Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2008г.
Номер документа: ru04000200800798
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 160-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛЕСОРУБОЧНЫХ БИЛЕТОВ, ЛЕСНЫХ БИЛЕТОВ ДО 1 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА, ДОГОВОРЫ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОМ ЛЕСНОГО ФОНДА И НЕ ОСУЩЕСТВИЛИ ПРИВЕДЕНИЕ ИХ В СООТВЕТСТВИЕ С ЛЕСНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРОК ИХ ДЕЙСТВИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008256

от 28 ноября 2008 года

В соответствии с Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 января 2007 г. №13, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года №205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 25.09.2008 г.,

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства А.В. Мартынова.

Министр

Б.Д. Ангаев

Приложение к приказу

Министерства природных ресурсов

Республики Бурятия

«02» октября 2008г. №160-ПР

Административный регламент

Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия (далее - государственная услуга), а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определение сроков и последовательности действий (административных процедур).

1.2. Наименование исполнителей государственной услуги и других органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для исполнения государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Республиканским агентством лесного хозяйства.

Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами структурных подразделений - отделов организации и обеспечения деятельности лесничества (далее - Лесничество) и государственными гражданскими служащими Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Республиканское агентство лесного хозяйства).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006г. № 50 ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006г.) (далее - Лесной кодекс РФ);

Федеральный закон от 04.12.2006г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 08.11.2006г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006г. № 50 ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006г.) (далее № 201-ФЗ);

Федеральный закон от 24.07.2007г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 05.07.2007г.) («Российская газета», № 164, 31.07.2007г.; «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007г. № 31 ст. 4014; «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007г.) (далее № 217-ФЗ);

Федеральный закон от 24.07.2007г. № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 3995 (прил. 1 и 2); «Российская газета», N 168 от 03.08.2007, N 170 от 07.08.2007, N 171 от 08.08.2007, N 174 от 10.08.2007, N 175 от 11.08.2007, N 176 от 14.08.2007, N 177 от 15.08.2007, N 178 от 16.08.2007, N 182 от 21.08.2007, N 183 от 22.08.2007); (далее - № 198-ФЗ);

Правила подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 года № 324 «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007г. № 23 ст. 2793) » (далее - Правила);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007г. № 310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», которым утверждены ставки платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007г., № 23, ст. 2787); (далее - Ставки платы);

Приказ МПР России от 22.09.2005 г. N 265 «Об утверждении правил учёта, хранения, заполнения и выдачи лесопользователю лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.03.2006г. регистрационный № 7556, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 11 от 13.03.2006 год) (далее - Приказ МПР РФ N 265);

Положение о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утверждённое постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007г. № 13 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства («Бурятия», № 15, 30.01.2007г., Официальный вестник № 6, «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 1-2, 2007г.) (далее - Положение).

1.4. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление права использования лесов в целых, предусмотренных договорами аренды и безвозмездного срочного пользования путём выдачи лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договора безвозмездного срочного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия.

В соответствии со статьёй 6 № 201-ФЗ (в редакции № 217-ФЗ) и пунктом 3.1.9. главы III Положения Республиканское агентство лесного хозяйства, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса РФ, для осуществления использования лесов, вправе выдавать до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации указанных договоров, лесорубочные билеты, лесные билеты на срок их действия.

Для повышения наглядности описание последовательности административных действий сопровождается блок-схемой алгоритма прохождения административных процедур, представленной в приложении №1 Административного регламента.

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги

Заявителями государственной услуги могут быть лица, которым лесные участки предоставлены в безвозмездное пользование или в аренду (далее - Лесопользователь, либо Заявитель).

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Местонахождение, график работы, контактные (справочные) телефоны и электронные адреса структурных подразделений Республиканского агентства лесного хозяйства, предоставляющих государственную услугу

Предоставление государственной услуги в соответствии с соответствующими положениями об отделах осуществляется специалистами:

- отделов организации и обеспечения деятельности лесничеств Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Лесничество) - в части выдачи лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года;

- отделом использования лесов - в части осуществления контроля за порядком выдачи лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года (далее - лесобилеты);

- отделом реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением Лесничествами требований административного регламента;

а) местонахождение, график работы, контактные (справочные) телефоны и электронный адрес Республиканского агентства лесного хозяйства:

Местонахождение, контактные (справочные) телефоны, и электронный адрес:

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 39-а.

E-mail (адрес электронной почты) alhrb@mail.ru.

Телефон для справок - (301-2) 41-06-66 (отдел использования лесов).

Факс - (301-2) 41-06-66; 41-26-22.

Общий справочный телефон (приёмная) - (301-2) 41-16-65.

График работы:

б) Информация о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонов и электронных адресах (при наличии) тридцати семи Лесничеств представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам (в том числе о ходе) предоставления государственной услуги

Для получения консультации (справки) по вопросам (в том числе о ходе) предоставления государственной услуги Лесопользователь обращается в необходимое ему Лесничество, по координатам, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства утверждает должностной регламент специалиста Лесничества, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части предоставления консультаций, справок, писем, осуществления приёма и регистрации заявлений; выдачи и регистрации лесорубочных билетов, лесных билетов (далее - должностное лицо Лесничества).

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом Лесничества по вопросам:

содержания заявления о выдачи лесорубочных билетов, лесных билетов;

перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядка выдачи лесорубочных билетов, лесных билетов;

времени, места приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Вопросы, возникающие в рабочем порядке, связанные с процедурой предоставления государственной услуги, в случае затруднения получения ответа в Лесничестве (помехи, отсутствие телефонной связи с районами республики и т.д.) можно так же получить в отделе использования лесов по координатам указанным в абзаце «а» подпункта 2.1.1.

Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии) ежедневно в течение всего рабочего времени, по координатам, указанным в приложении №2 Административного регламента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо Лесничества подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Лесничества, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Лесничества, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо Лесничества, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Лесничества. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 15 минут), сотрудник может предложить гражданину обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченным им должностным лицом.

Ознакомившись с информацией о предоставлении государственной услуги, заявитель подаёт заявление о выдачи лесорубочного билета либо лесного билета (далее - заявление) должностному лицу Лесничества.

В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты (при наличии) или посредством личного посещения Лесничества.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество дата и регистрационный номер.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится представленное им заявление.

Заявители, представившие в Лесничество заявление в обязательном порядке информируются должностным лицом Лесничества о сроке завершения оформления документов по предоставлению государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 2.1.1. - 2.1.2.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на страничке официального Интернет-сайта Республиканского агентства лесного хозяйства http://egov-buryatia/ru/index.php?id-1805 (далее - страничка Интернет-сайт Агентства).

В Лесничествах оборудуются места предоставления государственной услуги.

а) На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для сбора Заявителем на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.

б) На страничке Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты Республиканского агентства лесного хозяйства и Лесничеств (при наличии).

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги

Допустимые сроки предоставления государственной услуги складываются в результате прохождения административных действий и организационных процедур:

- приём, рассмотрение заявления проверка сопутствующих документов принятие решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю;

- выписка и выдача лесорубочного билета, лесного билета;

- приём и выдача соответствующих документов.

В результате прохождения данных процедур допустимый срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней.

2.2.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных действий

Заявление и сопутствующие документы рассматриваются Лесничеством в течение 7 календарных дней с даты их получения. По результатам рассмотрения выносится решение о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю.

При положительном решении о предоставлении государственной услуги Лесничество выписывает лесорубочный билет либо лесной билет.

Далее должностное лицо Лесничества информирует заявителя в письменном виде либо по телефону о принятом решении:

- о выписки лесорубочного билета, лесного билета;

- либо об отказе предоставления государственной услуги с обоснованием причин отказа.

Срок информирования заявителя - 10 календарных дней с даты регистрации заявления.

Выдача лесорубочного билета, лесного билета осуществляется в срок не более 10 календарных дней с даты регистрации заявления. Выдача лесорубочного билета, лесного билета осуществляется в соответствии с пунктом 2.2.4. Административного регламента.

2.2.3. Допустимые сроки приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

2.2.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Документом, являющимся результатом предоставления государственной услуги является лесорубочный или лесной билет.

Срок выписки лесорубочного билета, лесного билета составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.2.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем

Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:

Время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.

Время ожидания в очереди при получении документов - до 15 мин.

Продолжительность приёмов у специалистов:

- при подаче документов - до 30 мин;

- при получении изучении и подписании документов - до 30 мин.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может служить введение в действие новых нормативно-правовых актов, обуславливающих данное приостановление.

Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:

а) превышение заявленных объемов по отношению к установленному договором аренды, либо договором безвозмездного пользования годовому объёму пользования;

г) подача заявления и сопутствующих документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5.1. Административного регламента.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.1.3 Административного регламента и соответствовать требованиям удобства и комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Лесничеств на первом этаже и оборудуются:

- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

- противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в Лесничества для получения государственной услуги и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Для быстрого нахождения зданий Лесничеств на трассе и подъездных путях к зданиям Лесничеств должны располагаться опознавательные знаки - таблички с названием данного Лесничества расстоянием до Лесничества, направлением движения в сторону Лесничества.

На входе в здание Лесничества установлена наглядно оформленная вывеска с названием Лесничества, соответствующая нормативным требованиям.

Для комфортного местопребывания Заявителей оборудованы парковочные места около здания Лесничества. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, их удобства и комфорта:

- помещения располагаются на первом этаже зданий;

- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;

- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами;

- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

2.5. Другие сведения, касающиеся требований к предоставлению государственной услуги

2.5.1. Перечень документов, требуемых от лесопользователя для предоставления государственной услуги, способ их получения и порядок представления

Для получения лесорубочного билета, лесного билета лесопользователь - заявитель обращается в Лесничество с заявлением, в котором указываются следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество;

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма лесопользователя, его местонахождение, реквизиты банковского счета;

- номер, дата регистрации договора аренды, либо договора безвозмездного пользования;

- наименование участкового лесничества, в границах которого предполагается использование;

- номера кварталов, делян;

- цели использования, требуемый объем.

К заявлению прилагается отводные материалы:

- подбор части площади лесного участка, предназначенного для использования в соответствии с лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) соответствующего Лесничества;

- материалы отвода данной части площади лесного участка, (далее - лесосека (деляна);

- таксационное описание лесосеки (деляны);

- ведомости материально-денежной оценки лесосеки (деляны);

- технологическая карта;

- акт приёма передачи лесосеки (деляны).

2.5.2. Платность предоставления государственной услуги

Осуществление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

Плата по договору аренды является неналоговым платежом бюджетной системы Российской Федерации и не является платой за предоставление услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур при предоставлении государственной услуги является статья 12 Лесного кодекса РФ «Освоение лесов» и глава 2 Лесного кодекса РФ «Использование лесов».

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур логически обособленных последовательностей - административных действий:

- прием, регистрация, рассмотрение заявления и прилагаемых материалов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю;

- информирование заявителя о принятом решении;

- оформление и выдача лесорубочных билетов, лесных билетов.

Последовательность административных действий отражена в блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур, представленной в приложении №1 Административного регламента.

3.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю

Основанием для начала административных действий по приему, регистрации, рассмотрения заявления и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение Лесопользователя в Лесничество с заявлением и сопутствующими документами, составленным в соответствии с пунктом 2.5.1. Административного регламента.

Заявление может быть выполнено разборчиво от руки шариковой ручкой, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускается подчистки, помарки, исправления).

Заявление подписывается лично Лесопользователь.

При приёме заявления должностное лицо Лесничества устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие необходимых документов, удостоверяющих его личность (доверенность на право выступать от имени заявителя).

При соответствии представленного заявления и приложений к нему (при необходимости) установленным требованиям должностное лицо Лесничества вносит запись в «Журнал учета документов по выписке лесорубочных билетов, лесных билетов» о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе (наименование юридического лица, либо гражданина, фамилию, инициалы);

фамилию, инициалы, роспись специалиста, принявшего документы.

После регистрации заявления должностное лицо Лесничества осуществляет проверку представленных отводных материалов на соответствие установленным законодательством требованиям. Лесничество производит расчёт платежей за использования лесов в соответствии с отводными материалами.

При необходимости специалисты Лесничества выезжают на лесосеку или деляну с проверкой качества отвода в натуре.

После соответствующей проверки, ведущий инженер Лесничества подписывает акт приема-передачи отвода лесосеки (деляны).

По результатам проведённой проверки ведущий инженер Лесничества принимает решение о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю и выписки лесорубочного билета, лесного билета, либо заявление с прилагаемыми документами подготавливаются для возвращения заявителю с объяснением причин возврата.

Результаты рассмотрения, представленных заявителем, документов и дата их рассмотрения вносятся в «Журнал учета документов по выписке лесорубочных билетов, лесных билетов ».

Информирование заявителя о принятом решении

Основанием для информирования заявителя о принятом решении является запись в «Журнале учета документов по выписке лесорубочных билетов, лесных билетов» о возможности, либо невозможности предоставления государственной услуги.

В случае положительного решения должностное лицо Лесничества уведомляет лесопользователя о принятом решении и указывает срок получения им выписанных лесорубочных билетов, лесных билетов.

В случае отрицательного решения должностное лицо Лесничества уведомляет об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин в отказе выписки лесорубочных билетов, лесных билетов и возможность их устранения.

Лесопользователи уведомляются лично, либо по телефону, либо электронной почтой (при наличии).

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 календарных дней с даты получения и регистрации заявления.

3.2. Выписка и выдача лесорубочных билетов, лесных билетов

Основанием для выписки лесорубочных билетов, лесных билетов является положительное решение о предоставлении государственной услуги и подписание акта приема-передачи отвода лесосеки (деляны).

Лесорубочные билеты, лесные билеты выписывает должностное лицо Лесничества в соответствии с Приказом МПР РФ N 265 в части не противоречащей лесному законодательству.

Лесничества, получающие бланки лесорубочных билетов, лесных билетов обязаны вести их строгий учет, вместе с годовыми отчетами представлять вышестоящим органам отчеты о приходе и расходе указанных бланков (приложение №3 к Административному регламенту).

Бланки лесорубочных билетов, лесных билетов хранятся как документы строгой отчетности (например, в сейфах, железных ящиках или в специально изготовленных шкафах). Сейфы, шкафы и ящики, где хранятся бланки, должны быть закрыты на замки и опечатаны печатью, которая должна находиться у лица, ответственного за хранение и расходование бланков.

При утрате Лесничеством экземпляра лесорубочного билета, или лесного билета или утере составляется акт и, в случае необходимости, взамен утраченных выдаются новые экземпляры лесобилета. На вновь выданном экземпляре проставляется прежний номер и делается надпись "Взамен утраченного".

Оставшиеся неиспользованными экземпляры лесорубочных билетов, лесных билетов перечеркиваются с угла на угол и хранятся вместе с испорченными бланками в отдельной папке.

В таком же порядке взамен утраченных лесопользователям выдаются новые экземпляры лесорубочных билетов, лесных билетов на основании поданных ими письменных заявлений в Лесничество.

В необходимых случаях руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства могут быть сняты копии с лесорубочных билетов, лесных билетов для предоставления заинтересованным организациям.

Использование для копий бланков лесорубочных билетов, лесных билетов запрещается.

По окончании всех расчетов с лесопользователями второй и третий экземпляры лесорубочных билетов, лесных билетов остаются в Лесничестве для хранения.

На хранение лесорубочные билеты, лесные билеты подшивают в порядке номеров в специальные дела под наименованием "Лесорубочные билеты и лесные билеты за ____ год".

На подшитые в дело лесорубочные билеты, лесные билеты и приложенные к ним материалы составляется опись. Эти дела хранятся в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению.

Уничтожение дел производит комиссия, назначаемая руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства, с составлением акта об уничтожении указанных материалов.

Лесорубочный билет является документом, предоставляющим лесопользователю право на заготовку и вывозку древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов.

Лесорубочные билеты выдают на каждую лесосеку или делянку. Выдача лесорубочного билета лесопользователю на несколько лесосек или делянок разрешается при условии, если они относятся к одному виду пользования, применяется один и тот же способ рубки и способ учета отпускаемой древесины, второстепенных лесных ресурсов.

Оформление лесорубочных билетов допускается в порядке исключения в течение месяца со дня начала рубки:

- деревьев, угрожающих падением на провода линий связи, электропередачи и автоблокировки, при ликвидации аварий, произошедших на этих линиях, а также деревьев, представляющих в результате падения угрозу для жизни и здоровья граждан;

- деревьев, срубленных при отводе лесосек, при проведении лесоустройства, лесопатологических обследований, выполнении научно-исследовательских работ, тушении лесных пожаров, ремонте и реконструкции дорог лесохозяйственного и противопожарного назначения и лесоосушительных систем или уходе за ними, проведении аварийно-спасательных работ, расчистке смотровых полос сплавных и судоходных путей, обустройстве вертолетных площадок.

Первый экземпляр лесорубочного билета должностное лицо Лесничества выдают лесопользователю, который обязан хранить его до окончания вывозки древесины, второстепенных лесных ресурсов и подсочки древостоев.

Второй экземпляр лесорубочного билета направляется в соответствующее участковое лесничество, служит основанием для выдачи распоряжения специалисту участкового лесничества на допуск лесопользователя к заготовке и вывозке указанных в лесорубочном билете древесины или других лесных ресурсов и сдается в Лесничество одновременно с актом освидетельствования мест рубок и подсочки древостоев. Третий экземпляр лесорубочного билета остается в Лесничестве.

К экземпляру лесорубочного билета, остающемуся в Лесничестве, прилагаются чертежи лесосек или делянок.

Лесной билет является документом, предоставляющим лесопользователю право на осуществление лесопользования, за исключением заготовки и вывозки древесины, живицы.

Лесной билет оформляется в 2-х экземплярах (один - лесопользователю. второй - Лесничеству) выдается лесопользователю ежегодно на осуществление видов лесопользования, указанных в соответствующем договоре.

В лесном билете указывают номер и дату соответствующего договора аренды или безвозмездного срочного пользования.

В строке "Особые условия" делают записи об особенностях осуществления лесопользования или проведения работ, мерах, обеспечивающих неистощительность использования данного вида лесных ресурсов, и другие.

Заполнение бланков лесорубочных билетов, лесных билетов должно производиться четко и аккуратно. Подчистки и помарки не допускаются.

Все экземпляры бланков заполняются на компьютере. При отсутствии технических возможностей допускается заполнение бланков ручкой, а также под копирку при условии получения четких записей на всех экземплярах.

Исправления производят красными чернилами. Неправильно написанное зачеркивают, об исправлении делают запись за подписями лиц, имеющих право подписывать эти документы.

Записи и исправления, вносимые после выдачи лесобилета, должны быть подписаны лицами, имеющими право выдачи этих документов, и заверены соответствующей печатью. Указанные исправления одинакового содержания вносят во все экземпляры лесорубочного билета, ордера, лесного билета.

Срок действия лесорубочных билетов, лесных билетов прекращается 1 января 2009 года или по истечении срока договора аренды или безвозмездного срочного пользования, в случае, если этот срок наступил в 2008 году.

После заполнения лесорубочного билета, лесного билета должностное лицо Лесничества осуществляет выдачу лесорубочного билета, лесного билета лесопользователю в соответствии с прописанными выше правилами.

Лесопользователь расписывается в получении лесорубочного билета, лесного билета в соответствии с правилами.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3-х календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги (далее - Порядок осуществления текущего контроля) устанавливается внутренними нормативными документами Республиканского агентства лесного хозяйства.

Порядок осуществления текущего контроля регламентирует контрольные мероприятия, осуществляемые Республиканским агентством лесного хозяйства при проверке деятельности Лесничеств в рамках выполнения требований к местам предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий, а так же внутренний контроль.

В рамках Порядка осуществления текущего контроля ответственным структурным подразделением Республиканского агентства лесного хозяйства за координацию контрольных мероприятий назначен отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств.

Текущий контроль в соответствии с Порядком осуществления текущего контроля производится должностными лицами Республиканского агентства лесного хозяйства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Лесничествах (далее - ответственное должностное лицо).

Перечень ответственных должностных лиц, определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки Лесничеств на основании планов работы Республиканского агентства лесного хозяйства и графиков проверок Лесничеств. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.1. Плановые проверки

Плановые проверки включают в себя следующие темы:

1) Проверка заполнения журналов учёта заявлений.

2) Соответствие установленным требованиям отводных материалов (проверка в натуре);

3) Правильность исчисления и распределения платы за использование лесов;

4) Соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.

Периодичность плановых проверок каждого Лесничества и отделов, ответственных за предоставление государственной услуги составляет не реже чем один раз в год.

4.2.2. Внеплановые проверки

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги также может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению заявителя.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Лесничеств.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Республиканского агентства лесного хозяйства.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению государственной услуги, либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах, утверждённых руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства в соответствии с установленными требованиями.

Закрепляется ответственность структурного подразделения и должностного лица за ту часть предоставления государственной услуги, которую непосредственно осуществляет данный отдел и должностное лицо:

- Лесничества - в части выполнения требований к порядку предоставления государственной услуги;

- отдел использования лесов - в части контроля за порядком выдачи, учёта и хранения лесобилетов;

- отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением Лесничествами требований административного регламента.

Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностных полномочиях (должностном регламенте) заместителя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства - начальника отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги характеризуются в соответствии с положениями, принятыми соответствующими нормативными правовыми актами Российского и Республиканского уровня.

Порядок осуществления текущего контроля, конкретизирующий внутренний контроль - приказами и распоряжениями Республиканского агентства лесного хозяйства.

Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является выездная комиссионная проверка Лесничеств в соответствии графиком проверок, либо внеплановая.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Республиканского агентства лесного хозяйства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта либо справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт или справка подписывается председателем комиссии, членами комиссии с одной стороны и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги - с другой.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

При необходимости к проверке привлекаются правоохранительные, иные контролирующие органы, представители общественных организаций, граждане (по согласованию).

Граждане и общественные организации привлекаются к проверке в случае непосредственного обращения в Республиканское агентство лесного хозяйства с претензией или предоставившие информацию об обнаружении нарушений.

Форма привлечения правоохранительных, иных контролирующих органов, а так же граждан и представителей общественных организаций определяется руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства. Это может быть участие в проверке натурного обследования лесосек или мест рубок и др.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в досудебном и судебном порядке.

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Лесничеств, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Республиканское агентство лесного хозяйства по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте указанных в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Контроль деятельности сотрудников Республиканского агентства лесного хозяйства осуществляет руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Республиканского агентства лесного хозяйства его руководителю.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение - жалобу (претензию) руководителю по почте.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16-00 до 17-30 местного времени.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приёмной - (301-2) 41-16-65, а так же по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель может обратиться с письмом на имя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства, адрес указан в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

В своем письменном обращении, в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество. А также заявитель обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Республиканское агентство лесного хозяйства, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Республиканское агентство лесного хозяйства.

Республиканское агентство лесного хозяйства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением.

Ответственным за приём и рассмотрение жалоб заявителей по вопросам исполнения административного регламента, на действия или бездействие специалистов Республиканского агентства лесного хозяйства (ответственный контролёр) является заместитель начальника отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств, контактный телефон - 41-23-11, график работы в соответствии с подпунктом 2.1.1. Административного регламента.

Контроль и надзор за предоставлением государственной услуги Республиканским агентством лесного хозяйства осуществляют:

-Федеральная служба лесного хозяйства в соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 83 Лесного кодекса РФ;

- Минприроды РБ в соответствии с пунктом 8.2. Указа Президента РБ от 07.08.2007г. № 486 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия».

Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства в вышестоящие инстанции:

- в Федеральное агентство лесного хозяйства на имя его руководителя.

Адрес Федерального агентства лесного хозяйства:

115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д.59/19,

тел. (495)230-86-20, факс: (495)230-85-30.

- в Минприроды РБ на имя его руководителя.

Адрес Минприроды РБ:

670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905г.,11а,

тел/факс (301-2) 44-16-15.

5.2. В части судебного обжалования

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в судебном порядке.

Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством:

для заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей арбитражный суд;

для заявителей - граждан - суд общей юрисдикции - районный суд по месту жительства, или по месту нахождения Лесничества либо Республиканского агентства лесного хозяйства.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Рассмотрение дел об обжаловании (оспаривании) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, и действий или бездействия государственных и иных органов, а так же должностных лиц осуществляется арбитражным судом.

В соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявители вправе обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о признании незаконными решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства.

Заявители могут обратиться в арбитражный суд, если полагают, что оспариваемые решения, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-то обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности в рамках предоставления государственной услуги.

Для граждан

Рассмотрение дел об обжаловании (оспаривании) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, и действий или бездействия государственных и иных органов, а так же должностных лиц осуществляется судом общей юрисдикции - районным судом по месту жительства, или по месту нахождения Лесничества либо Республиканского агентства лесного хозяйства.

В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявители вправе обратиться в районный суд с исковым заявлением о признании незаконными решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства.

Заявитель вправе оспорить в районном суде решения принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства, если считает, что:

- нарушены его права и свободы;

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления

государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов,

лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим

лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного

фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного

фонда и не осуществили приведение их в соответствие

с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия

Блок-схема административных действий предоставления государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов, лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления

государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов,

лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим

лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного

фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного

фонда и не осуществили приведение их в соответствие

с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия

Местонахождение, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и график работы Лесничеств

1. Местонахождение номера контактных телефонов, адреса электронной почты Лесничеств

ул. Нагорная, 1

ул. Лесная,1

ул. Даримбанзарова,

2. График работы Лесничеств

Приложение № 3

к Административному регламенту

Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления

государственной услуги по выдаче лесорубочных билетов,

лесных билетов до 1 января 2009 года гражданам и юридическим

лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного

фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного

фонда и не осуществили приведение их в соответствие

с Лесным кодексом Российской Федерации на срок их действия

Отчет

о приходе и расходе бланков лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов за ____ год

Республиканское агентство лесного хозяйства

Лесничество______________________________________________

(наименование лесничества)

Лесорубочные билеты
комплектов

Лесные билеты
комплектов

Лесничий _________________ / _________________/

Ответственный специалист (должность) ____________ __________ /___________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 4 от 15.01.2009 стр.19-22, Официальный вестник № 4
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования, 110.050.080 Использование лесов, не входящих в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать