Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2011г. |
Номер документа: | RU65000201100179 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу принятием постановления Правительства Сахалинской области от 16.09.2021 №370)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 №105
г.Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575)
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 31.03.2011 №105
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области
от 28.12.2011 №575)
ПРАВИЛА
ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей» и регулируют порядок ведения областного регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер поддержки (далее - Регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.
1.2. Регистр является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение, предоставляющее государственные услуги, связанные с оказанием отдельным категориям граждан и семьям в Сахалинской области социальной поддержки (далее - Учреждение), с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, и реализации права в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей».
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
Учреждением обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
Контроль за ведением Регистра осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2. Порядок ведения Регистра
2.1. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в Регистр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения о материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
9) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.
Информация о лице, содержащаяся в Регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.
2.2. Включение в Регистр сведений, предусмотренных подпунктами
1) - 8) пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала либо при принятии в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год решения о пересмотре размера областного материнского (семейного) капитала не позднее чем через
10 дней после принятия заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете.
2.3. Для уточнения информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, на основании документов, представленных указанным лицом (его законным представителем) либо компетентными органами, Учреждение в течение 10 рабочих дней после приема этих документов осуществляет ввод данных в Регистр.
{пункт 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2.4. Учет граждан, имеющих право на дополнительные меры поддержки, осуществляется Учреждением со дня вынесения решения о выдаче гарантийного письма.
{пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2.5. Основанием для исключения из Регистра информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, является утрата им права на дополнительные меры поддержки в соответствии с частями 3, 4 и 6 статьи 2 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей».
(утратил силу принятием постановления Правительства Сахалинской области от 16.09.2021 №370)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 №105
г.Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575)
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 31.03.2011 №105
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области
от 28.12.2011 №575)
ПРАВИЛА
ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей» и регулируют порядок ведения областного регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер поддержки (далее - Регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.
1.2. Регистр является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение, предоставляющее государственные услуги, связанные с оказанием отдельным категориям граждан и семьям в Сахалинской области социальной поддержки (далее - Учреждение), с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, и реализации права в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей».
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
Учреждением обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
Контроль за ведением Регистра осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2. Порядок ведения Регистра
2.1. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в Регистр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения о материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
9) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.
Информация о лице, содержащаяся в Регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.
2.2. Включение в Регистр сведений, предусмотренных подпунктами
1) - 8) пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала либо при принятии в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год решения о пересмотре размера областного материнского (семейного) капитала не позднее чем через
10 дней после принятия заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете.
2.3. Для уточнения информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, на основании документов, представленных указанным лицом (его законным представителем) либо компетентными органами, Учреждение в течение 10 рабочих дней после приема этих документов осуществляет ввод данных в Регистр.
{пункт 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2.4. Учет граждан, имеющих право на дополнительные меры поддержки, осуществляется Учреждением со дня вынесения решения о выдаче гарантийного письма.
{пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 №575}
2.5. Основанием для исключения из Регистра информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, является утрата им права на дополнительные меры поддержки в соответствии с частями 3, 4 и 6 статьи 2 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 62 от 08.04.2011 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения, 120.030.060 Информация о гражданах (персональные данные) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: