Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: RU27000201900770
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01.07.2019 г. № 267П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2013 Г. № 99П «О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

В целях совершенствования организации составления краевого бюджета  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. № 99П «О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период», изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края – начальника управления организации бюджетного процесса.».

2. Внести в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. № 99П, следующие изменения.

2.1. В подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте и (или) договоре, соглашении, паспорте программы, в соответствии со сметной стоимостью строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, ремонта.».

2.2. Разделы 2, 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета

2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам (расходным обязательствам, не включенным государственные программы).

Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.

ГРБС, главные администраторы доходов бюджета и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:

1) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные министерством финансов;

2) рассчитывают объем бюджетных ассигнований за счет целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет.

Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета, размер которых не предусмотрен утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, подлежат согласованию с отраслевыми управления министерства финансов (далее – отраслевые управления);

3) обеспечивают ввод данных по предельным объемам в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» в соответствии с основными подходами для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов и в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в разрезе учреждений (самостоятельно либо через учреждения).

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках государственных программ (без учета объемов по краевым адресным инвестиционным проектам, далее – КАИП), планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее – Комиссия).

2.2.2. Бюджетным, автономным учреждениям, а также казенным учреждениям, в отношении которых ГРБС принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 г. № 414-пр (далее – Положение, утвержденное постановлением Правительства края № 414-пр), и Правилами расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанных органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, ГРБС, принявшими решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений.

2.2.3. Расходы бюджетных и автономных учреждений на иные цели планируются в соответствии с постановлением Правительства края от 19 июля 2016 г. № 240-пр «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 августа 2011 г. № 287-пр» в форме субсидий на иные цели, в том числе на:

подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта, капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, закрепленного за краевыми государственными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных краевым государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного краевыми государственными учреждениями в аренду);

приобретение особо ценного движимого имущества;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;

расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий краевых государственных учреждений;

иные расходы, не связанные с выполнением государственного задания.

2.2.4. При планировании бюджетных ассигнований на осуществление закупок для обеспечения нужд края органами государственной власти края, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями применяются требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденные в соответствии с постановлением Правительства края от 11 мая 2016 г. № 139-пр «Об определении требований к закупаемым для обеспечения нужд Хабаровского края органами государственной власти Хабаровского края и подведомственными им краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, органами управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

2.2.5. Бюджетные ассигнования краевым государственным учреждениям формируются с учетом результатов оценки эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год (далее – результаты оценки), проведенной в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки эффективности деятельности краевых государственных учреждений, утвержденным распоряжением Правительства края от 05 мая 2017 г. № 278-рп, и Методикой анализа и оценки эффективности деятельности краевых государственных учреждений, утвержденной приказом министерства финансов края от 19 июня 2017 г. № 121П. По результатам оценки осуществляется оптимизация расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет сокращения неэффективных расходов либо перераспределение бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) между подведомственными учреждениями в целях повышения эффективности их деятельности.

2.2.6. Бюджетные ассигнования на обеспечение функций органов государственной власти края (включая подведомственные казенные учреждения) в части затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитываются на основе нормативных затрат, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства края от 03 марта 2015 г. № 32-пр «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования».

2.2.7. Объемы бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти края (законодательной, исполнительной и судебной) планируются в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами края. В случае превышения нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти края, утвержденных Правительством Российской Федерации, бюджетные ассигнования подлежат корректировки до предельных нормативных объемов.

2.2.8. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников краевых государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых Комиссией.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Налогового кодекса Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ и Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Объемы бюджетных ассигнований на сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Хабаровском крае в соответствующем году рассчитывается на основании доведенных министерством экономического развития края показателей прогноза среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Хабаровском крае на очередной финансовый год и плановый период.

Един. изм.

2018 г. (факт)

2019 г. (оценка)

Прогноз

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

42 417

44 114

45 878

47 713

49 622

%

109,6

104,0

104,0

104,0

104,0

По категориям, не определенным указами Президента Российской Федерации 2012 года, бюджетные ассигнований рассчитываются с учетом пересчета на 12 месяцев повышения фонда оплаты труда с 01 октября 2019 года на 4,3 %.

Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение минимальной заработной платы рассчитываются с учетом положений абзаца второго статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» и Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07 декабря 2017 г. № 38-П.

2.2.9. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, доведенного комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. В случае заключения краевыми государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта) ГРБС и ГАИФ осуществляют планирование с учетом зафиксированного в договоре базового потребления соответствующего энергоносителя в течение всего периода действия договора.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам края субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, на предоставление компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность), на предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.2.10. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

2.2.11. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в Порядке, утвержденным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения».

Предельный объем бюджетных ассигнований по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения планируется на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

Последующая корректировка объема бюджетных ассигнований по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется по результатам завершения выверки численности работающих застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию на основании сведений от Федеральной налоговой службы России.

2.2.12. При определении объемов бюджетных ассигнований на реализацию Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края исходить из ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета дополнительной потребности. Дополнительный объем ассигнований рассматривается на заседании Комиссии.

2.2.13. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства, рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. № 159 «О дорожном фонде Хабаровского края».

2.2.14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с федеральными и краевыми законами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.2.15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Хабаровского края рассчитываются плановым методом в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, государственными контрактами, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Хабаровского края, с учетом прогнозируемых объемов и условий привлечения дополнительных заемных средств.

2.2.16. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям рассчитывается в размере не менее одной двенадцатой объема выданных государственных гарантий Хабаровского края, уменьшенного на сумму ожидаемого на 31 декабря текущего финансового года объема исполненных принципалами гарантированных обязательств.

2.2.17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.

2.2.18. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с настоящим разделом.

2.2.19. Возврат кредитов на завоз топлива на очередной финансовый год и каждый год планового периода предусматривается в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, установленными в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований края.

2.2.20. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов по КАИП) планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

2.2.21. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в объекты дорожного хозяйства), на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

Объем бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства рассчитывается в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом края от 21 декабря 2011 г. № 159 «О дорожном фонде Хабаровского края.»

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным, автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.2.22. Предельный объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края (далее - фонд) рассчитывается в объеме ассигнований фонда, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в первоначальной редакции.

2.2.23. Объем бюджетных ассигнований Резервного фонда Хабаровского края рассчитывается в соответствии со статей 2 Закона края от 25 июля 2012 г. № 207 «О Резервном фонде Хабаровского края».

2.2.24. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных министерством финансов.

2.2.25. При планировании:

объем бюджетных ассигнований рассчитывается с учетом анализа дебиторской задолженности;

в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на текущий финансовый год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.3.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением принимаемых обязательств, определяются в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.

2.3.2. Принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про»

3.1. Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований.

Ввод данных по предельным объемам в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее - ПК «Проект-СМАРТ Про») осуществляется в соответствии с основными подходами для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов. Для ввода данных используется блок «Предельные объемы. Интерактивная форма», который состоит из шести разделов:

«1. Ввод предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета по программным расходам»;

«2. Ввод предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета по непрограммным расходам»;

«3. Детализация предельных объемов бюджетных ассигнований по экономическому содержанию»;

«4. Корректировка и утверждение предельных объемов бюджетных ассигнований министерством финансов»;

«5. Детализированные расчеты к предельным объемам бюджетных ассигнований»;

«6. Формирование отчетности».

Ввод данных ГРБС производится раздельно по программным и непрограммным расходам краевого бюджета, конкретизируются затраты по экономическому содержанию.

Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.

ГРБС осуществляет ввод данных, за исключением четвертого раздела, данный раздел заполняет министерство финансов в случае корректировки показателей.

ГРБС представляет сведения по разделу «5 Детализированные расчеты к предельным объемам бюджетных ассигнований» в сроки и по форме по запросу министерства финансов.

Каждый раздел отображается в виде вводной формы, в которой необходимо заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС, версию бюджета. Финансовые показатели заполняются в расчетной таблице. Для ввода данных необходимо в окошке «Годы планирования» выбрать соответствующий год и занести соответствующие данные в расчетную таблицу. Для простановки статуса текущего состояния документа используется окошко «Статусы», которое позволяет как редактировать, так и утверждать документ.

Для сохранения информации необходимо нажать окошко «Сохранить». После занесения всех данных в окошке «Статусы» ГРБС проставляет статус «Готов к расчету».

Отраслевые управления после проверки каждого раздела ГРБС проставляют либо статус «Включен в расчет», либо статус «На доработку».

Управление организации бюджетного процесса министерства финансов после проверки внесенных данных проставляет либо статус «Утверждено», либо статус «На доработку». После утверждения документа движение документа прекращается.

Дата простановки статуса и имя пользователя устанавливаются автоматически.

После заполнения вводных данных необходимо сформировать отчет. Отчет предельных объемов предусмотрен по форме «Отчетная форма (расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)» (Приложение № 1.6). Отчетная форма формируется на основании расчетных таблиц и состоит из четырех форм отчетов в ПК «Проект-СМАРТ Про»:

«Отчетная форма»;

«Аналитическая форма»;

«Аналитическая форма по ГП»;

«Аналитическая форма по ведомствам».

Каждая форма отчета содержит информацию, соответствующую наименованию формы отчета.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований.

Ввод данных по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется в ПК «Проект-СМАРТ Про» раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основании предложений ГРБС и ГАИФ по распределению бюджетных ассигнований. Для ввода данных используется блок «Проектирование бюджета. Ввод данных».

Ввод данных по межбюджетным трансфертам осуществляется ГРБС в ПК «Проект-СМАРТ Про» на основании методик распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. Для ввода данных используется блок «Планирование межбюджетных трансфертов (МБТ)».

Ввод данных осуществляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой через вводные формы:

«Приложение 1. Действующие»;

«Приложение 1. Принимаемые»;

«Приложение 1.1» (ассигнования на реализацию указов Президента Российской Федерации);

«Приложение 1.2 Межбюджетные трансферты» (информация ГРБС о расчетах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период);

«Приложение 2. Источники».

Для занесения информации необходимо открыть соответствующую форму, заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС и код ведомства (наименование получателя бюджетных средств), версию бюджета.

После занесения заголовочных данных в таблице выбирается наименование нормативного правового акта (далее - НПА), в случае отсутствия НПА справочник необходимо заполнить. Далее по каждому НПА заполняется вводная форма «Расчеты» с занесением информации в столбцах. Итоговая сумма бюджетных ассигнований будет посчитана автоматически и указана в окошках по соответствующим годам в заголовочной части.

Для сохранения информации необходимо нажать окошко «Сохранить».

Дата простановки статуса и имя пользователя устанавливаются автоматически.

После занесения всех данных в окошке «Статусы» ГРБС проставляет статус «Готов к расчету».

Отраслевые управления министерства финансов после проверки каждого раздела ГРБС проставляют либо статус «Включен в расчет», либо статус «На доработку».

Управление организации бюджетного процесса министерства финансов после проверки внесенных данных проставляет либо статус «Утверждено», либо статус «На доработку». После утверждения документа движение документа прекращается.

Отчетные данные формируются и выгружаются через блок «Отчетность».

3.3. Ввод проектировок бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в ПК «Проект-СМАРТ Про» в блоке «Госзадание».

Формирование государственного задания осуществляется через вводную форму в модуле «Государственное задание». В вводной форме необходимо заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС и код ведомства (наименование получателя бюджетных средств), версию бюджета.

Для формирования государственного задания необходимо выбрать необходимые перечни услуг в ПК «Проект-СМАРТ Про» в вводной форме «Ведомственный перечень», которая состоит из двух видов справочников: «Общероссийский перечень», формируемый из общероссийского перечня, и «Региональный перечень».

Ввод данных осуществляется дифференцированно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

При заполнении вводной формы заносятся все необходимые показатели в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства края № 414-пр. Расчет затрат осуществляется путем ввода показателей нормативных затрат на оказание услуги (работы) в стоимостном выражении и объема выполняемых услуг (работ) в натуральном выражении, установленных государственным заданием.

Ввод данных осуществляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

После формирования государственного задания ГРБС проверяет введенные данные и при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления статуса «Утверждено». После утверждения документа движение документа прекращается.

В ПК «Проект-СМАРТ Про» предусмотрена возможность формирования отчетных форм через блок «Отчетность».

Ввод данных по государственным услугам в вводную форму «Приложение 1. Действующие» без внесения в блок «Госзадание» данных, необходимых для формирования государственного задания, не допускается.

В блоке «Инструкции» размещено руководство в работе всех блоков ПК «Проект-СМАРТ Про».

3.4. В ПК «Проект-СМАРТ Про» ГРБС осуществляет ввод данных на очередной финансовый год и плановый период по объемам бюджетных ассигнований на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Справочники по указам Президента Российской Федерации заполняются министерством финансов на основании информации, представленной ГРБС.

3.5. В ПК «Проект-СМАРТ Про» предусмотрены следующие отчетные формы:

Приложение 3 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.

Приложение 4 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период.

Приложение 5 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 6 - Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 7 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 8 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период.

Приложение 9 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 10 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 11 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период.

Приложение 12 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год

Приложение 13 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на плановый период.

Приложение 14 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

Приложение 15 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 16 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 17 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 17.1 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год.

Приложение 17.2 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на плановый период.

Приложение 18 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 19 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 20 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 21 - Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 22 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

Приложение 23 - Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

Приложение 24 - Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется согласно Приложению 24 к настоящему Порядку. Расчеты должны быть выполнены в Microsoft Office Excel.

Расчет ГРБС по Приложению 24 должен соответствовать и содержать все показатели, применяемые в методике распределения соответствующих межбюджетных трансфертов, итоговая сумма межбюджетных трансфертов должна совпадать с суммой, занесенной в вводную форму «Межбюджетные трансферты» в ПК «Проект-СМАРТ Про».

Расчеты ГРБС по форме Приложения 24 представляются на бумажном носителе и в электронном виде в отраслевые управления и в отдел межбюджетных отношений управления организации бюджетного процесса министерства финансов.

Расчеты должны быть представлены в разрезе муниципальных образований края, расположенных в порядке очередности, установленной приложениями к закону края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В расчетах необходимо указывать код бюджетной классификации и единицы измерения всех показателей. Объем межбюджетных трансфертов указывается в тыс. рублей, с двумя десятичными знаками после запятой.

В сопроводительном письме необходимо указать наименование документа, в соответствии с которым применяются нерасчетные показатели (нормативы, численность и т.п.).».

2.3. В разделе 4:

в абзаце втором пункта 4.3 слова «планы закупок» заменить словами «планы-графики закупок»;

в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 и пункте 4.5 слова «отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений» заменить словами «отдел межбюджетных отношений».

2.4. Приложения № 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 2.3 настоящего приказа, вступающего в силу с 01 октября 2019 года.

Первый заместитель Председателя

Правительства края – министр

А.С. Кацуба

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

министерства финансов

Хабаровского края

от 01.07.2019 № 267П

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.3

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

(расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год:

(тыс. рублей)

Наименование госпрограммы

Код ЦСР

Базовый объем бюджетных ассигнований

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без инвестиций на дорожное строительство

Дорожное хозяйство

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, на осуществление полномочий в сфере тарифного регулирования коммунального хозяйства

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, срок действия которых истек в текущем году, на «разовые» мероприятия и мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Предложения по оптимизации расходов

Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в том числе на выполнение указов Президента РФ в условиях действующего законодательства, решений, принятых на федеральном уровне РФ в 2019 году по минимальному размеру оплаты труда в пересчете на 12 месяцев

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном финансовом году и плановом периоде на основании законов края, нормативных правовых актов края либо по резолюции Губернатора края на соответствующий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 (3-4-5-6-7-8-9-10-11)

13

14

15

16

17(12+13+ 14+15+16)

Прог-рам-мные расхо-ды, итого

в том числе:

Госу-дарст-венная прог-рамма Хаба-ровского края

Госу-дарст-венная прог-рамма Хаба-ровского края

……

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления министерства финансов края

Приложение № 1.4

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

(расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год:

(тыс. рублей)

Наименование непрограммных расходов

Код ЦСР

Базовый объем бюджетных ассигнований

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без инвестиций на дорожное строительство

Дорожное хозяйство

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, на осуществление полномочий в сфере тарифного регулирования коммунального хозяйства

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, срок действия которых истек в текущем году, на «разовые» мероприятия и мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Предложения по оптимизации расходов

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ в условиях действующего законодательства, решений, принятых на федеральном уровне в текущем году по минимальному раз-меру оп-латы тру-да в пере-счете на 12 месяцев

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного дол га края

Бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном финансовом году и плановом периоде на основании законов края, нормативных правовых актов края либо по резолюции Губернатора края на соответствующий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 (3-4-5-6-7-8-9-10-11)

13

14

15

16

17(12+13+ 14+15+16)

Непрограммные расходы, итого

в том числе:

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края

Приложение № 1.5

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

(расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год:

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Базовый объем бюджетных ассигнований

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без инвестиций на дорожное строительство

Дорожное хозяйство

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, на осуществление полномочий в сфере тарифного регулирования коммунального хозяйства

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, срок действия которых истек в текущем году, на «разовые» мероприятия и мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Предложения по оптимизации расходов

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ в условиях действующего законодательства, решений, принятых на федеральном уровне в текущем году по минимальному раз-меру оп-латы тру-да в пере-счете на 12 месяцев

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном финансовом году и плановом периоде на основании законов края, нормативных правовых актов края либо по резолюции Губернатора края на соответствующий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 (3-4-5-6-7-8-9-10-11)

13

14

15

16

17(12+13+ 14+15+16)

3.1.

по фонду оплаты труда и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды (в том числе учтенные в составе субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям и в межбюджетных трансфертах муниципальным образованиям края):

3.1.1.

органы государственной власти края

3.1.2.

государственные органы края

3.1.3.

по бюджетной сети

3.1.4.

по администрированию делегируемых полномочий в

3.1.5.

межбюджетных трансфертах на реализацию общеобразовательного стандарта, с разбивкой по видам

3.2.

по коммунальным услугам (в том числе учтенные в составе субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям и в межбюджетных трансфертах муниципальным образованиям края):

3.2.1.

органы государственной власти края

3.2.2.

государственные органы края

3.3.

по социальным выплатам (в том числе учтенным в составе межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края) с расшифровкой по видам социальных выплат

3.4.

по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

3.5.

межбюджетные трансферты на реализацию общеобразовательного стандарта, межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий муниципальными образованиями, с разбивкой по видам

3.6.

прочие расходы (все остальные расходы, не включенные в вышеперечисленные строки)

3.6.1.

органы государственной власти края

3.6.2.

государственные органы края

4.

Справочно-расходы на содержание сети подведомственных учреждений без учета средств от внебюджетной деятельности и целевых средств из федерального бюджета

4.1.

Справочно–расходы, связанные с приобретением особо ценного движимого имущества, за исключением затрат на комплектование книжных

фондов, с проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за

государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований в разрезе подведомственной сети с обоснованием планируемых расходов

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края

Приложение № 1.6

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ОТЧЕТНАЯ ФОРМА

(расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)

Год:

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Базовый объем бюджетных ассигнований

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без инвестиций на дорожное строительство

Дорожное хозяйство

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, на осуществление полномочий в сфере тарифного регулирования коммунального хозяйства

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, срок действия которых истек в текущем году, на «разовые» мероприятия и мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Предложения по оптимизации расходов

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ в условиях действующего законодательства, решений, принятых на федеральном уровне в текущем году по минимальному размеру оплаты труда в пере-счете на 12 месяцев

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного дол га края

Бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном финансовом году и плановом периоде на основании законов края, нормативных правовых актов края либо по резолюции Губернатора края на соответствующий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 (3-4-5-6-7-8-9-10-11)

13

14

15

16

17(12+13+ 14+15+16)

1.

Программные расходы, итого

в том числе:

1.1.

Государственная программа Хабаровского края

1.2.

Государственная программа Хабаровского края



2.

Непрограммные расходы, итого

в том числе:



3.

Всего расходы

в том числе:

3.1.

по фонду оплаты труда и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (в том числе учтенные в составе субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям и в межбюджетных трансфертах муниципальным образованиям края):

3.1.1.

органы государственной власти края

3.1.2.

государственные органы края

3.1.3.

по бюджетной сети

3.1.4.

по администрированию делегируемых полномочий в

3.1.5.

межбюджетных трансфертах на реализацию общеобразовательного стандарта, с разбивкой по видам

3.2.

по коммунальным услугам (в том числе учтенные в составе субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям и в межбюджетных трансфертах муниципальным образованиям края):

3.2.1.

органы государственной власти края

3.2.2.

государственные органы края

3.3.

по социальным выплатам (в том числе учтенным в составе межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края) с расшифровкой по видам социальных выплат

3.4.

по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

3.5.

межбюджетные трансферты на реализацию общеобразовательного стандарта, межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий муниципальными образованиями, с разбивкой по видам

3.6.

прочие расходы (все остальные расходы, не включенные в вышеперечисленные строки):

3.6.1.

органы государственной власти края

3.6.2.

государственные органы края

4.

Справочно-расходы на содержание сети подведомственных учреждений без учета средств от внебюджетной деятельности и целевых средств из федерального бюджета

4.1.

Справочно- расходы, связанные с приобретением особо ценного движимого имущества, за исключением затрат на комплектование книжных

фондов, с проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за

государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований в разрезе подведомственной сети с обоснованием планируемых расходов

И

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать