Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU51000202000047
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2020    № 19-ПГ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ

ПО МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,

ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 27.03.2020 № 62-ПГ, от 15.07.2020 № 112-ПГ, от 17.06.2021 № 81-ПГ)

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 02.11.2019 № Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов постановляю:

1. Создать межведомственную рабочую группу по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.

2. Утвердить прилагаемые:

- Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области;

- Порядок мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области;

- состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Мурманской области

от 31.01.2020 № 19-ПГ

Положение о межведомственной рабочей группе

по мониторингу информации о правонарушениях,

выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых

в рамках национальных проектов в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Межведомственная рабочая группа по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - Рабочая группа), создана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 02.11.2019 № Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов.

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.3. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области (Проектным офисом, созданным в соответствии с приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 13.06.2017 № ОД-43).

(в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 17.06.2021 № 81-ПГ)

2. Функции Рабочей группы

2.1. Функциями Рабочей группы являются мониторинг и анализ информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области.

2.2. Результаты деятельности Рабочей группы рассматриваются на заседаниях Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области, образованного постановлением Губернатора  Мурманской области от 30.12.2010 № 166-ПЗ.

3. Состав и организация деятельности Рабочей группы

3.1. Состав Рабочей группы утверждается постановлением Губернатора Мурманской области.

3.2. Рабочая группа формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Рабочей группы.

3.3. В случае отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя.

3.4. Членами рабочей группы являются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, контрольно-счетного органа, главный федеральный инспектор по Мурманской области. В случае невозможности личного участия в заседании Рабочей группы члена Рабочей группы в заседании может принять участие его представитель, уполномоченный таким членом Рабочей группы.

3.5. Формой работы Рабочей группы является заседание. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.

3.6. Заседания Рабочей группы проводятся по инициативе председательствующего, членов Рабочей группы.

3.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Рабочей группы.

3.8. Заседания проводятся председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия - его заместителем.

3.9. В случае временного отсутствия секретаря Рабочей группы его функции могут быть возложены председателем Рабочей группы (в случае его отсутствия - его заместителем) на иного представителя Проектного офиса.

3.10. Проект повестки дня заседания Рабочей группы формируется секретарем Рабочей группы, согласовывается с председательствующим и рассылается членам Рабочей группы с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Рабочей группы в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов Рабочей группы.

3.11. Решения Рабочей группы принимаются общим согласием членов Рабочей группы, присутствующих на заседании. При наличии у члена рабочей группы мнения, отличного от общего мнения, член Рабочей группы при необходимости оформляет его в письменном виде и в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет его секретарю Рабочей группы. Указанное мнение прилагается к протоколу заседания Рабочей группы.

3.12. Секретарь Рабочей группы оформляет протокол заседания Рабочей группы и представляет его для подписания председательствующему в течение 5 рабочих дней после проведения заседания.

3.13. В отдельных случаях по решению председательствующего заседания Рабочей группы могут проводиться в заочной форме. В этом случае секретарь Рабочей группы направляет членам Рабочей группы  документы, указанные в пункте 3.10 настоящего Положения, а также опросные листы для сбора мнений в целях подготовки решений в протокол Рабочей группы.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Мурманской области

от 31.01.2020 № 19-ПГ

Порядок мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых

в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области

Настоящий Порядок регулирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - ИОГВ) и иных членов межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - Рабочая группа), при мониторинге информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке,  применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2017 № 228-ПП/4 «Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области».

3. Мониторинг информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее – мониторинг правонарушений), заключается в организации выявления, систематизации, оценки и рассмотрения с принятием итоговых решений информации, свидетельствующей о наличии правонарушений и их признаков при реализации региональных проектов.

Проведение мониторинга правонарушений осуществляется в результате:

- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;

- исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам в соответствии с заключенными соглашениями;

- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- получения письменной информации о наличии правонарушений и их признаков от третьих лиц, в том числе посредством средств массовой информации, социальных сетей, обращений и жалоб граждан, юридических лиц, в которых указывается на возможные правонарушения, а также иных мероприятий, предметом которых является контроль реализации региональных проектов, в рамках которых выявляется информация, свидетельствующая о наличии правонарушений или их признаков.

4. Руководители ИОГВ приказом назначают лицо, ответственное за ведение мониторинга правонарушений в данном ИОГВ (далее - уполномоченное лицо).

Копия такого приказа, а также копии приказов о внесении в него изменений, направляются в Проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня утверждения.

5. Сотрудник ИОГВ, которому стала известна информация о наличии правонарушений или их признаков в ходе исполнения региональных проектов, выявленная в рамках проведения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня сообщает эту информацию в письменном виде (в произвольной форме, в том числе с приложением документа, материала, содержащего эту информацию (при наличии)) уполномоченному лицу.

6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с рекомендациями по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области (приложение № 3 к настоящему Порядку), и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.

(изложено в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 17.06.2021 № 81-ПГ)

7. В случае выявления информации о правонарушениях или их признаках, принятие мер по которым находится в компетенции иного ИОГВ, такая информация в течение 1 рабочего дня уполномоченным лицом направляется в письменном виде уполномоченному лицу соответствующего ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению.

В случае получения информации о правонарушениях или их признаках  Аппаратом Правительства Мурманской области и Министерством информационной политики Мурманской области из обращений граждан, организаций и средств массовой информации, социальных сетей их уполномоченные лица в течение 1 рабочего со дня получения указанной информации направляют уполномоченному лицу ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению, данную информацию в письменном виде.

В случае получения информации о правонарушениях или их признаках  Комитетом по конкурентной политике Мурманской области, Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области в рамках исполнения своих полномочий их уполномоченные лица в течение 1 рабочего дня со дня получения указанной информации направляют уполномоченному лицу ИОГВ, который должен предпринять действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также руководителю данного ИОГВ, к компетенции которого относится принятие мер по выявленному правонарушению, данную информацию в письменном виде.

8. Проектный офис при получении информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет ее по электронной почте в адрес первого заместителя Губернатора Мурманской области с предложением проведения при необходимости заседания Рабочей группы по данному вопросу.

9. Первый заместитель Губернатора Мурманской области незамедлительно информирует Губернатора Мурманской области о выявленных правонарушениях, а также о признаках правонарушений, в отношении которых идут проверочные мероприятия, если они относятся к сфере уголовного права.

10. Члены Рабочей группы, не являющиеся представителями ИОГВ, вправе направлять в Проектный офис информацию о выявленных правонарушениях или их признаках.

11. В случае устранения правонарушения или его признаков, принятия мер по устранению или минимизации последствий правонарушения, а также уточнения любой иной ранее представленной в Проектный офис информации в отношении данного правонарушения руководитель регионального проекта, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного финансового контроля Мурманской области направляют обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно, подготовленную с учетом приложения № 3 к настоящему Порядку, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.

(изложено в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 17.06.2021 № 81-ПГ)

12. Признано утратившим силу постановлением Губернатора Мурманской области от 17.06.2021 № 81-ПГ.

13. Проектный офис ежеквартально в целях актуализации данных запрашивает у членов Рабочей группы информацию об имеющихся правонарушениях и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о выявленных правонарушениях, их признаках и мерах, предпринятых для их устранения, который ведется Проектным офисом нарастающим итогом.

14. Материалы для рассмотрения на заседании Рабочей группы подготавливаются на основании сводного отчета, информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, а также иной информации, полученной от членов Рабочей группы в рамках мониторинга правонарушений и их признаков при реализации региональных проектов.

15. В целях обеспечения соблюдения настоящего Порядка и организации мониторинга правонарушений сотрудники ИОГВ в обязательном порядке подлежат ознакомлению с ним при приеме на работу. Лица, являющиеся сотрудниками ИОГВ на момент утверждения настоящего Порядка, подлежат ознакомлению с ним в течение 10 календарных дней со дня его утверждения.

Приложение № 1 к Порядку                                                                                                

Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого
в рамках национального проекта в Мурманской области

Национальный проект/региональный проект

Правонарушение или его признаки

Виновное лицо/ИОГВ/организа-ция, допустившие совершение правонарушения1

Дата выявления признаков правонарушения / дата выявления правонарушения

Предпринятые меры и их результаты

Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов)

Необходимое содействие иных органов власти, организаций

Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем

Информация о правонарушениях, выявленных в результате проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий

Информация о правонарушениях, выявленных в результате исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам

Информация о правонарушениях, выявленных в результате выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о правонарушениях, полученная от третьих лиц, в том числе посредством средств массовой информации, социальных сетей, обращений и жалоб граждан, юридических лиц, в которых указывается на возможные правонарушения

Информация о правонарушениях, выявленных в результате проведения иных мероприятий

1- Если вступило в законную силу постановление судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Приложение № 2 к Порядку                                                                                                            

Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках,
выявляемых в ходе реализации региональных проектов,
формируемые Комитетом по конкурентной политике Мурманской области,
Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области

Национальный проект/региональ-ный проект

Правонарушение или его признаки

Виновное лицо/ИОГВ/организа-ция, допустившие совершение правонарушения1

Дата выявления признаков правонарушения / дата выявления правонарушения

Предпринятые меры и и их результаты

Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем

1- Если вступило в законную силу постановление судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Утвержден

постановлением

Губернатора Мурманской области

от 31 января 2020 г. N 19-ПГ

(в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 30.03.2020 № 62-ПГ,

от 15.07.2020 № 112-ПГ, от 17.06.2021 № 81-ПГ)

Состав межведомственной рабочей группы

по мониторингу информации о правонарушениях,

выявляемых в ходе исполнения региональных проектов,

реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области

Демченко

Оксана Николаевна

- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель рабочей группы)

Русскова

Татьяна Витальевна

- министр развития Арктики и экономики Мурманской области (заместитель председателя рабочей группы)

Подолян

Ирина Анатольевна

- консультант сектора мониторинга и сопровождения проектов управления проектной деятельности Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (секретарь рабочей группы)

Члены рабочей группы:

Абаринов

Сергей Николаевич

- министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области

Антонов

Валерий Иванович

- заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора (по согласованию)

Бахматов

Сергей Владимирович

- начальник отдела анализа и оценки рисков Межрегионального управления по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу (по согласованию)

Беляев

Александр Юрьевич

- министр информационной политики Мурманской области

Гаврилова

Мария Дмитриевна

- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области

Гладкин

Виталий Иванович

- руководитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области (по согласованию)

Гришин

Артем Александрович

- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Дзюба

Ольга Андреевна

- министр образования и науки Мурманской области

Долгов

Артем Николаевич

- начальник Управления по реализации антикоррупционной политики Мурманской области

Евдокимов

Андрей Юрьевич

- заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области

Зинатуллина

Ксения Викторовна

- министр юстиции Мурманской области

Кипрушев

Дмитрий Викторович

- начальник УЭБиПК УМВД России по Мурманской области (по согласованию)

Коптев

Алексей Сергеевич

- председатель Комитета по конкурентной политике Мурманской области

Лыженков

Алексей Германович

- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Маковей

Валерий Васильевич

- заместитель начальника Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)

Маяков

Алексей Юрьевич

- Главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию)

Мякишев

Сергей Борисович

- министр труда и социального развития Мурманской области

Наумова

Светлана Ивановна

- министр спорта Мурманской области

Обухова

Ольга Геннадиевна

- министр культуры Мурманской области

Панычев

Дмитрий Вячеславович

- министр здравоохранения Мурманской области

Попов

Станислав Станиславич

- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)

Разживина

Зинаида Вячеславовна                                          

- министр цифрового развития Мурманской области

Савченко

Оксана Юрьевна

- руководитель УФНС России по Мурманской области (по согласованию)

Сандурский

Владислав Владимирович

- заместитель Губернатора Мурманской области - министр строительства Мурманской области

Селезнев

Михаил Александрович

- и.о. министра финансов Мурманской области

Уварова

Анна Владимировна

- председатель Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области

Хаценко

Егор Сергеевич

- председатель Комитета молодёжной политики Мурманской области

Чеченина

Светлана Адольфовна

- руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)

Чеченин

Сергей Валентинович

- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию)

Шинкарчук

Глеб Григорьевич

- министр внутренней политики Мурманской области»

Приложение № 3

к Порядку

(дополнено постановлением Губернатора Мурманской области от 17.06.2021 № 81-ПГ)

Рекомендации

по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области»

1. Информация о правонарушениях, не имеющих отношения к реализации региональных проектов, в данной форме не отражается.

2. В столбце «Национальный проект/региональный проект» указывается полное наименование национального и регионального проектов, в ходе реализации которых выявлено правонарушение или его признаки, например, НП «Жилье и городская среда» / РП «Формирование комфортной городской среды».

3. В столбце «Правонарушение или его признаки»:

3.1. Кратко указывается источник получения информации (предписание контрольно-надзорных органов, публикация в СМИ, сообщение в социальной сети, звонок на «горячую линию» и т.д.) с указанием наименования источника, ссылки на страницу в социальной сети или СМИ, например, «Публикация в СМИ: «Некачественный ремонт дворов возмутил жителей улицы ____________ (сайт «________») https://___________».

3.2. Кратко описывается суть нарушения или его признака с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, на котором было выявлено правонарушение, например:

а) «Ремонт двора на улице _________:

- Как сообщают местные жители, не завершено оборудование ливневой канализации.

- В открытых люках можно получить серьёзные травмы, особенно высоким будет риск зимой. Сама конструкция выполнена некачественно.

- Не поставлены заборы вокруг строительной площадки.».

б) «Прокуратура обнаружила многочисленные нарушения, допущенные подрядчиком в ходе возведения _________ на улице _________.

- Отсутствует ограждение со стороны ______ проспекта в месте перепада высот, что влечет периодические оползни.

- Не установлены защитные ограждения.

- Отсутствует освещение.

- Имеются завалы мусора.».

в) «В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и условий договоров Министерством ________ МО нарушены сроки оплаты:

- по договору на поставку _______ - на десять рабочих дней;

- по договору на поставку __________ не произведена предварительная оплата в размере 30% от цены договора в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.».

4. В столбце «Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения» указывается полное наименование организации, ведомства, коллегиального органа, структурного подразделения, допустивших нарушение.

5. В столбце «Дата выявления признаков правонарушения/дата выявления правонарушения» указывается фактическая дата, когда стало известно о потенциальном правонарушении, его признаках или обстоятельствах, способных спровоцировать правонарушение.

6. В столбце «Предпринятые меры и их результаты»:

6.1. В качестве мер указываются:

а) перечень контрольных мероприятий, направленных на подтверждение/неподтверждение информации о правонарушении или обстоятельств, которые могут привести к правонарушению, с указанием реквизитов акта осмотра/протокола комиссии и т.д. При поступлении информации  о потенциальном правонарушении из социальных сетей или СМИ рекомендуется привлекать к контрольным мероприятиям физических лиц/ журналистов/общественные объединения, распространивших данную информацию;

б) перечень направленных письменных требований/предписаний об устранении причин/последствий правонарушения в адрес потенциальных виновников, организаций и ведомств, ответственных за реализацию НП/РП с указанием № исходящего документа и его даты;

в) передача материалов/информации в иные контрольно-надзорные или следственные органы (№ исходящего документа и его дата).

6.2. В качестве результата указываются:

а) принятые решения о дисциплинарном/административном/ уголовном   наказании лиц, виновных в правонарушении, с указанием даты и номера решения;

б) информация о полном/частичном устранении:

- обстоятельств, способных привести к правонарушению (например, установили ограждение/освещение/информационные таблички; организовали работу в две смены, чем обеспечили исполнение контракта в срок; устранили замечания по качеству работ/услуг/поставке товаров и т.д.);

- последствий уже свершившегося правонарушения (например, вернули в бюджет неправомерно потраченные денежные средства; привели содержание контрактов в соответствие с действующим законодательством; расторгли неправомерно заключенные контракты; обеспечили устранение брака за счёт средств исполнителя в рамках гарантийного срока и т.д.). Если причины или последствия правонарушения были устранены частично, необходимо указать сроки, в которые они будут полностью устранены.

Например:

а) «1) Министерством _________ МО  совместно с представителями _____ проведен осмотр строительной площадки _________20__ г. Акт осмотра №_____. Строительная площадка ограждена, имеются информационные щиты, мусор вывозится регулярно, бессистемное складирование стройматериалов отсутствует.

2) Комитет ____________ направил письмо подрядчику (№ исходящего документа и его дата) с требованием организовать до ____ 20__ г. дополнительное освещение по периметру строительной площадки в связи с сокращением светлого времени суток.

Результат: наличие угрозы жизни не подтверждается»;

б) «1) Проведено внеплановое выездное заседание комиссии, которая выявила установку бордюрного камня с нарушениями.

2) Подрядной организации выдано предписание № ___ от ______ 20__г. на устранение недостатков в срок до ________ 20__ г.

Результат: Брак должен быть устранён до ________20__ г. Вопрос взят на оперативный контроль Службой строительного контроля ___________. Дата следующей проверки «___» ________ 20__г.»;

в) «1) Министерством ____________ МО совместно с представителями общественности, администрацией ______________ и представителем подрядчика проведена выездная проверка, которая подтвердила/не подтвердила информацию граждан. Составлен акт осмотра (№, дата).

2) Подрядчику в соответствии с условиями контракта направлено требование устранить выявленные недостатки в срок до _______ 20__ г. (№ исходящего документа и его дата).

Результат: Замечания устраняются. Крайний срок _________ 20__г. Контроль устранения недостатков по объекту «_____________» включен в план проверочных мероприятий Министерства _________________ МО на __ квартал 20__ г. Дата ближайшей проверки __________20__г.»;

г) «1) Внеплановая проверка Министерства ____________ МО подтвердила факт неправомерного расходования денежных средств.

2) Все выявленные нарушения заактированы (акт № _____ от _________20__г.).

3) В учреждение направлено предписание об устранении выявленных нарушений и требование в срок не позднее ________20__ г. перечислить в доход областного бюджета использованные неправомерно денежные средства (требование № ___ от _______20__г.).

Результат:

1) Главному бухгалтеру и ведущему экономисту объявлен выговор, двум бухгалтерам – замечание.

2) Неправомерно использованные денежные средства в размере ______ рублей возвращены в областной бюджет.

3) Произведена доплата работникам на сумму ________ рублей.

4) Неправомерно использованные средства областного бюджета на сумму _______ рублей  возвращены в бюджет частично в сумме ________ рублей. Полный возврат средств будет произведён до_________20__ г.»;

д) «1) На основании предписания УФАС Комитетом ___________ МО проведена проверка действий должностных лиц при организации закупки и определении победителей. Факт нарушения подтвердился.

2) По итогам проверки должностные лица, допустившие нарушение, привлечены к ___________ ответственности.

3) Вопрос о расторжении неправомерно заключенных договоров был рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы.

Результат: В связи с тем, что на момент выявления правонарушения  контракты уже были заключены и имели степень реализации более __%, при этом выполнялись надлежащим образом и не наносят ущерб бюджету, принято решение их не расторгать.».

7. В столбце «Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов)» указываются фактически наступившие/прогнозируемые негативные последствия для реализации НП/РП, например:

а) «Риски отсутствуют.»;

б) «В случае если подрядчик не завершит работы до конца сентября текущего года, то при плохих погодных условиях в октябре значительно повысится риск невыполнения контракта и, как следствие, недоосвоенность средств федерального бюджета на 20__ г.»;

в) «В случае если положения контракта не будут приведены в соответствие с действующим законодательством, это может привести к его опротестованию контрольно-надзорными органами и, как следствие, к невыполнению/просрочке выполнения работ/услуг и недостижению показателей НП/РП.».

8. В столбце «Необходимое содействие иных органов власти, организаций» указывается информация, если для устранения неблагоприятных факторов или правонарушений необходимо межведомственное взаимодействие, например, органов прокуратуры, УФНС, УМВД, ФСБ, УФАС, а также если для устранения неблагоприятных факторов необходимо внесение изменений в нормативную базу при участии региональных или федеральных органов власти.

9. В столбце «Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем» указывается перечень конкретных мер для предотвращения неблагоприятных факторов, признаков правонарушений и самих правонарушений в будущем, например:

а) «Комитету ____________ МО дать поручение о включении в план методологической работы на 20__ г. дополнительного обучения для сотрудников ИОГВ МО и работников подведомственных организаций, связанных с организацией закупок. Срок: __ квартал 20__ г.»;

б) «1) Рассмотреть на заседания межведомственной рабочей группы вопрос о поручении Министерству __________ МО обеспечить контроль возврата в бюджет неправомерно использованных средств.

2) В связи с участившимися техническими/счетными ошибками при проведении платежей Министерству ___________ МО рекомендовать включить в план методологической работы на __ квартал 20__ г. повышение квалификации бухгалтеров подведомственных учреждений.»;

в) «Министерству __________МО направить письмо в Комитет по конкурентной политике МО с просьбой организации проведения дополнительного обучения в сфере закупок для специалиста Министерства. Срок: до _______ 20 __ г.»;

г) «Министерству ________ МО  проработать возможность видеоконтроля гражданами посредством создания соответствующего модуля на портале «_______» на объектах, реализуемых в 20__ г. Срок: _______ 20__ г.»;

д) «1) Министерству ________ МО  рекомендовать при проведении проверок по факту публикаций в социальных сетях о правонарушении привлекать к работе комиссий лиц, которые разместили данную информацию, а при отсутствии такой возможности привлекать СМИ и общественные организации и объединения, осуществляющие общественный контроль на территории региона. Срок: постоянно.

2) Комитету __________ МО скорректировать типовые условия контрактов для государственных и муниципальных заказчиков, включив туда позиции, повышающие ответственность подрядчиков, в частности увеличение гарантийного срока, увеличение срока, в течение которого возможно одностороннее расторжение контракта заказчиком при несоблюдении сроков исполнения контракта или иных его условий, и др. Срок: ________ 20__ г.».

10. В столбце «Источник информации (представивший сведения в Проектный офис Мурманской области)» указывается полное наименование организации/ведомства, направившей информацию в Проектный офис Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать