами

«,Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации.»;

-----------------------------------------

Изменения вносятся в абзац третий пункта 48, пункт 50 указан ошибочно.

-----------------------------------------

11) в пункте 58 слова «в соответствии с пунктом 51 настоящей главы» исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор  департамента                                                И.В. Прудников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 43 от 12.10.2012 стр. 34-35
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать