Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2009г.
Номер документа: RU36000200900480
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2009 г.                                                                        № 0118-03

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14.04.2014 № 631-И НГР RU36000201400424

Изменение:

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 19.08.2009 № 0452-03 НГР RU36000200900482

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.07.2008, Административным регламентом предоставления инспекцией по контролю и надзору Воронежской области услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом инспекции от 20.02.2009 № 005-03, приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по проведению государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Воронежской области (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2009.

(пункт 2 в редакции приказа инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 19.08.2009 № 0452-03 НГР RU36000200900482)

3. Ответственность за организацию и проведение процедур государственной аккредитации в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с настоящим приказом возложить на начальника отдела аккредитации и контроля качества образования Салогубову Н.В.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио руководителя инспекции                                                                С.А.АНТИПОВ

Приложение

к приказу

инспекции по контролю и надзору

в сфере образования Воронежской области

от 01.04.2009 № 0118-03

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Инструкция по проведению государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Воронежской области (далее - инструкция), разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 (с изменениями и дополнениями в части дошкольного образования), Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 522, санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.1249-03, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003, Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций), утвержденным приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 20 февраля 2009 года N 005-03, другими нормативными правовыми актами в сфере образования Российской Федерации.

1.2. Инструкция определяет организационные условия, порядок проведения и показатели государственной аккредитации.

1.3. Настоящая Инструкция предназначена для руководителей и работников дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Воронежской области, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, иных заинтересованных лиц и организаций, участвующих в процедуре государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений.

1.4. Организация и проведение государственной аккредитации осуществляется инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области (далее - инспекция).

1.5. Государственная аккредитация дошкольного образовательного учреждения включает в себя экспертизу реализуемых им образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории.

1.6. Государственная аккредитация общеобразовательного учреждения осуществляется в три этапа:

- подготовка образовательного учреждения к государственной аккредитации;

- проведение экспертизы;

- рассмотрение вопроса о государственной аккредитации.

2. Подготовка образовательного учреждения к государственной

аккредитации

2.1. Подготовка образовательного учреждения к государственной аккредитации включает в себя проведение самообследования, подготовку и формирование необходимого пакета документов (в соответствии с пунктом 3.5 настоящей Инструкции).

2.2. Длительность времени самообследования определяется самим ДОУ, но предполагается, что оно может занять от двух до четырех месяцев.

2.3. Форма, содержание проведения самообследования, критерии оценки деятельности дошкольного образовательного учреждения утверждены Приказом Министерства образования Российской Федерации от 22 августа 1996 года N 448.

2.4. Самообследование дошкольного образовательного учреждения производится на основании системы критериев, посредством которых оцениваются следующие аспекты его деятельности:

1. Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми).

2. Кадровое обеспечение педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении (подбор и расстановка кадров, повышение квалификации сотрудников).

3. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения (руководство и управление)

4. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья).

5. Оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения родителями воспитанников.

2.5. Самообследование проводится комиссией, создаваемой приказом руководителя учреждения, с целью подготовки к процедуре государственной аккредитации. Членами комиссии могут быть административные работники, педагогические работники с высоким уровнем квалификации и опытом работы, родители воспитанников (по согласованию). В приказе о создании комиссии должно быть отражено распределение обязанностей между ее членами.

2.6. Результаты проведения самообследования рассматриваются и утверждаются на заседании педагогического совета.

3. Перечень документов, представляемых заявителем,

порядок их представления

3.1. Для включения в график государственной аккредитации на следующий учебный год руководитель учреждения с 1 апреля по 30 мая текущего года представляет в отдел аккредитации и контроля качества образования инспекции заявление установленной формы, согласованное с учредителем (приложение 1).

3.2. Специалист, принимающий заявление, регистрирует поступление заявления в книге регистрации заявлений о прохождении государственной аккредитации.

3.3. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00.

Перерыв - с 13.00 до 14.00.

Местонахождение инспекции: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, 33.

Справочные телефоны инспекции: (4732) 54-50-48, (4732) 54-51-09.

3.4. К 15 июня текущего года формируется график проведения государственной аккредитации на следующий учебный год. В него включаются заявители, срок действия свидетельства которых заканчивается в текущем календарном году и в первом полугодии следующего за ним календарного года, а также заявители, впервые заявившие о прохождении государственной аккредитации. По каждому заявителю указывается срок проведения экспертизы.

График размещается на официальном сайте инспекции в сети Интернет.

Официальный сайт инспекции в сети Интернет: http://web.vrn.ru/ikinso.

Адрес электронной почты: ikinso@yandex.ru.

3.5. Не позднее чем за один месяц до начала работы комиссии по государственной аккредитации учреждение представляет:

- гарантийное письмо об оплате затрат на проведение государственной аккредитации (приложение 2);

- выписку из решения педагогического совета учреждения о готовности к проведению государственной аккредитации;

- копию учредительного договора;

- копию устава учреждения;

- копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию лицензии на ведение образовательной деятельности (далее - лицензия) с приложением;

- для аккредитованного учреждения - копию свидетельства о государственной аккредитации;

- отчет о результатах самообследования;

- информационную карту учреждения (приложение 3);

- опись представленных документов (в двух экземплярах) (приложение 4).

3.6. К представляемым заявителем документам, указанным в пункте 3.5 настоящей Инструкции, предъявляются следующие требования:

- документы заполняются в соответствии с установленными формами и представляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе) со сквозной нумерацией листов;

- на внутреннюю сторону обложки папки (скоросшивателя) наклеивается карман (конверт), в который вкладываются электронные носители;

- копии документов заверяются печатью и подписью руководителя учреждения.

3.7. Пакет документов (п. 3.5) с двумя экземплярами их описи принимается и регистрируется специалистом отдела аккредитации и контроля качества образования инспекции.

3.8. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, и (или) документов, не соответствующих установленным формам, и (или) неправильно заполненных документов, и (или) документов, содержащих противоречивые сведения, специалист инспекции, ответственный за проверку документов, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов в инспекцию уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов.

Если в течение 10 рабочих дней с даты уведомления недостающие и (или) исправленные документы не представлены в инспекцию, специалист отдела аккредитации и контроля качества образования инспекции, ответственный за проверку документов, возвращает документы, принятые в соответствии с пунктом 3.5 настоящей Инструкции, с указанием мотивированной причины возврата.

3.9. Затраты на проведение государственной аккредитации оплачиваются образовательным учреждением в соответствии с договором на выполнение работ (оказание услуг) по проведению экспертизы деятельности образовательного учреждения до начала работы в учреждении комиссии по государственной аккредитации.

Договор заключается между образовательным учреждением и ОГУ "Центр организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования".

4. Проведение экспертизы

4.1. За пять дней до начала работы комиссии по государственной аккредитации в учреждение направляется копия приказа о проведении экспертизы, в котором указываются сроки ее проведения, форма проведения экспертизы и состав комиссии по государственной аккредитации образовательного учреждения (далее - комиссия).

4.2. По прибытии в учреждение председатель комиссии предъявляет руководителю учреждения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу учреждения служебное удостоверение, копию приказа о проведении экспертизы, представляет указанному лицу членов комиссии, информирует указанное лицо о порядке проведения экспертизы.

4.3. Комиссия проводит экспертизу реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории.

4.4. Экспертиза осуществляется по следующим показателям.

4.4.1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности:

- учредительные документы: наличие документов о создании учреждения, учредительного договора, разграничение полномочий между учреждением и учредителем;

- устав: соблюдение порядка принятия и утверждения, соответствие структуры и содержания законодательству РФ, отражение особенностей образовательного учреждения, своевременность внесения изменений и дополнений;

- регистрационные документы: наличие свидетельств о внесении в государственный реестр юридических лиц, постановке на учет в налоговом органе, праве собственности, праве пользования земельным участком, имущественных отношениях;

- лицензия на право ведения образовательной деятельности: наличие, соблюдение сроков действия и контрольных нормативов;

- свидетельство о государственной аккредитации (для аккредитованного учреждения): соблюдение сроков действия;

- локальные акты учреждения: полнота и целесообразность перечня, соответствие перечня и содержания локальных актов уставу учреждения и законодательству РФ;

- документы по охране труда и действиям в чрезвычайных ситуациях, их наличие и реализация;

- регулирование отношений с другими учреждениями и организациями, родителями (наличие договоров об аренде, о сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.п.).

4.4.2. Система управления образовательным учреждением:

- структура управления, ее соответствие уставу учреждения, целесообразность и оптимальность;

- порядок рассмотрения, принятия и утверждения документов на уровне учреждения;

- качество планирования и анализа образовательной деятельности: целеполагание, адекватность выбора средств для достижения целей, последовательность и логичность, эффективность, полнота реализации планов;

- контрольно-инспекционная деятельность: качество планирования и осуществления, качество итоговых аналитических материалов, система и адекватность принятия мер по результатам контроля, оценка его эффективности;

- качество управленческой документации: выполнение требований к оформлению протоколов заседаний и совещаний, соответствие вопросов уровню рассмотрения, выполнение принятых решений;

- наличие перспективной программы развития учреждения, целевых программ развития отдельных направлений деятельности;

- инновационная деятельность, участие в федеральных и региональных программах.

4.4.3. Кадровая обеспеченность образовательного процесса:

- соответствие штатного расписания типу и виду учреждения;

- наличие и содержание должностных инструкций, соответствие их перечня штатному расписанию;

- укомплектованность штата;

- образовательный уровень педагогических работников;

- квалификационный уровень педагогов;

- организация методической работы, ее эффективность и влияние на повышение уровня квалификации педагогических кадров, реализация педагогами ДОУ современных образовательных технологий, программ, разработка авторских методик;

- обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в ДОУ;

- ведение кадрового делопроизводства.

4.4.4. Содержание и методы воспитания и обучения:

- соответствие реализуемых образовательных программ типу, виду, уставу учреждения, действующей лицензии;

- реализуемые программы, в том числе авторские;

- соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения образовательных программ;

- полнота выполнения программ;

- соблюдение требований к максимально допустимому объему недельной образовательной нагрузки;

- соответствие комплекса программного и учебно-методического обеспечения реализуемым программам и специфике деятельности учреждения;

- учет региональных, национальных, культурных, социальных и иных потребностей при формировании комплекса программного обеспечения;

- сотрудничество с другими учреждениями и организациями в реализации целей деятельности учреждения (по основной образовательной программе, приоритетным направлениям развития детей, в пополнении материально-технической базы учреждения, осуществлении преемственности с учреждениями общего образования и т.п.);

- эффективность работы (по результатам диагностики, участия в открытых образовательных мероприятиях, смотрах-конкурсах, фестивалях и т.п.).

4.4.5. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ:

- организация медицинского обслуживания;

- сбалансированность в режиме учебных, коррекционных, дополнительных занятий, игровой деятельности;

- наличие и реализация целевых программ здоровьесбережения и формирования здорового образа жизни воспитанников;

- эффективность физкультурно-оздоровительной работы (по результатам мониторинга физического развития и состояния здоровья воспитанников);

- наличие и организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (при наличии);

- кадровая обеспеченность (наличие сотрудников с соответствующими функциональными обязанностями - медицинского работника, психолога, логопеда);

- обеспечение условий для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года);

- обеспечение условий для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет);

- создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет;

- создание условий для художественно-эстетического развития детей;

- создание условий для развития театрализованной деятельности детей;

- создание условий для развития детей в музыкальной деятельности;

- создание условий для развития конструктивной деятельности детей;

- создание условий для развития экологической культуры детей;

- создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре;

- создание условий для физического развития детей;

- создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений;

- создание условий для развития у детей элементарных естественно-научных представлений;

- создание условий для развития речи детей;

- создание условий для игровой деятельности детей.

4.5. По каждому показателю оформляется экспертное заключение, которое содержит краткую характеристику показателей деятельности образовательного учреждения, рекомендации по устранению выявленных недостатков и оценочный вывод.

4.6. В ходе экспертизы председатель комиссии и члены комиссии:

- проводят проверку достоверности отчета о показателях деятельности учреждения;

- запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения материалы и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы (из числа указанных в пункте 3.5), проводят изучение указанных материалов и документов;

- запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

- проводят беседы с работниками учреждения по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

- проводят наблюдение за ходом образовательного процесса.

4.7. Комиссия работает в учреждении не более 3 дней. По решению руководителя инспекции по контролю надзору в сфере образования Воронежской области время работы комиссии в учреждении может быть увеличено до 5 дней.

4.8. По завершении экспертизы председатель комиссии готовит заключение по экспертизе в течение 14 дней. В заключении по экспертизе указываются сведения об ознакомлении с заключением по экспертизе руководителя учреждения (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного должностного лица учреждения, подпись указанного лица или сведения об отказе указанного лица от ознакомления с заключением по экспертизе.

4.9. Рабочие материалы комиссии по государственной аккредитации образовательному учреждению не выдаются.

5. Рассмотрение вопроса о государственной аккредитации

5.1. Аккредитационная комиссия инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области рассматривает заключение по экспертизе, устанавливает государственный статус (тип, вид и категорию) образовательного учреждения и принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или об отказе образовательному учреждению в государственной аккредитации.

5.2. Приказ инспекции о государственной аккредитации образовательных учреждений размещается на официальном сайте инспекции в сети Интернет.

Максимальный срок принятия решения инспекции по вопросу о государственной аккредитации составляет 3 месяца со дня регистрации в инспекции комплекта документов, представленного заявителем.

5.3. Свидетельство о государственной аккредитации выдается образовательному учреждению после принятия решения аккредитационной комиссией и издания инспекцией соответствующего приказа о государственной аккредитации.

Максимальный срок выдачи свидетельства и (или) приложения к нему - 2 месяца со дня принятия решения инспекции о государственной аккредитации.

5.4. Свидетельство и (или) приложение к нему выдаются руководителю учреждения или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа и ранее действовавшего свидетельства (при наличии). При выдаче свидетельства в журнале учета свидетельств о государственной аккредитации, выданных образовательным учреждениям, делается запись о выдаче свидетельства.

5.5. При принятии решения инспекции об отказе в государственной аккредитации специалист инспекции готовит письмо об отказе в государственной аккредитации и направляет его по почте в учреждение вместе с копией приказа (выписки из приказа).

Приложение 1

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации дошкольных образовательных

учреждений, расположенных на территории

Воронежской области

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования

Воронежской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу включить ________________________________________________________

         (полное наименование и местонахождение образовательного учреждения

                          в соответствии с уставом ОУ)

___________________________________________________________________________

в  график проведения государственной аккредитации в 20__ /20__ учебном году

по образовательным программам: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указываются образовательные программы, реализуемые образовательным

              учреждением в соответствии с видом учреждения)

    с нормативным сроком освоения ____________________ (лет, года по каждой

ступени)

    с  целью   установления   государственного   статуса   образовательного

учреждения по типу _________________ и виду _________________________.

    Дата  окончания  срока   действия   свидетельства   о   государственной

аккредитации __________________________.

    Дата окончания срока действия лицензии ______________________.

    Руководитель ОУ     _____________________     ___________________

                         подпись, заверенная         расшифровка

                              печатью                  подписи

    Согласовано

    Учредитель          _____________________     ___________________

                         подпись, заверенная         расшифровка

                              печатью                  подписи

(Регистрационный номер, дата,

подпись лица, отвечающего за регистрацию

аккредитационных документов)

Приложение 2

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации дошкольных образовательных

учреждений, расположенных на территории

Воронежской области

Гарантийное письмо

    Образовательное учреждение ____________________________________________

___________________________________________________________________________

        (наименование ОУ в соответствии с уставом, местонахождение,

                           банковские реквизиты)

    гарантирует оплату за проведение государственной аккредитации.

    (Образовательное   учреждение,    не    имеющее    полной    финансовой

самостоятельности,  производящее   оплату   через   учредителя,   указывает

реквизиты организации, осуществляющей финансирование).

    Руководитель ОУ     _____________________     ___________________

                         подпись, заверенная         расшифровка

                              печатью                  подписи

    Главный бухгалтер

                        _____________________     ___________________

                               подпись            расшифровка подписи

Приложение 3

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации дошкольных образовательных

учреждений, расположенных на территории

Воронежской области

Информационная карта

дошкольного образовательного учреждения

1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

1.2. Местонахождение (полный адрес (юридический и фактический), телефоны, факс, электронная почта).

1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

1.4. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора.

1.5. Организационно-правовая форма.

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН).

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН).

1.8. Банковские реквизиты.

1.9. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

1.10. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.

1.11. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны.

1.12. Руководители дошкольного образовательного учреждения.

    Руководитель _____________________________________________

                              (ФИО полностью, телефон)

    Главный бухгалтер ________________________________________

                              (ФИО полностью, телефон)

2. Организационно-педагогические условия образовательного процесса в ДОУ

2.1. Контингент воспитанников

Группы по возрасту       

Число групп  

Количество детей  

Группы детей первого года жизни  
(младенческий возраст)           

Группы раннего возраста (возраст)

Младшая группа (возраст)         

Средняя группа (возраст)         

Старшая группа (возраст)         

Подготовительная к школе группа  

Разновозрастная группа (возраст) 

Итого                            

Группы выходного дня             

Группы кратковременного пребывания
детей                            

Другие группы (указать)          

Итого (всего по ОУ)              

2.1. Направленность деятельности

От 2 мес.
до 1 года

От 1 года
до 3 лет

От 3 до 7
лет  

Всего 

Общее количество групп:          

в группах общеразвивающей        
направленности                   

в группах компенсирующей         
направленности                   

в группах оздоровительной        
направленности                   

в группах комбинированной        
направленности                   

Приоритетное осуществление       
деятельности по следующим        
направлениям:                    

создание условий для социальной  
адаптации и ранней социализации  
детей в возрасте от 2 месяцев до 3
лет                              

X       

обеспечение равных стартовых     
возможностей детям 5 - 7 лет для 
обучения в общеобразовательных   
учреждениях                      

X      

X         

проведение санитарно-            
гигиенических, профилактических и
оздоровительных мероприятий и    
процедур                         

квалифицированная коррекция      
недостатков в физическом и (или) 
психическом развитии детей с     
ограниченными возможностями      
здоровья                         

познавательно-речевое развитие   

социально-личностное развитие    

художественно-эстетическое       
развитие                         

физическое развитие              

2.2. Специализированные группы

Профиль группы           

Число групп     

Количество
детей   

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с фонетико-фонематическими
нарушениями речи                    

для глухих детей                    

для слабослышащих детей             

для слепых детей                    

для слабовидящих детей, для детей с 
амблиопией, косоглазием             

для детей с нарушениями опорно-     
двигательного аппарата              

для детей с нарушением интеллекта   
(умственной отсталостью)            

для детей с задержкой психического  
развития                            

для детей с глубокой умственной     
отсталостью                         

для детей с туберкулезной           
интоксикацией                       

для детей, часто болеющих           

для детей со сложными дефектами (2 и
более дефекта)                      

для детей с иными отклонениями в    
развитии                            

3. Образовательные программы дошкольного образования детей

Направления развития детей   

Общеобразовательные 
программы      

Педагогические
технологии 

основные

дополнительные

Развитие детей младенческого     
возраста                         

Развитие детей раннего возраста  

Развитие игровой деятельности    

Физическое развитие и здоровье   

Речевое развитие детей           

Развитие ребенка в               
изобразительной деятельности     

Развитие ребенка в музыкальной   
деятельности                     

Развитие ребенка в               
театрализованной деятельности    

Развитие ребенка в конструктивной
деятельности                     

Развитие элементарных            
математических представлений     

Развитие элементарных            
естественно-научных представлений

Развитие экологической культуры  
детей                            

Развитие представлений о человеке
в истории и культуре             

Коррекционная работа с детьми,   
имеющими проблемы в развитии     

Коррекционная работа с часто     
болеющими детьми                 

4. Основные учебно-методические пособия, используемые в ДОУ



Автор         

Название         

5. Кадровое обеспечение

Должность    

Ф.И.О.

Образование
(с указанием
учебного 
заведения и
года   
окончания)

Квалификация
по диплому

Специальность
по диплому 

Общий 
педстаж/
стаж    
работы в
данном ОУ

Квалификационная
категория, год
присвоения  

Год    
прохождения
курсов  
повышения 
квалификации

Заведующая       

Зам. заведующего 

Ст. воспитатель  

Муз. руководитель

Учитель-логопед  

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог 

Рук. по          
физическому      
воспитанию       

Инструктор по    
физкультуре      

Педагог доп.     
образования      

Воспитатели:     

...              

...              

Медицинский      
персонал         

...              

Качественный состав педагогических кадров

Состав педкадров             

Всего специалистов (в том числе           
совместителей)                            

Постоянные (основные) работники           

В том числе:                              

имеют образование:                        

высшее профильное                         

высшее непрофильное                       

среднее специальное профильное            

среднее специальное непрофильное          

среднее общее                             

имеют квалификационные категории:         

ВКК                                       

1 КК                                      

2 КК                                      

Имеют почетные звания и ведомственные знаки
отличия                                   

6. Информационно-техническое оснащение

Количество         

Компьютеров                               

Видеотехнических устройств                

Аудиотехнических устройств                

7. Методическое обеспечение

Наличие методического кабинета _______________.

Количество методических разработок, подготовленных педагогами ОУ за последние 5 лет _______________.

Количество методических разработок в методическом кабинете ________.

8. Медико-социальные условия

Наличие медицинского кабинета _____________.

Наличие специализированных кабинетов для занятий с воспитанниками (логопедический, психолога) ________________.

Медицинский работник (указать квалификацию, условия привлечения к труду) ________________.

Наличие спортивного зала ____________.

Наличие спортивных площадок ___________.

Наличие актового зала ________________.

9. Дополнительные сведения по обеспечению условий для развития детей (инновационная деятельность, кружковая работа, экспериментальная работа и пр.)

9.1. Информация об участии в программах инновационной деятельности:

- тема;

- сроки работы над темой;

- уровень и даты обобщения материала;

- результаты (перечень методических разработок, сведения о публикациях, сведения об участии в мероприятиях научно-практического характера, оценка областным экспертным советом).

9.2 Информация о материально-техническом оснащении по приоритетным направлениям деятельности:

- обеспечение условий для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года);

- обеспечение условий для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет);

- создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет;

- создание условий для художественно-эстетического развития детей;

- создание условий для развития театрализованной деятельности детей;

- создание условий для развития детей в музыкальной деятельности;

- создание условий для развития конструктивной деятельности детей;

- создание условий для развития экологической культуры детей;

- создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре;

- создание условий для физического развития детей;

- создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений;

- создание условий для развития у детей элементарных естественно-научных представлений;

- создание условий для развития речи детей;

- создание условий для игровой деятельности детей.

    Руководитель ОУ:

    ___________________       _____________     __________________________

         должность               подпись                Ф.И.О.

    Дата

Приложение 4

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации дошкольных образовательных

учреждений, расположенных на территории

Воронежской области

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

___________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения

___________________________________________________________

в соответствии с уставом)

представленных для проведения государственной аккредитации


п/п

Наименование документа           

Кол-во листов   

1.  

Гарантийное письмо по оплате за проведение   
государственной аккредитации                 

1       

2.  

Выписка из протокола заседания педагогического
совета                                       

1       

3.  

...                                          

...                                          

Всего документов - 24, листов - 276          

Подпись ____________________ Руководитель учреждения Ф.И.О.

Печать учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 112 от 03.10.2009, Газета "Воронежский курьер" № 113 от 06.10.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать