Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU58028611202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЧАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЧАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 №44

с.Нечаевка

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области за счет средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

администрация Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области за счет средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вести Нечаевского сельсовета».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

И.о. главы администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

А.В. Федорцов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

от 31.03.2020 №44

Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области за счет средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – Нечаевского сельсовета или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Нечаевского сельсовета Мокшанского района за счет средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Нечаевского сельсовета Мокшанского района муниципальным бюджетным учреждениям Нечаевского сельсовета Мокшанского района или муниципальным автономным учреждениям Нечаевского сельсовета Мокшанского района, муниципальным унитарным предприятиям Нечаевского сельсовета Мокшанского района (далее - организации), юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Нечаевскому сельсовету Мокшанского района, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Нечаевского сельсовета Мокшанского района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Нечаевского сельсовета Мокшанского района (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района;

б) организациями, которым администрация Нечаевского сельсовета Мокшанского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Нечаевского сельсовета Мокшанского района от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил администрацией Нечаевского сельсовета Мокшанского района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Нечаевского сельсовета Мокшанского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Нечаевского сельсовета Мокшанского района), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района или ее управлению как получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Нечаевского сельсовета Мокшанского района от лица администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нечаевского сельсовета Мокшанского района для исполнения бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени Нечаевского сельсовета Мокшанского района муниципальных контрактов организациями от лица администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

13. В целях открытия организации в финансовом управлении администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района документы необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Нечаевского сельсовета Мокшанского района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района на цели предоставления субсидий.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Нечаевского сельсовета Мокшанского района как получателями средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии с постановлением администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Нечаевского сельсовета Мокшанского района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района и муниципального унитарного предприятия Нечаевского сельсовета Мокшанского района по открытию в финансовом управлении администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия Нечаевского сельсовета Мокшанского района осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав па использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района или муниципального автономного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия Нечаевского сельсовета Мокшанского района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района или муниципального автономного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения Нечаевского сельсовета Мокшанского района, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района в порядке, установленном администрацией Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Нечаевского сельсовета Мокшанского района.

19. В соответствии с постановлением администрации Нечаевского сельсовета Мокшанского района, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Нечаевского сельсовета Мокшанского района, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное постановление (приказ) может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Нечаевского сельсовета" № 14(567) от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать