Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2017г.
Номер документа: RU39000201700335
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31 июля 2017 года № 395

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА № 37

(Изменения:

Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474;

Постановление Правительства  Калининградской области от 25 января2019 года № 25;

Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», статьями 5 и 29 Закона Калининградской области от 12 июля 2006 года № 31 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить:

1) порядок формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Калининградской области и в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению № 1;

2) порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, согласно приложению № 2.

3) порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области при подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны, согласно приложению № 3.

(Подпункт введен: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 26 января 2016 года № 37 «Об определении органа, уполномоченного на рассмотрение предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении находящихся в государственной собственности Калининградской области объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2017 года № 395

П О Р Я Д О К

формирования и утверждения перечня объектов, право собственности
на которые принадлежит или будет принадлежать
Калининградской области и в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Калининградской области и в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее соответственно – Федеральный закон, перечень).

2. Формирование перечня ежегодно осуществляется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (далее – уполномоченный орган) на основании предложений, представленных до 01 октября года, предшествующего году утверждения перечня исполнительными органами государственной власти Калининградской области в зависимости от вида объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее – объект).

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

3. Для формирования перечня исполнительные органы государственной власти Калининградской области в зависимости от вида объекта ежегодно представляют в уполномоченный орган предложения, включающие:

1) сведения об объектах по форме согласно приложению к настоящему порядку;

2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты или документы, подтверждающие наличие объектов незавершенного строительства (при наличии).

4. В случае представления предложений по включению в перечень объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области наряду со сведениями и документами, указанными в пункте 3 настоящего порядка, также представляет в уполномоченный орган сведения о порядке получения копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в перечень (далее – копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Уполномоченный орган в срок до 30 ноября года, предшествующего году утверждения перечня, рассматривает документы исполнительных органов государственной власти Калининградской области, представленные в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего порядка, и формирует проект перечня.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

6. Объект не включается уполномоченным органом в перечень в случаях, если:

1) объект не относится к объектам, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона;

2) исполнительным органом государственной власти Калининградской области не представлены документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего порядка.

7. Перечень утверждается правовым актом Правительства Калининградской области ежегодно до 01 февраля.

8. Уполномоченный орган ежегодно до 10 февраля обеспечивает размещение перечня и сведений о порядке получения копии отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего порядка):

1) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru);

2) на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети «Интернет» (www.gov39.ru);

3) на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» (www.economy.gov39.ru);

4) на инвестиционном портале Калининградской области в сети «Интернет» (www.investinkaliningrad.ru).

9. Внесение изменений в перечень осуществляется в порядке, установленном для его утверждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку формирования

и утверждения перечня объектов,

право собственности на которые принадлежит

или будет принадлежать

Калининградской области

и в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

ФОРМА

С В Е Д Е Н И Я

об объектах, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений


п/п

Наименование объекта, адрес
и (или) местоположение объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Характеристики
объекта

Планируемая
сфера применения
объекта

1

2

3

4

5

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2017 года № 395

П О Р Я Д О К

принятия решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, инициированных исполнительными органами государственной власти Калининградской области или лицами, указанными в части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее соответственно – Федеральный закон, инициатор заключения концессионного соглашения), в отношении объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Калининградской области.

2. В соответствии с настоящим порядком исполнительный орган государственной власти Калининградской области в зависимости от вида объекта концессионного соглашения согласно перечню, приведенному в приложении к настоящему порядку (далее – отраслевой орган), может выступать с инициативой заключения концессионных соглашений. Министерство экономического развития, промышленности и торговли рассматривает предложения о заключении концессионных соглашений, представленные лицами, указанными в части 4.1 статьи 37 Федерального закона.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

Отраслевой орган осуществляет подготовкупроектов концессионных соглашений, в том числе необходимых материалов и расчетов, самостоятельно либо путем осуществления закупок соответствующих товаров, работ, услуг в соответствии  с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

(Абзац введен: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

Глава 2. Принятие решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, инициированных отраслевым органом

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

3. Отраслевой орган готовит проект концессионного соглашения, включающего в том числе существенные условия, установленные статьей 10 Федерального закона, и направляет его для организации рассмотрения в уполномоченный орган.

(В редакции:

Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474;

Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

4) в Службу по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области – если в результате деятельности, предусмотренной проектом концессионного соглашения, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам),для рассмотрения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) в другие исполнительные органы государственной власти Калининградской области – если реализация проекта концессионного соглашения относится к их сфере деятельности.

3.1. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта концессионного соглашения из отраслевого органа рассматривает его на предмет соответствия положениям Федерального закона и:

1) в случае несоответствия проекта концессионного соглашения положениям Федерального закона возвращает его в отраслевой орган на доработку;

2) в случае соответствия проекта концессионного соглашения положениям Федерального закона направляет его на рассмотрение в:

- Агентство по имуществу Калининградской области для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства Российской Федерации и возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Калининградской области, являющегося объектом этого соглашения;

- Министерство финансов Калининградской области для подготовки заключения в рамках своей компетенции с учетом предлагаемых условий проекта концессионного соглашения;

- Службу по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области – если в результате деятельности, предусмотренной проектом концессионного соглашения, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), для рассмотрения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области для подготовки заключения о соответствии проекта концессионного соглашения документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории – если проектом концессионного соглашения предусмотрено строительство или предусмотрена реконструкция объектов капитального строительства;

- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области – если проектом концессионного соглашения предусмотрено строительство или предусмотрена реконструкция объектов капитального строительства;

- другие исполнительные органы государственной власти Калининградской области – если реализация проекта концессионного соглашения относится к сфере их деятельности..

(Пункт 3.1 введен: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

4. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, указанные в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего порядка (далее – исполнительные органы), в течение 10 календарных дней со дня получения проекта концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о целесообразности или нецелесообразности заключения данного концессионного соглашения.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

В случае получения уведомления о нецелесообразности заключения концессионного соглашения от исполнительных органов уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания по урегулированию разногласий с представителями исполнительных органов в течение 6 календарных дней со дня истечения срока направления уведомлений, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня проведения согласительного совещания готовит протокол об урегулировании разногласий либо составляет таблицу разногласий в случае их неурегулирования, которая прилагается к протоколу согласительного совещания.

5. При неурегулировании разногласий с исполнительными органами уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания под председательством заместителя Председателя Правительства Калининградской области, координирующего деятельность уполномоченного органа, которое проводится в течение 10 календарных дней со дня проведения согласительного совещания, указанного в пункте 4 настоящего порядка.

В течение 3 календарных дней со дня проведения согласительного совещания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган готовит протокол об урегулировании разногласий.

В случае неурегулирования разногласий по итогам согласительного совещания, проведенного в соответствии с настоящим пунктом, проект концессионного соглашения, предложенный уполномоченным органом, считается отклоненным.

6. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомлений о целесообразности заключения концессионного соглашения от исполнительных органов или проведения согласительного совещания в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего порядка, по итогам которых были урегулированы разногласия, разрабатывает проект правового акта Правительства Калининградской области о заключении концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Калининградской области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона и организует его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450.

Глава 3. Принятие решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, инициированных лицами, указанными в части 4.1 статьи 37 Федерального закона

7. Инициатор заключения концессионного соглашения направляет в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 300 (далее – предложение), с приложением проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, установленные статьей 10 Федерального закона.

8. Уполномоченный орган вправе проводить с инициатором заключения концессионного соглашения переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения (в случае поступления такого обращения);

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения предложения и проекта концессионного соглашения направляет их на рассмотрение в исполнительные органы, отраслевой орган и Правовое управление Правительства Калининградской области (далее – Правовое управление).

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

10. Исполнительные органы и отраслевой орган течение 5 календарных дней со дня получения предложения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности его заключения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

Правовое управление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в адрес уполномоченного органа заключение по итогам проведенной правовой экспертизы проекта концессионного соглашения.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

11. Уведомления о нецелесообразности заключения концессионного соглашения, направляемые исполнительными органами в адрес уполномоченного органа, должны быть обоснованными в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона и статьей 26.11 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

12. В случае получения уведомления о нецелесообразности заключения концессионного соглашения от исполнительных органов, отраслевого органа и (или) отрицательного заключения Правового управления», после слов «представителями исполнительных органов» дополнить словами «, отраслевого органа и (или) Правовым управлением уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания по урегулированию разногласий с представителями исполнительных органов в течение 6 календарных дней со дня истечения срока направления уведомлений, установленного пунктом 10 настоящего порядка.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

13. В случае неурегулирования разногласий с исполнительными органами, отраслевым органом и (или) Правовым управлением уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания под председательством заместителя Председателя Правительства Калининградской области, координирующего деятельность уполномоченного органа, которое проводится в течение 9 календарных дней со дня проведения согласительного совещания, указанного в пункте 12 настоящего порядка.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

14. Уполномоченный орган вправе приглашать инициатора заключения концессионного соглашения на согласительные совещания, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего порядка.

15. По итогам рассмотрения проекта концессионного соглашения в соответствии с пунктами 10-13 настоящего порядка уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня получения предложения принимает одно из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона.

16. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего порядка, направляет его копию заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору заключения концессионного соглашения.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

17. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях обеспечивает размещение предложения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, установленным частью 4.1 статьи 37 Федерального закона, к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения:

1) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее – официальный сайт для проведения торгов);

2) на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети «Интернет» (www.gov39.ru);

3) на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»;

4) на инвестиционном портале Калининградской области в сети «Интернет» (www.investinkaliningrad.ru) (далее – инвестиционный портал).

18. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, данное решение должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения переговоров в форме совместного совещания в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения. Переговоры проводятся в срок, определенный уполномоченным органом в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения. Результаты переговоров оформляются протоколом (протоколами) не позднее 3 календарных дней со дня проведения переговоров.

(В редакции:

Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474;

Постановление Правительства  Калининградской области от 25 января2019 года № 25)

19. В случае если по итогам проведения переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) переговоров в течение 7 календарных дней со дня завершения переговоров принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения с указанием основания отказа и направляет его копию заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору заключения концессионного соглашения.

20. В случае если в ходе проведения переговоров достигнуто согласие по условиям концессионного соглашения, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней оформляет протокол переговоров, содержащий условия концессионного соглашения, и направляет его копию заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору заключения концессионного соглашения.

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

21. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган предложение и проект концессионного соглашения на условиях, указанных в протоколе переговоров, составленном в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.

22. Уполномоченный орган в срок, установленный частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, рассматривает предложение и проект концессионного соглашения, представленные инициатором заключения концессионного соглашения в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка, и принимает решение об их согласовании.

23. В случае представления инициатором заключения концессионного соглашения в уполномоченный орган предложения и проекта концессионного соглашения, которое не соответствует протоколу переговоров, составленному в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, уполномоченный орган в течение 5 календарных
дней со дня получения данных документов принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения с указанием основания отказа и направляет его копию заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору заключения концессионного соглашения.

24. В случае принятия решения о согласовании предложения и проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия такого предложения обеспечивает размещение предложения и проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона, к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения:

1) на официальном сайте для проведения торгов;

2) на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети «Интернет» (www.gov39.ru);

3) на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»;

4) на инвестиционном портале.

25. Если в течение 45 календарных дней со дня размещения предложения в соответствии с пунктами 17 и 24 настоящего порядка не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке и с учетом особенностей, установленных главой 3 Федерального закона.

В течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган разрабатывает проект правового акта Правительства Калининградской области о заключении концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Калининградской области, в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона. Правовой акт Правительства Калининградской области принимается не позднее 30 календарных дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

26. Если в течение 45 календарных дней со дня размещения предложения в соответствии с пунктами 17 и 24 настоящего порядка поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, то уполномоченный орган обеспечивает размещение данной информации на официальном сайте для проведения торгов. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном главой 3 Федерального закона.

В течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган разрабатывает проект правового акта Правительства Калининградской области о заключении концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Калининградской области, на конкурсной основе в соответствии с главой 3 Федерального закона и организует его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку принятия решений о заключении

концессионных соглашений, концедентом

по которым выступает Калининградская область

(Приложение в новой редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

исполнительных органов государственной власти

Калининградской области, выступающих от имени

Калининградской области при подготовке концессионных

соглашений в зависимости от вида объекта

концессионного соглашения

№ п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти Калининградской области

Объекты концессионных соглашений, в отношении которых исполнительные органы государственной власти выступают от имени Калининградской области при подготовке концессионных соглашений

1

2

3

1

Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области

Объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем; объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в пунктах 10 и 17 части 1 статьи 4 Федерального закона

1

2

3

от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий; объекты газоснабжения; гидротехнические сооружения в целях защиты побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области

2

Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области

Объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; гидротехнические сооружения, относящиеся к сфере деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области

3

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, элементы обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (в том числе остановочные пункты), пункты взимания платы, объекты дорожного сервиса; объекты железнодорожного транспорта; объекты трубопроводного транспорта; морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;

морские и речные суда, суда смешанного плавания (река – море), а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность,

1

2

3

паромные переправы, плавучие и сухие доки;

аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи; объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов; объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; транспорт общего пользования

4

Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области

Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением; совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения,

1

2

3

обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

5

Министерство здравоохранения Калининградской области

Объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения, относящиеся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Калининградской области

6

Министерство образования Калининградской области

Объекты образования, объекты, используемые для отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства образования
Калининградской области

7

Министерство по культуре и туризму Калининградской области

Объекты культуры и объекты, используемые дня организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства по культуре и туризму
Калининградской области

8

Министерство социальной политики Калининградской области

Объекты социального обслуживания граждан, объекты, используемые для отдыха граждан и туризма, иные объекты социального назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства социальной политики Калининградской области

9

Министерство сельского хозяйства Калининградской области

Объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации; гидротехнические сооружения, относящиеся к сфере деятельности Министерства сельского хозяйства Калининградской области

10

Министерство спорта Калининградской области

Объекты спорта, объекты, используемые для отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства спорта Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2017 года № 395

(Приложение введено: Постановление Правительства  Калининградской области от 06 августа 2018 года № 474)

П О Р Я Д О К

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области при подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области (далее – органы исполнительной власти) при подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – концессионное соглашение), в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны и концедентом по которому выступает муниципальное образование Калининградской области (далее – муниципальное образование), в случае если муниципальному образованию не переданы в соответствии с законодательством Калининградской области полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) осуществляет организацию работы органов исполнительной власти по рассмотрению:

1) обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения или предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в муниципальное образование от лица, указанного в части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее соответственно – Федеральный закон, инициатор заключения концессионного соглашения);

2) обращения муниципального образования о согласовании проекта дополнительного соглашения об изменении условий или прекращении концессионного соглашения (далее – проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению).

3. В случае поступления от муниципального образования обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка, Министерство и органы исполнительной власти осуществляют рассмотрение  следующих документов, представляемых муниципальным образованием (далее – документы к проекту концессионного соглашения):

1) решения (проекта решения) о заключении концессионного соглашения;

2) проекта концессионного соглашения;

3) копии предложения о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения» (в случае если предложение о заключении концессионного соглашения поступило от инициатора заключения концессионного соглашения);

4) документов, материалов и сведений, указанных в части 2 статьи 52 Федерального закона;

5) перечня иных прав и обязанностей Калининградской области, предлагаемых к включению в проект концессионного соглашения и проект решения о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 4 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 40, а также пунктом 4 части 1 статьи 45Федерального закона.

4. В случае поступления от муниципального образования обращения, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка, Министерство и органы исполнительной власти осуществляют рассмотрение следующих документов, представляемых муниципальным образованием (далее – документы к проекту дополнительного соглашения к концессионному соглашению):

1) решения (проекта решения) о заключении дополнительного соглашения к концессионному соглашению;

2) проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению;

3) требований концессионера по изменению существенных условий концессионного соглашения (в случае если концессионер является инициатором внесения изменений в существенные условия концессионного соглашения);

4) предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, установленных статьей 43 Федерального закона.

5. Обращения, информация, предложения, уведомления и иные документы, предусмотренные настоящим порядком и направляемые муниципальным образованием, получает Министерство.

6. Министерство и органы исполнительной власти вправе принять участие в переговорах, проводимых в соответствии с частями 4.8 или 4.12 статьи 37 Федерального закона между муниципальным образованием и инициатором заключения концессионного соглашения (далее – переговоры), в случае поступления в Министерство от муниципального образования предложения об участии в переговорах.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования предложения об участии в переговорах направляет в муниципальное образование информацию о представителях органов исполнительной власти, планирующих принять участие в переговорах.

7. Согласование органами исполнительной власти проектов концессионных соглашений или проектов дополнительных соглашений к концессионным соглашениям осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450 «О Регламенте Правительства Калининградской области» (далее – Регламент), с учетом особенностей, установленных настоящим порядком.

Глава 2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти при рассмотрении обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения

8. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения рассматривает его на предмет наличия документов к проекту концессионного соглашения и в случае их непредставления или неполного представления возвращает данное обращение без рассмотрения с указанием причин возврата.

9. В случае представления муниципальным образованием документов к проекту концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, и отсутствия оснований для их возвращения муниципальному образованию без рассмотрения Министерство в течение 4 рабочих дней со дня их поступления направляет указанные документы:

1) в Министерство финансов Калининградской области, которое рассматривает проект концессионного соглашения на предмет возможности исполнения Калининградской областью обязательств финансового характера, в том числе по возмещению фактически понесенных расходов концессионера, не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в случаях и в порядке, установленных проектом концессионного соглашения, а также на предмет возмещения расходов сторон концессионного соглашения в случае его досрочного расторжения;

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

2) в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области, которое рассматривает проект концессионного соглашения на предмет:

(В редакции: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376)

- наличия в проекте концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации существенных условий концессионного соглашения;

- соответствия прав и обязанностей, которые могут осуществляться Калининградской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, требованиям Федерального закона и законодательства Калининградской области;

3) в Службу по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее – Служба), которая рассматривает проект концессионного соглашения на предмет:

- соответствия параметров, указанных в проекте концессионного соглашения, долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, ранее согласованным Службой в порядке, установленном частью 3 статьи 52 Федерального закона;

- соответствия условий, указанных в проекте концессионного соглашения, ранее согласованным Службой муниципальному образованию ценам, величинам, значениям, параметрам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения;

4) в другие органы исполнительной власти, если реализация проекта концессионного соглашения относится к сфере их деятельности.

10. Министерство в течение 9 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании проекта концессионного соглашения и документов к проекту концессионного соглашения рассматривает его на предмет соответствия:

1) требованиям статей 10, 37 и 42 Федерального закона, а также на предмет отсутствия предусмотренных Федеральным законом оснований для отказа в заключении концессионного соглашения;

2) заданию, формируемому в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона;

3) мероприятиям, указанным в проекте концессионного соглашения, схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения муниципального образования.

11. Органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства документов к проекту  концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес Министерства мотивированные заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта концессионного соглашения с указанием замечаний (при их наличии).

(Абзац утратил силу: Постановление Правительства  Калининградской области от 29 мая 2019 года № 376).

Заключение об отказе в согласовании должно быть обоснованным в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона и (или) иными федеральными законами Российской Федерации.

12. При поступлении заключения (заключений) об отказе в согласовании проекта концессионного соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его (их) получения направляет муниципальному образованию уведомление, указанное в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка.

13. При поступлении от всех органов исполнительной власти заключений о согласовании проекта концессионного соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет данные заключения, документы к проекту концессионного соглашения в адрес Правового управления Правительства Калининградской области (далее – Правовое управление).

14. Правовое управление в течение 6 рабочих дней после дня получения заключений и документов к проекту концессионного соглашения, указанных в пункте 13 настоящего порядка, проводит правовую экспертизу проекта концессионного соглашения на предмет:

1) соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Калининградской области;

2) наличия существенных условий проекта концессионного соглашения, установленных частью 1 статьи 10, частью 1 статьи 42 Федерального закона;

3) соответствия прав и обязанностей Калининградской области, предусмотренных проектом концессионного соглашения, правам и обязанностям субъекта Российской Федерации, установленным частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона;

4) наличия иных, помимо предусмотренных Федеральным законом, прав и обязанностей Калининградской области и соответствия их содержания законодательству Российской Федерации и законодательству Калининградской области.

15. В случае если в результате правовой экспертизы проекта концессионного соглашения выявлены положения, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего порядка, Правовое управление готовит мотивированное заключение.

В случае соответствия проекта концессионного соглашения требованиям пункта 14 настоящего порядка каждый лист проекта концессионного соглашения визируется начальником Правового управления. При наличии замечаний юридико-технического характера проект концессионного соглашения возвращается в Министерство для их устранения.

Правовое управление направляет в Министерство заключение (при наличии), проект концессионного соглашения и иные документы, поступившие в Правовое управление в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка не позднее срока, указанного в пункте 14 настоящего порядка.

16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения
от Правового управления документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, направляет муниципальному образованию одно из следующих уведомлений:

1) о согласовании проекта концессионного соглашения (в случае его согласования Министерством, органами исполнительной власти и Правовым управлением) (далее – уведомление о согласовании);

2) о возврате документов к проекту концессионного соглашения
с указанием причин отказа в согласовании проекта концессионного соглашения Министерством и (или) органами исполнительной власти, Правовым управлением (далее – уведомление о возврате).

17. В случае если условиями проекта концессионного соглашения предусмотрено возникновение у Калининградской области иных прав и обязанностей в соответствии с пунктом 4 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 40 Федерального закона, Министерство одновременно с направлением муниципальному образованию уведомления о согласовании разрабатывает проект постановления Правительства Калининградской области об установлении иных прав и обязанностей, которые могут осуществляться Калининградской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, и обеспечивает его согласование в установленном Регламентом порядке.

18. В случае возникновения у муниципального образования необходимости внесения изменений в документы к проекту концессионного соглашения, представленные в Министерство в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, до получения одного из уведомлений, указанных в пункте 16 настоящего порядка, повторное рассмотрение данных документов осуществляется
в соответствии с пунктами 8-16 настоящего порядка.

19. В случае направления муниципальным образованием, получившим уведомление о согласовании, проекта концессионного соглашения, подписанного муниципальным образованием и концессионером в 4 экземплярах, для подписания Губернатором Калининградской области Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления данного проекта концессионного соглашения осуществляет проверку соответствия содержащихся в нем условий ранее согласованному проекту концессионного соглашения.

При соответствии условий, содержащихся в проекте концессионного соглашения, подписанном муниципальным образованием и концессионером, ранее согласованному проекту концессионного соглашения, а также указанному в абзаце первом настоящего пункта количеству экземпляров проекта концессионного соглашения Министерство в порядке, установленном Регламентом, обеспечивает последующее согласование и подписание проекта концессионного соглашения Губернатором Калининградской области или уполномоченным
им лицом.

При несоответствии условий, содержащихся в проекте концессионного соглашения, подписанном муниципальным образованием и концессионером, ранее согласованному проекту концессионного соглашения, и (или) непредставлении муниципальным образованием его в количестве 4 экземпляров Министерство осуществляет возврат проекта концессионного соглашения муниципальному образованию без подписания Губернатором Калининградской области или уполномоченным им лицом, при этом повторное рассмотрение и согласование проекта концессионного соглашения осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

20. Концессионное соглашение в количестве 3 экземпляров подлежит передаче муниципальному образованию Министерством в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Губернатором Калининградской области или уполномоченным им лицом.

21. После устранения муниципальным образованием замечаний, послуживших основанием для возврата документов к проекту концессионного соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего порядка, повторное обращение о согласовании проекта концессионного соглашения рассматривается в соответствии с пунктами 8-16 настоящего порядка.

22. В случае поступления от муниципального образования обращения о рассмотрении разногласий в рамках направленного уведомления о возврате Министерство в течение 4 рабочих дней со дня его поступления проводит согласительное совещание по вопросу урегулирования разногласий с участием органов исполнительной власти, муниципального образования и (или) инициатора заключения концессионного соглашения (по согласованию) (далее – согласительное совещание) и по итогам согласительного совещания уведомляет муниципальное образование о согласовании проекта концессионного соглашения в случае урегулирования разногласий либо о несогласовании проекта концессионного соглашения в случае неурегулирования разногласий.

23. В случае неурегулирования разногласий по итогам согласительного совещания проект концессионного соглашения не подлежит подписанию Губернатором Калининградской области, при этом концессионное соглашение считается незаключенным.

Глава 3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти при рассмотрении обращения муниципального образования
о согласовании проекта дополнительного соглашения
к концессионному соглашению

24. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального образования о согласовании проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению рассматривает такое обращение на предмет наличия документов к проекту дополнительного соглашения к концессионному соглашению, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, и в случае их непредставления или неполного представления, возвращает данное обращение без рассмотрения с указанием причин возврата.

25. В случае соответствия обращения о согласовании проекта дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 4 настоящего порядка Министерство обеспечивает рассмотрение представленных документов в соответствии с пунктами 9-23 настоящего порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать