Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2013г.
Номер документа: RU62000201300638
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2013г. № 16

О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Рязанской области «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области, для которых установлена система оплаты труда, отличная от системы оплаты труда по единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области» (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 27.09.2011 № 10, от 19.01.2012 № 1, от 05.04.2013 № 4)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 13.12.2012 N 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений", министерство здравоохранения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление министерства здравоохранения Рязанской области от 13 июля 2010 года N 1 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области, для которых установлена система оплаты труда, отличная от системы оплаты труда по единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области" следующие изменения:

1) в наименовании слова ", для которых установлена система оплаты труда, отличная от системы оплаты труда по Единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области" исключить;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"Во исполнение Постановления Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 года N 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области" министерство здравоохранения Рязанской области постановляет:";

3) в пункте 1 слова ", для которых установлена система оплаты труда, отличная от системы оплаты труда по Единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области," исключить;

4) в приложении N 1:

а) в наименовании слова ", для которых установлена система оплаты труда, отличная от системы оплаты труда по Единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области" исключить;

б) пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.3. Система оплаты труда работников учреждений здравоохранения устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или профессиональных стандартов;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, или профессиональных стандартов;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;

- настоящего Примерного положения;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения представительного органа работников учреждения.";

в) пункт 1.4 раздела I исключить;

г) пункты 1.5 - 1.10 раздела I считать соответственно пунктами 1.4 - 1.9;

д) в пункте 1.5 раздела I слова "минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации и Рязанской области" заменить словами "размера минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области";

е) в абзаце первом пункт 2.1.4 раздела II слова "могут устанавливаться" заменить словом "устанавливаются";

ж) в пункте 2.1.6 раздела II:

в абзаце десятом слова "приказа органа (учреждения) здравоохранения о присвоении квалификационной категории" заменить словами "распорядительного акта органа государственной власти или организации, создавших аттестационную комиссию, о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории";

абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Прохождение медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории осуществляется в порядке и сроки, утверждаемые приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.";

з) пункт 2.2.3 раздела II дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством.";

и) в пункте 2.2.5 раздела II:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах, с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в процентном отношении к минимальному окладу. Рекомендуемый перечень учреждений, подразделений, должностей и рекомендуемые размеры указанных выплат приведены в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.";

в абзаце шестом слова "повышения к минимальному должностному окладу (ставке)" заменить словом "выплаты";

к) в абзаце втором пункта 2.2.5 раздела II слова "в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда" исключить;

л) в пункте 2.3.1 раздела II после слов "локальными нормативными актами" дополнить словами "на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями,";

м) пункт 2.3.5 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.3.5. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за качество выполняемых работ;

- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

При формировании перечня стимулирующих выплат следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

2.3.5.1. Стимулирующую выплату за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать работнику учреждения на основе разработанных учреждением критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников, с учетом специфики учреждения:

- за классность - водителям автомобилей;

- за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных государственных программ;

- за выполнение программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи;

- за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

2.3.5.2. В целях расчета размера выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в каждом учреждении разрабатывается положение об исчислении стажа работы, дающего право на ее получение, с указанием размера повышающего коэффициента к минимальному должностному окладу (ставке). Примерный порядок исчисления стажа непрерывной работы в учреждениях приведен в приложении 4 к настоящему Примерному положению.

2.3.5.3. Заведующим терапевтическими, педиатрическими, фтизиатрических отделений поликлиник, врачам, среднему медицинскому персоналу учреждений здравоохранения, расположенных в сельской местности, участковым терапевтам, педиатрам и фтизиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических, педиатрических и фтизиатрических территориальных участков, врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается дифференцированно от стажа работы работника в следующих размерах (коэффициент к минимальному должностному окладу (ставке):

- при стаже работы от 3 до 5 лет - 0,30;

- при стаже работы свыше 5 лет до 7 лет - 0,45;

- при стаже свыше 7 лет - 0,60.

2.3.5.4. Врачам, среднему, младшему медицинскому персоналу, а также водителям выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и центра медицины катастроф, врачам выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшим на должности заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также работникам из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшим на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, за которыми сохраняются стимулирующие выплаты в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах; врачам и среднему медицинскому персоналу выездных бригад скорой медицинской помощи, перешедшим соответственно на должности заведующего оперативным отделом и главного фельдшера (главной медицинской сестры), старшего фельдшера (старшей медицинской сестры), за которыми сохраняются стимулирующие выплаты в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах, выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается дифференцированно от стажа работы работника в следующих рекомендуемых размерах (коэффициент к минимальному должностному окладу (ставке):

- при стаже работы от 3 до 5 лет - 0,30;

- при стаже работы свыше 5 лет до 7 лет - 0,55;

- при стаже свыше 7 лет - 0,80.

2.3.5.5. Работникам учреждений, за исключением работников, перечисленных в пунктах 2.3.5.3, 2.3.5.4, выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается дифференцированно от стажа работы работника в следующих рекомендуемых размерах (коэффициент к минимальному должностному окладу (ставке):

- при стаже работы от 3 до 5 лет - 0,20;

- при стаже работы свыше 5 лет - 0,30.

2.3.5.6. Премиальные выплаты по итогам работы включают в себя:

- премии за выполнение особо важных и ответственных работ;

- премии по итогам работы (за месяц, квартал, год).

Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые при:

- применении в практической работе новых медицинских технологий;

- оказании высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- применении в работе современных форм и методов организации труда;

- устранении последствий аварий;

- подготовке и проведении международных, российских, региональных мероприятий научно-методического и другого характера, а также участии в медицинских конкурсах и т.д.

Работники могут премироваться за общие результаты труда по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

- участие в инновационной деятельности;

- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.

Порядок и размеры премиальных выплат по итогам работы утверждаются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.

Выплаты устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к минимальному должностному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.";

н) абзац шестой пункта 2.7 раздела II после слова "коэффициент" дополнить словами ", а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Примерного положения";

о) абзац первый пункта 2.10.4 раздела II изложить в следующей редакции:

"Выплаты стимулирующего характера устанавливаются для руководителей учреждений по решению министерства здравоохранения Рязанской области с учетом результатов деятельности учреждений на основании критериев и целевых показателей эффективности работы учреждений, утверждаемых приказом министерства здравоохранения Рязанской области.";

п) абзац первый пункта 2.10.7 раздела II изложить в следующей редакции:

"Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения перераспределяются и направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных учреждений в порядке, установленном министерством здравоохранения Рязанской области.";

р) пункты 2.10.1 - 2.10.6 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим Положением:

в отношении руководителя учреждения - министерством здравоохранения Рязанской области;

в отношении заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров - руководителями этих учреждений.

Заработная плата заместителя руководителя учреждения или главного бухгалтера не может превышать среднемесячную заработную плату руководителя.

Оклад главной медицинской сестры учреждения рекомендуется устанавливать в размерах двух рекомендуемых минимальных окладов по ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" с применением рекомендуемого повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности 5 квалификационного уровня.

Главная медицинская сестра имеет право на получение компенсационных и стимулирующих выплат в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Примерного положения.

2.10.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждений в соответствии с приложением N 5 к настоящему Примерному положению. Коэффициент кратности утверждается приказом министерства здравоохранения Рязанской области в соответствии с приложением N 5 к настоящему Примерному положению.

2.10.3. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Примерному положению и утверждается Приказом министерства здравоохранения Рязанской области один раз в год в соответствии со значениями объемных показателей за предшествующий год или плановый период.

2.10.4. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя исчисляется в порядке согласно приложению N 7 к настоящему Примерному положению.

2.10.5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год устанавливается Приказом министерства здравоохранения Рязанской области в кратности от 1 до 5.

2.10.6. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет 10%.

Примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу: руководитель учреждения, заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений, не осуществляющих медицинскую деятельность.";

с) пункты 2.10.3 - 2.10.7 раздела II считать соответственно подпунктами 2.10.7 - 2.10.11;

т) в графе 2 строки 1 пункта 3.8 раздела III слова "Врачи и провизоры" заменить словами "Медицинский и фармацевтический персонал 1 уровня";

у) в приложении N 1 в графе "Рекомендуемые повышающие коэффициенты" строки "1-й квалификационный уровень" Раздела I подраздела "ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" цифры "0 - 0,25" заменить цифрами "0,25";

ф) в наименовании приложения N 3 слова "повышения к минимальному окладу для работников, занятых" заменить словами "размеры выплат работникам, занятым";

х) дополнить приложениями N 5 - 7 согласно приложению к настоящему Постановлению;

5) в приложении N 2:

а) в пункте 2 слова "Государственное учреждение "Областной медицинский центр "РЕЗЕРВ" министерства здравоохранения Рязанской области" заменить словами "Государственное казенное учреждение областной медицинский центр "РЕЗЕРВ" министерства здравоохранения Рязанской области";

б) в пункте 3 слова "Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Рязанский медико-социальный колледж" заменить словами "Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Рязанский медико-социальный колледж";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственное казенное учреждение здравоохранения Рязанская областная научная медицинская библиотека:

- методист;

- библиотекарь;

- библиограф;

- главный библиотекарь;

- главный библиограф.".

Министр                                                                                                                                            Л.Н.Тюрина

Приложение

к Постановлению

министерства здравоохранения

Рязанской области

от 31 октября 2013 г. N 16

"Приложение N 5

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных бюджетных

учреждений Рязанской области

и государственных казенных

учреждений Рязанской области,

подведомственных министерству

здравоохранения Рязанской области

ТАБЛИЦА

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО

ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ К СРЕДНЕМУ РАЗМЕРУ ОКЛАДА

(ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА), СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ

ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА С УЧЕТОМ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│  Группа по оплате труда руководителей   │     Коэффициент кратности     │

├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│                    I                    │            до 4,5             │

│                   II                    │            до 4,0             │

│                   III                   │            до 3,5             │

│                   IV                    │            до 3,0             │

│                    V                    │            до 2,5             │

└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Приложение N 6

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных бюджетных

учреждений Рязанской области

и государственных казенных

учреждений Рязанской области,

подведомственных министерству

здравоохранения Рязанской области

ПОКАЗАТЕЛИ

И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Группа по оплате труда руководителей учреждения здравоохранения устанавливается министерством здравоохранения Рязанской области по следующим показателям:

1. Больничные и другие лечебно-профилактические учреждения, имеющие коечный фонд:

1.1.

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│  Группы по оплате труда руководителей   │      Число сметных коек       │

├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│                    I                    │         1210 и более          │

│                   II                    │        от 810 до 1200         │

│                   III                   │         от 510 до 800         │

│                   IV                    │         от 260 до 500         │

│                    V                    │        свыше 50 до 250        │

└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

1.1.1. Областные больницы относятся к I группе по оплате труда руководителей.

1.1.2. Больничные и другие лечебно-профилактические учреждения, имеющие коечный фонд, в составе которых созданы диагностические (клинико-диагностические) центры, а также городские больницы скорой медицинской помощи относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по показателям, предусмотренным в подпункте 1.1.

1.1.3. Группа по оплате труда руководителей центральных районных больниц определяется с учетом числа коек как в самих больницах, так и в учреждениях, подведомственных им.

1.2. Психиатрические, психоневрологические, наркологические учреждения и клиники:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда руководителей  │       Число сметных коек        │

├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│                   I                   │          2010 и более           │

│                  II                   │         от 1510 до 2000         │

│                  III                  │         от 1010 до 1500         │

│                  IV                   │         от 510 до 1000          │

│                   V                   │         свыше 50 до 500         │

└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

1.3. Дома ребенка, родильные дома, областной перинатальный центр, центры планирования семьи и репродукции, центр восстановительного лечения и реабилитации для детей с органическим поражением центральной нервной системы и детским церебральным параличом:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда руководителей  │       Число сметных коек        │

├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│                  II                   │           251 и более           │

│                  III                  │          от 101 до 250          │

│                  IV                   │             до 100              │

└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

2. При определении величины показателя "число сметных коек" учитывается среднегодовое плановое число коек стационара, а также среднегодовое плановое число коек в дневных стационарах.

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания (кроме учреждений, предусмотренных в пунктах 4 - 8 настоящего приложения):

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда руководителей  │   Число врачебных должностей    │

├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│                   I                   │           301 и более           │

│                  II                   │          от 221 до 300          │

│                  III                  │          от 151 до 220          │

│                  IV                   │          от 66 до 150           │

│                   V                   │           от 8 до 65            │

└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

При определении величины показателя группы по оплате труда руководителей бюро медицинской статистики и медицинских информационно-аналитических центров учитываются должности самих руководителей, их заместителей, врачей-специалистов и специалистов с высшим немедицинским образованием (программистов, инженеров, экономистов), в том числе руководителей структурных подразделений.

3.1. Амбулаторно-поликлинические учреждения, в составе которых созданы диагностические центры, относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по показателям, предусмотренным в пункте 3 настоящего приложения.

3.2. Медицинские диагностические центры, госпиталь для ветеранов войн относятся ко II группе по оплате труда руководителей.

3.3. Больничные учреждения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения (диспансеры, имеющие стационары), которые по показателям, предусмотренным пунктом 3, могут быть отнесены к той же или более высокой группе по оплате труда, чем это предусмотрено подпунктами 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего приложения, относятся по оплате труда руководителей по более высокому показателю с увеличением на одну группу.

3.4. При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей - врачей, врачей - руководителей структурных подразделений, врачей (включая врачебные должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств), врачей-интернов, зубных врачей, медицинских психологов. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.

3.5. Областные бюро судебно-медицинской экспертизы - на одну группу выше, чем это предусмотрено показателями пункта 3 настоящего приложения.

3.6. Центры медицинской профилактики относятся к V группе по оплате труда руководителей.

3.7. Региональный центр медицины катастроф с одновременным выполнением функций территориального центра - ко II группе, территориальные и местные центры медицины катастроф - к III группе по оплате труда руководителей.

4. Станции переливания крови:

4.1. Заготавливающие плазму методом плазмофереза

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│Группы по оплате труда руководителей │  Количество заготовленной плазмы  │

│                                     │        (тыс. литров в год)        │

├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│                  I                  │            11 и более             │

│                 II                  │            от 6 до 11             │

│                 III                 │             от 2 до 6             │

│                 IV                  │            от 0,5 до 2            │

└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

4.2. Перерабатывающие плазму фракционированием

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда руководителей  │Количество переработанной плазмы │

│                                       │       (тыс. литров в год)       │

├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│                   I                   │           40 и более            │

│                  II                   │           от 22 до 40           │

│                  III                  │           от 12 до 22           │

│                  IV                   │           от 5 до 12            │

└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

4.3. Станции переливания крови, не производящие фракционирование белков плазмы (или перерабатывающие плазму фракционированием менее 5 тыс. литров в год), относятся к I - IV группам по оплате труда руководителей по показателям, предусмотренным в подпункте 4.1 настоящего приложения при условии переработки не менее 85 процентов общего объема крови (с учетом крови, полученной из других учреждений) и производства не менее 300 доз эритроцитной массы, обедненной лейкоцитами и тромбоцитами, концентрата тромбоцитов (при наличии пластиковой тары), не менее 250 литров свежезамороженной плазмы, не менее 200 литров антистафилококковой плазмы гипериммунной (замороженной), не менее 400 доз криопреципитата. При невыполнении перечисленных условий эти станции переливания крови относятся к V группе по оплате труда руководителей.

4.4. Станции переливания крови, перерабатывающие плазму фракционированием, относятся к I - IV группам по оплате труда руководителей по показателям, указанным в подпункте 4.2 настоящего приложения при условии переработки не менее 85 процентов общего объема крови (с учетом крови, полученной из других учреждений) и производства эритроцитной массы, обедненной лейкоцитами и тромбоцитами, концентрата тромбоцитов (при наличии пластиковой тары), свежезамороженной плазмы, криопреципитата, альбумина, иммуноглобулинов различной специфичности. При этом, если иммуноглобулины той или иной специфичности не выпускаются, вместо них засчитывается плановая поставка иммунной плазмы в другие станции переливания крови. Выход альбумина (в пересчете на 10-процентный раствор), иммунных препаратов из одного литра плазмы должен соответствовать действующему регламенту.

При невыполнении перечисленных условий эти станции переливания крови относятся к V группе по оплате труда руководителей.

4.5. С учетом условий, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.4 настоящего приложения, все станции переливания крови могут повышать группу по оплате труда суммарно (вплоть до первой) за производство:

- иммунной плазмы различной специфичности из расчета за каждую тонну суммарно в год;

- эритроцитной массы, обедненной лейкоцитами и тромбоцитами, из расчета на каждые 3 тыс. доз в год;

- размороженных эритроцитов из расчета на каждые 2 тыс. доз в год;

- концентрата тромбоцитов из расчета на каждые 2 тыс. доз в год (одна доза приготавливается из 500 мл консервированной крови);

- криопреципитата из расчета на каждые 2,5 тыс. доз в год.

По каждому перечисленному показателю группа по оплате труда руководителей может быть повышена только на одну группу.

Кроме того, станции переливания крови, перерабатывающие фракционированием 5 тыс. литров и более плазмы в год, с учетом условий, предусмотренных подпунктами 4.2, 4.4 настоящего приложения, могут повышать группу по оплате труда руководителей за плазму, заготовленную методом плазмофереза (для СПК III группы - за каждые 4 тонны, для СПК II группы - за каждые 5 тонн), а также за увеличение выхода альбумина из одного литра плазмы на 5 процентов от норматива, предусмотренного действующим регламентом.

5. Аптеки лечебно-профилактических учреждений

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Группы по  │                    Число сметных коек                     │

│оплате труда ├────────────────────┬──────────────────────┬───────────────┤

│руководителей│Больницы, госпитали │      Санатории,      │Родильные дома │

│    аптек    │для ветеранов войн, │   психиатрические    │               │

│             │     диспансеры     │(психоневрологические)│               │

│             │                    │больницы и диспансеры │               │

├─────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼───────────────┤

│      I      │    1210 и более    │     2010 и более     │       -       │

│     II      │   от 810 до 1200   │   от 1510 до 2000    │  251 и более  │

│     III     │   от 510 до 800    │   от 1010 до 1500    │ от 101 до 250 │

│     IV      │   от 260 до 500    │    от 510 до 1000    │    до 100     │

│      V      │  свыше 50 до 250   │   свыше 50 до 500    │       -       │

└─────────────┴────────────────────┴──────────────────────┴───────────────┘

6. Контрольно-аналитические лаборатории. Центры контроля качества и сертификации лекарственных средств.

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│  Группы по оплате труда руководителей  │ Количество расчетных анализов  │

│                                        │          (тыс. в год)          │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│                   I                    │           15 и более           │

│                   II                   │          от 10 до 15           │

│                  III                   │           от 5 до 10           │

│                   IV                   │           от 3 до 5            │

│                   V                    │              до 3              │

└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

7. Медицинские центры "Резерв"

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда  │    Показатели по развертыванию больничных     │

│      руководителей      │(госпитальных коек, ОПМ и других формирований) │

├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│            I            │    от 35 до 50 тыс. коек и от 20 до 30 ОПМ    │

│           II            │    от 20 до 35 тыс. коек и от 8 до 20 ОПМ     │

│           III           │     от 10 до 20 тыс. коек и от 4 до 8 ОПМ     │

│           IV            │       менее 10 тыс. коек и менее 4 ОПМ        │

└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

В случае несоответствия одного из показателей группа по оплате труда устанавливается с учетом хранения имущества для станций переливания крови, имеющих задание по забору донорской крови не менее 10 тыс. литров.

При показателях ниже установленных медицинский центр "Резерв" не создается.

Медицинские центры "Резерв" в случаях размещения и хранения имущества на 10 и более медицинских складах относятся на одну группу выше.

8. Молочные кухни

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Группы по оплате труда руководителей │ Количество приготовляемых порций │

│                                      │молока и молочных смесей в день (в│

│                                      │              тыс.)               │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│                  I                   │            20 и более            │

│                  II                  │            от 9 до 20            │

│                 III                  │            от 4 до 9             │

│                  IV                  │           от 2,5 до 4            │

│                  V                   │              до 2,5              │

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

9. Дезинфекционная станция

┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│   Группы по оплате труда   │    Численность обслуживаемого населения    │

│       руководителей        │                 (человек)                  │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│            III             │           1 млн. человек и более           │

│             IV             │  от 500,0 тыс. человек до 1 млн. человек   │

│             V              │от 200,0 тыс. человек до 500,0 тыс. человек │

└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 7

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных бюджетных

учреждений Рязанской области

и государственных казенных

учреждений Рязанской области,

подведомственных министерству

здравоохранения Рязанской области

ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО

ОКЛАДА), СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОГО

ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО

ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается по формуле:

                                     n

                                    SUM ДОi

                                    i=l

                            ДОср = ---------,

                                       n

где:

ДОср - средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала;

ДОi - размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника основного персонала, установленный в соответствии со штатным расписанием учреждения;

n - штатная численность работников основного персонала.

2. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения подлежит пересмотру в случае:

изменения утвержденной штатной численности работников основного персонала учреждения более чем на 15 процентов;

увеличения (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 213 от 14.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать