Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU47000202001540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31 июля 2020 года № 533

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года № 466

"Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря
2015 года № 466, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

                                                                  от 31 июля 2020 года № 533

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу                                                       Ленинградской области "Содействие занятости населения

Ленинградской области", утвержденную постановлением

Правительства Ленинградской области
от 7 декабря 2015 года № 466

1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт
государственной программы Ленинградской области                                                   "Содействие занятости населения Ленинградской области"

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Участники государственной программы

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области;

Комитет по здравоохранению Ленинградской области;

комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;

комитет по развитию малого, среднего бизнеса                                                    и потребительского рынка Ленинградской области;

комитет по социальной защите населения Ленинградской области;

комитет по внешним связям Ленинградской области

Подпрограммы государственной программы

"Активная политика содействия занятости населения                                     на рынке труда Ленинградской области";

"Улучшение условий и охраны труда в Ленинградской области";

"Оказание содействия добровольному переселению                                         в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

Проекты, реализуемые

в рамках государствен-ной программы

Федеральный проект "Старшее поколение" (региональный проект "Старшее поколение");

федеральный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Ленинградская область)");

федеральный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей
в возрасте до трех лет" (региональный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте                  до трех лет")

Цель государственной программы

Обеспечение эффективного функционирования рынка труда Ленинградской области

Задачи государственной программы

Повышение эффективности государственного регулиро-вания рынка труда Ленинградской области путем сокращения дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда Ленинградской области,
а также обеспечения предоставления государственных услуг в области занятости населения и социальной поддержки безработных граждан;

снижение уровня производственного травматизма
и уровня профессиональной заболеваемости;

создание благоприятных условий для переселения
на территорию Ленинградской области соотечест-венников, проживающих за рубежом

Сроки реализации государственной программы

2016 – 2024 годы

Финансовое обеспечение государственной программы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы – 8294059,72 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 766995,20 тыс. рублей,

2017 год – 757137,29 тыс. рублей,

2018 год – 698056,09 тыс. рублей,

2019 год – 919202,14 тыс. рублей,

2020 год – 1538840,30 тыс. рублей,

2021 год – 965868,03 тыс. рублей,

2022 год – 990105,67 тыс. рублей,

2023 год – 828927,50 тыс. рублей,

2024 год – 828927,50 тыс. рублей

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, – всего,

в том числе по годам реализации

2020 год – 64,00 тыс. рублей,

2021 год – 66,00 тыс. рублей,

2022 год – 67,00 тыс. рублей,

2023 год – 71,00 тыс. рублей,

2024 год – 72,00 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов –                          204004,95 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 20465,80 тыс. рублей,

2020 год – 40782,15 тыс. рублей,

2021 год – 69662,23 тыс. рублей,

2022 год – 73094,77 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государст-венной программы

Достижение к концу 2024 года:

уровня безработицы по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в среднем за год –
4,0 проц.;

стабилизации показателя "Численность пострадавших
в результате несчастных случаев на производстве"
на уровне 1 чел. на 1000 работающих;

переселения на территорию Ленинградской области                                  15010 соотечественников

".

2. В подпрограмме 1 "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области":

1) паспорт подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"Паспорт
подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения

на рынке труда Ленинградской области"

Полное наименование

Подпрограмма "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Старшее поколение" (региональный проект "Старшее поколение");

федеральный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Ленинградская область)");

федеральный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей                       в возрасте до трех лет" (региональный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет")

Цель подпрограммы

Повышение эффективности государственного регулиро-вания рынка труда Ленинградской области путем сокращения дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда Ленинградской области,                 а также обеспечения предоставления государственных услуг в области занятости населения и социальной поддержки безработных граждан

Задачи подпрограммы

Поддержание стабильного развития рынка труда Ленинградской области путем реализации мер активной политики занятости через оказание государственных услуг населению и работодателям;

реализация мер, направленных на повышение занятости граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке;

повышение конкурентоспособности и качества рабочей силы в соответствии с потребностями рынка труда;

повышение трудовой мотивации инвалидов молодого возраста в процессе содействия их трудоустройству;

стимулирование работодателей Ленинградской области на создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан

Сроки реализации подпрограммы

2016 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,                        в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы –
6838604,57 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 627481,46 тыс. рублей,

2017 год – 591684,17 тыс. рублей,

2018 год – 534244,37 тыс. рублей,

2019 год – 752802,62 тыс. рублей,

2020 год – 1372584,83 тыс. рублей,

2021 год – 800712,56 тыс. рублей,

2022 год – 824950,20 тыс. рублей,

2023 год – 667072,18 тыс. рублей,

2024 год – 667072,18 тыс. рублей

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, – всего,                         в том числе по годам реализации

2020 год – 64,00 тыс. рублей,

2021 год – 66,00 тыс. рублей,

2022 год – 67,00 тыс. рублей,

2023 год – 71,00 тыс. рублей,

2024 год – 72,00 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов – 204004,95 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 20465,80 тыс. рублей,

2020 год – 40782,15 тыс. рублей,

2021 год – 69662,23 тыс. рублей,

2022 год – 73094,77 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К концу 2024 года:

уровень регистрируемой безработицы на конец года                            в Ленинградской области составит 0,3 проц.;

численность несовершеннолетних граждан, выпускников образовательных организаций, инвалидов и их наставников, расходы на оплату труда которых компенсированы работодателям, составит 1278 человек;

создание и функционирование 18 центров деловой активности на базе государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее – ГКУ ЦЗН ЛО);

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, составит 30,0 проц.;

доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в службу занятости населения                                     за содействием в поиске подходящей работы, составит 43,0 проц.;

доля безработных граждан, получающих социальные выплаты, в общей численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в службе занятости населения, составит 90,0 проц.

";

2) раздел "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы

Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:

основное мероприятие 1.1 "Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения";

основное мероприятие 1.2 "Создание рабочих мест
для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество";

основное мероприятие 1.3 "Социальная поддержка безработных граждан";

основное мероприятие 1.4 "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке";

основное мероприятие 1.5 "Организация мероприятий
по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";

основное мероприятие 1.6 "Содействие в формировании центров деловой активности на территориях всех муниципальных районов
и городского округа Ленинградской области";

федеральный проект "Старшее поколение" (региональный проект "Старшее поколение");

федеральный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Ленинградская область)");

федеральный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (региональный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет").

В рамках реализации основного мероприятия 1.1 предусматриваются:

информирование населения о ситуации на региональном рынке труда                                   и комплексе государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в целях обеспечения кадрами предприятий и организаций Ленинградской области;

организация профессиональной ориентации граждан в целях                   выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан, в том числе организация мероприятий по повышению мотивации инвалидов к труду;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, незанятых инвалидов, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы                                             и освобождающихся на территорию Ленинградской области;

предоставление финансовой поддержки гражданам, направленным органами службы занятости населения Ленинградской области
для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

опережающее профессиональное обучение работников, находящихся                              под угрозой увольнения (в отношении которых проводятся мероприятия                                   по высвобождению, работающих в режиме неполного рабочего времени, находящихся в состоянии простоя по инициативе работодателя), а также работников организаций (предприятий), осуществляющих реструктуризацию и (или) модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, направленными на импортозамещение и (или) повышение производительности труда;

содействие предпринимательской активности посредством создания новых микро- и малых предприятий, выявления и легализации граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации;

содействие самозанятости безработных граждан, в том числе                                проведение организационно-консультационных семинаров, обучение основам предпринимательства, предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации предпринимательской деятельности;

предоставление единовременной финансовой помощи безработным гражданам при государственной регистрации предпринимательской деятельности;

содействие в постоянном и временном трудоустройстве безработным                              и ищущим работу гражданам;

организация мероприятий по социальной адаптации безработных граждан на региональном рынке труда;

организация мероприятий по оказанию финансовой поддержки безработным гражданам в целях содействия в переезде в другую местность Ленинградской области для временного трудоустройства по имеющейся
у них профессии (специальности) по направлению службы занятости населения;

организация мероприятий по оказанию финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей в целях содействия в переселении в другую местность Ленинградской области на новое место жительства
для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)
по направлению службы занятости населения;

обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету по труду
и занятости населения Ленинградской области;

проведение областного конкурса профессионального мастерства "Лучший работник Центра занятости населения Ленинградской области";

повышение квалификации и переподготовка работников учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Ленинградской области;

организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;

разработка Концепции оснащения деятельности и развития центра профессиональных компетенций Ленинградской области, включая разработку стратегии развития до 2024 года;

обучение специалистов в области охраны труда и проведение регионального Чемпионата "Навыки мудрых" по компетенции "Охрана труда" с использованием мобильного класса.

В рамках реализации основного мероприятия 1.2 предусматривается создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов в целях
их интеграции в общество. При реализации мероприятия организуется сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе молодого возраста, с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности: формирование с учетом потребностей инвалида маршрута его передвижения до места работы и по территории организации, обеспечение доступности для инвалида необходимых служебных помещений и информации, определение мероприятий по оснащению (оборудованию) специального рабочего места, определение особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства, оказание помощи в получении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидом, являющимся безработным, консультирование специалистов организации-работодателя, работающих                                     с инвалидом, по вопросам оказания помощи в освоении им трудовых обязанностей, организация (при необходимости) наставничества. В рамках мероприятия предоставляются субсидии как юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, так и некоммерческим организациям (не являющимся государственными учреждениями).

В рамках реализации основного мероприятия 1.3 предусматривается осуществление социальных выплат безработным гражданам, предусмотренных федеральным законодательством.

В рамках реализации основного мероприятия 1.4 предусматриваются:

компенсация расходов работодателей на выплату заработной платы трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина в возрасте
от 14 до 18 лет, трудоустроенного выпускника образовательной организации, трудоустроенного инвалида и доплату за наставничество сотруднику работодателя, на которого возлагаются обязанности по контролю
за осуществлением трудоустроенным инвалидом и (или) лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, трудовой деятельности, оказанию помощи в исполнении функциональных обязанностей, а также в получении необходимых профессиональных навыков. При реализации мероприятия по согласованию с работодателем организуется ознакомление наставника с трудовыми обязанностями
и условиями труда инвалида в целях оказания инвалиду помощи                         при осуществлении сопровождаемого содействия занятости. В рамках мероприятия предоставляются субсидии как юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, так и некоммерческим организациям
(не являющимся государственными учреждениями);

предоставление грантов государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, некоммерческим организациям             (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) Ленинградской области на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время на территории Ленинградской области;

предоставление субсидии юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ;

предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области;

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда
при организации общественных работ для граждан, ищущих работу
и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах
за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда                 при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков
без сохранения заработной платы, проведение мероприятий
по высвобождению работников).

Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда
при организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляются с использованием иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджету Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.

Необходимость получения иного межбюджетного трансферта обусловлена:

а) наличием работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

По состоянию на 7 июля 2020 года пять предприятий проводят (планируют) увольнение (массовое высвобождение) 242 работников.

В режиме неполного рабочего времени и временной приостановки работ (простое) находятся 87 предприятий Ленинградской области,
в том числе в связи с проведением карантинных мероприятий –
78 предприятий.

Численность работников, которые находятся в отпусках без сохранения заработной платы, составляет 25 чел.;

б) ростом напряженности на рынке труда по сравнению с началом
2020 года. Отмечается устойчивый рост безработицы. С начала года численность безработных увеличилась более чем на 26 тыс. чел. Численность безработных граждан превышает 27 тыс. чел., уровень регистрируемой безработицы – более 2,58 проц.;

в) отсутствием в организациях, планирующих проведение временных                                       и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи                                                  с распространением новой коронавирусной инфекции.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 мая                                       2020 года № 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области" (далее – постановление № 277) разрешена деятельность хозяйствующих субъектов при условии соблюдения ими требований постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 марта 2020 года № 6 "О дополнительных мерах
по снижению рисков распространения COVID-2019" и ограничений, предусмотренных приложением 2 к постановлению № 277.

В рамках реализации основного мероприятия 1.5 предусматриваются:

организация персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста и проведение мониторинга
их трудоустройства;

взаимодействие с инвалидом в целях уточнения его пожеланий
и готовности к реализации мер по трудоустройству, информирования
его об имеющихся возможностях содействия занятости, составления резюме и направления его работодателям;

организация взаимодействия инвалида с представителем работодателя
как на собеседовании, так и при трудоустройстве;

организация (при необходимости) получения инвалидом молодого возраста помощи наставника из числа сотрудников работодателя.

В рамках реализации основного мероприятия 1.6 на базе ГКУ ЦЗН ЛО предусматривается формирование центров деловой активности
на территориях всех муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.

В соответствии с федеральным проектом "Старшее поколение" национального проекта "Демография" в Ленинградской области реализуется региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" на территории Ленинградской области", в рамках которого предусматривается организация профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет
и старше, а также лиц предпенсионного возраста, включающая:

направление на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет
и старше, а также лиц предпенсионного возраста;

предоставление из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;

компенсацию расходов организациям Ленинградской области, осуществляющим образовательную деятельность, на возмещение затрат                                   на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по образовательным сертификатам;

выплату стипендии в период обучения незанятым лицам в возрасте
50 лет и старше, а также незанятым лицам предпенсионного возраста, ищущим работу, не получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению;

возмещение расходов в период обучения лицам в возрасте 50 лет
и старше, а также лицам предпенсионного возраста:

на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам,

на выплату суточных за период обучения в другой местности,

по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности                             в период обучения.

В соответствии с федеральным проектом "Поддержка занятости
и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Ленинградской области реализуется региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Ленинградская область)", в рамках которого предусматривается осуществление следующих мероприятий:

переобучение, повышение квалификации работников предприятий
в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда;

развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных                                и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений.

В рамках реализации мероприятия по развитию инфраструктуры занятости и внедрению организационных и технологических инноваций
с использованием цифровых и платформенных решений предусмотрено:

обучение работников службы занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;

текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации
(не более 67 процентов размера субсидии, предоставляемой бюджету Ленинградской области);

оснащение рабочих мест работников центров занятости населения,
в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;

внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том                  числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной
для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;

внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;

организационное и методическое сопровождение внедрения                                     и распространения единых требований на территории Ленинградской области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии
с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;

формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.

В соответствии с федеральным проектом "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" в Ленинградской области реализуется региональный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет",
в рамках которого предполагается переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих
в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, предусматривающее:

организацию переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости;

выплату стипендии в период обучения женщинам, имеющим                   детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях
и обратившимся в органы службы занятости.".

3. В таблице 1 (Структура государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"):

1) пункт 1.4 части 1 (Перечень основных мероприятий государственной программы) изложить в следующей редакции:

"

1.4

Основное мероприятие 1.4 "Содействие трудоустройству граждан, нуждаю-щихся в дополни-тельной поддержке"

Численность несовершеннолетних граждан, выпускников образовательных организаций, инвалидов и их наставников, расходы на оплату труда которых компенсиро-ваны работодателям;

численность трудо-устроенных                    на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся                         в органы службы занятости;

численность трудоустроенных                     на общественные работы безработных граждан;

численность трудоустроенных                     на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

Реализация мер, направленных                       на повышение занятости граждан, нуждающихся                          в дополнительной поддержке

";

2) пункт 1.2 части 2 (Перечень проектов, включенных
в государственную программу (проектная часть государственной программы) изложить в следующей редакции:

"

1.2

Федеральный проект "Поддержка занятости

и повышение эффектив-ности рынка труда

для обеспе-чения роста производи-тельности труда" (региональ-ный проект "Поддержка занятости

и повышение эффектив-ности рынка труда для обеспечения роста произ-водительно-сти труда (Ленин-

градская область)")

Сроки проекта:

1 января                        2020 года –                     31 декабря 2024 года.        Цель проекта: поддержка уровня занятости                         в связи                              с реализацией мер по повы-шению производи-тельности труда

на предприя-тиях, формирова-ние системы подготовки кадров                                в соответ-ствии

с установ-

ленными направле-

ниями обучения

для повышения производи-тельности труда, в том числе в целях замещения устаревших                     и непроизво-дительных рабочих мест,    а также развитие инфраст-

руктуры занятости

Комитет

по труду

и занятости населения Ленин-градской области

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий                         в целях поддержки занятости                              и повышения эффективности рынка труда;

доля соиска-телей – получа-телей услуг

по подбору вакансий                                     и работода-телей – получа-телей услуг

по подбору работников центров занятости населения,                            в которых реализованы проекты                              по модер-низации, удовлетво-

ренных полученными услугами;

доля работни-ков, продол-жающих осуществлять трудовую деятельность,                     из числа работников, прошедших переобучение           или повысив-ших квалифи-кацию;

количество центров занятости населения,                               в которых реализуются или реализо-ваны проекты по модерни-зации

Поддер-

жание стабильного развития рынка труда Ленинград-ской области путем реализации мер актив-ной поли-тики через оказание государст-венных услуг населению                    и работо-дателям

".

4. Таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области

"Содействие занятости населения Ленинградской области" и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

Удельный вес подпрограммы (показателя)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"

1

Уровень безработицы

(по методологии МОТ)

в среднем за год

плановое значение

Процентов

x

5,0

4,8

4,7

4,5

5,6

5,5

5,4

5,2

5,0

0,20

фактическое значение

5,1

4,6

4,6

4,1

3,9

2

Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан в расчете

на одну заявленную в службу занятости населения вакансию) на конец года

плановое значение

Человек/

вакансий

x

0,3

0,3

0,2

0,2

1,0

0,8

0,6

0,4

0,3

0,20

фактическое значение

0,4

0,4

0,2

0,2

0,2

3

Доля граждан, получивших государственные услуги,

в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения

за предоставлением государственных услуг

плановое значение

Процентов

x

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

0,30

фактическое значение

92,6

99,3

97,9

99,4

99,7

4

Численность пострадавших

в результате несчастных случаев на производстве

в расчете на 1000 работающих

плановое значение

Человек

x

1,1

1,1

1,09

1,08

1,07

1,07

1,06

1,05

1,0

0,15

фактическое значение

1,07

0,97

0,96

0,90

0,8

5

Количество участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

и членов их семей, прибывших в Ленинградскую область

и зарегистрированных

в территориальных подразделениях по вопросам миграции

плановое значение

Человек

x

1610

1950

1950

1950

1950

1400

1400

1400

1400

0,15

фактическое значение

328

1735

2342

2483

2255

Подпрограмма 1 "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области"

0,60

6

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

плановое значение

Процентов

x

0,5

0,5

0,4

0,4

1,5

1,1

1,0

0,9

0,8

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

0,46

0,41

0,35

0,30

0,36

7

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения
за содействием в поиске подходящей работы

плановое значение

Процентов

x

68,0

68,0

69,0

70,0

40,0

45,0

50,0

60,0

70,0

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

64,7

66,9

71,8

66,2

57,4

8

Доля безработных граждан, получающих социальные выплаты, в общей численности граждан, зарегистрированных

в качестве безработных

в службе занятости населения

плановое значение

Процентов

x

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

92,0

90,0

95,7

95,5

94,7

9

Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14                           до 18 лет, получивших государственную услугу

по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан

в свободное от учебы время,

от общего числа граждан указанной категории, обратившихся в службу занятости населения                                   за содействием

в поиске подходящей работы

плановое значение

Процентов

x

95,0

95,5

95,5

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

97,4

97,6

96,3

94,8

95,7

10

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в службу занятости населения

за содействием в поиске подходящей работы

плановое значение

Процентов

x

40,0

40,0

41,0

41,5

24,0

26,5

29,5

35,4

41,5

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

42,5

41,1

43,1

39,9

38,3

11

Количество созданных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

плановое значение

Мест

x

74

74

74

74

65

68

70

72

74

0,05

фактическое значение

29

97

59

59

74

12

Численность несовершеннолетних граждан, выпускников образовательных организаций, инвалидов                                и их наставников, расходы                        на оплату труда которых компенсированы работодателям

плановое значение

Человек

x

142

142

142

142

142

142

142

142

142

0,05

(2020 –

2024 годы – 0,025)

фактическое значение

108

160

198

318

13

Доля безработных граждан, приступивших                                           к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, от численности безработных граждан, зарегистрированных

в отчетном периоде

плановое значение

Процентов

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

0,05

(2020 –

2024 годы – 0,025)

фактическое значение

12,7

13,9

14,2

14,0

11,0

14

Доля трудоустроенных граждан в возрасте 50 лет и старше

из числа граждан в возрасте

50 лет и старше, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

плановое значение

Процентов

x

45,0

47,0

48,0

x

x

x

x

x

x

0,05

(2020 –

2024 годы – 0,025)

фактическое значение

43,8

46,9

55,8

50,1

15

Количество центров деловой активности на базе

ГКУ ЦЗН ЛО

плановое значение

Единиц

x

x

18

18

18

18

18

18

18

18

0,10

(2020 –

2024 годы – 0,05)

фактическое значение

x

x

18

18

18

16

Доля трудоустроенных

выпускников образовательных организаций высшего образования                                                 и профессиональных образовательных организаций из числа выпускников образовательных организаций высшего образования                                  и профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу

занятости населения

за содействием в поиске подходящей работы

плановое значение

Процентов

x

x

41,0

41,0

41,0

41,0

41,5

41,5

41,5

41,5

0,05

фактическое значение

40,6

41,6

54,5

46,8

37,4

17

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения

плановое значение

Процентов

x

x

31,0

28,0

28,0

28,5

28,5

29,0

29,5

30,0

0,05

фактическое значение

2,8

30,9

28,0

35,6

29,1

18

Численность прошедших профессиональное обучение

и получивших дополнительное профессиональное образование

при содействии органов службы занятости лиц

в возрасте 50 лет и старше,

а также лиц предпенсионного возраста

плановое значение

Человек

x

x

x

x

299

310

310

310

310

310

0,05

фактическое значение

523

19

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет

и старше, а также лиц

предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших

дополнительное профессиональное образование

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

0,05

фактическое значение

94,8

20

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50 лет

и старше, а также лиц предпенсионного возраста

на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников в возрасте 50 лет

и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессио-нальное образование

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

85,0

x

x

x

x

x

0,05

фактическое значение

95,7

21

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда

плановое значение

Человек

x

x

x

x

x

315

273

230

230

230

0,05

фактическое значение

22

Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий и работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты

по модернизации, удовлетво-ренных полученными услугами

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

x

65

75

80

85

90

0,05

фактическое значение

23

Доля работников, продолжаю-щих осуществлять трудовую деятельность,  из числа работников, прошедших переобучение или повы-сивших квалификацию

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

x

85

85

85

85

85

0,05

фактическое значение

24

Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации

плановое значение

Единиц

x

x

x

x

x

1

2

3

4

5

0,05

фактическое значение

25

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

x

62,6

63,0

63,4

63,8

64,2

0,05

фактическое значение

65,2

65,3

26

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске

по уходу за ребенком

в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста,

не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся

в органы службы занятости

плановое значение

Человек

x

x

x

x

x

337

337

420

420

420

0,05

фактическое значение

27

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей                        численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске                             по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста

плановое значение

Процентов

x

x

x

x

x

70

70

70

70

70

0,05

фактическое значение

28

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу                            и обратившихся в органы службы занятости

плановое значение

Человек

x

x

x

x

x

428

x

x

x

x

0,025

фактическое значение

29

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан

плановое значение

Человек

x

x

x

x

x

200

x

x

x

x

0,025

фактическое значение

30

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся            под риском увольнения

плановое значение

Человек

x

x

x

x

x

246

x

x

x

x

0,025

фактическое значение

Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда в Ленинградской области"

0,20

31

Количество рабочих мест,

на которых проведена специальная оценка условий труда

плановое значение

Тыс. рабочих мест

x

26,9

37,3

36,0

34,0

53,0

37,0

30,0

67,0

99,0

0,20

фактическое значение

44,8

53,6

60,1

75,8

100,5

32

Численность работников, занятых во вредных                                           и (или) опасных условиях труда

плановое значение

Тыс. человек

x

133,9

115,0

114,0

113,0

18,0

12,0

10,0

18,0

30,0

0,20

фактическое значение

116,4

114,9

114,8

114,1

24,5

33

Количество работников, прошедших обучение

и проверку знаний требований охраны труда                                               в аккредитованных обучающих организациях

плановое значение

Человек

x

8850

8900

8950

8950

9000

9050

9100

9150

9200

0,20

фактическое значение

10220

11792

12055

9627

9453

34

Количество принятых нормативных правовых актов по охране труда

плановое значение

Единиц

x

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,10

фактическое значение

1

1

1

1

1

35

Количество проведенных мероприятий по вопросам охраны труда

плановое значение

Мероприя-тий

x

74

74

74

74

74

74

74

74

74

0,10

фактическое значение

65

152

75

82

84

36

Численность пострадавших

в результате несчастных случаев на производстве

с утратой трудоспособности

на один рабочий день и более

плановое значение

Человек

x

705

530

520

480

470

460

450

440

430

0,20

фактическое значение

531

478

465

445

402

Подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников,

проживающих за рубежом"

0,20

37

Количество участников подпрограммы, прибывших

в Ленинградскую область

и зарегистрированных

в территориальных подразделениях

по вопросам миграции

плановое значение

Человек

x

700

800

800

800

800

600

600

600

600

0,50

(2021 –

2024 годы – 0,70)

фактическое значение

118

730

980

1055

923

38

Доля участников подпрограммы и членов

их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание

в период адаптации, от общего числа участников подпрограммы и членов                           их семей, обратившихся                                 в медицинские организации государственной системы здравоохранения Ленинградской области

плановое значение

Процентов

x

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,20

(2021 –

2024 годы – 0,30)

фактическое значение

100

100

100

100

39

Доля участников подпрограммы, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес,                       от числа прибывших

в Ленинградскую область участников подпрограммы

плановое значение

Процентов

x

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

0,20

фактическое значение

88,1

61,2

44,0

40,0

43,0

40

Доля участников подпрограммы и членов                              их семей, получающих среднее профессиональное или высшее образование в образовательных организациях Ленинградской области, от числа прибывших участников подпрограммы

и членов их семей в возрастной категории до 25 лет,   обратившихся в образова-

тельные организации Ленинградской области

плановое значение

Процентов

x

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

0,10

фактическое значение

41,1

100

100

100

".

5. Таблицу 3а (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области") дополнить пунктами 35 – 38 следующего содержания:

"

35

Количество центров занятости населения,                                   в которых реализуются                         или реализованы проекты                                    по модернизации

Единиц

Характеризует

эффективность работы службы занятости

по внедрению проектов

по модернизации

в центрах заня-тости населения Ленинградской области

Год

Рассчиты-вается прямым счетом
(расчет производится по филиалам ГКУ ЦЗН ЛО)

Администра-тивная информация

Центры занятости населения,

в которых реализуются или реали-зованы проекты

по модерни-зации

Сплош-ное

Комитет по труду и заня-тости населения Ленин-градской области

36

Численность трудоустроенных

на общественные работы граждан, ищущих работу                        и обратившихся                         в органы службы занятости

Человек

Характеризует

напряженность

на рынке труда Ленинградской области

Год

Рассчиты-вается прямым счетом

Администра-тивная информация

Граждане, ищущие работу

и обратив-шиеся

в органы службы занятости 

Сплош-ное

Комитет по труду и заня-тости населения Ленин-градской области

37

Численность трудо-устроенных

на общественные работы безработных граждан

Человек

Характеризует

напряженность

на рынке труда Ленинградской области

Год

Рассчиты-вается прямым счетом

Администра-тивная информация

Безработные граждане

Сплош-ное

Комитет по труду и заня-тости населения Ленин-градской области

38

Численность трудоустроенных

на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

Человек

Характеризует

напряженность

на рынке труда Ленинградской области

Год

Рассчиты-вается прямым счетом

Администра-тивная информация

Граждане

из числа работников организаций, находя-щихся

под риском увольнения

Сплош-ное

Комитет по труду и заня-тости населения Ленин-градской области

".

6. В таблице 5 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"): 

1) позиции "Государственная программа Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", "Подпрограмма 1 "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области"
и "Основное мероприятие 1.1. Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения" изложить
в следующей редакции:

"

Государственная программа Ленинград-ской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

(далее – Комитет)

2016

766995,20

304253,90

326303,10

136438,20

2017

757137,29

191118,10

408557,19

157462,00

2018

698056,09

158958,60

381635,49

157462,00

2019

919202,14

308674,50

453065,64

157462,00

2020

1538840,30

843213,00

538165,30

157462,00

2021

965868,03

321531,00

486875,03

157462,00

2022

990105,67

324505,60

508138,07

157462,00

2023

828927,50

274426,50

397039,00

157462,00

2024

828927,50

274426,50

397039,00

157462,00

Итого

8294059,72

3001107,70

3896817,82

1396134,20

Подпрограмма 1 "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области"

Комитет

2016

627481,46

304253,90

323227,56

2017

591684,17

190000,00

401684,17

2018

534244,37

158000,00

376244,37

2019

752802,62

306371,50

446431,12

2020

1372584,83

841057,00

531527,83

2021

800712,56

319914,00

480798,56

2022

824950,20

322822,60

502127,60

2023

667072,18

274426,50

392645,68

2024

667072,18

274426,50

392645,68

Итого

6838604,57

2991272,00

3847332,57

Основное

мероприятие 1.1  "Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения"

Комитет

2016

280683,06

280683,06

2017

357192,94

357192,94

2018

349244,37

349244,37

2019

387410,29

387410,29

2020

412307,95

412307,95

2021

397094,43

397094,43

2022

417290,73

417290,73

2023

364391,68

364391,68

2024

364391,68

364391,68

Итого

3330007,13

3330007,13

";

2) позиции "Основное мероприятие 1.3 "Социальная поддержка безработных граждан" и "Основное мероприятие 1.4 "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке" изложить в следующей редакции:

"

Основное

мероприятие 1.3 "Социальная поддержка безработных граждан"

Комитет

2016

304253,90

304253,90

2017

190000,00

190000,00

2018

158000,00

158000,00

2019

286929,00

286929,00

2020

772800,10

772800,10

2021

273240,30

273240,30

2022

273849,10

273849,10

2023

274426,50

274426,50

2024

274426,50

274426,50

Итого

2807925,40

2807925,40

Основное

мероприятие 1.4 "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся

в дополнительной поддержке"

Комитет

2016

5544,50

5544,50

2017

18313,73

18313,73

2018

10000,00

10000,00

2019

36008,71

36008,71

2020

123754,63

40932,90

82821,73

2021

37775,60

37775,60

2022

37775,60

37775,60

2023

11454,00

11454,00

2024

11454,00

11454,00

Итого

292080,77

40932,90

251147,87

";

3) позиции "Федеральный проект "Старшее поколение", "Федеральный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" и "Федеральный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" изложить в следующей редакции:

"

Федеральный проект "Старшее поколение"

Комитет

2019

20465,80

19442,50

1023,30

2020

11347,31

7602,70

3744,61

2021

24845,67

16646,60

8199,07

2022

24845,67

16646,60

8199,07

2023

2024

Итого

81504,45

60338,40

21166,05

Федеральный проект "Поддержка занятости

и повышение эффектив-ности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

Комитет

2020

16 274,54

10903,90

5370,64

2021

25507,31

17089,90

8417,41

2022

23227,46

15562,40

7665,06

2023

2024

Итого

65009,31

43556,20

21453,11

Федеральный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей

в возрасте до трех лет"

Комитет

2020

13160,30

8817,40

4342,90

2021

19309,25

12937,20

6372,05

2022

25021,64

16764,50

8257,14

2023

2024

Итого

57491,19

38519,10

18972,09

".

7. Дополнить таблицей 6 следующего содержания:

                                                                                                                                                                                 "Таблица 6

Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области,                                                                      направленных на достижение цели государственной программы

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей государственной

программы

Финансовый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Налог на прибыль организаций

Областной закон

от 20 ноября                       2000 года № 35-оз      "О льготном налогообложении общественных организаций инвалидов, а также организаций, находящихся                                в собственности общественных организаций инвалидов" (статья 4)

Общественные организации             инвалидов                                            и организации, находящиеся                                    в собственности общественных организаций инвалидов

Доля трудоустроенных инвалидов                                из числа инвалидов, обратившихся                           в службу занятости населения

за содействием                           в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу                    в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения

2018

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

2019

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

23,0

2020

Плановое значение

Плановое значение

24,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2021

Плановое значение

Плановое значение

24,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2022

Плановое значение

Плановое значение

25,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2023

Плановое значение

Плановое значение

27,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2024

Плановое значение

Плановое значение

28,0

Фактическое значение

Фактическое значение

Транспортный налог

Областной закон                         от 22 ноября                           2002 года № 51-оз                  "О транспортном налоге" (абзац шестой статьи 3)

Общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся                                    в собственности общественных организаций инвалидов,                                       и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства (автобусы, легковые автомобили                                         с мощностью                 двигателя не более                        150 лошадиных сил) для осуществления своей уставной деятельности

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся                            в службу занятости населения

за содействием                          в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу                       в течение трех месяцев после прохождения профессиональ-ного обучения

2018

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

42,0

2019

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

40,0

2020

Плановое значение

Плановое значение

40,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2021

Плановое значение

Плановое значение

42,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2022

Плановое значение

Плановое значение

42,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2023

Плановое значение

Плановое значение

44,0

Фактическое значение

Фактическое значение

2024

Плановое значение

Плановое значение

44,0

Фактическое значение

Фактическое значение

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать