Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU53000201500792
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент экономического развития и торговли Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2015 № 7

 

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

(Изменение:

департамент экономического развития Новгородской области от 19.01.2017 № 1; НГР RU53000201700023)

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 26.12.2014 № 699-ОЗ "О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области", постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" департамент экономического развития Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности.

2. Подведомственному департаменту экономического развития Новгородской области государственному областному автономному учреждению в сфере инвестиционной деятельности внести изменения в положение об оплате труда работников учреждения.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

 

 

 

Руководитель департамента Е.В. Богданов


1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением департамента экономического развития Новгородской области от 30.12.2015 № 7

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности

 

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности (далее Примерное положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности (далее учреждение).

1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также настоящим Примерным положением.

Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;

единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

государственных гарантий по оплате труда;

выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в пунктах 6, 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 №160;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения соответствующего профсоюза.

1.3. Система оплаты труда работников состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера

2.1. Для работников учреждения устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам).

Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ департамента экономического развития Новгородской области (далее департамент), работникам учреждения – приказ учреждения.

2.3. К выплатам компенсационного характера относятся:

2.3.1. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

(В редакции департамента экономического развития Новгородской области от 19.01.2017 № 1; НГР RU53000201700023)

Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).

Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работникам учреждения руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Размер повышения оплаты труда руководителю учреждения устанавливается в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

2.3.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

2.3.2.1. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работникам по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада);

2.3.2.2. При выполнении работником с повременной оплатой труда работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации;

2.3.2.3. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.

Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается в размере не менее 20 процентов от оклада (должностного оклада);

2.3.2.4. В случае привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

2.3.2.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;

2.3.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573.

2.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:

2.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются на основании одного из следующих условий:

сложность и важность выполненной работы;

непосредственное участие в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ Новгородской области.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

(В редакции департамента экономического развития Новгородской области от 19.01.2017 № 1; НГР RU53000201700023)

2.4.2. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) – в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;

поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.

Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

2.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачиваются ежемесячно и устанавливаются в следующих размерах:

от 1 до 5 лет - 10 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

от 5 до 10 лет - 20 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

от 10 до 15 лет - 30 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

свыше 15 лет - 40 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет руководителю учреждения, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается приказом департамента.

Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет работникам учреждения, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается приказом учреждения;

2.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются с целью поощрения работников учреждения по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год в порядке, установленном разделом 3 Примерного положения. Премия устанавливается в размере до 40 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

(В редакции департамента экономического развития Новгородской области от 19.01.2017 № 1; НГР RU53000201700023)

2.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ департамента, работникам учреждения – приказ учреждения.

3. Условия премирования работников учреждения

3.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности его деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к Примерному положению.

Премирование работников учреждений осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериями оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 2 к Примерному положению.

3.2. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, его руководителя и работников учреждения осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образующихся в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

3.3. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, руководителя учреждения – ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

3.4. Оценка эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом департамента (далее оценочная комиссия, созданная департаментом).

Оценка эффективности деятельности работников учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учреждения (далее оценочная комиссия, созданная учреждением).

3.5. Руководитель учреждения в соответствии с приложением № 1 к Примерному положению представляет в оценочную комиссию, созданную департаментом, отчеты об оценке эффективности деятельности:

учреждения ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным;

руководителя учреждения ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности работника учреждения (далее отчет работника учреждения) в срок, установленный приказом учреждения, и направляет его в оценочную комиссию, созданную учреждением.

3.6. Оценочная комиссия, созданная департаментом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

3.7. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.

Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения, составит меньше 50 процентов.

3.8. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная департаментом, готовит предложение о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения руководителю учреждения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.

3.8. На основании предложений оценочной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания оценочной комиссии принимается решение о премировании или невыплате премии:

в отношении руководителя учреждения – руководителем департамента и оформляется приказом департамента;

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

4. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения

4.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

4.2. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 5.

В случаях создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.

4.3. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.

4.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.

В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.

4.5. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

5. Условия оплаты труда работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения

5.1. Размеры окладов работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от профессиональных квалификационных групп (далее ПКГ) с учетом сложности и объема выполняемой работы.

5.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения по ПКГ составляют:

п/п

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

1.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

 

1.1.

1 квалификационный уровень:

 

юрисконсульт

4000

1.2.

2 квалификационный уровень:

 

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

4200

1.3.

3 квалификационный уровень:

 

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4400

1.4.

5 квалификационный уровень:

 

главный специалист в отделе

5725

Минимальный оклад по должности "главный специалист", не отнесенной к ПКГ, составляет 4000 рублей.

6. Условия выплаты материальной помощи

6.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, подтверждающих наличие основания для выплаты:

в отношении руководителя учреждения – руководителем департамента и оформляется приказом департамента;

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

6.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты:

в отношении руководителя учреждения – руководителем департамента и оформляется приказом департамента;

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

6.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

_________________________


1

 

 


1

 

 

Приложение № 1

к Примерному положению об оплате труда

работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности

 

Перечень показателей

эффективности деятельности учреждения, его руководителя

и критерии оценки эффективности их деятельности

п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

(всего 100)

  1.               Основная деятельность учреждения

1.1.

Планирование работы

наличие утвержденного плана работы, в том числе по выполнению государственного задания на текущий год

10

1.2.

Выполнение государственного задания

достижение значений по оказанию государственных услуг в соответствии с утвержденным государственным заданием

10

1.3.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

соответствия учреждения требованиям противопожарной безопасности

5

соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

5

1.4.

Осуществление инновационной деятельности

привлечение инвестиций в Новгородскую область с целью развития сфер науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иных сфер экономики Новгородской области

5

1.5.

Обеспечение информационной открытости учреждения

размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственном (муниципальном) учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

10

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения без нарушения установленных сроков

5

2.2.

Использование субсидий в соответствии с порядком и условиями их предоставления, в том числе в рамках государственного задания

отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий

5

2.3.

Своевременное и достоверное начисление и перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды

отсутствие выявленных фактов нарушения порядка и сроков начисления и перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды

10

2.4.

Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

отсутствие выявленных нарушений при предоставлении бухгалтерских отчетных данных

5

2.5.

Соблюдение сроков и порядка представления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год

отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год

5

2.6.

Соблюдения сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

10

3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

 

Соблюдения сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги

отсутствие нарушений сроков профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги

 

 

10

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги

отсутствие вакансий по должностям специалистов, непосредственно оказывающих государственные услуги

5

_______________________________


1

 

 

Приложение № 2

к Примерному положению об оплате труда

работников государственных областных автономных учреждений, подведомственных департаменту экономического развития Новгородской области, в сфере инвестиционной деятельности

 

Перечень показателей

эффективности деятельности работников учреждений и критерии оценки эффективности их деятельности

п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

(всего 100)

1.

Заместитель руководителя учреждения

1.1.           1.1.

Выполнение учреждением государственного задания

достижение показателей, установленных в государственном задании

60

1.2.

Организация повышения квалификации кадров

количество работников учреждения, прошедших обучение:

1 и более работников

 

 

10

 

1.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

отсутствие фактов нарушений трудовой дисциплины и трудовых обязанностей

30

2.

Главный бухгалтер учреждения

 

2.1.

Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов

отсутствие фактов нарушений при отражении на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов

30

2.2.

Своевременное перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством

отсутствие нарушений сроков при перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей

20

2.3.

Своевременная подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, налоговой отчетности учреждения

отсутствие нарушений сроков подготовки месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, налоговой отчетности учреждения

50

3.

Юрисконсульт, юрисконсульт I категории, юрисконсульт II категории

3.1.

Качество исполнения служебной документации, писем, запросов

отсутствие фактов нарушений сроков исполнения служебной документации, писем, запросов

 

50

3.2.

Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам правовых актов

отсутствие нарушений при подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам правовых актов

50

4.

Главный специалист в отделе

4.1.

Выполнение поручений непосредственного руководителя

своевременное и качественное выполнение поручений непосредственного руководителя

40

4.2.

Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

40

4.3.

Качество выполненной работы

отсутствие обоснованных жалоб на качество выполненной работы

20

5.

Главный специалист

5.1.

Выполнение поручений непосредственного руководителя

своевременное и качественное выполнение поручений непосредственного руководителя

40

5.2.

Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

40

5.3.

Качество выполненной работы

отсутствие обоснованных жалоб на качество выполненной работы

20

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать