Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2019г.
Номер документа: RU93000201901526
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 01.10.2019  № 599

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года № 737 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Крым»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить:

1.1. Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, согласно приложению 1.

1.2. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым, согласно приложению 2.

1.3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Крым, согласно приложению 3.

2. Управлению стационарных учреждений и социального обслуживания (Даниловой Н.В.), управлению содействия занятости населения (Кондрашкину Д.В.), управлению по делам инвалидов (Хмель В.Ю.) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности, со дня опубликования настоящего приказа, применять в работе Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, а также составлять в установленном порядке отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3. Управлению содействия занятости населения (Кондрашкину Д.В.) обеспечить:

3.1. Публикацию настоящего приказа на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сети «Интернет» не позднее следующего дня с момента принятия.

3.2. Направление копии настоящего приказа:

в прокуратуру Республики Крым не позднее 3 рабочих дней со дня принятия;

в Аппарат Совета министров Республики Крым в 3-дневный срок после дня официального опубликования.

3.3. Информирование правового управления об исполнении п.п. 3.1, 3.2 настоящего приказа одновременно с направлением копии приказа в Аппарат Совета министров Республики Крым.

4. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего приказа возложить на заместителей министра труда и социальной защиты Республики Крым Теряева М.А., Михалевского Л.В. и Лось Е.А. согласно распределению функциональных обязанностей.

Министр                                                                                        Е. Романовская

Приложение 1

к приказу Министерства труда и социальной защиты

Республики Крым

от «      » ______ 2019 г. № ____

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым

Общие положения

1.1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее – Методика) предназначена для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее – Министерство) регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорная деятельность):

1.1.1. В сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года № 567 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, на территории Республики Крым».

1.1.2. За приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующих сферах деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

1.3. В Методике используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности разработан в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.

2.2. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Министерством за отчетный период.

2.3. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.

3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Министерство ежегодно проводит расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей осуществляемой контрольно-надзорной деятельности.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.

3.3. Целевые (индикативные) значения представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 1 к настоящей Методике.

3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 * n,

где: Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки; 5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя; n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

3.10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности определяется по формуле:

ИОов = ∑ БО / Fmax,

где: ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – итоговая оценка; ∑ БО – сумма балльных оценок показателей; Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.11. Результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности оценивается исходя из достигнутых итоговых оценок. Итоговые оценки делятся на 3 группы:

высокая результативность и эффективность (0,8< ИОов =< 1,0);

средняя результативность и эффективность (0,5< ИОов =< 0,8);

низкая результативность и эффективность (0< ИОов =< 0,5).

3.12. Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Министерство экономического развития Республики Крым отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности по каждому виду контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 2 к настоящей Методике.

3.13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности Министерства.

4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

4.1. В целях доступности информации о показателях эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» подлежат размещению: настоящая Методика; утвержденный Министерством перечень показателей результативности и эффективности по конкретным видам контрольно- надзорной деятельности; информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; ежегодные отчеты о достижении значений показателей.

5. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников Министерства

5.1. Контроль за достижением значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляют заместители министра, согласно распределению функциональных обязанностей.

5.2. Результаты достижения фактических значений показателей контрольно-надзорной деятельности учитывают при определении размера материального стимулирования сотрудников Министерства, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Министерства.

5.3. Целью стимулирования является обеспечение высокого качества реализации контрольно-надзорной деятельности в Республике Крым в результате повышения заинтересованности лиц, участвующих в осуществлении контрольно-надзорной деятельности и достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

5.4. По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерство может принять решение о стимулировании сотрудников, включая: нематериальное стимулирование – в виде объявления благодарности, награждения грамотой; присвоение внеочередного классного чина в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 6-ЗРК «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Крым»; материальное стимулирование – в виде выплаты премий за результативность и эффективность реализации контрольно-надзорной деятельности (далее – премия).

5.5. Размер премии, выплачиваемой каждому лицу, участвующему в осуществлении контрольно-надзорной деятельности, определяется по итогам квартала в зависимости от достижения конкретных показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

5.6. Порядок расчета премии определяется Министерством с учетом особенностей осуществления контрольно-надзорной деятельности.

Заместитель министра                                                                Е. Лось

Заместитель министра                                                                М Теряев

Заместитель министра                                                                Л. Михалевский

Приложение 1

к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерство труда и социальной защиты Республике Крым

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок

показателям результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым

№ п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя (в единицах)

относительное значение показателя (в процентах)

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния равно целевому значению

выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше, чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды*

Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

*Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Приложение 2

к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерство труда и социальной защиты Республике Крым

ОТЧЕТ

о фактических (достигнутых) значениях показателей

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Министерство труда и социальной защиты Республике Крым за _____год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое (индикативное) значение

Фактическое (достигнутое) значение

Балльная оценка

Справочная информация

1

2

3

4

5

6

7

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым составляет определяется по формуле: ИОов = Σ БО (_______) / Fmax (________),

где:

ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Σ БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки,

Приложение 2

к приказу Министерства труда и социальной защиты

Республики Крым

от «      » _______2019 г. № ____

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг

на территории Республики Крым

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Республики Крым (далее - поставщики социальных услуг), требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Крым.

2. Неисполнение предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Цели контрольно-надзорной деятельности

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований законодательства в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым

Номер (индекс) показа-теля*

Наименование показателя

Единица измерения (единица, процент, тысяча рублей)

Целевое (индикативное) значение показателя

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Выполнение обязательных требований в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг

процент

100

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

Эффективность регионального

государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и представляемых услуг на территории Республики Крым, %

формула расчета:

Нт/Нп*100%

Нт - количество нарушений, выявленных в отчетном году;

Нп – количество нарушений, выявленных в предшествующем году

процент

0

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных проверок

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.2.3

Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном году

формула расчета:

П/О*100%

где:

П – количество поставщиков социальных услуг допустивших нарушения в отчетном году;

О – количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены  контрольно-надзорные мероприятия в отчетном году.

процент

0

В.2.5.

Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

формула расчета:

П/О*100%

где:

П - количество поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном году;

О – количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены  контрольно-надзорные мероприятия в отчетном году.

процент

100

В.2.8.

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.2.9.

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

единица

число штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1.

Проверки

В.3.1.1.

Общее количество проведенных проверок в отчетном году

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.2.

Общее количество проведенных плановых проверок в отчетном году

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.3.

Общее количество внеплановых проверок по основаниям в отчетном году

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

формула расчета:

Пж/О*100%

где:

Пж - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы в отчетном году;

О – общее число проведенных проверок в отчетном году.

процент

0

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

формула расчета: Пн/О*100%

где:

Пн - количество проверок, результаты которых были недействительными в отчетном году;

О – общее число проведенных проверок в отчетном году.

Процент

0

В.3.1.25

Количество проверок, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.26

Доля проверок, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

формула расчета:

Д/О*100%

где:

Д – количество проверок, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания в отчетном году;

О – общее число проведенных проверок в отчетном году.

Процент

0

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

формула расчета:

Пп/Пв*100%

где:

Пп – количество поставщиков, у которых выявлены неисполненные предписания; которых к должностным лицам в отчетном году;

Пв – количество поставщиков, которым выданы предписания в отчетном году.

Процент

100

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки

единица

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-­надзорных функций

единица

Данные штатного расписания Министерства

* в соответствии с Типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р

Заместитель министра                                                                       Е. Лось

Заместитель министра                                                                       М. Теряев

Приложение 3

к приказу Министерства труда и социальной защиты

Республики Крым

от «      » ______ 2019 г. № ____

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Республики Крым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Крым

Наименование органа государственной власти  Республики Крым осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Республики Крым

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Несоблюдение юридическими лицами, независимо от форм собственности, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Крым, которым в соответствии с Законом Республики Крым от 2 июля 2014 года № 24-ЗРК «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» устанавливается квота для приема на работу инвалидов, их руководителями, иными должностными лицами, уполномоченными представителями требований по приему на работу инвалидов, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 2 июля 2014 года № 24-ЗРК «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели, субъекты контроля; обязательные требования соответственно)

Цели контрольно-надзорной деятельности

Обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных  требований

Номер (индекс) показателя*

Наименование показателя

Единица измерения (единица, процент, тыс. рублей)

Целевое (индикативное) значение показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения  вреда (ущерба)

А 3.1

Доля субъектов контроля, обеспечивающих соблюдение обязательных требований, в общем количестве проверяемых субъектов в отчетном периоде

процент

80

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Доля устраненных нарушений обязательных требований

процент

100

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

количество проведенных мероприятий

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В. 2.3

доля субъектов контроля, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

процент

Данные результатов проверок в отчетном году

В.2.5

доля субъектов контроля, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

процент

100

В.2.7

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

процент

0

* в соответствии с Типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р

В.2.8

общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

единицы

0

В.2.9

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

единицы

Число штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

единицы

Данные ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

процент

0

В.3.1.20

общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

процент

0

В.3.1.30

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

процент

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.1.41

средняя продолжительность одной проверки

дни

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.6.2

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

единицы

Данные результатов проверок в отчетном году

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

единицы

Данные штатного расписания Министерства

Заместитель министра                                                                      Л. Михалевский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать