Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2008г.
Номер документа: ru04000200800785
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 148-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЙ О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ДРУГИХ ВИДОВ ТОПЛИВА, СЖИГАНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ЗАГРЯЗНЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008246

от 28 ноября 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201200494 (от 25.05.2012 № 113-ПР)

Изменения в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000200900499 (от 18.09.2009 № 142-ПР)

Руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», согласно протоколу Заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 25.09.2008 г.

приказываю:

Утвердить и ввести в действие, со дня официального опубликования, прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию в установленном порядке решений о введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия.

Министр

Б.Д. Ангаев

Утвержден приказом

Минприроды РБ

от «01» октября 2008 г. № 148

Административный регламент

Министерства природных ресурсов Республики Бурятия исполнения государственной функции по принятию в установленном порядке решений о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия

В ред. Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000200900499 (от 18.09.2009 № 142-ПР)

1.1. Наименование государственной функции: принятие в установленном порядке решений о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) в соответствии с:

- Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999г., № 18, ст. 2222; «Российская газета», № 91, 13.05.1999г.);

- Законом Республики Бурятия от 25.11.2005 г. № 1348-III «Об охране окружающей среды в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», № 222, 29.11.2005г., «Официальный вестник» № 20; «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 11 (80), 2005г.);

- Положением о Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 г. №65 (газета «Бурятия», № 44, 14.03.2007г., «Официальный вестник», № 20; «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3, 2007г.);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 449 «О Порядке введения ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия» (газета «Бурятия» № 246, от 29.12.2007 г., «Официальный вестник», № 111) .

1.3. Ограничение вводится решением Минприроды РБ. Контроль за исполнением решения об ограничении использования нефтепродуктов и других видов топлива осуществляется Республиканской службой по контролю и надзору в сфере природопользования, охраны окружающей среды и леса (далее - Бурприроднадзор).

1.4. Результатом действия должностного лица является распоряжение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия (в случае положительного решения) или Уведомление об отказе о введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия (в случае отрицательного решения).

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется гражданам непосредственно в помещении Минприроды РБ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Минприроды РБ в сети Интернет, в средствах массовой информации.

Место нахождение / почтовый адрес Минприроды РБ: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11 «а».

График работы:

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

тел. (факс) для справок: 8 (301-2) 44-16-15,

8 (301-2) 55-29-45,

8 (301-2) 44-18-17

E-mail: info@mpr.govrb.ru

Справочная информация размещена на официальном сайте Минприроды РБ по электронному адресу: www.minpriroda-rb.ru

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции, не должен превышать 30 дней со дня получения письменного представления.

2.3. Исполнение административного регламента не предусматривает выдачу документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, вследствие чего не предполагает ожидания в очереди и получении документов заявителями.

2.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции может служить введение в действие новых нормативно-правовых актов, обуславливающих данное приостановление.

Отказ в исполнении государственной функции производится по следующим основаниям:

- несоответствие представленных Бурприроднадзором сведений требованиям действующего законодательства;

- установление несоответствия представленных Бурприроднадзором сведений фактическим данным.

2.4. Основными требованиями, предъявляемыми к месту исполнения государственной функции, является доступ к Интернету, на сайт Минприроды РБ, наличие информационного стенда.

3.1. Юридическим фактом исполнения государственной функции является письменное представление Бурприроднадзора, подписанное руководителем Бурприроднадзора - главным государственным инспектором Республики Бурятия (или заместителем руководителя) на имя начальника отдела управления охраной окружающей среды.

В редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 18.09.2009 № 142-ПР

3.1.1. В письменном представлении указываются следующие данные:

а) дата исходящего документа;

б) когда (в какой временной период) и где (на какой определенной территории республики) был проведен мониторинг качества атмосферного воздуха;

в) данные о превышение устанавливаемых нормативов выбросов, отражающие максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной техникой работы или пробега;

г) административные или иные границы соответствующей территории Республики Бурятия, на которой предлагается ввести ограничения;

д) перечень нефтепродуктов и других видов топлива, в отношении которых предлагается ввести ограничения;

е) календарный период или срок, на который предлагается ввести ограничения.

К письменному представлению прилагаются результаты анализов аккредитованных и аттестованных лабораторий (или их копии).

3.2. Ответственным за исполнение настоящего Административного регламента, является начальник отдела управления охраной окружающей среды (далее - должностное лицо).

В редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 18.09.2009 № 142-ПР

3.3. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур логически обособленных последовательностей - административных действий:

а) прием письменного представления Бурприроднадзора, регистрация;

б) рассмотрение письменного представления на предмет его соответствия требованиям, установленным законодательством и п. 3.1.1. настоящего Административного регламента с оценкой его полноты и достоверности и принятие решения о возможности исполнения государственной функции;

в) подготовка распоряжения Минприроды РБ о введении ограничения, в случае положительного решения или мотивированного отказа о введении ограничения (уведомление об отказе), в случае отрицательного решения;

Для повышения наглядности описание последовательности административных действий сопровождается блок-схемой алгоритма прохождения административных процедур, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.4. Максимально допустимый срок по рассмотрению письменного представления составляет 20 календарных дней со дня его регистрации;

Максимально допустимый срок подготовки распоряжения Минприроды РБ (либо уведомление об отказе) - 10 дней после его рассмотрения.

В результате прохождения данных процедур допустимый срок исполнения государственной функции составляет не более 30-ти календарных дней.

3.5. При рассмотрении письменного представления, должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, следует учитывать следующие критерии в принятии решения по возможному исполнению государственной функции:

- соответствие представленных сведений требованиям действующего законодательства;

- соответствие представленных сведений фактическим данным.

Должностное лицо в целях осуществления государственной функции вправе в установленном законодательством порядке:

а) запрашивать у Бурприроднадзора дополнительные сведения, необходимые для принятия решения;

б) аннулировать раннее произведенные в установленном порядке решения о введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива.

3.6. Результатом действия должностного лица является распоряжение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия (в случае положительного решения) или Уведомление об отказе о введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия (в случае отрицательного решения).

В распоряжении должны быть обязательно указаны:

административные или иные границы определенной территории Республики Бурятия, на которой вводится ограничение;

перечень запрещенных к использованию нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха;

календарный период или срок введения временного ограничения.

В Уведомлении должна быть указана причина - основание для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции (согласно п. 2.3. настоящего регламента) с приложением документов, подтверждающих законность действий должностного лица.

3.7. Должностное лицо публикует распоряжение Минприроды РБ в течение трех дней со дня подписания в официальном периодическом печатном издании - газете «Бурятия», определённым Правительством Республики Бурятия (далее - газета «Бурятия») и в сети Интернет, на официальном сайте Правительства Республики Бурятия - egov-buryatia.ru и на официальном сайте Минприроды РБ - www.minpriroda-rb.ru.

3.8. Действие должностного лица осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции осуществляется Первым заместителем министра природных ресурсов Республики Бурятия - председатель Комитета (далее - заместитель министра).

В редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 18.09.2009 № 142-ПР

4.2. Формой контроля является представление заместителю министра ежемесячной сводки-доклада должностного лица о количестве письменных представлений за истекший месяц, принятых по ним решениях и результатах их реализации.

4.3. Внеплановая проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства природных ресурсов Республики Бурятия.

4.4. Периодичность плановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента составляет не реже чем один раз в год и осуществляется должностными лицами Министерства природных ресурсов РБ на основании приказа Минприроды РБ.

4.5. Персональная ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции закрепляется в должностном регламенте, утверждённом министром природных ресурсов Республики Бурятия, в соответствии с установленными требованиями.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться в части рассмотрения и принятия решения по исполнению государственной функции.

По решению министра природных ресурсов Республики Бурятия может быть создана комиссия, которая осуществляет проверку полноты качества исполнения государственной функции. Состав комиссии и график проверок утверждается приказом Минприроды РБ.

Граждане и общественные организации привлекаются к проверке в случае непосредственного обращения в Минприроды РБ с претензией или предоставившие информацию об обнаружении нарушений.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Минприроды РБ в досудебном и судебном порядке.

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минприроды РБ, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Минприроды РБ по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте указанных в подпункте 2.1. настоящего Административного регламента.

Контроль деятельности сотрудников Минприроды РБ осуществляет министр природных ресурсов Республики Бурятия.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Минприроды РБ его министру.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение - жалобу (претензию) министру по почте.

Министр природных ресурсов Республики Бурятии проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи в каждый понедельник с 17-30 до 18-30.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приёмной:

(301-2) 44-16-15, а так же по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель может обратиться с письмом на имя Министра природных ресурсов Республики Бурятии, адрес указан в подпункте 2.1. настоящего Административного регламента.

В своем письменном обращении, в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество. А также заявитель обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр природных ресурсов Республики Бурятия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения министром природных ресурсов Республики Бурятия принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Минприроды РБ, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр природных ресурсов Республики Бурятия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минприроды РБ.

Минприроды РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением.

5.2. В части судебного обжалования.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минприроды РБ в судебном порядке.

Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством.

Рассмотрение дел об обжаловании (оспаривании) решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, и действий или бездействия государственных и иных органов, а так же должностных лиц осуществляется арбитражным судом.

В соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявители вправе обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о признании незаконными решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минприроды РБ (далее - исковое заявление).

Заявители могут обратиться в арбитражный суд, если полагают, что оспариваемые решения, действия или бездействие должностных лиц Минприроды РБ не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы.

Срок подачи искового заявления составляет три месяца с момента, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в ходе исполнения государственной функции. Если данный срок пропущен по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом.

Исковое заявление рассматривается в судебном заседании. Дело об обжаловании (оспаривании) решений принятых в ходе исполнения государственной функции, и действий или бездействия должностных лиц Минприроды РБ рассматривается судьёй единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления искового заявления.

Обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий или бездействия, наличия полномочий на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий или бездействия, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий или бездействия возлагается на Минприроды РБ.

Решение арбитражного суда по делу об обжаловании (оспаривании) решений принятых в ходе исполнения государственной функции, и действий или бездействия должностных лиц Минприроды РБ может быть вынесено как в пользу заявителя, так и в пользу Минприроды РБ.

В случае удовлетворения искового заявления арбитражный суд признаёт решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо действия или бездействие должностных лиц Минприроды РБ незаконным и обязывает устранить допущенные нарушения в полном объёме в установленный судом срок.

Арбитражный суд отказывает в удовлетворении искового заявления, в случае установления оспариваемого решения, принятого в ходе исполнения государственной функции, либо действия или бездействие должностных лиц Минприроды РБ закону и иным нормативным правовым актам.

Копия решения арбитражного суда направляется в пятидневный срок со дня его принятия заявителю и должностным лицам Минприроды РБ, которые приняли оспариваемое решение или совершили оспариваемые действия или бездействие.

Кроме того, суд может направить копию решения в вышестоящий орган или вышестоящему лицу. Прокурору и другим заинтересованным лицам.

Решение арбитражного суда по делу об обжаловании решений принятых в ходе исполнения государственной функции, и действий или бездействия должностных лиц Минприроды РБ подлежит немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства природных ресурсов Республики Бурятия

исполнения государственной функции

по принятию в установленном порядке решений о

введении ограничения использования нефтепродуктов

и других видов топлива, сжигание которых приводит к

загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей

территории Республики Бурятия

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий при исполнении Министерством природных ресурсов Республики Бурятия государственной функции по принятию в установленном порядке решений о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории Республики Бурятия

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете Бурятия № 235 от 17 декабря 2008 года, Официальный вестник № 134.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 235 от 17.12.2008 стр.6
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.090.010 Общие положения, 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать