Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2018г.
Номер документа: RU13000201800383
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2018 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Мордовия от 23.04.2019 г. № 59, от 12.12.2019 г. № 168)

Руководствуясь статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. № 7 «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 30 июня 2011 г. № 64 «О внесении изменений в Порядок исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

пункт 4 приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 29 декабря 2011 г. № 131 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Мордовия»;

приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 3 марта 2014 г. № 21 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. № 7»;

приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 30 марта 2016 г. № 66 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. № 7»;

приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 19 марта 2018 г. № 44 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. № 7».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетной методологии и осуществления платежей Министерства финансов Республики Мордовия Кулдыркаева И.А.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 12.12.2019 г. № 168)

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.

Заместитель Председателя

Правительства - Министр финансов

Республики Мордовия

А.Ю.СИМОНОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Мордовия

от 2 июля 2018 г. № 124

(в редакции приказа Министерства финансов

Республики Мордовия от 12.12.2019 г. № 168)

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), оплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета) (далее - администраторы источников).

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств республиканского бюджета, администратор источников представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту обслуживания лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, администратора источников, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств республиканского бюджета (далее - соответствующий лицевой счет):

Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) - по формам, установленным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) - по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)».

3. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на кассовый расход, Заявку на кассовый расход (сокращенную), Заявку на получение наличных денег, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств республиканского бюджета (администратором источников) Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств республиканского бюджета Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 16 пункта 6 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 23.04.2019 г. № 59)

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета (администратором источников) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов республиканского бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу Республики Мордовия (далее - объект АИП), в случае оплаты денежных обязательств, принятых в целях реализации адресной инвестиционной программы Республики Мордовия, кода мероприятия по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации (далее - мероприятие по информатизации) в случае оплаты денежных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по информатизации, а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - Перечень документов), предоставляемых получателями средств республиканского бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств.

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).

16) номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса - получателя денежных средств по Заявке, идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), сформированного в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. № 3н (далее - идентификатор государственного контракта (контракта, договора, соглашения)), а также иной информации, необходимой для исполнения условия о казначейском сопровождении платежа, в случае, если платеж подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268, подпунктом «б» пункта 6 случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 275н.

(пункт введен приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 23.04.2019 г. № 59)

5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств республиканского бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.

Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов республиканского бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета (администратора источников).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов республиканского бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств республиканского бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов республиканского бюджетов и кода объекта АИП по денежному обязательству и платежу;

12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 графы 2 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход.

Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;

14) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Российской Федерации и (или) Республики Мордовия;

15) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

16) наличие размещенного в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

17) соответствие идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), указанного в Заявке, идентификатору государственного контракта (контракта, договора, соглашения), указанного в бюджетном обязательстве и в документах, подтверждающих возникновение бюджетных и денежных обязательств.

(пункт введен приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 23.04.2019 г. № 59)

В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством и (или) законодательством Республики Мордовия, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.

7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Мордовия Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, получатель средств республиканского бюджета представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1, 5 - 11 пункта 13 графы 3 Перечня документов, а также документов, указанных в графе 3 Перечня документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.

8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств республиканского бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход республиканского бюджета, получатель средств республиканского бюджета представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход республиканского бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов республиканского бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников.

11. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, возвращает получателю средств республиканского бюджета (администратору источников) экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата, в следующих случаях:

несоответствия формы или информации, указанных в Заявке, требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 13, 16 и 17 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка;

установления нарушения получателем средств республиканского бюджета условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

представления Заявки на оплату капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта «г» пункта 3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 12.12.2019 г. № 168)

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств республиканского бюджета (администратору источников) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (код по КФД 0531805) (далее - Протокол) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

При установлении органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, нарушений получателем средств республиканского бюджета условий, установленных подпунктами 14 и (или) 15 пункта 6 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств республиканского бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению 1 (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению 2 (код формы по КФД 0504714) к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств республиканского бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств республиканского бюджета (администратора источников) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, и Заявка принимается к исполнению.

13. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (администраторов источников), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать