Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2016г.
Номер документа: RU90000201601813
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01.11.2016 № СЭД-42-01-08-125

О комиссии Комитета ЗАГС Пермского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 19.12.2018 № СЭД-42-01-08-115, от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 24 августа 2010 г. N 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии Комитета ЗАГС Пермского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) и состав комиссии Комитета ЗАГС Пермского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Установить, что персональный состав комиссии определяется на день заседания комиссии в соответствии с Положением.

3. Приказы Комитета от 22.09.2010 N СЭД-42-01-08-51 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Пермского края и урегулированию конфликта интересов", от 06.08.2014 N СЭД-42-01-08-67 "Об утверждении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Пермского края и урегулированию конфликта интересов" признать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

Ю.А.АНДРИАНОВА

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

председателя Комитета

ЗАГС Пермского края

от 01.11.2016 N СЭД-42-01-08-125

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗАГС ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 19.12.2018 № СЭД-42-01-08-115, от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Комитета ЗАГС Пермского края (далее - Комитет) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 24 августа 2010 г. N 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Комитету:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Комитете (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия:

а) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Комитета (за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 5 настоящего Положения;

б) оказывает методическую и практическую помощь гражданским служащим с учетом федерального и регионального законодательства по вопросам противодействия коррупции;

в) принимает меры по систематизации информации о своей деятельности, размещаемой на официальном сайте Комитета;

г) проводит мероприятия, направленные на повышение правового просвещения в области противодействия коррупции и формирования знаний по профилактике и урегулированию конфликта интересов на государственной службе, не реже одного раза в квартал.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов, в отношении председателя Комитета
и заместителей председателя Комитета рассматривает комиссия, образованная
в администрации губернатора Пермского края.

(В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20)

6. Комиссия образуется приказом Комитета. Указанным приказом утверждаются состав комиссии и Положение о комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

агражданские служащие Комитета:

заместитель председателя Комитета,

гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность ведения кадровой работы и профилактики коррупционных и иных правонарушений,

гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность юридического (правового) подразделения,

иные уполномоченные председателем гражданские служащие;

(В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20)

б) представитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

Члены комиссии, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с государственным органом Пермского края по управлению государственной службой, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Комитете, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе края, на основании запроса председателя Комитета либо председателя комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Председатель Комитета может принять решение о включении в состав комиссии представителя (представителей) Общественного совета при Комитете (по согласованию).

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (за исключением случая, когда указанное лицо включается в состав комиссии);

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

                                                                          1

    а)  представление  председателем  Комитета в соответствии с пунктом 23

Указа   Губернатора   Пермского   края   от   18.03.2010  N  12 "О проверке

достоверности  и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими

на  замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края,

и  государственными  гражданскими  служащими  Пермского  края, и соблюдения

государственными   гражданскими   служащими  Пермского  края  требований  к

служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супруги), а также несовершеннолетних детей;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Комитет:

- обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность ведения кадровой работы, рассматривает обращение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность ведения кадровой работы, рассматривает уведомление и подготавливает мотивированное заключение по результатам его рассмотрения;

в) представление председателя Комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность ведения кадровой работы, рассматривает уведомление и подготавливает мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(абзац в редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 19.12.2018 № СЭД-42-01-08-115)

д) (абзац признан утратившим силу в редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 19.12.2018 № СЭД-42-01-08-115)

14.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце седьмом подпункта «б» и абзаце первом подпункта «г» пункта 14 настоящего Положения, гражданский служащий Комитета, на которого возложена обязанность ведения кадровой работы, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Комитета может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами «б», «г» пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и седьмом подпункта «б» и подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором
и седьмом подпункта «б» и подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии
с пунктами 24, 25.2, 27 настоящего Положения или иного решения.

(пункт введен в редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 19.12.2018 № СЭД-42-01-08-115)

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев рассмотрения заявления, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14, и уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии

19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супруги), а также несовершеннолетних детей, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супруги), а также несовершеннолетних детей, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. В случае представления государственным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о расходах комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце седьмом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22-25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20)

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета.

30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитет;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

35. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Комитета, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

41. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Комитета ЗАГС Пермского края и по истечении срока хранения сдаются в архив.

УТВЕРЖДЕН

Приказом

председателя Комитета

ЗАГС Пермского края

от 01.11.2016 N СЭД-42-01-08-125

СОСТАВ

комиссии Комитета ЗАГС Пермского края по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов

(В редакции Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 28.03.2019 № сэд-42-01-08-20)

Председатель комиссии:

Епифанова Анастасия Ивановна, заместитель председателя Комитета

Заместитель председателя комиссии:

Бычкова Кристина Игорьевна, заведующий сектором, консультант организационного сектора Комитета

Секретарь комиссии:

Ломакина Анна Дмитриевна, и.о. заместителя председателя Комитета, начальник отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Комитета

Член комиссии:

- Мазунина Юлия Сергеевна, консультант отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Комитета;

-   представитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

-  независимый эксперт, представитель научных, образовательных учреждений и иных организаций (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать