Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU47000202001715 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31 августа 2020 года № 607
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области
от
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными
финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением
Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402
1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы – всего,
в том числе
по годам реализации
Общий объем финансирования Государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 57844387,7 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;
2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;
2020 год – 9424730,7 тыс. рублей;
2021 год – 9658698,7 тыс. рублей;
2022 год – 10017742,6 тыс. рублей;
2023 год – 10890514,9 тыс. рублей;
2024 год – 11314879,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 29815140,6 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;
2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;
2020 год – 4446974,1 тыс. рублей;
2021 год – 4347432,4 тыс. рублей;
2022 год – 4334687,7 тыс. рублей;
2023 год – 4980137,8 тыс. рублей;
2024 год – 5168087,7 тыс. рублей.
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;
2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;
2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;
2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;
2024 год – 6146792,2 тыс. рублей.
".
2. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 56617205,6 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;
2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;
2020 год – 9404837,8 тыс. рублей;
2021 год – 9622824,7 тыс. рублей;
2022 год – 9985927,8 тыс. рублей;
2023 год – 10365124,9 тыс. рублей;
2024 год – 10759489,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28587958,5 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;
2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;
2020 год – 4427081,2 тыс. рублей;
2021 год – 4311558,4 тыс. рублей;
2022 год – 4302872,9 тыс. рублей;
2023 год – 4454747,8 тыс. рублей;
2024 год – 4612697,7 тыс. рублей.
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;
2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;
2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;
2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;
2024 год – 6146792,2 тыс. рублей
";
2) пункт 1.5 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:
"1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей
Основное мероприятие направлено на поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей.
В рамках основного мероприятия в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами осуществляется оценка качества управления финансами муниципальных образований. По итогам года на основании оценки формируются рейтинги муниципальных образований Ленинградской области (отдельно муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений). Итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений размещаются на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области. На основании результатов итоговой комплексной оценки на формализованной основе осуществляется распределение дотации на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами между муниципальными образованиями, получившими наибольшую итоговую комплексную оценку качества управления муниципальными финансами и занявшими первые три места в рейтингах муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений соответственно.
Кроме того, в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, предусмотрены дотации, распределяемые на формализованной основе между шестью муниципальными районами (городским округом), получившими наилучшие результаты комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемые исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей дотаций на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами и дотаций, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала.
Участие юридических и физических лиц в реализации основного мероприятия не предусмотрено.".
3. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,
в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1122689,7 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 19151,0 тыс. рублей;
2019 год – 13427,0 тыс. рублей;
2020 год – 10042,9 тыс. рублей;
2021 год – 7524,0 тыс. рублей;
2022 год – 3464,8 тыс. рублей;
2023 год – 519690,0 тыс. рублей;
2024 год – 549390,0 тыс. рублей
".
4. В подпрограмме 3 (Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,
в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 104492,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год –16607,0 тыс. рублей;
2019 год – 9635,4 тыс. рублей;
2020 год – 9850,0 тыс. рублей;
2021 год – 28350,0 тыс. рублей;
2022 год – 28350,0 тыс. рублей;
2023 год – 5700,0 тыс. рублей;
2024 год – 6000,0 тыс. рублей.
";
пункт 3 позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами к 2020 году, – 16 ед.";
2) пункт 3 раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами к 2020 году, – 16 ед.";
3) абзац третий пункта 1 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:
"выполнение работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами, направленных на создание системы эффективного управления средствами целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, общественными финансами на уровне органов государственной власти, государственных учреждений и реализацию иных мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;".
5. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
в пункте 1.5 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей*";
в пунктах 2.4 и 2.5 в графе 3 слова "по соответствующим срокам размещения, проц. годовых" исключить;
в пункте 3.1 графу 3 изложить в следующей редакции:
"Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами.
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами.
Доля публикуемых документов бюджетного процесса";
дополнить примечанием следующего содержания:
"*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".
6. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):
в разделе "Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
в пункте 1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "82,5";
в пункте 2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "2,2";
в пункте 3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "93,2";
в пункте 4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "87,3";
в разделе "Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области":
в пункте 1.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";
в пункте 1.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "158";
в пункте 1.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,0";
в пункте 1.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "89,5";
в разделе "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области":
в пункте 2.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "4,1";
в пункте 2.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,12";
в пункте 2.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "0";
в графе 8 пункта 2.4 позицию "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";
в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области":
в пункте 3.1 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами";
в пункте 3.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";
в пункте 3.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "5";
в пункте 3.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "5338";
в пункте 3.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";
в пункте 3.5 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "100".
7. В приложении 4 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
в разделе "Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки";
в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" в пункте 1 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами".
8. Приложения 5 и 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и Сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 5 к Государственной программе...
ПЛАН
реализации государственной программы Ленинградской области
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
(с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций)
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет)
2018
3053799,9
3053799,9
2019
3484021,0
3484021,0
2020
9424730,7
9424730,7
2021
9658698,7
9658698,7
2022
10017742,6
10017742,6
2023
10890514,9
10890514,9
2024
11314879,9
11314879,9
Итого
57844387,7
57844387,7
Государственная программа
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
(без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций)
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3053799,9
3053799,9
2019
3484021,0
3484021
2020
4446974,1
4446974,1
2021
4347432,4
4347432,4
2022
4334687,7
4334687,7
2023
4980137,8
4980137,8
2024
5168087,7
5168087,7
Итого
29815140,6
29815140,6
Расчетный объем дотаций
(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3018041,9
3018041,9
2019
3460958,6
3460958,6
2020
9404837,8
9404837,8
2021
9622824,7
9622824,7
2022
9985927,8
9985927,8
2023
10365124,9
10365124,9
2024
10759489,9
10759489,9
Итого
56617205,6
56617205,6
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3018041,9
3018041,9
2019
3460958,6
3460958,6
2020
4427081,2
4427081,2
2021
4311558,4
4311558,4
2022
4302872,9
4302872,9
2023
4454747,8
4454747,8
2024
4612697,7
4612697,7
Итого
28587958,5
28587958,5
Расчетный объем дотаций
(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы физических лиц)
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
2020
8804837,8
8804837,8
2021
9117824,7
9117824,7
2022
9479927,8
9479927,8
2023
9859124,9
9859124,9
2024
10253489,9
10253489,9
Итого
52751185,1
52751185,1
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
2020
3827081,2
3827081,2
2021
3806558,4
3806558,4
2022
3796872,9
3796872,9
2023
3948747,8
3948747,8
2024
4106697,7
4106697,7
Итого
24721938,0
24721938,0
Расчетные объемы дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
1.3. Поддержка мер
по обеспечению сбалансирован-ности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
605584,3
605584,3
2019
627436,2
627436,2
2020
545000,0
545000,0
2021
500000,0
500000,0
2022
500000,0
500000,0
2023
500000,0
500000,0
2024
500000,0
500000,0
Итого
3778020,5
3778020,5
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения
и (или) стимулирования
к достижению наилучших показателей*
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
2020
55000,0
55000,0
2021
5000,0
5000,0
2022
6000,0
6000,0
2023
6000,0
6000,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
88000,0
88000,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
19151,0
19151,0
2019
13427,0
13427,0
2020
10042,9
10042,9
2021
7524,0
7524,0
2022
3464,8
3464,8
2023
519690,0
519690,0
2024
549390,0
549390,0
Итого
1122689,7
1122689,7
2.1. Разработка программы государственных заимствований
на очередной год и на плановый период
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевремен-ности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17052,0
17052,0
2019
11622,0
11622,0
2020
7959,0
7959,0
2021
5914,0
5914,0
2022
1875,8
1875,8
2023
517500,0
517500,0
2024
547200,0
547200,0
Итого
1109122,8
1109122,8
2.3. Взаимодействие
с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
2059,0
2059,0
2019
1765,0
1765,0
2020
1929,0
1929,0
2021
1570,0
1570,0
2022
1589,0
1589,0
2023
2150,0
2150,0
2024
2150,0
2150,0
Итого
13212,0
13212,0
2.4. Выполнение обязательств
по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2020
154,9
154,9
2021
40,0
40,0
2022
2023
40,0
40,0
2024
40,0
40,0
Итого
354,9
354,9
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты
при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга
и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
16607,0
16607,0
2019
9635,4
9635,4
2020
9850,0
9850,0
2021
28350,0
28350,0
2022
28350,0
28350,0
2023
5700,0
5700,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
104492,4
104492,4
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
16219,0
16219,0
2019
8936,5
8936,5
2020
8850,0
8850,0
2021
27350,0
27350,0
2022
27350,0
27350,0
2023
1300,0
1300,0
2024
1300,0
1300,0
Итого
91305,5
91305,5
3.2. Повышение прозрачности
и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
388,0
388,0
2019
698,9
698,9
2020
1000,0
1000,0
2021
1000,0
1000,0
2022
1000,0
1000,0
2023
4400,0
4400,0
2024
4700,0
4700,0
Итого
13186,9
13186,9
*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".
Приложение 6
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Фактическое финансирование, тыс. руб.
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Управление государствен-ными финансами и государ-ственным долгом Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области
(далее – Комитет)
2018
3030362,2
3030362,2
2019
3420049,6
3420049,6
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинград-
ской области"
Комитет
2018
2995328,2
2995328,3
2019
3398459,8
3398459,8
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом
и бюджетами муниципаль-ных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2019
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Ленинградской области
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
1.3. Поддержка мер
по обеспечению сбаланси-рованности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
582870,6
582870,6
2019
564937,4
564937,4
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2019
1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области
в целях достижения
и (или) стимулирования
к достижению наилучших показателей*
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
Подпрограмма 2 "Управление государствен-ным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
18630,0
18630,0
2019
13192,3
13192,3
2.1. Разработка программы государственных заимство-ваний на очередной год
и на плановый период
Комитет
2018
2019
2.2. Обеспечение своевременности
и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17036,8
17036,8
2019
11622,0
11622,0
2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
1553,2
1553,2
2019
1530,3
1530,3
2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области на банковские депозиты при оптимальном соотно-шении доходности и риска
Комитет
2018
2019
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
2019
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
16404,0
16404,0
2019
8397,5
8397,5
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
16016,0
16016,0
2019
7875,5
7875,5
3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
388,0
388,0
2019
522,0
522,0
*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31 августа 2020 года № 607
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области
от
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными
финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением
Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402
1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы – всего,
в том числе
по годам реализации
Общий объем финансирования Государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 57844387,7 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;
2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;
2020 год – 9424730,7 тыс. рублей;
2021 год – 9658698,7 тыс. рублей;
2022 год – 10017742,6 тыс. рублей;
2023 год – 10890514,9 тыс. рублей;
2024 год – 11314879,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 29815140,6 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;
2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;
2020 год – 4446974,1 тыс. рублей;
2021 год – 4347432,4 тыс. рублей;
2022 год – 4334687,7 тыс. рублей;
2023 год – 4980137,8 тыс. рублей;
2024 год – 5168087,7 тыс. рублей.
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;
2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;
2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;
2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;
2024 год – 6146792,2 тыс. рублей.
".
2. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 56617205,6 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;
2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;
2020 год – 9404837,8 тыс. рублей;
2021 год – 9622824,7 тыс. рублей;
2022 год – 9985927,8 тыс. рублей;
2023 год – 10365124,9 тыс. рублей;
2024 год – 10759489,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28587958,5 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;
2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;
2020 год – 4427081,2 тыс. рублей;
2021 год – 4311558,4 тыс. рублей;
2022 год – 4302872,9 тыс. рублей;
2023 год – 4454747,8 тыс. рублей;
2024 год – 4612697,7 тыс. рублей.
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;
2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;
2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;
2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;
2024 год – 6146792,2 тыс. рублей
";
2) пункт 1.5 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:
"1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей
Основное мероприятие направлено на поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей.
В рамках основного мероприятия в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами осуществляется оценка качества управления финансами муниципальных образований. По итогам года на основании оценки формируются рейтинги муниципальных образований Ленинградской области (отдельно муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений). Итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений размещаются на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области. На основании результатов итоговой комплексной оценки на формализованной основе осуществляется распределение дотации на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами между муниципальными образованиями, получившими наибольшую итоговую комплексную оценку качества управления муниципальными финансами и занявшими первые три места в рейтингах муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений соответственно.
Кроме того, в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, предусмотрены дотации, распределяемые на формализованной основе между шестью муниципальными районами (городским округом), получившими наилучшие результаты комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемые исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей дотаций на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами и дотаций, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала.
Участие юридических и физических лиц в реализации основного мероприятия не предусмотрено.".
3. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,
в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1122689,7 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 19151,0 тыс. рублей;
2019 год – 13427,0 тыс. рублей;
2020 год – 10042,9 тыс. рублей;
2021 год – 7524,0 тыс. рублей;
2022 год – 3464,8 тыс. рублей;
2023 год – 519690,0 тыс. рублей;
2024 год – 549390,0 тыс. рублей
".
4. В подпрограмме 3 (Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,
в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 104492,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год –16607,0 тыс. рублей;
2019 год – 9635,4 тыс. рублей;
2020 год – 9850,0 тыс. рублей;
2021 год – 28350,0 тыс. рублей;
2022 год – 28350,0 тыс. рублей;
2023 год – 5700,0 тыс. рублей;
2024 год – 6000,0 тыс. рублей.
";
пункт 3 позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами к 2020 году, – 16 ед.";
2) пункт 3 раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами к 2020 году, – 16 ед.";
3) абзац третий пункта 1 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:
"выполнение работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами, направленных на создание системы эффективного управления средствами целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, общественными финансами на уровне органов государственной власти, государственных учреждений и реализацию иных мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;".
5. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
в пункте 1.5 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей*";
в пунктах 2.4 и 2.5 в графе 3 слова "по соответствующим срокам размещения, проц. годовых" исключить;
в пункте 3.1 графу 3 изложить в следующей редакции:
"Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами.
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами.
Доля публикуемых документов бюджетного процесса";
дополнить примечанием следующего содержания:
"*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".
6. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):
в разделе "Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
в пункте 1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "82,5";
в пункте 2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "2,2";
в пункте 3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "93,2";
в пункте 4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "87,3";
в разделе "Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области":
в пункте 1.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";
в пункте 1.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "158";
в пункте 1.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,0";
в пункте 1.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "89,5";
в разделе "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области":
в пункте 2.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "4,1";
в пункте 2.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,12";
в пункте 2.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "0";
в графе 8 пункта 2.4 позицию "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";
в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области":
в пункте 3.1 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами";
в пункте 3.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";
в пункте 3.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "5";
в пункте 3.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "5338";
в пункте 3.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";
в пункте 3.5 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "100".
7. В приложении 4 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
в разделе "Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки";
в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" в пункте 1 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами".
8. Приложения 5 и 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и Сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 5 к Государственной программе...
ПЛАН
реализации государственной программы Ленинградской области
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
(с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций)
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет)
2018
3053799,9
3053799,9
2019
3484021,0
3484021,0
2020
9424730,7
9424730,7
2021
9658698,7
9658698,7
2022
10017742,6
10017742,6
2023
10890514,9
10890514,9
2024
11314879,9
11314879,9
Итого
57844387,7
57844387,7
Государственная программа
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
(без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций)
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3053799,9
3053799,9
2019
3484021,0
3484021
2020
4446974,1
4446974,1
2021
4347432,4
4347432,4
2022
4334687,7
4334687,7
2023
4980137,8
4980137,8
2024
5168087,7
5168087,7
Итого
29815140,6
29815140,6
Расчетный объем дотаций
(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3018041,9
3018041,9
2019
3460958,6
3460958,6
2020
9404837,8
9404837,8
2021
9622824,7
9622824,7
2022
9985927,8
9985927,8
2023
10365124,9
10365124,9
2024
10759489,9
10759489,9
Итого
56617205,6
56617205,6
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
3018041,9
3018041,9
2019
3460958,6
3460958,6
2020
4427081,2
4427081,2
2021
4311558,4
4311558,4
2022
4302872,9
4302872,9
2023
4454747,8
4454747,8
2024
4612697,7
4612697,7
Итого
28587958,5
28587958,5
Расчетный объем дотаций
(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы физических лиц)
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
2020
8804837,8
8804837,8
2021
9117824,7
9117824,7
2022
9479927,8
9479927,8
2023
9859124,9
9859124,9
2024
10253489,9
10253489,9
Итого
52751185,1
52751185,1
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц)
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
2020
3827081,2
3827081,2
2021
3806558,4
3806558,4
2022
3796872,9
3796872,9
2023
3948747,8
3948747,8
2024
4106697,7
4106697,7
Итого
24721938,0
24721938,0
Расчетные объемы дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы
физических лиц
Комитет
2020
4977756,6
4977756,6
2021
5311266,3
5311266,3
2022
5683054,9
5683054,9
2023
5910377,1
5910377,1
2024
6146792,2
6146792,2
Итого
28029247,1
28029247,1
1.3. Поддержка мер
по обеспечению сбалансирован-ности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
605584,3
605584,3
2019
627436,2
627436,2
2020
545000,0
545000,0
2021
500000,0
500000,0
2022
500000,0
500000,0
2023
500000,0
500000,0
2024
500000,0
500000,0
Итого
3778020,5
3778020,5
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения
и (или) стимулирования
к достижению наилучших показателей*
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
2020
55000,0
55000,0
2021
5000,0
5000,0
2022
6000,0
6000,0
2023
6000,0
6000,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
88000,0
88000,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
19151,0
19151,0
2019
13427,0
13427,0
2020
10042,9
10042,9
2021
7524,0
7524,0
2022
3464,8
3464,8
2023
519690,0
519690,0
2024
549390,0
549390,0
Итого
1122689,7
1122689,7
2.1. Разработка программы государственных заимствований
на очередной год и на плановый период
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевремен-ности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17052,0
17052,0
2019
11622,0
11622,0
2020
7959,0
7959,0
2021
5914,0
5914,0
2022
1875,8
1875,8
2023
517500,0
517500,0
2024
547200,0
547200,0
Итого
1109122,8
1109122,8
2.3. Взаимодействие
с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
2059,0
2059,0
2019
1765,0
1765,0
2020
1929,0
1929,0
2021
1570,0
1570,0
2022
1589,0
1589,0
2023
2150,0
2150,0
2024
2150,0
2150,0
Итого
13212,0
13212,0
2.4. Выполнение обязательств
по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2020
154,9
154,9
2021
40,0
40,0
2022
2023
40,0
40,0
2024
40,0
40,0
Итого
354,9
354,9
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты
при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга
и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
16607,0
16607,0
2019
9635,4
9635,4
2020
9850,0
9850,0
2021
28350,0
28350,0
2022
28350,0
28350,0
2023
5700,0
5700,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
104492,4
104492,4
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
16219,0
16219,0
2019
8936,5
8936,5
2020
8850,0
8850,0
2021
27350,0
27350,0
2022
27350,0
27350,0
2023
1300,0
1300,0
2024
1300,0
1300,0
Итого
91305,5
91305,5
3.2. Повышение прозрачности
и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
388,0
388,0
2019
698,9
698,9
2020
1000,0
1000,0
2021
1000,0
1000,0
2022
1000,0
1000,0
2023
4400,0
4400,0
2024
4700,0
4700,0
Итого
13186,9
13186,9
*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".
Приложение 6
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области
"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Фактическое финансирование, тыс. руб.
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Управление государствен-ными финансами и государ-ственным долгом Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области
(далее – Комитет)
2018
3030362,2
3030362,2
2019
3420049,6
3420049,6
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинград-
ской области"
Комитет
2018
2995328,2
2995328,3
2019
3398459,8
3398459,8
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом
и бюджетами муниципаль-ных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2019
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Ленинградской области
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2828522,4
2828522,4
1.3. Поддержка мер
по обеспечению сбаланси-рованности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
582870,6
582870,6
2019
564937,4
564937,4
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2019
1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области
в целях достижения
и (или) стимулирования
к достижению наилучших показателей*
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
Подпрограмма 2 "Управление государствен-ным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
18630,0
18630,0
2019
13192,3
13192,3
2.1. Разработка программы государственных заимство-ваний на очередной год
и на плановый период
Комитет
2018
2019
2.2. Обеспечение своевременности
и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17036,8
17036,8
2019
11622,0
11622,0
2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
1553,2
1553,2
2019
1530,3
1530,3
2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области на банковские депозиты при оптимальном соотно-шении доходности и риска
Комитет
2018
2019
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
2019
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
16404,0
16404,0
2019
8397,5
8397,5
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
16016,0
16016,0
2019
7875,5
7875,5
3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
388,0
388,0
2019
522,0
522,0
*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: