Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2011г.
Номер документа: RU22000201100766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по строительству и архитектуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 28 декабря 2017 года № 629

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

1 июня 2011 года № 82

О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести следующие изменения в Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре, утвержденный приказом управления от 22.01.2009 № 10:

В пункте 1.2 слова «постановление Администрации края от 27.02.2006 № 76 «Об утверждении положения об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями» исключить. В пункте «2.2.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений: абзац второй изложить в следующей редакции:

«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения»,

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в управление.

Обращение может поступить в управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином; в форме электронного документа.

В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо управление, либо фамилия, имя, отчество или должность начальника управления, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, к обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации края: 656049, г. Барнаул, ул. Никитина, 78.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 35-43-19.

Обращение в форме электронного документа направляется на сайт управления www.stroy22.ru.

Прием обращений осуществляется государственными гражданскими служащими приемной управления. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.

Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;

Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.

Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в управление.

Начальник управления                                                                            А.А. Мишустин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 182 ч.3 стр.208 от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении форм
№-645390643 от 11 сентября 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать