Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2019г.
Номер документа: RU48000201900615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.08.2015 № 915

О внесении изменений в некоторые  приказы управления образования и  науки Липецкой области

По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 05 сентября 2014 года № 947 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 19 сентября; 2015, 2 декабря; 2018, 6 апреля) следующие изменения:

1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций исполнительными  органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов» исключить.

2.  В приложении:

1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графике работы Управления размещена на официальном сайте Управления (www.deptno.lipetsk.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/).»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления  в сети Интернет (www.deptno.lipetsk.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/).»;

3)в пункте 9.1:

в абзаце третьем после слов «и информации,» дополнить словами «в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

4) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.»;

5)  в абзаце первом пункта 16 после слова «поступления» дополнить словами «, в том числе поданный в электронной форме»;

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;         

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа);

размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 1 раза.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 20 минут.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

7)  в пункте 19:

в наименовании после слов «государственных или» заменить словами «государственных и»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

8)раздел III  изложить в следующей редакции:

«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМ

20. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (в устной или письменной форме);

-  рассмотрение заявления и подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

20.1.  Прием и регистрация  заявления (в устной или письменной форме).      

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (в устной или письменной форме) в Управление.

В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и проставляет входящий номер на заявлении.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Критерии принятия решения: поступление заявления.

Результатом административной процедуры является прием заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации.

20.2.  Рассмотрение заявления и подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Основанием для начала административных процедур является регистрация  заявления на предоставление государственной услуги.

В случае устного обращения специалист отдела Управления, ответственный  за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и предоставляет устный ответ заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия -  15 минут.

В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

По результатам рассмотрения заявления специалист Управления готовит проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления готовит проект ответа об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Специалист Управления передает заявление с  проектом ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела.

Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путем визирования документа и представляет его с заявлением на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет письмом или выдает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Критерии принятия решения: результат рассмотрения ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Результатом административной процедуры является выдача ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация  ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.

Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием «Регионального реестра государственных и муниципальных услуг» и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта не осуществляется.

Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию.

Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Управление.

Регистрация заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронного заявления.

При получении заявления в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса «принято».

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо:

авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.

Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управлением с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления);

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документе.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документе, выданном в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).

При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок, содержащего опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемая копия документа должна быть заверена нотариально.

При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документа по почте. При направлении заявления через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок.

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 20.1 настоящего регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащий опечатки и/или документ, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленный документ, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги и передает его начальнику Управления либо уполномоченному им лицу.

Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления.

Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.»;

9) в пункте 27:

в абзаце третьем после слова «услуги» дополнить словами «,запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в абзаце пятом слова «, не предусмотренных» заменить словами «или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«-отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;»;

в абзаце десятом слово «информации» заменить словом «документов»;

в абзаце одиннадцатом после слова «приостановление» дополнить словом «предоставления»;

дополнить  абзацем следующего содержания:

«-требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10)пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие)  должностных лиц Управления начальнику Управления.

Жалобы на решения  и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, направляются в администрацию Липецкой области.»;

11)  пункт 29  дополнить абзацами следующего содержания:

«Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

- если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»;

12) пункт 31 признать утратившим силу;

13) пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

14) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.»;

15)дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

Управление осуществляет прием и регистрацию заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с заявителем дату, время и место ознакомления с документами и материалами.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявитель после ознакомления с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения, подписывает акт об ознакомлении с документами и материалами.»;

16)приложение к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Внести в приказ управления   образования и науки Липецкой области от 5 сентября 2014 года № 948 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 19 сентября; 2015, 2 декабря; 2018, 6 апреля) следующие изменения:

1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов» исключить.

2. В приложении:

1)абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графике работы Управления размещена на официальном сайте Управления (www.deptno.lipetsk.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/).»;

2)пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления  в сети Интернет (www.deptno.lipetsk.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/).»;

3)в пункте 9.1:

в абзаце третьем после слов «и информации,» дополнить словами «в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

4) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.»;

5)  в абзаце первом пункта 16 после слова «поступления» дополнить словами «, в том числе поданный в электронной форме»;

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;         

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа);

размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 1 раза.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 20 минут.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

7)  в пункте 19:

в наименовании после слов «государственных или» заменить словами «государственных и»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

8)раздел III  изложить в следующей редакции:

«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМ

20. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (в устной или письменной форме);

-  рассмотрение заявления и подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

20.1. Прием и регистрация  заявления (в устной или письменной форме).      

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (в устной или письменной форме) в Управление.

В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и проставляет входящий номер на заявлении.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Критерии принятия решения: поступление заявления.

Результатом административной процедуры является прием заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации.

20.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Основанием для начала административных процедур является регистрация  заявления на предоставление государственной услуги.

В случае устного обращения специалист отдела Управления, ответственный  за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и предоставляет устный ответ заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия -  15 минут.

В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

По результатам рассмотрения заявления специалист Управления готовит проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Специалист Управления передает заявление с  проектом ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела.

Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путем визирования документа и представляет его с заявлением на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет письмом или выдает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Критерии принятия решения: результат рассмотрения ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Результатом административной процедуры является выдача ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация  ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.

21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.

Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием «Регионального реестра государственных и муниципальных услуг» и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта не осуществляется.

Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию.

Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Управление.

Регистрация заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронного заявления.

При получении заявления в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса «принято».

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо:

авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.

Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управлением с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления);

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документе.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документе, выданном в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).

При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок, содержащего опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемая копия документа должна быть заверена нотариально.

При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документа по почте. При направлении заявления через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок.

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 20.1 настоящего регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащий опечатки и/или документ, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленный документ, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги и передает его начальнику Управления либо уполномоченному им лицу.

Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления.

Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.»;

9) в пункте 27:

в абзаце третьем после слова «услуги» дополнить словами  «,запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в абзаце пятом слова «, не предусмотренных» заменить словами «или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«-отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;»;

в абзаце десятом слово «информации» заменить словом «документов»;

в абзаце одиннадцатом после слова «приостановление» дополнить словом «предоставления»;

дополнить  абзацем следующего содержания:

«-требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10)  пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие)  должностных лиц Управления начальнику Управления.

Жалобы на решения  и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, направляются в администрацию Липецкой области.»;

11)  пункт 29  дополнить абзацами следующего содержания:

«Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

- если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»;

12) пункт 31 признать утратившим силу;

13) пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

14) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.»;

15) дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

Управление осуществляет прием и регистрацию заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с заявителем дату, время и место ознакомления с документами и материалами.

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявитель после ознакомления с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения, подписывает акт об ознакомлении с документами и материалами.»;

16) приложение к административному регламенту признать утратившим силу.

Начальник  управления

А.М. Грушихин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать