Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU47000202001715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31 августа 2020 года № 607

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402                          "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом                        Ленинградской области"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области                   от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области   п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                 Приложение                                                                                                                                                        к постановлению Правительства                                                                                                                                                        Ленинградской области

от

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными

финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением

Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402

1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение Государственной программы – всего,    

в том числе      

по годам реализации

Общий объем финансирования Государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений                от налога на доходы физических лиц, составляет 57844387,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;

2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;

2020 год – 9424730,7 тыс. рублей;             

2021 год – 9658698,7 тыс. рублей;

2022 год – 10017742,6 тыс. рублей;

2023 год – 10890514,9 тыс. рублей;

2024 год – 11314879,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога       на доходы физических лиц, составляет 29815140,6 тыс. рублей, в том числе:

2018              год – 3053799,9 тыс. рублей;                           

2019              год – 3484021,0 тыс. рублей;                           

2020              год – 4446974,1 тыс. рублей;                           

2021              год – 4347432,4 тыс. рублей;                           

2022              год – 4334687,7 тыс. рублей;                           

2023              год – 4980137,8 тыс. рублей;                           

2024              год – 5168087,7 тыс. рублей.                           

Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений                от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;

2024 год – 6146792,2 тыс. рублей.

".

2. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):

1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 56617205,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год – 9404837,8 тыс. рублей;

2021 год – 9622824,7 тыс. рублей;

2022 год – 9985927,8 тыс. рублей;

2023 год – 10365124,9 тыс. рублей;

2024 год – 10759489,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 28587958,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год – 4427081,2 тыс. рублей;

2021 год – 4311558,4 тыс. рублей;

2022 год – 4302872,9 тыс. рублей;

2023 год – 4454747,8 тыс. рублей;

2024 год – 4612697,7 тыс. рублей.

Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений                  от налога на доходы физических лиц, составляет 28029247,1 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год – 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год – 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год – 5910377,1 тыс. рублей;   

2024 год – 6146792,2 тыс. рублей

";

2) пункт 1.5 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:

"1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования    к достижению наилучших показателей

Основное мероприятие направлено на поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей.

В рамках основного мероприятия в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами осуществляется оценка качества управления финансами муниципальных образований.                   По итогам года на основании оценки формируются рейтинги муниципальных образований Ленинградской области (отдельно муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений). Итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений размещаются на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области. На основании результатов итоговой комплексной оценки на формализованной основе осуществляется распределение дотации на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами между муниципальными образованиями, получившими наибольшую итоговую комплексную оценку качества управления муниципальными финансами и занявшими первые три места в рейтингах муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений соответственно.

Кроме того, в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, предусмотрены дотации, распределяемые на формализованной основе между шестью муниципальными районами (городским округом), получившими наилучшие результаты комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемые исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.

Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей дотаций                         на поощрение достижения наилучших показателей оценки качества управления муниципальными финансами и дотаций, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала.

Участие юридических и физических лиц в реализации основного мероприятия не предусмотрено.".

3. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1122689,7 тыс. рублей,                       в том числе:

2018 год – 19151,0 тыс. рублей;

2019 год – 13427,0 тыс. рублей;

2020 год – 10042,9 тыс. рублей;

2021 год – 7524,0 тыс. рублей;

2022 год – 3464,8 тыс. рублей;

2023 год – 519690,0 тыс. рублей;

2024 год – 549390,0 тыс. рублей

".

4. В подпрограмме 3 (Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области):

1) в паспорте подпрограммы:

позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить                               в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 104492,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год –16607,0 тыс. рублей;

2019 год – 9635,4 тыс. рублей;

2020 год – 9850,0 тыс. рублей;

2021 год – 28350,0 тыс. рублей;

2022 год – 28350,0 тыс. рублей;

2023 год – 5700,0 тыс. рублей;

2024 год – 6000,0 тыс. рублей.

";

пункт 3 позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ        по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами                   к 2020 году, – 16 ед.";

2) пункт 3 раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы) изложить                в следующей редакции:

"3. Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ           по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами              к 2020 году, – 16 ед.";

3) абзац третий пункта 1 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:

"выполнение работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами, направленных на создание системы эффективного управления средствами целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, общественными финансами на уровне органов государственной власти, государственных учреждений и реализацию иных мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;".

5. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):

в пункте 1.5 графу 2 изложить в следующей редакции:

"Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования                  к достижению наилучших показателей*";

в пунктах 2.4 и 2.5 в графе 3 слова "по соответствующим срокам размещения, проц. годовых" исключить;

в пункте 3.1 графу 3 изложить в следующей редакции:

"Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ                 по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами.

Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами.

Доля публикуемых документов бюджетного процесса";

дополнить примечанием следующего содержания:

"*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".

6. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):

в разделе "Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами                    и государственным долгом Ленинградской области":

в пункте 1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "82,5";

в пункте 2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "2,2";

в пункте 3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "93,2";

в пункте 4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "87,3";

в разделе "Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области":

в пункте 1.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";

в пункте 1.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "158";

в пункте 1.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,0";

в пункте 1.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "89,5";

в разделе "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области":

в пункте 2.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "4,1";

в пункте 2.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,12";

в пункте 2.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "0";

в графе 8 пункта 2.4 позицию "Фактическое значение" дополнить цифрами "0,5";

в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области":

в пункте 3.1 графу 2 изложить в следующей редакции:

"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ                              по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами";

в пункте 3.1 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";

в пункте 3.2 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "5";

в пункте 3.3 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "5338";

в пункте 3.4 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрой "4";

в пункте 3.5 в графе 8 строку "Фактическое значение" дополнить цифрами "100".

7. В приложении 4 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):

в разделе "Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:

"Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки";

в разделе "Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" в пункте 1 графу 2 изложить в следующей редакции:

"Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ                         по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами".

8. Приложения 5 и 6 к Государственной программе  (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и Сведения                   о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области")  изложить в следующей редакции:

"Приложение 5                                                                                                                                                        к Государственной программе...

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области

"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

(с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц)

Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет)

2018

3053799,9

3053799,9

2019

3484021,0

3484021,0

2020

9424730,7

9424730,7

2021

9658698,7

9658698,7

2022

10017742,6

10017742,6

2023

10890514,9

10890514,9

2024

11314879,9

11314879,9

Итого

57844387,7

57844387,7

Государственная программа

"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

(без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц)

Комитет

2018

3053799,9

3053799,9

2019

3484021,0

3484021

2020

4446974,1

4446974,1

2021

4347432,4

4347432,4

2022

4334687,7

4334687,7

2023

4980137,8

4980137,8

2024

5168087,7

5168087,7

Итого

29815140,6

29815140,6

Расчетный объем дотаций

(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

Комитет

2020

4977756,6

4977756,6

2021

5311266,3

5311266,3

2022

5683054,9

5683054,9

2023

5910377,1

5910377,1

2024

6146792,2

6146792,2

Итого

28029247,1

28029247,1

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц)

Комитет

2018

3018041,9

3018041,9

2019

3460958,6

3460958,6

2020

9404837,8

9404837,8

2021

9622824,7

9622824,7

2022

9985927,8

9985927,8

2023

10365124,9

10365124,9

2024

10759489,9

10759489,9

Итого

56617205,6

56617205,6

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц)

Комитет

2018

3018041,9

3018041,9

2019

3460958,6

3460958,6

2020

4427081,2

4427081,2

2021

4311558,4

4311558,4

2022

4302872,9

4302872,9

2023

4454747,8

4454747,8

2024

4612697,7

4612697,7

Итого

28587958,5

28587958,5

Расчетный объем дотаций

(частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

Комитет

2020

4977756,6

4977756,6

2021

5311266,3

5311266,3

2022

5683054,9

5683054,9

2023

5910377,1

5910377,1

2024

6146792,2

6146792,2

Итого

28029247,1

28029247,1

1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы физических лиц)

Комитет

2018

2407457,6

2407457,6

2019

2828522,4

2828522,4

2020

8804837,8

8804837,8

2021

9117824,7

9117824,7

2022

9479927,8

9479927,8

2023

9859124,9

9859124,9

2024

10253489,9

10253489,9

Итого

52751185,1

52751185,1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц)

Комитет

2018

2407457,6

2407457,6

2019

2828522,4

2828522,4

2020

3827081,2

3827081,2

2021

3806558,4

3806558,4

2022

3796872,9

3796872,9

2023

3948747,8

3948747,8

2024

4106697,7

4106697,7

Итого

24721938,0

24721938,0

Расчетные объемы дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы

физических лиц

Комитет

2020

4977756,6

4977756,6

2021

5311266,3

5311266,3

2022

5683054,9

5683054,9

2023

5910377,1

5910377,1

2024

6146792,2

6146792,2

Итого

28029247,1

28029247,1

1.3. Поддержка мер

по обеспечению сбалансирован-ности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

605584,3

605584,3

2019

627436,2

627436,2

2020

545000,0

545000,0

2021

500000,0

500000,0

2022

500000,0

500000,0

2023

500000,0

500000,0

2024

500000,0

500000,0

Итого

3778020,5

3778020,5

1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения

и (или) стимулирования

к достижению наилучших показателей*

Комитет

2018

5000,0

5000,0

2019

5000,0

5000,0

2020

55000,0

55000,0

2021

5000,0

5000,0

2022

6000,0

6000,0

2023

6000,0

6000,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

88000,0

88000,0

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

Комитет

2018

19151,0

19151,0

2019

13427,0

13427,0

2020

10042,9

10042,9

2021

7524,0

7524,0

2022

3464,8

3464,8

2023

519690,0

519690,0

2024

549390,0

549390,0

Итого

1122689,7

1122689,7

2.1. Разработка программы государственных заимствований

на очередной год и на плановый период

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.2. Обеспечение своевремен-ности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Комитет

2018

17052,0

17052,0

2019

11622,0

11622,0

2020

7959,0

7959,0

2021

5914,0

5914,0

2022

1875,8

1875,8

2023

517500,0

517500,0

2024

547200,0

547200,0

Итого

1109122,8

1109122,8

2.3. Взаимодействие

с международными рейтинговыми агентствами

Комитет

2018

2059,0

2059,0

2019

1765,0

1765,0

2020

1929,0

1929,0

2021

1570,0

1570,0

2022

1589,0

1589,0

2023

2150,0

2150,0

2024

2150,0

2150,0

Итого

13212,0

13212,0

2.4. Выполнение обязательств

по выплате вознаграждения агентам

Комитет

2018

40,0

40,0

2019

40,0

40,0

2020

154,9

154,9

2021

40,0

40,0

2022

2023

40,0

40,0

2024

40,0

40,0

Итого

354,9

354,9

2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты

при оптимальном соотношении доходности и риска

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга

и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

Комитет

2018

16607,0

16607,0

2019

9635,4

9635,4

2020

9850,0

9850,0

2021

28350,0

28350,0

2022

28350,0

28350,0

2023

5700,0

5700,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

104492,4

104492,4

3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

Комитет

2018

16219,0

16219,0

2019

8936,5

8936,5

2020

8850,0

8850,0

2021

27350,0

27350,0

2022

27350,0

27350,0

2023

1300,0

1300,0

2024

1300,0

1300,0

Итого

91305,5

91305,5

3.2. Повышение прозрачности

и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области

Комитет

2018

388,0

388,0

2019

698,9

698,9

2020

1000,0

1000,0

2021

1000,0

1000,0

2022

1000,0

1000,0

2023

4400,0

4400,0

2024

4700,0

4700,0

Итого

13186,9

13186,9

*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".

Приложение 6

к Государственной программе...

СВЕДЕНИЯ

о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области

"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Фактическое финансирование, тыс. руб.

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Управление государствен-ными финансами и государ-ственным долгом Ленинградской области"

Комитет финансов Ленинградской области

(далее – Комитет)

2018

3030362,2

3030362,2

2019

3420049,6

3420049,6

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинград-

ской области"

Комитет

2018

2995328,2

2995328,3

2019

3398459,8

3398459,8

1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом

и бюджетами муниципаль-ных образований Ленинградской области

Комитет

2018

2019

1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Ленинградской области

Комитет

2018

2407457,6

2407457,6

2019

2828522,4

2828522,4

1.3. Поддержка мер

по обеспечению сбаланси-рованности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

582870,6

582870,6

2019

564937,4

564937,4

1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

2019

1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области

в целях достижения

и (или) стимулирования

к достижению наилучших показателей*

Комитет

2018

5000,0

5000,0

2019

5000,0

5000,0

Подпрограмма 2 "Управление государствен-ным долгом Ленинградской области"

Комитет

2018

18630,0

18630,0

2019

13192,3

13192,3

2.1. Разработка программы государственных заимство-ваний на очередной год

и на плановый период

Комитет

2018

2019

2.2. Обеспечение своевременности                 

и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Комитет

2018

17036,8

17036,8

2019

11622,0

11622,0

2.3. Взаимодействие                                                с международными рейтинговыми агентствами

Комитет

2018

1553,2

1553,2

2019

1530,3

1530,3

2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам

Комитет

2018

40,0

40,0

2019

40,0

40,0

2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области                         на банковские депозиты                                        при оптимальном соотно-шении доходности и риска

Комитет

2018

2019

2.6. Мониторинг состояния      объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Комитет

2018

2019

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

Комитет

2018

16404,0

16404,0

2019

8397,5

8397,5

3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

Комитет

2018

16016,0

16016,0

2019

7875,5

7875,5

3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса                 в Ленинградской области

Комитет

2018

388,0

388,0

2019

522,0

522,0

*Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать