Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2012г.
Номер документа: RU22000201200740
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Документ утратил силу на основании приказа Министерства финансов Алтайского края от 14.06.2017 № 19-н «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

2 июля 2012 года № 9-н

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора

Алтайского края,

председатель комитета                       В.Г. Притупов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета администрации

Алтайского края по финансам, налоговой

и кредитной политике от 2 июля 2012 № 9-н

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Алтайского края, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании нормативных правовых актов Алтайского края, определяющих источники и порядок исполнения новых расходных обязательств.

1.3. Увеличение расходов краевого бюджета в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ                  и услуг, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) краевыми государственными учреждениями, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета

2.1. Для разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств краевого бюджета в ежегодно устанавливаемые Администрацией Алтайского края сроки представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее – Комитет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Алтайского края, включающие расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами текущего финансового года;

предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Алтайского края, включающие расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Главные распорядители средств краевого бюджета при формировании указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка предложений выделяют следующие расходные обязательства Алтайского края:

- расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

- расходные обязательства по социальному обеспечению населения, включая публичные обязательства Алтайского края и публичные нормативные обязательства Алтайского края;

- расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, а также осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края в форме капитальных вложений в основные средства краевых государственных унитарных предприятий;

- расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;

- расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;

- расходные обязательства, не отнесенные к перечисленным выше.

Главные распорядители средств краевого бюджета направляют также предложения по объему и структуре бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию действующих и планируемых к принятию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.

2.3. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета по изменению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Алтайского края рассчитываются           с применением доведенных Комитетом индексов-дефляторов, основанных на  сценарных условиях функционирования экономики Алтайского края и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Алтайского края, предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Комитет на основе прогноза поступлений в краевой бюджет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в сроки, установленные ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Алтайского края Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края, подготовки и рассмотрения проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывает и сообщает главным распорядителям средств краевого бюджета:

согласованные изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами текущего финансового года;

предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода;

согласованные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются следующим образом.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), определяются с учетом выполнения государственного задания на текущий финансовый год и утвержденных нормативов на оказание соответствующих государственных услуг и затрат на содержание имущества, закрепленного за краевыми бюджетными и автономными учреждениями, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год и количества получателей выплаты с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются аналогично публичным нормативным обязательствам; в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе данных об объеме выплаты текущего финансового года и параметров индексации выплаты.

Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанных
с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются
по удельному весу указанных расходов, сложившемуся в отчетном финансовом году в общем объеме выплаты, и планируемого объема выплаты на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом перечня строек и объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Алтайского края, указанного  в проекте адресной инвестиционной программы.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются
в соответствии с установленным соответствующим законом Алтайского края, иным нормативным правовым актом Алтайского края порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного порядка (методики) размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Алтайского края предусматриваются в соответствии с
нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Алтайского края.

Предельные объемы бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам определяются на основе показателей текущего финансового года в соответствии с параметрами их индексации.

2.6. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований
на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ осуществляется следующим образом.

Комитет формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными целевыми и ведомственными целевыми программами в объемах, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета - государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.

Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета между действующими программами формируются на основании результатов оценки эффективности их реализации, осуществляемой в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края.

Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на вновь принимаемые долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых обязательств.

2.7. Главные распорядители средств краевого бюджета в сроки, установленные ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Алтайского края Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края, подготовки и рассмотрения проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают и представляют в Комитет предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению доведенных Комитетом предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде

от   ____________________  20___ г.

Главный распорядитель средств краевого  бюджета ________________________________________________________________

Кому представляется:

отдел комитета  администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

Расходное обязательство/ Бюджетное ассигнование

Код бюджетной классификации расходов краевого бюджета

Наименование показателя результата

Текущий год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Примечание                                    (для принимаемых расходных обязательств - вид, дата, номер нормативного правового акта-основания возникновения обязательства, дата вступления в силу, срок его действия)

наименование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

плановый объем средств краевого бюджета, тыс.руб.

значение показателя результата

прогнозируе-мый объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

значение показателя результата

прогнозируе-мый объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

значение показателя результата

прогнозируе-мый объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

значение показателя результата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

ИТОГО

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

x

x

x

x

x

x

ИТОГО

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ВСЕГО

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Руководитель          __________________   ___________________________

                                            (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель    __________________   ________________   _________________________   _______________   

                                   (должность)                   (подпись)                 (расшифровка подписи)             (телефон)

" _______"  _____________________________ 20 ___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 195, ч. 4, с. 293 от 31.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать