Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001274
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2010 г. № 3261/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Изменение:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 03.05.2011 №956/ОД НГР ru36000201100436

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы" (далее - программа).

2. Финансирование программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации программы.

4. Отделу экономического планирования и программно-целевого развития департамента (Бочарова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения и составления отчетов по реализации программы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                       Н.И.САМОЙЛЮК

(ведомственная целевая программа в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 03.05.2011 №956/ОД НГР ru36000201100436)

ВЕДОМСТВЕННАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение качества  предоставляемых государственных услуг

в учреждениях  социального обслуживания семьи и детей на

2011 – 2013 годы»

Департамент труда и социального развития

Воронежской области

П а с п о р т 

ведомственной целевой программы

«Улучшение качества предоставляемых государственных услуг  в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования – исполнительного органа государственной власти области

Департамент труда и социального развития Воронежской области

Наименование программы

Ведомственная целевая программа

«Улучшение качества предоставляемых государственных услуг  в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования- исполнительного органа государственной власти о разработке  программы

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 18.05.2010 г. № 1159/ОД «О разработке ведомственных целевых программ департаментом труда и социального развития Воронежской области на 2011-2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования -исполнительного органа  государственной власти об утверждении программы

Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области

Цели и задачи программы

Основная цель программы:

- качественное функционирование областных государственных учреждений по социальному обслуживанию семьи и детей по месту их  жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей из групп социального риска.

Задачи программы:

- внедрение комплекса  организационных и технических мероприятий по проведению капитального ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшения их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- снижение величины физического и морального износа зданий и сооружений областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей в процессе эксплуатации;

-  повышение уровня социального и инженерного обустройства областных государственных учреждений социального развития Воронежской области;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к социальным учреждениям, согласно санитарно-техническим нормам и противопожарной безопасности.

Целевые индикаторы и показатели

1. Сокращение удельного веса безнадзорных детей от числа детского населения в 2011 г. до 0,75 % (2753 чел.), в 2012 г. до 0,74 % (2716 чел.), в 2013 до  0,73 % (2680 чел.).

2. Увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями по отношению к общему числу детей-инвалидов  в 2011 г. на 35,5 % (2179 чел.), в 2012 г. на 36,1 % (2216 чел.), в 2013 г. на 36,7% (2253 чел.).

3.  Сохранение сети учреждений социального обслуживания семьи и детей в количестве 36 единиц.

4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны физических и юридических лиц по предоставлению государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.

5. Соблюдение сроков подготовки зданий и сооружений к сезонной эксплуатации.

Наименование программных мероприятий

1. Укрепление материально технической базы и улучшение качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.

2. Развитие и содержание сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей

Сроки реализации программы

   2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общая сумма затрат  по программе в течение  2011-2013 годов со составляет 1066233,0 тыс. руб., в том числе: на 2011 год – 355411,0  тыс. руб.; на 2012 год –355411,0   тыс. руб.; на 2013 год – 355411,0   тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение качества предоставляемых государственных услуг в соответствии со стандартами социального обслуживания семьи и детей.

Реализация программы позволит:

1.  30% зданий и сооружений социального обслуживания семьи и детей будут приведены в соответствие с требованиями Росздравнадзора.

2. Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения будет сокращен на 0,02%.

3. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями по отношению  к общему числу  детей-инвалидов будет увеличен на 1,2 %.

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена ведомственная целевая программа

Сеть государственных учреждений Воронежской области имеет развитую структуру оказания социальных услуг населению. Качество этой помощи зависит не только от квалификации персонала, но и в значительной мере от материально-технического обеспечения. Одним из важных критериев материально-технического благополучия социальных учреждений является состояние их основных фондов.

По состоянию на  01.01.2010 г. в областной собственности находится 38 учреждений социального обслуживания семьи и детей.

Финансирование мероприятий по укреплению материальной базы  специализированных детских учреждений системы здравоохранения, образования, социальной защиты населения  составили с учетом оценочного финансирования по 2009 году  87,2  процента от общего объема освоенных средств. Реализованы меры по открытию новых и развитию действующих учреждений. В 2007 начато капитальное строительство социальной гостиницы с трудовыми мастерскими в государственном учреждении нового типа «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды». В мае 2008 года принял детей Новоусманский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Проведен капитальный ремонт наиболее нуждающихся учреждений социального обслуживания семьи и детей. Произведено частичное комплектование рабочими станциями учреждений системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. За счет федеральных и областных средств поставлено специализированное медицинское и реабилитационное оборудование, препараты, инвентарь, автотранспорт, мягкий инвентарь, мебель в учреждения социального обслуживания семьи и детей, здравоохранения, образования.

В рамках совершенствования социальных технологий профилактики дезадаптированного поведения детей продолжено использование метода тестирования и диагностики раннего употребления детьми наркотических веществ, в социальных учреждениях  внедряется единая областная система оперативного выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в поддержке государства. В целях системного обеспечения специалистов по работе с детьми информацией о состоянии развития, воспитания, социальной защиты и охраны здоровья несовершеннолетних в рамках программы осуществлялась подготовка и издание ежегодного доклада «О положении детей в Воронежской области».

Анализ состояния материально-технической базы в областных государственных учреждения социального развития Воронежской области показал, что в связи с постоянным недофинансированием на протяжении многих лет здания и сооружении приходят в ветхое состояние, которое может  привести к невозможности их дальнейшей эксплуатации. Учитывая возросшие требования надзорных служб, в связи  вводом новых СНиПов в более 80 процентов зданий и сооружений необходима замена электропроводки, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитная обработка чердачных помещений.

За время реализации ВЦП «Улучшение качества предоставляемых государственных услуг  в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 годы» предполагается снизить данный показатель до 50 процентов.

2 . Основная цель и задачи программы

         Основная цель программы:

-  качественное функционирование областных государственных учреждений по социальному обслуживанию семьи и детей по месту их  жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей из групп социального риска.

Задачи программы:

- внедрение комплекса  организационных и технических мероприятий по проведению капитального ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшения их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- снижение величины физического и морального износа зданий и сооружений областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей в процессе эксплуатации;

-  повышение уровня социального и инженерного обустройства областных государственных учреждений социального развития Воронежской области;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых  к  социальным учреждениям, согласно санитарно-техническим нормам и противопожарной безопасности.

Ожидаемые результаты  реализации программы, индикаторы, статистика

Укрепление материально-технической базы и улучшение качества государственных услуг в областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей.

Создание условий для оптимального функционирования системы социального обслуживания семьи и детей в Воронежской области.

Реализация программы позволит:

- привести здания и сооружения областных государственных учреждений социального обслуживания семей и детей в соответствие нормативным и эксплуатационным требованиям: в 2011 году –36 ед., в 2012 г. – 36 ед., в 2013г. – 36 ед.;

- укрепить материально-техническую базу и улучшить качество государственных услуг в 36 учреждениях социального обслуживания семьи и детей;

          - привести  30% зданий и сооружений социального обслуживания семьи и детей в соответствие с требованиями Росздравнадзора.

Таблица 1

Индикаторы и показатели эффективности реализации программы

Наименование

Единица

измере-ния

2011 год

2012 год

2013 год

За период реализации программы 2011-2013

Сокращение удельного веса безнадзорных детей от числа детского населения

процент

0,75

(2753 чел.)

0,74

(2716 чел.)

0,73

(2680 чел.)

0,73

(2680 чел.)

Увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями по отношению к общему числу детей-инвалидов

процент

35,5

(2179 чел.)

36,1

(2216 чел.)

36,7

(2253 чел.)

36,7

(2253 чел.)

Сохранение сети учреждений социального обслуживания семьи и детей

шт.

36

36

36

36

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны физических и юридических лиц по предоставлению государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.

количество.

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

Соблюдение сроков подготовки зданий и сооружений социального обслуживания семьи и детей к сезонной эксплуатации

срок

до 1.09. текущего года

до 1.09. текущего года

до 1.09.

текущего года

до 1.09.2013 г.

Программные мероприятия

Программой планируется выполнение следующих мероприятий:

1. Укрепление  материально технической базы и улучшение качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.

2. Развитие и содержание сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей

В реализации программы примут участие хозяйствующие субъекты, среди которых строительно-подрядные организации, поставщики материалов и комплектующих изделий, организации обеспечивающие услугами социальные учреждения, непосредственно реализующие проекты программы.

          Дальнейшее развитие сети социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних будет проводиться за счет увеличения мощности и оснащения действующих учреждений новым оборудованием, автотранспортом и реабилитационном медицинском оборудованием, а также за счет внедрения и развития новых социальных технологий реабилитации, обеспечения полезной занятости и развития детей, нуждающихся в поддержке государства.

Программные мероприятия по укреплению  материально технической базы и улучшение качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей и развитию и содержанию сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей будут финансироваться из средств областного бюджета.

Таблица 2

Объемы и источники финансирования по программным мероприятиям на 2011-2013 годы

                                                                                                             Тыс. руб.

Период реализации программы

Объем финансирования, всего

Федеральный бюджет -безвозвратная основа

Областной бюджет

Другие

источники финансирования

1

2

3

4

5

1. Программные мероприятия по укреплению материально-технической базы и улучшению качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

2011

21156,0

0

21156,0

0

2012

21156,0

0

21156,0

0

2013

21156,0

0

21156,0

0

итого

63468,0

0

63468,0

0

2. Программные мероприятия  по развитию и содержанию сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей

2011 год

334255,0

0

334255,0

0

2012 год

334255,0

334255,0

0

2013 год

334255,0

334255,0

0

Итого

1002765,0

0

1002765,0

0

5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Реализация программных мероприятий создает условия для:

1).  Сокращения удельного веса безнадзорных детей от числа детского населения до 0,02%.

2). Увеличения удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями по отношению к общему числу детей-инвалидов до 1/2 %.

3) Сохранение сети учреждений социального обслуживания семьи детей в количестве 36 единиц.

     4). Снижение обоснованных жалоб со стороны физических и юридических лиц по предоставлению государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.

     5). Соблюдение сроков подготовки зданий и сооружений к сезонной эксплуатации.

Методика оценки эффективности программы

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы  «Улучшение качество предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 гг.» разработана в соответствии с действующим законодательством.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области ежеквартально, на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности   реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением и определяется по следующей форме:

Эп=Иф х 100% / Иц,

где:

Эп – эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;

Иф – фактическое значение достигнутого целевого индикатора;

Иц – нормативное значение целевого индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы и косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Воронежской области.

7.Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Финансирование мероприятий планируется осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы за 2011-2013 годы составит 1436845,2 тыс. руб.

Объемы средств  областного бюджета, направленные на реализацию мероприятий программы, уточняются ежегодно в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Таблица 3

Программные мероприятия по укреплению материально-технической базы и улучшению качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей к ведомственной целевой программе

«Улучшение качества предоставляемых  государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 годы»

Наименование учреждений социального обслуживания детей

Период реализации мероприятий

2011 г.

(тыс. руб.)

2012 г.

(тыс. руб.)

2013 г.

(тыс. руб.)

Областное государственное учреждение «Бобровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

400,0

400,0

400,0

Областное государственное учреждение «Богучарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

350,0

350,0

350,0

Областное государственное учреждение «Борисоглебский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

350,0

350,0

350,0

Областное государственное учреждение «Борисоглебский зональный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлик»

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Верхнемамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

400,0

400,0

400,0

Областное государственное учреждение «Воробьевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

450,0

450,0

450,0

Областное государственное учреждение «Грибановский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

1250,0

1250,0

1250,0

Областное государственное учреждение «Калачеевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

400,0

400,0

400,0

Областное государственное учреждение «Каменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Кантемировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

400,0

400,0

400,0

Областное государственное учреждение «Нижнедевицкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

1150,0

1150,0

1150,0

Областное государственное учреждение «Новоусманский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

350,0

350,0

350,0

Областное государственное учреждение «Новохоперский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

330,0

330,0

330,0

Областное государственное учреждение «Новохоперский центр социальной помощи семье и детям»

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Ольховатский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

1234,0

1234,0

1234,0

Областное государственное учреждение «Острогожский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

1300,0

1300,0

1300,0

Областное государственное учреждение «Павловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Панинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

330,0

330,0

330,0

Областное государственное учреждение «Подгоренский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

280,0

280,0

280,0

Областное государственное учреждение «Подгоренский центр социальной помощи семье и детям»

250,0

250,0

250,0

Областное государственное учреждение «Рамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

475,0

475,0

475,0

Областное государственное учреждение «Рамонский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Айболит»

Областное государственное учреждение «Россошанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

330,0

330,0

330,0

Областное государственное учреждение «Семилукский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Таловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

1200,0

1200,0

1200,0

Областное государственное учреждение «Терновский социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних»

300,0

300,0

300,0

Областное государственное учреждение «Хохольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

470,0

470,0

470,0

Областное государственное учреждение «Эртильский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

150,0

150,0

150,0

Автономное учреждение Воронежской области «Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления «Золотой колос»

Областное государственное учреждение «Лискинский социальный приют для детей и подростков»

1250,0

1250,0

1250,0

г. Воронеж

Областной центр социальной помощи семье и детям «Буревестник»

2750,0

2750,0

2750,0

Областное государственное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Воронежа»

150,0

150,0

150,0

г. Воронеж

ГУНТ Областной  центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»

Областное государственное учреждение «Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»

1462,0

1462,0

1462,0

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Воронежа «Луч»

150,0

150,0

150,0

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Воронежа «Кристалл»

1650,0

1650,0

1650,0

Областное государственное учреждение «Санаторий «Жемчужина Дона»

95,0

95,0

95,0

ИТОГО:

21156,0

21156,0

21156,0

Для обеспечении выполнения задач программы планируется внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и выполнений комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности  с регламентируемой последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы.

        Таблица 4

Программные мероприятия по развитию и содержанию сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей к ведомственной целевой программе

«Улучшение качество предоставляемых  государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011-2013 годы»

Наименование учреждений социального обслуживания детей

Период реализации

мероприятий

2011 г.

(тыс. руб.)

2012 г.

(тыс. руб.)

2013 г.

(тыс. руб.)

Областное государственное учреждение «Бобровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6619,0

6619,0

6619,0

Областное государственное учреждение «Богучарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

4428,0

4428,0

4428,0

Областное государственное учреждение «Борисоглебский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6991,0

6991,0

6991,0

Областное государственное учреждение «Борисоглебский зональный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлик»

5657,0

5657,0

5657,0

Областное государственное учреждение «Верхнемамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

7015,0

7015,0

7015,0

Областное государственное учреждение «Воробьевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5765,0

5765,0

5765,0

Областное государственное учреждение «Грибановский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

7115,0

7115,0

7115,0

Областное государственное учреждение «Калачеевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5244,0

5244,0

5244,0

Областное государственное учреждение «Каменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

4855,0

4855,0

4855,0

Областное государственное учреждение «Кантемировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6414,0

6414,0

6414,0

Областное государственное учреждение «Нижнедевицкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

7590,0

7590,0

7590,0

Областное государственное учреждение «Новоусманский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

4924,0

4924,0

4924,0

Областное государственное учреждение «Новохоперский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5575,0

5575,0

5575,0

Областное государственное учреждение «Новохоперский центр социальной помощи семье и детям»

2470,0

2470,0

2470,0

Областное государственное учреждение «Ольховатский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

7013,0

7013,0

7013,0

Областное государственное учреждение «Острогожский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

19001,0

19001,0

19001,0

Областное государственное учреждение «Павловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

4639,0

4639,0

4639,0

Областное государственное учреждение «Панинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5281,0

5281,0

5281,0

Областное государственное учреждение «Подгоренский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6257,0

6257,0

6257,0

Областное государственное учреждение «Подгоренский центр социальной помощи семье и детям»

2520,0

2520,0

2520,0

Областное государственное учреждение «Рамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6346,0

6346,0

6346,0

Областное государственное учреждение «Рамонский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Айболит»

1756,0

1756,0

1756,0

Областное государственное учреждение «Россошанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

8361,0

8361,0

8361,0

Областное государственное учреждение «Семилукский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5696,0

5696,0

5696,0

Областное государственное учреждение «Таловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

9644,0

9644,0

9644,0

Областное государственное учреждение «Терновский социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6881,0

6881,0

6881,0

Областное государственное учреждение «Хохольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

6820,0

6820,0

6820,0

Областное государственное учреждение «Эртильский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

5386,0

5386,0

5386,0

Автономное учреждение Воронежской области «Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления «Золотой колос»

Областное государственное учреждение «Лискинский социальный приют для детей и подростков»

5410,0

5410,0

5410,0

г. Воронеж

Областной центр социальной помощи семье и детям «Буревестник»

22777,0

22777,0

22777,0

Областное государственное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Воронежа»

5474,0

5474,0

5474,0

г. Воронеж

ГУНТ Областной  центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»

76313,0

76313,0

76313,0

Областное государственное учреждение «Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»

12626,0

12626,0

12626,0

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Воронежа «Луч»

8695,0

8695,0

8695,0

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Воронежа «Кристалл»

5094,0

5094,0

5094,0

Областное государственное учреждение «Санаторий «Жемчужина Дона»

21603,0

21603,0

21603,0

ИТОГО:

334255,0

334255,0

334255,0

В финансировании  программных мероприятий бюджетные средства направляются на модернизацию материально технической базы учреждений, оптимизацию расходов бюджетных средств областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей и расширение охвата несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Система управления реализацией программы

Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.

Главной целью реализации программы является обеспечение сохранения существующей сети областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей по месту их жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей и групп социального риска.

Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования – департамент труда и  социального развития Воронежской области.

Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента труда и  социального развития Воронежской области.

Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. ФЗ от 20 апреля 2007г. №53-ФЗ)  организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области.

Подготовка и предоставление ежеквартальных отчетов о результатах  и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования  осуществляется департаментом труда и  социального развития Воронежской области.

Корректировка мероприятий программы, в том числе, целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и  социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

                  9. Возможные угрозы и риски  невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов

               Риски в достижении поставленных  целей системы социальной защиты семьи и детей

          1. Увеличение числа безнадзорных детей, нуждающихся в социальном обслуживании.

2. Сокращение числа учреждений социального обслуживания из-за отсутствия необходимого финансирования.

3. Увеличение текучести кадров и, следовательно,  увеличение числа лиц, нуждающихся в различных формах обслуживания вследствие  низкого уровня заработной платы работников социальных учреждений (служб).

4. Уменьшение удельного веса детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию

5. Дальнейшее распространение бедности среди семей с высокой  иждивенческой нагрузкой, на  долю  которых приходится  до 51 процента детей, проживающих совместно с родителями, повышение риска асоциального поведения как самих родителей, так и, в первую очередь, детей вследствие   продолжающего расслоения общества по уровню доходов и, соответственно, качества жизни.

6. Снижение роста доходов областного бюджета, что приведет к снижению роста среднедушевого дохода граждан;

7. Нецелевое использование финансовых средств.

8. Недостаточный уровень квалификации специалистов в системе социальной защиты семьи и детей.

9. Недостаточный уровень компьютеризации и программного обеспечения системы.

10. Отсутствие гарантий конфиденциальности  информации о получателях государственной социальной поддержки.

11. Недостаточная информированность населения.

   

Техногенные и экологические риски

Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа потребует дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской и социальной помощи пострадавшим. В случае ухудшения экологической ситуации потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки.

Геополитические риски

Показатели  социальной стабильности зависят от политической ситуации внутри страны и в сопряженных государствах. Военные и террористические действия приводят к дополнительным затратам на решение медицинских и социальных  проблем граждан, пострадавших в результате этих действий.

Законодательные риски

Законодательная база здравоохранения, социальной защиты и социально-трудовой сферы требует дальнейшего совершенствования. Поэтому уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать