Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU30000201400957
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2014               № 48-п

Об административном регламенте министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

(Утратил силу:

постановление министерства культуры и туризма Астраханской области от 30.03.2015 №16-п)

(Изменения и дополнения:

постановление министерства культуры и туризма Астраханской области от 22.12.2014 №61-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 15.10.2014 № 453-П «О министерстве культуры и туризма Астраханской области»

министерство культуры и туризма Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры и туризма Астраханской области (Борзова О.П.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и поставщикам справочно-правовых систем ООО «АИЦ «Консультант-Сервис» и ООО «ЦПП «Гарант».

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановлении в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

3. Управлению по информационной деятельности и связям с общественностью министерства культуры и туризма Астраханской области (Занина Е.Ю.) обеспечить публикацию настоящего постановления на официальном сайте министерства http://minkult.astrobl.ru

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня  его официального опубликования.

И.о. министра

Т.И. Бондарева

Утвержден

постановлением

министерства культуры и

туризма Астраханской области

от 31.10.2014  № 48-п

Административный регламент министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства культуры и туризма Астраханской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги «Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте министерства http:// minkult.astrobl.ru, в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных  услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru,  «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Местонахождение министерства и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. «А»;

Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: http://www.minkult.astrobl.ru;

Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;

Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по сохранению культурного наследия министерства (далее - управление министерства):

Местонахождение управления министерства и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.

Адрес электронной почты управления министерства: departament-07@mail.ru.

Справочный телефон: (8512) 51-23-22 (приемная управления).

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства, управления министерства;

- о справочных телефонах министерства, управления министерства;

- об адресах официального сайта министерства в сети «Интернет», адресах электронной почты министерства, управления министерства;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами управления министерства в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления министерства, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц управления министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет» http://www.minkuit.astrobl.ru, http://mfc.astrobl, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение управления министерства.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления министерства ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства, управления министерства;

- адреса электронной почты министерства, управления министерства, адреса официальных сайтов в сети «Интернет», адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель представляет в управление министерства для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления о выявлении объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (далее - заявление) (приложение № 1 к административному регламенту);

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в приеме документов;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.

Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия министерства (далее - должностное лицо управления министерства).

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 365 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация в управлении министерства заявления - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу либо направление уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием - не более 363 дней;

- направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр - не более 1 дня.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 93, № 237; 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002 № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; №52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010,№ 43 ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011 № 30 (ч. 1), ст. 4563, № 45 ст. 6331, № 47, ст. 6606, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7026, № 45, 6331; 2012, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, № 50 (ч. 5), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030, № 19, ст. 2331, 30 (ч.1), ст. 4078);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1) ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. 1), ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства РФ, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173; 2012, № 37, ст. 5000);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

- приказом Министерством культуры Российской Федерации  от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, № 4);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26, ст. 133; 1990, № 3, ст. 21);

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- Законом Астраханской области от 30.12.2005 № 94/2005-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2006, № 1; № 31; 2008, № 37; 2009, № 14; 2011, № 53; 2012 № 17; 2013, № 25, № 51);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46; 2012, № 21, № 46, № 52; 2013, № 13; 2014, №51);

(Абзац в редакции постановления министерства культуры и туризма Астраханской области от 22.12.2014 №61-п)

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2014 № 453-П «О министерстве культуры и туризма Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2014, № 50).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и порядок их предоставления.

2.6.1. Заявление (образец приведен в приложении № 1 к административному регламенту), в котором указываются:

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о местонахождении объекта.

2.6.2. По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляется в управление министерства, посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

лично при посещении управления министерства;

по электронной почте министерства, управления министерства;

посредством единого, регионального порталов;

иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.

Прием заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, осуществляется должностным лицом управления министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы управления министерства, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента.

Факт подтверждения направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Датой обращения и предоставления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления к должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению по существу являются:

-  наличие объекта в списках выявленных объектов культурного наследия, в реестре;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.7.3. После устранения указанного в абзаце третьем подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в управление министерства для предоставления государственной услуги.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Центральные входы в здание управления министерства оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения управления министерства.

В помещении управления министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещения управления министерства оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления министерства.

Каждое рабочее место должностного лица управления министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц управления министерства при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов, должностных инструкций, ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства http://www.minkult.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления, указанного в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.

При обращении за государственной услугой в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства заявления;

- рассмотрение заявления управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу либо направление уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием;

- направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управлении министерства заявления.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.

При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства, для рассмотрения.

Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, полученное на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу либо направление уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для рассмотрения по существу.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

-  проверяет наличие объекта в списках выявленных объектов культурного наследия, в реестре;

- в случае предоставления заявителем заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление.

В случае установления оснований для отказа в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:

- подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- подписывает проект письма у начальника управления министерства;

- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает письмо лично под роспись; направляет письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет письмо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- возвращает заявителю заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

В случае если основания для отказа в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, отсутствуют, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги организует проведение историко-культурной экспертизы.

По итогам проведения историко-культурной экспертизы членами комиссии по проведению историко-культурной экспертизы оформляется мотивированное заключение историко-культурной экспертизы. Заключение историко-культурной экспертизы вступает в силу со дня его утверждения начальником управления.

В случае, если заключение историко-культурной экспертизы является отрицательным, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием, визирует его и передает на подписание начальнику управления министерства.

Объекты археологического наследия считаются выявленными объектами культурного наследия со дня их обнаружения.

В случае, если заключение историко-культурной экспертизы является положительным, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги обеспечивает:

- подготовку проекта распоряжения министерства о признании объекта выявленным объектом культурного наследия с регистрацией его в списке выявленных объектов культурного наследия, обследование и изучение включенных в список выявленных объектов и составление первичных учетных документов данных объектов (учетных карточек);

- подготовку проекта представления за подписью вице-губернатора – председателя Правительства Астраханской области о включении выявленного объекта в реестр, обеспечивает его подписание у министра для направления его Думу Астраханской области с приложением документов, перечень которых установлен статьей 17 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

С момента принятия Думой Астраханской области постановления о включении выявленного объекта в реестр должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- подготавливает уведомление заявителю о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр, визирует его и передает начальнику управления министерства для принятия решения и подписания, а в случае если заявитель является собственником выявленного объекта в данном уведомлении также указывается необходимость заключения охранного обязательства в соответствии с постановлением министерства культуры и туризма Астраханской области  от 31.10.2014 № 45-п «Об административном регламенте министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области»;

(Абзац в редакции постановления министерства культуры и туризма Астраханской области от 22.12.2014 №61-п)

- в случае, если заявитель не является собственником выявленного объекта, подготавливает уведомление собственнику выявленного объекта о включении объекта в реестр и о необходимости заключения охранного обязательства в соответствии с постановлением министерства культуры и туризма Астраханской области от 31.10.2014 № 45-п «Об административном регламенте министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области», визирует его и передает начальнику управления министерства для подписания;

(Абзац в редакции постановления министерства культуры и туризма Астраханской области от 22.12.2014 №61-п)

Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги  и передача должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, уведомления заявителя, собственника (пользователя) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр  либо передача должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, уведомления об отказе в приеме заявления, либо уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием.

Срок исполнения данной административной процедуры – не более 363 дней.

3.4. Направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом управления министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного начальником управления уведомления заявителя, собственника (пользователя) выявленного объекта культурного наследия о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе включить такой объект в реестр в системе документооборота и заверяет его печатью управления министерства.

Один экземпляр уведомления о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе включить такой объект в реестр направляется заявителю под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Второй экземпляр уведомления о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе включить такой объект в реестр остается в управлении министерства и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.

В случае если уведомление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе включить такой объект в реестр выдается в электронной форме, также направляется экземпляр уведомления в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.

Уведомление собственнику выявленного объекта о включении объекта в реестр и о необходимости заключения охранного обязательства в соответствии с постановлением министерства культуры и туризма Астраханской области от 31.10.2014 № 45-п «Об административном регламенте министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области» направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(Абзац в редакции постановления министерства культуры и туризма Астраханской области от 22.12.2014 №61-п)

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе включить такой объект в реестр.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником управления министерства.

4.2. Должностные лица управления министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

- за прием и регистрацию заявления - должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение заявления - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за регистрацию, направление заявителю уведомления о принятии решения о включении объекта, представляющего собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры в реестр либо о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием - должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Ответственность должностных лиц управления министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром культуры и туризма Астраханской области (далее - министр) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство и управление министерства предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства (http://www.minkult.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ управления министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. «А»;

Адрес электронной почты министерства: minkult@astrobl.ru;

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru;

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru;

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица управления министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся (сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральный законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении её без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотреблением правом.

5.11. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту

кому: Министерство  культуры и туризма Астраханской области

от кого: _______________________________________________

Заявление о выявлении объекта, представляющего собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры

Прошу осуществить работы по выявлению объекта _________________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу:__________________________________________

                              (местонахождение объекта)

и представляющего собой ценность с точки зрения ________________________________________________________________

                  (истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники,                       эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры).

для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  народов Российской Федерации.

Фактический адрес заявителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (если он отличается от фактического адреса):

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактная информация заявителя:

_________________________________________________________________

«____» __________201__г.

________________       _______________________  ____________________

(должность )                      (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

                                                М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок схема осуществления административных процедур при осуществлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления  и документов – не более 1 дня

Рассмотрение заявления и документов – не более 363 дней

Направление уведомления об отказе в приеме документов либо о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием государственной услуги – не более 1 дня

Направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр – не более 1 дня

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 53 от 06.11.2014 стр. 80-81
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать