Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2008г.
Номер документа: 12682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0803750

В200803750

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 01.12.2008, N 48, СТР. 77

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 18.11.2008 ПОД N 12682

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

01.10.2008 N 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И

ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В 2008 ГОДУ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ

И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В 2008 ГОДУ

Во исполнение пункта 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 97; НГР:Р0800307 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, N 8, ст.753), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году.

2. Утвердить прилагаемую Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.

Министр

Э.С.Набиуллина

УТВЕРЖДЕН

приказом Минэкономразвития России

от 01.10.2008 N 306

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ

И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2008 ГОДУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 97; НГР:Р0800307 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст.753).

2. Порядок определяет процедуры организации оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 марта 2008 года N 72; НГР:В0800739 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 30.06.2008, дата регистрации в Минюсте России 9 апреля 2008 года N 11497), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2008 году (далее - оценка отчетов), а также проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - отбор по результатам).

3. Оценка отчетов производится в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году, утверждаемой настоящим приказом.

4. На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 20 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2008 году.

5. Проведение оценки отчетов и отбора по результатам возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - Конкурсная комиссия).

6. Отчеты направляются федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора программ, планов, проектов в Минэкономразвития России.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММ, ПЛАНОВ И ПРОЕКТОВ В 2008 ГОДУ

7. Отчет должен включать в себя следующие документы и материалы:

сведения о реализации программ, планов, проектов в соответствии с приложением N 1;

сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ОТЧЕТОВ

8. По результатам оценки отчетов в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году строятся рейтинги отчетов федеральных органов исполнительной власти и отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны удовлетворительными.

9. Конкурсная комиссия определяет федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие право на получение средств второго этапа финансирования.

10. Конкурсная комиссия утверждает итоги отбора по результатам оценки отчетов.

IV. ПОРЯДОК ВТОРОГО ЭТАПА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ИТОГАМ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

11. По итогам отбора по результатам средства федерального бюджета предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России.

12. Средства по итогам отбора по результатам выделяются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам конкурсного отбора на финансирование следующих расходов:

на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р; НГР:Р0504510 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 46, ст.4720);

на проведение мониторинга качества государственного управления;

на проекты по внедрению административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг, предусматривающие реализацию мероприятий, направленных на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, и других мероприятий, предусмотренных проектами;

на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда;

на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.

13. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 1 февраля 2009 года представляют в Минэкономразвития России доклады о результатах проведения административной реформы в 2008 году.

14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 20 января 2009 года представляют в Минэкономразвития России отчеты об использовании средств на проведение административной реформы в 2008 году в соответствии с приложением N 3.

15. Минэкономразвития России представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах отбора по результатам и об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов, проектов в 2008 году.

Приложение N 1

к Порядку проведения отбора по

результатам выполнения федеральными

органами исполнительной власти и

высшими исполнительными органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации программ и

планов мероприятий по проведению

административной реформы и проектов

реализации административной реформы

в 2008 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ, ПЛАНОВ И ПРОЕКТОВ В 2008 ГОДУ

1. Сведения о выполнении плана по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации в 2008 году по состоянию на 1 октября 2008 года (представляются на бумажном и электронном носителях)

N

Мероприятие программы (плана)

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания

2. Сведения о реализации проектов по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2008 года (представляются на бумажном и электронном носителях)

N

Мероприятие проекта

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания

3. Копии документов, подтверждающих указанные сведения (могут представляться как на бумажном и электронном носителях, так и только на электронном носителе).

Приложение N 2

к Порядку проведения отбора по

результатам выполнения федеральными

органами исполнительной власти и

высшими исполнительными органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации программ и

планов мероприятий по проведению

административной реформы и проектов

реализации административной реформы

в 2008 году

СВЕДЕНИЯ

О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Направления расходования средств в разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (статьи, подстатьи)

Код

Средства федерального бюджета, выделяемые в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 года N 973-р (первый этап - 80%)<1>

Средства федерального бюджета, планируемые к выделению по итогам отбора по результатам (второй этап - 20%)

Собственные средства, предусмотренные в качестве софинансирования, на мероприятия в рамках административной реформы в 2008 году (100%)

Номер государственного контракта, дата заключения государственного контракта, предмет государственного контракта, сумма государственного контракта

Примечания

--------------------------------

<1> Источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.07.2008, N 28, ст.3406.

Приложение N 3

к Порядку проведения отбора по

результатам выполнения федеральными

органами исполнительной власти и

высшими исполнительными органами

государственной власти субъектов

Российской Федерации программ и

планов мероприятий по проведению

административной реформы и проектов

реализации административной реформы

в 2008 году

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ, НА

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2008 ГОДУ

Направления расходования средств в разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (статьи, подстатьи)

Код

Объем выделенных средств в 2008 году (тыс.рублей)

Объем израсходованных средств в 2008 году (тыс.рублей)

Доля израсходованных средств в общем объеме выделенных средств (проценты)

Примечания, расчеты и обоснования

Проект 1

Средства федерального бюджета

Средства бюджета субъекта Российской Федерации

Проект 2

Средства федерального бюджета

Средства бюджета субъекта Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНА

приказом Минэкономразвития России

от 01.10.2008 N 306

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2008 ГОДУ

1. Данная Методика разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 97; НГР:Р0800307 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст.753).

2. Методика определяет порядок проведения оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 марта 2008 года N 72; НГР:В0800739 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 30.06.2008, дата регистрации в Минюсте России 9 апреля 2008 года N 11497), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2008 году (далее - оценка отчетов).

3. Проведение оценки отчетов возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Отчеты рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году, утвержденного настоящим приказом. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, отклоняются.

5. Отчеты, соответствующие требованиям порядка отбора по результатам, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении N 1.

6. Общий оценочный балл, а также оценочный балл по каждому из критериев определяются в соответствии с приложением N 2.

Приложение N 1

к Методике оценки результатов

выполнения федеральными органами

исполнительной власти и высшими

исполнительными органами государственной

власти субъектов Российской Федерации

программ и планов мероприятий

по проведению административной

реформы и проектов реализации

административной реформы в

2008 году

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ,

ПЛАНОВ И ПРОЕКТОВ В 2008 ГОДУ

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (финансируемых на первом этапе финансирования).

2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (финансируемых на первом этапе финансирования).

3. Степень реализации проектов по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (финансируемых на первом этапе финансирования).

4. Степень выполнения планов по проведению административной реформы (на основе утвержденных планов на 2008 год).

Приложение N 2

к Методике оценки результатов

выполнения федеральными органами

исполнительной власти и высшими

исполнительными органами государственной

власти субъектов Российской Федерации

программ и планов мероприятий

по проведению административной

реформы и проектов реализации

административной реформы в

2008 году

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ОТЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общий оценочный балл отчета федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.

Расчет баллов производится по следующей формуле:

M = SUM(Bi х A),

где:

М - общий оценочный балл отчета;

Вi - общий балл по каждому критерию;

Ai - вес (значимость для результатов оценки) критерия;

i - индекс порядкового номера критерия

РАСЧЕТ

ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ОТЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОЕКТА ПО

СОЗДАНИЮ ИЛИ РАЗВИТИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр.2 гр.3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы

0,6

2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,4

РАСЧЕТ

ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ОТЧЕТОВ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ ПРОЕКТА ПО

СОЗДАНИЮ ИЛИ РАЗВИТИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр.2 гр.3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)

0,4

2. Степень реализации проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,4

3. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,2

РАСЧЕТ

ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ОТЧЕТОВ ВЫСШИХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИ НАЛИЧИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр.2 гр.3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)

0,2

2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,3

3. Степень реализации проектов по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,3

4. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,2

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КРИТЕРИЮ "СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"

(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА)

Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, заключен государственный контракт.

Содержание работ (в заключенных контрактах) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

4

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

3

Объявлены конкурсы на поставку товаров (услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях на конкурс) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

2

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

1

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

0

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по части проектов, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично или полностью не соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КРИТЕРИЮ "СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПО СОЗДАНИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ПО СОСТОЯНИЮ

НА 1 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА)

Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

2) утвержден и представлен в Минэкономразвития России порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

4

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

3

Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

2

Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

1

Основные результаты работ отвечают одной характеристики из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

0

Основные результаты работ не отвечают ни одной из перечисленных характеристик:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ;

3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КРИТЕРИЮ "СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПО РАЗВИТИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ПО СОСТОЯНИЮ

НА 1 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА)

Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-

правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг (2007, 2008 годы);

3) утверждены административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) внедрена система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

4

Основные результаты работ отвечают четырем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-

правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

3

Основные результаты работ отвечают четырем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

2

Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

1

Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-

правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

0

Основные результаты работ не отвечают ни одной из перечисленных характеристик:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ, по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КРИТЕРИЮ "СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"

(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА)

Балл

Компоненты критерия и их описание

5

План по проведению административной реформы выполнен

по состоянию на 1 октября на 100%. Представлены подтверждающие материалы

4

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 80%. Представлены подтверждающие материалы

3

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 60%. Представлены подтверждающие материалы

2

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 40%. Представлены подтверждающие материалы

1

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы

0

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября менее чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы

[введено: 28.11.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 28.11.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 48 от 01.12.2008 Стр. 77
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать