Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU27000201600756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 июля 2016 года №61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ" (74.20.11 - АРХИТЕКТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; 70.32.1 – УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛОГО ФОНДА)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. №222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. №103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, по видам экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" (74.20.11 - Архитектурная деятельность; 70.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда).

2. Руководителям краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвердить по согласованию с представительным органом работников Положение об оплате труда работников с учетом Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костенко Е.Г.

Министр

Д.В.Тюрин

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства Хабаровского края

от 1 июля 2016 г. №61

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ"

(74.20.11 - АРХИТЕКТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;

70.32.1 - УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛОГО ФОНДА)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, по видам экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" (74.20.11 - Архитектурная деятельность; 70.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда) (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. №222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. №103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края", и распространяется на работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - казенные учреждения, министерство соответственно).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда казенных учреждений, подведомственных министерству, повышения стимулирующих функций оплаты труда и заинтересованности работников в конечных результатах работы.

1.3. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются настоящим Положением, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Хабаровского края.

1.4. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда или профессиональных стандартов;

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам, утверждаемых постановлением Правительства Хабаровского края;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

- Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. №178-пр "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края";

- Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. №179-пр "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края";

- единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- мнения представительного органа работников;

- настоящего Положения.

1.5. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов);

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

1.6. Оплата труда работников казенных учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выполненного объема работ либо на других условиях, определенных трудовым договором.

1.7. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.8. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанных учреждений.

1.9. Месячная заработная плата работника учреждения (за счет всех источников финансирования), полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже размера минимальной заработной платы, устанавливаемого Соглашением о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края.

1.10. Об изменениях условий труда работников казенных учреждений работодатель уведомляет работников в соответствии с трудовым законодательством.

1.11. Предельная доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда казенных учреждений должна составлять не более 40 процентов.

1.12. Штатные расписания казенных учреждений утверждаются руководителями казенных учреждений по согласованию с министерством и включают в себя все должности служащих (профессии рабочих) этих учреждений.

1.13. Трудовой договор с работниками казенных учреждений заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении №3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. №2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. №167н.

1.14. В отношении каждого работника в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер вознаграждения.

1.15. Настоящее Положение носит для казенных учреждений обязательный характер.

2. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Заработная плата работников казенных учреждений определяется на основе:

- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. №247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и от 29 мая 2008 г. №248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";

- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), не включенным в ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих в зависимости от сложности труда;

- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 Положения;

- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 Положения.

2.2. Заработная плата работников казенных учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2.3. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Условия оплаты труда руководителей, заместителей

руководителей, главных бухгалтеров казенных учреждений

3.1. Заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров казенных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Условия оплаты труда руководителей казенных учреждений определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. №329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".

3.3. Размер должностного оклада руководителя казенного учреждения определяется министерством в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).

3.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя казенного учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности от 1 до 8.

Расчет фактического уровня соотношения средней заработной платы руководителя казенного учреждения и средней заработной платы работников казенного учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, производится нарастающим итогом с начала года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

3.5. Виды, условия осуществления и размеры выплаты компенсационного характера руководителям, заместителям руководителя, главным бухгалтерам казенных учреждений предусмотрены разделом 4 Положения.

3.6. Руководителям казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год).

3.7. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю казенного учреждения устанавливаются министерством с учетом результатов деятельности соответствующего учреждения, а также достижения учреждением утвержденных показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах руководителям краевых государственных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства края.

3.8. Размеры должностных окладов заместителей руководителей казенных учреждений, главных бухгалтеров казенных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей.

Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.

3.9. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей, главных бухгалтеров казенных учреждений осуществляются в соответствии с разделом 5 Положения.

Стимулирующие выплаты и иные условия оплаты труда для заместителей руководителей и главных бухгалтеров казенных учреждений устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.

4. Порядок и условия выплат компенсационного характера

4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками казенных учреждений.

4.2. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие доплаты и выплаты компенсационного характера:

- за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за работу с разделением смены на части (с перерывом работы свыше двух часов), за разъездной характер работы, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

4.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. К заработной плате работников казенных учреждений выплачивается районный коэффициент в размере 1,3.

4.5. К заработной плате работников учреждения выплачиваются процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

4.6. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы с письменного согласия работника (статьи 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.7. Доплата за работу в ночное время в повышенном размере производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

Повышение оплаты труда за работу в ночное время работникам казенных учреждений устанавливается в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

4.8. Оплата труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации и оплачивается:

- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

4.9. Оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации и оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

5. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

5.1. Выплаты стимулирующего характера работникам казенных учреждений устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед казенным учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.

5.2. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в казенных учреждениях с учетом мнения представительного органа работников, и рекомендуемого приложения №1 к настоящему Положению.

5.3. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:

а) объективности - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемости - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватности - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременности - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачности - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

5.4. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником казенного учреждения.

5.5. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя казенного учреждения по согласованию с представительным органом работников казенного учреждения.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании Положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников казенного учреждения.

Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель казенного учреждения издает приказ.

5.6. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.

5.7. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- за классность;

- премиальные выплаты по итогам работы за месяц.

5.7.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам казенных учреждений при условии:

- соблюдения требований законодательства по направлениям деятельности, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ;

- соблюдения установленных сроков выполнения работ;

- качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью казенных учреждений.

Конкретный размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы определяется ежемесячно с учетом достигнутых значений показателей оценки качества выполняемых работ, предусмотренных в трудовом договоре, и устанавливается работникам казенных учреждений по решению соответствующей комиссии приказом руководителя казенного учреждения.

5.7.2. Порядок установления ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников учреждения приведен в Приложении №2 к Положению.

5.7.3. Выплаты за классность (водителю автомобиля) устанавливаются водителям казенных учреждений в виде ежемесячной надбавки к окладу в следующих размерах:

- водителю автомобиля 3-го класса - 5 процентов;

- водителю автомобиля 2-го класса - 10 процентов;

- водителю автомобиля 1-го класса - 25 процентов.

Присвоение водителям автомобиля класса квалификации (классности) производится в соответствии с требованиями Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. №58/3-102 "Об утверждении квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, в порядке, установленном локальными нормативными актами, утвержденными руководителями казенных учреждений".

5.8. С целью поощрения за общие результаты труда работникам казенных учреждений выплачиваются премиальные выплаты по итогам работы за месяц в пределах средств фонда оплаты труда.

Решение о премиальных выплатах по итогам работы принимают руководители казенных учреждений, при этом условия их выплат, критерии оценки итогов работы устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников казенных учреждений.

5.9. Применение всех доплат и надбавок стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных выплат (кроме надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями).

5.10. Размер стимулирующих выплат устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В пределах фонда оплаты труда работникам учреждения может оказываться материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску.

Размер материальной помощи к ежегодному оплачиваемому отпуску составляет два оклада (должностного оклада) в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока.

Выплата материальной помощи вновь принятому работнику учреждения производится по истечении 6 месяцев его непрерывной работы в данном учреждении, при увольнении работника выплата производится пропорционально отработанному времени.

Порядок и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

6.2. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, коллективным договором, трудовым договором.

6.3. В случае задержки выплаты работникам учреждения заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

Приложение №1

к Положению

об оплате труда работников

краевых государственных казенных

учреждений, подведомственных министерству

жилищно-коммунального хозяйства

Хабаровского края

ВЫПЛАТЫ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений

Оценка результата, %

1. Административно-управленческий персонал

Соответствие предоставляемых государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами

своевременность и качество предоставления информации по основной деятельности учреждения

20

наличие нарушений по исполнению:

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края;

- приказов и запросов министерства жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство)

20

эффективное использование краевого государственного имущества

20

отсутствие случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой учредителем информации

20

отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных государственных услуг

10

отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств

10

2. Основной персонал

2.1. Работники (специалисты) финансовых служб

Соблюдение качества выполняемой работы и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя

своевременное и достоверное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства

20

ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки

20

отсутствие случаев нецелевого, неправомерного, неэффективного расходования бюджетных средств; случаев переплат, недоплат социальных выплат, материальной поддержки, а также возмещения затрат и осуществления иных выплат в отсутствие подтверждающих соответствующие затраты документов

20

осуществление контроля за полным освоением доведенных бюджетных ассигнований и текущего внутреннего финансового контроля за своевременным перечислением денежных средств на социальную поддержку безработных граждан

20

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

20

2.2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы

Соблюдение качества выполняемой работы в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов

отсутствие нарушений гражданского, земельного, трудового, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов

35

своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов учреждения в судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения

45

отсутствие обоснованных жалоб от учредителя, иных органов исполнительной власти на качество выполненных работ по правовым вопросам

20

2.3. Работники (специалисты) кадровых служб

Соблюдение требований трудового законодательства при организации и ведении кадровой работы

отсутствие случаев нарушения трудового законодательства

40

наличие документов, регламентирующих организацию кадровой работы, соответствующих требованиям действующего законодательства

20

отсутствие замечаний к оформлению документов и ведению кадрового делопроизводства

20

соблюдение установленных сроков предоставления отчетности

20

2.4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь руководителя, делопроизводитель и др.)

Соблюдение требований организации и ведения делопроизводства

наличие документов, регламентирующих организацию и ведение делопроизводства, соответствующих требованиям действующего законодательства

50

отсутствие нарушений по ведению делопроизводства

50

3. Вспомогательный персонал

3.1. Работники транспортного обслуживания (водитель автомобиля)

Обеспечение требований стандарта комфортности при выполнении работ

отсутствие нарушений по выпуску автотранспортных средств в рейс

20

отсутствие нарушений и замечаний при оформлении и ведении путевых листов

20

отсутствие нарушений и замечаний при прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования

20

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей

10

содержание транспортного средства в соответствии с техническими требованиями

20

содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

10

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

Приложение №2

к Положению

об оплате труда работников

краевых государственных казенных

учреждений, подведомственных министерству

жилищно-коммунального хозяйства

Хабаровского края

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ

ЛЕТ К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Выплата надбавки за выслугу лет (далее - надбавка) работникам краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - казенные учреждения) производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки.

1.2. Периоды работы (службы) подсчитываются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах о трудовом стаже.

1.3. Периоды работы, включаемые в стаж работникам казенных учреждений в соответствии с настоящим Положением, суммируются.

1.4. Периоды работы, которые были включены в установленном порядке в стаж для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет до вступления в силу настоящего Положения, сохраняются.

1.5. Стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, исчисляется как год за год.

2. Размер надбавки за выслугу лет в учреждении

2.1. Надбавка за выслугу лет в казенном учреждении устанавливается всем работникам в зависимости от общего количества лет работы в казенном учреждении в следующих размерах:

Продолжительность непрерывной работы

Размер надбавки к окладу (должностному окладу), %

1

2

от 1 года до 5 лет

10

от 5 лет до 10 лет

15

от 10 лет до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

2.2. Надбавка устанавливается по основному месту работы и по должности, занимаемой в порядке внешнего совместительства.

При временном совмещении надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.

2.3. Надбавка выплачивается со дня возникновения права на ее установление.

При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

3. Исчисление стажа, дающего право на получение надбавки

В общий стаж работы, дающий право на получение надбавки, включаются периоды работы:

- время работы, как по основному месту работы, так и по внешнему совместительству, в казенных учреждениях, опыт и знание работы в которых необходимы работнику по занимаемой должности;

- время работы в органах государственной власти и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

- период прохождения военной службы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и/или иной государственной службы;

- время оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работников, состоящих в трудовых отношениях с казенным учреждением;

- периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам казенных учреждений для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности. Периоды работы в указанных должностях засчитываются на основании решения руководителя органа государственной власти края по представлению комиссии по установлению трудового стажа казенных учреждений в иные периоды работы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

4. Порядок начисления и выплаты надбавки за выслугу лет

4.1. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок.

4.2. Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя казенного учреждения.

4.3. При наступлении у работника права на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, в период временной нетрудоспособности, а также в период оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

4.4. При наступлении у работника права на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет в период исполнения обязанностей, при прохождении повышения квалификации с отрывом от работы, в других аналогичных случаях, когда за работником сохраняется средний заработок, перерасчет надбавки производится с момента наступления этого права.

5. Порядок установления стажа работы, дающего

право на получение надбавки за выслугу лет

5.1. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

5.2. Комиссия по установлению трудового стажа казенного учреждения определяет иные периоды стажа работы, дающие право на получение надбавки за выслугу лет.

5.3. Состав комиссии по установлению трудового стажа казенного учреждения и положения о ней утверждаются руководителем казенного учреждения.

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать