Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2018г.
Номер документа: RU94000201800056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя от 18.04.2018 № 15

УПРАВЛЕНИЕ  ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС)

ПРИКАЗ

01.02.2018                                                                                                            № 7

О создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления ЗАГС города Севастополя и утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления ЗАГС города Севастополя

В целях реализации статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

приказываю:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя.

2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований                                   к служебному поведению государственных гражданских служащих                             и урегулированию конфликта интересов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя (приложение № 1).

3. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований                                  к служебному поведению государственных гражданских служащих                              и урегулированию конфликта интересов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя (приложение № 2).

4. Заместителю начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС города Севастополя Менчик М.П.:

4.1. Организовать размещение на информационных стендах                                   в помещениях Управления ЗАГС города Севастополя информации                               об образовании Комиссии до 25.02.2018;

4.2. Довести настоящий приказ до сведения государственных служащих Управления ЗАГС города Севастополя.

5. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя от 30.11.2017   № 38 «О создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления ЗАГС города Севастополя и утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления ЗАГС города Севастополя».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                     И.В. Жарикова

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО приказом

Управления ЗАГС города Севастополя

от 01.02.2018 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления записи актов гражданского состояния

города Севастополя

1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя (далее - Положение) разработано на основании статей 18, 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона  от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях      по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», закона города Севастополя от 11 июня 2014 № 30   «О противодействии коррупции в городе Севастополе».

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов Управления ЗАГС города Севастополя (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами города Севастополя, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Севастополя, настоящим Порядком, а также иными правовыми актами государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие государственным органам:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами города Севастополя (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении записи актов гражданского состояния города Севастополя (далее – Управление ЗАГС) мер                                 по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя (далее - должности государственной службы) в Управлении ЗАГС (за исключением государственных служащих, замещающих должности начальника Управления ЗАГС и заместителя начальника Управления – начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором города Севастополя).

5. Образование Комиссии, ее состав и порядок работы утверждаются приказом Управления ЗАГС.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии                          его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель начальника Управления – начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС (председатель Комиссии), заместитель начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС, главный специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС (секретарь Комиссии), начальник отдела ЗАГС Балаклавского района города Севастополя, начальник отдела ЗАГС Ленинского района города Севастополя;

б) представитель Департамента общественной безопасности города Севастополя;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (независимые эксперты);

г) председатель Севастопольской региональной общественной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации;

7. Лица, указанные в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке                     по согласованию с Департаментом общественной безопасности города Севастополя, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,                     с Севастопольской региональной общественной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации,                      на основании запроса представителя нанимателя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего,                      в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении ЗАГС должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении ЗАГС; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении ЗАГС, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление представителя нанимателя в соответствии                      с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных                       или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта                           1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований                                   к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС либо должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении ЗАГС должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности                            в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности                                по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе                        и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)                          и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть                    и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности                              в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии                           с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований                         об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении ЗАГС мер по предупреждению коррупции;

г) представление представителю нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле                              за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,                 и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле                              за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,                   и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»                   и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации                          о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили                                в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии,                                 что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении                в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности      в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение                     им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой                    или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях                               и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,                   не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС, в отдел организационно-правовой и кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения                     с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения                      с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

12.3. Уведомлении, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-правовой и кадровой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения                 о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС, требований статьи 12 Федерального закона                    от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-правовой и кадровой работы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, должностные лица отдела организационно-правовой и кадровой работы имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя или его заместитель, специально                    на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления                                      и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление,                       а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12.1, 12.3 и 12.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором                       и пятом подпункта «б» и подпункте «д»  пункта 11 настоящего Положения,                 а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии                       с пунктами 21, 23.3 и 24.1 настоящего Положения или иного решения.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления ЗАГС, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)                   и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных                       в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах,                   об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований                 об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.

16.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания          о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации                      от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования                  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,                  и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте                         «г» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле                        за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,                       и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле                        за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,                    и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными.                   В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля                    за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы                        в соответствии с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства                   и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства                  и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными                                         и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению                       его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах                      «а», «б», «г» и «д» пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-22, 23.1-23.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте                     «д» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой                            и некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией, входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации (оказания услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Управления ЗАГС, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются                     на рассмотрение представителю нанимателя.

27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих                            на заседании членов Комиссии.

28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований                   об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц           по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью                          или в виде выписок из него - государственному служащему, а также                         по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся                   в нем рекомендации при принятии решения о применении                                             к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя                     в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается                   к сведению без обсуждения.

33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок,                               а при необходимости - немедленно.

35. Выписка из протокола заседания Комиссии приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований                     об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления ЗАГС, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному                                им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего                        за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии                          о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами отдела организационно-правовой и кадровой работы.

_____________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО приказом

Управления ЗАГС города Севастополя

от 01.02.2018 № 7

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов Управления ЗАГС города Севастополя

Председатель комиссии: Анохина Елена Сергеевна – заместитель начальника Управления – начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС города Севастополя;

Заместитель председателя: Менчик Марина Петровна – заместитель начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС города Севастополя;

Секретарь: Богачева Янина Юрьевна – главный специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления ЗАГС города Севастополя;

Члены комиссии:

- Гришанова Наталья Алексеевна – начальник отдела ЗАГС Балаклавского района города Севастополя Управления ЗАГС города Севастополя;

- Терницкая Наталия Петровна – начальник отдела ЗАГС Ленинского района города Севастополя Управления ЗАГС города Севастополя;

- председатель Севастопольской региональной общественной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию);

- представитель Департамента общественной безопасности города Севастополя (по согласованию);

- независимые эксперты - 2 человека (по согласованию).

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя http://zags.sev.gov.ru от 02.02.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать