Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2011г.
Номер документа: RU27000201100984
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 сентября 2011 г. №41

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об анп коррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2009 г. № 234-пр "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционнсй экспертизы нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края и их проектов.

2.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А. А. Литвинчук

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Хабаровского края

от 01.09.2011 №41

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мини­стерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - пра­вовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).

3.Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы проектов правовых актов сектором правового обеспечения министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - сектор правового обеспечения, министерство).

4.Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится сектором правового обеспечения по основаниям, установленным настоящим Порядком.

5.При разработке проектов правовых актов структурным подразделением министерства, осуществляющим подготовку соответствующего правового акта, проводится первичный анализ проекта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, с учетом требований настоящего Порядка. Результатом первичного анализа является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, отражающийся в пояснительной записке к проекту правового акта.

6.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение министерства, являющееся разработчиком проектов правовых актов, обеспечивает их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.gkh27.ru путем предо­ставления проектов в электронном виде главному специалисту администратору компьютерной сети министерства в течение рабочего дня, соответствующего дню передачи указанных проектов на согласование в другие

структурные подразделения министерства, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, наименования и адреса разработчика проекта правового акта.

7.Срок, устанавливаемый разработчиком проекта правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не может быть ме­нее семи календарных дней со дня его размещения на официальном сайте министерства. В случае, если проектом правового акта утверждается административный регламент, срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня его размещения на официальном сайте министерства.

8.Заключение по результатам независимой экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением министерства, являющимся разработчиком проектов правовых актов.

9.Сектор правового обеспечения проводит антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов в срок не более десяти рабочих дней.

10.В случае выявления сектором правового обеспечения в проекте правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта правового акта либо в виде самостоятельного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

11.Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта под­тверждается согласованием проекта правового акта заведующим сектором правового обеспечения, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.

12.Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится сектором правового обеспечения на основании поручения министра. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в министерство письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

Заведующий сектором правового обеспечения или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта министерства на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.

13.Заведующий сектором правового обеспечения или лицо, исполняющее его обязанности, имеет право обратиться к министру для привлечения к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов структурных подразделений министерства.

14. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действую-

щего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупци­онной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам заключения.

15.Заключение сектора правового обеспечения по результатам антикор­рупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, передается в структурное подразделение министерства, являющееся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.

16.Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением министерства, являющимся разработчиком правового акта (его проекта).

17.В случае несогласия структурного подразделения министерства, раз­работавшего правовой акт (его проект), с выводом сектора правового обеспе­чения о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение министру с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать