Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU22065618202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тогульского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                                                                                               № 279

с.Тогул

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тогульского района»

В соответствии с постановлением Администрации района от 13.12.2013 года № 393 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Тогульского района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тогульского района».             

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Чернядьеву А.Ю.

Глава района   В.А. Басалаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Тогульского района

от 30.10.2020 № 279

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения

Тогульского района»

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение доступным и

комфортным жильем населения Тогульского района»

Ответственный исполнитель программы

Отдел архитектуры и строительства Администрации Тогульского района

Соисполнители программы

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Тогульского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тогульского района

Участники программы

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Тогульского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тогульского района

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

Обеспечение населения Тогульского района доступным и качественным жильем

Задачи программы

создание условий для увеличения объемов жилищного строительства, развития массового жилищного строительства стандартного жилья, отвечающего ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, в том числе малоэтажного;

повышение доступности жилья для жителей Тогульского района Алтайского края;

обеспечение заинтересованных лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности (на основе формирования и использования информационных ресурсов).

Индикаторы и показатели программы

объем жилищного строительства, в том числе:

объем ввода стандартного жилья;

доля ввода стандартного жилья в общем объеме ввода жилья;

объем ввода жилья в многоквартирных жилых домах;

площадь земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства;

срок получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию;

срок проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для объектов жилищного строительства;

количество процедур (услуг), включенных в исчерпывающий перечень административных процедур в сфере жилищного строительства, предоставляемых в электронном виде;

обеспеченность населения жильем;

уровень доступности жилья;

количество семей, улучшивших жилищные условия

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

общий объем средств, привлекаемых для

реализации муниципальной программы Тогульского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тогульского района» (далее – «программа»), составляет

1500 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей,

средств краевого бюджета – 0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 1500 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете.

Ожидаемые результаты реализации программы

улучшение жилищных условий населения Тогульского района Алтайского края за счет обеспечения ввода в 2021-2025 годах не менее 1,65 тыс. квадратных метров жилья;

увеличение объема жилищного строительства до 500 кв. метров в 2025 году;

увеличение объема ввода стандартного жилья до 100% от общего объема ввода жилья;

доля ввода стандартного жилья к 2025 году в общем объеме ввода жилья составит 100%;

объем ввода жилья в многоквартирных жилых домах к 2025 году составит 0,09 тыс. кв. м;

увеличение площади земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства, за период реализации мероприятий программы составит 37,63 га;

снижение срока получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию к 2025 году до 5 рабочих дней;

снижение срока проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для объектов жилищного строительства до 30 дней;

рост обеспеченности населения жильем до 25,6 кв. м на человека;

уровень доступности жилья к 2025 году составит 52,3%;

за период реализации программы количество семей, улучшивших жилищные условия, составит 25.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Источники финансирования развития жилищной сферы

Привлечение инвестиций в жилищное строительство - одна из главных задач, которую необходимо решить для успешной реализации программы.

Одним из источников финансирования развития жилищной сферы являются реализуемые на территории Алтайского края федеральные и региональные жилищные программы, подпрограммы и направления.

Инвестиции из федерального бюджета направляются на реализацию федеральных программ по обеспечению жильем граждан, перед которыми сохраняются обязательства государства в сфере жилищной политики: военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, пострадавших от аварий и стихийных бедствий, особо нуждающихся в жилье отдельных социально незащищенных категорий граждан и других групп населения. Эти средства в основном направляются на приобретение готовых квартир.

Также источником удовлетворения потребности населения в жилье является строительство жилых домов гражданами за счет собственных средств и кредитных ресурсов банков.

1.2. Градостроительная политика

В области градостроительной деятельности в Тогульском районе приняты следующие нормативные правовые акты:

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 14.10.2010 № 82 «Об утверждении Схемы территориального планирования муниципального образования Тогульский район Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 89 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Тогульский район Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 93 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Тогульский сельсовет Тогульского района Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 90 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Антипинский сельсовет Тогульского района Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 92 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Старотогульский сельсовет Тогульского района Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 91 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Новоиушинский сельсовет Тогульского района Алтайского края»;

Решение Тогульского районного Совета депутатов Тогульского района Алтайского края от 31.10.2017 № 94 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Топтушинский сельсовет Тогульского района Алтайского края»;

              Во исполнение задач, поставленных перед органами местного самоуправления, документы территориального планирования и градостроительного зонирования утверждены во всех муниципальных образованиях района, за исключением сельских поселений, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется.

Правила землепользования и застройки приняты во всех муниципальных образованиях района.

1.3. Актуальность программы, потребность населения Тогульского района в жилье

Реализация конституционного права граждан на жилье, обеспечение основных потребностей человека - иметь домашний очаг, достойные и доступные условия проживания для себя и своих близких - это одна из фундаментальных задач как правового государства в целом, так и Правительства Алтайского края, и органов местного самоуправления Тогульского района. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Кроме того, жилье, помимо выполнения базовых функций, является объектом недвижимости, средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе.

Жилищный фонд Тогульского района на 01.01.2020 составляет 208,0 тыс. кв.м. общей площади жилых домов, из них 0,8 тыс. кв.м. введены в эксплуатацию в 2016-2019 годах. Наиболее интенсивно строительство жилья ведется в селах Тогул и Антипино.

Ввод в действие жилых домов в Тогульском районе в 2016 - 2019 годах приведен в таблице:

Наименование показателей

годы

2016

2017

2018

2019

Площадь жилищного фонда, всего тыс. кв.м

208,8

208,3

208,3

207,64

Ввод нового жилья за счет всех источников финансирования кв.м.

200

200

59

              300             

Потребность населения Тогульского района в новом жилье обусловлена следующими факторами:

на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит на 01.01.2020 года 23 семьи;

по причине ветхости, аварийности выбывает порядка 0,1 тыс. кв. м жилья ежегодно.

Потребность населения, проживающего на территории Тогульского района, в улучшении жилищных условий оценивается в размере 2,0 тыс.кв.м. общей площади жилья.

Одним из первых источников удовлетворения потребности населения в жилье является строительство индивидуальных жилых домов. 100 % вводимого в районе жилья является индивидуальным.

В период с 2016 по 2018 годы в районе выдано 27 разрешений на строительство индивидуальных жилых домов. За 2019 год гражданами подано 3 уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

На развитие строительства индивидуального жилья в районе влияют социально-экономические факторы, такие как занятость населения, создание новых рабочих мест, уровень и стабильность выплаты заработной платы, сохранение объектов социальной инфраструктуры на селе, возможность заниматься развитием личного подсобного хозяйства, уровень благосостояния населения.

Вторым источником удовлетворения потребности населения в жилье являются реализуемые на территории Тогульского района федеральные и региональные жилищные программы, подпрограммы и направления строительства жилых домов.

Существенное негативное влияние на рост объемов жилищного строительства оказывает значительное отставание в развитии инженерной инфраструктуры.

Большое негативное влияние имеет отток молодежи из района.

Для устранения вышеназванных недостатков требуется комплексный программный подход к созданию в Тогульском районе:

- механизмов участия органов местного самоуправления в поддержке развития и функционирования рынка жилья в целом и повышения его доступности для определенных групп населения, нуждающихся в такой поддержке;

- стабильного потока финансовых ресурсов, поступающих на рынок готового и строящегося жилья;

- финансовых условий для реализации требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- условий экономического и организационного характера для развития долгосрочного жилищного кредитования как основного инструмента решения жилищных проблем населения и увеличения жилищного строительства в Тогульском районе.

Природа проблематики, существующей в сфере жилищного строительства, обуславливает необходимость разработки и практического воплощения комплекса мер, направленных на одновременное стимулирование как инвестиционной активности, так и покупательской способности на рынке жилья.

Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных ре­зультатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики

Программа направлена на достижение значений целевых показателей, определенных:

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

государственной программой Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 15.06.2020 № 266.

2.2. Цели программы

Основной целью программы является обеспечение населения Тогульского района Алтайского края доступным качественным жильем.

2.3. Задачи программы

Основными задачами программы, связанными с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Алтайского края, являются:

- создание условий для увеличения объемов жилищного строительства, развития массового жилищного строительства стандартного жилья, отвечающего ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, в том числе малоэтажного;

- повышение доступности жилья для жителей Тогульского района Алтайского края.

2.4. Индикаторы и конечные результаты реализации программы

Успешная реализация программы к 2025 году позволит обеспечить:

улучшение жилищных условий населения Тогульского района за счет обеспечения ввода в 2021 - 2025 годах не менее 1,65 тыс. кв. м жилья;

увеличение объема жилищного строительства до 0,5 тыс. кв. м в 2025 году;

увеличение объема ввода стандартного жилья до 0,5 тыс. кв. м;

увеличение доли ввода стандартного жилья к 2025 году в общем объеме ввода жилья до 100%;

увеличение площади земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства, за период реализации мероприятий программы составит 37,63 га;

снижение срока получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию к 2025 году до 5 рабочих дней;

снижение срока проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для объектов жилищного строительства до 30 дней;

рост обеспеченности населения жильем до 25,6 кв. м на человека;

увеличение уровня доступности жилья к 2025 году до 52,3%;

за период реализации программы количество семей, улучшивших жилищные условия, должно составить 25.

Индикаторы программы отражены в приложении 1 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Мероприятия программы реализуются с 01.01.2021 по 31.12.2025 без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Для достижения целевых параметров программы необходима реализация комплекса мер, направленных на стимулирование инвестиционной активности участников рынка жилищного строительства и покупательского спроса.

Перечень мероприятий программы, реализуемых с участием средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, представлен в приложении 2 к программе.

3.1. Мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков для увеличения объемов строительства жилья, в том числе стандартного жилья

Для вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- разработка механизмов вовлечения в хозяйственный оборот для целей жилищного строительства земельных участков, расположенных на территории Тогульского района Алтайского края;

- разработка механизмов вовлечения в хозяйственный оборот для целей жилищного строительства земельных участков на территории Алтайского края, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

3.2. Мероприятия по обеспечению территорий жилой застройки (в том числе комплексному) объектами инженерной и транспортной инфраструктуры

Инвестиционные проекты развития инженерной инфраструктуры имеют высокую стоимость. В целях выполнения капиталоёмких проектов строительства и реконструкции муниципальных объектов коммунального назначения будут привлечены внебюджетные средства организаций коммунального комплекса и средства бюджетов различных уровней.

В связи с этим в рамках реализации данных мероприятий предусматриваются следующие механизмы создания и обновления объектов инженерной инфраструктуры:

- строительство объектов инженерной инфраструктуры будет осуществляться организациями коммунального комплекса - сетевыми компаниями с последующей эксплуатацией данных объектов;

- оказание государственной поддержки муниципальному образованию в целях развития инженерной инфраструктуры.

             

3.3. Большое значение в целях увеличения объемов строительства жилья имеет проведение мероприятий по поддержке и реализации в Тогульском районе крупных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий.

Механизм предоставления государственной поддержки по данному направлению заключается в выделении субсидий за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов на условиях софинансирования на следующие цели:

а) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим 3 и более детей;

б) строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий;

в) строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий;

г) строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий.

3.4. Обеспечение жителей Тогульского района земельными участками для индивидуального жилищного строительства

В крае, в том числе в Тогульском районе, осуществляется реализация механизма предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно бесплатно в собственность граждан отдельных категорий в соответствии с законом Алтайского края от 09.11.2015 № 98-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков».

Органы местного самоуправления ежегодно устанавливают количество и местоположение земельных участков, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства.

3.5. Проведение мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования (внесение изменений и дополнений в генеральные планы поселений и правила землепользования и застройки).

В рамках реализации данных мероприятий предусматривается заключение муниципальных контрактов на проведение данных работ.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

На реализацию мероприятий программы предусматриваются средства в объеме 1500 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета – 1500 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников –0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

Объёмы финансирования мероприятий программы приведены в приложении 2.

Реализация программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по итогам конкурсных отборов при возникновении обязательств федерального бюджета.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Для успешной реализации программы важное значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы;

- финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

- административные риски, связанные с низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, приводящие к нарушению планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнению ее цели и задач, недостижению плановых значений показателей;

- кадровые риски, обусловленные определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере строительства, снижающие эффективность работы предприятий и организаций строительной индустрии и качество предоставляемых услуг.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.

Способами ограничения рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- привлечение внебюджетного финансирования;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы;

- обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем населения Тогульского района»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях



п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение по годам

2019 год

2020 год

годы реализации государственной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тогульского района"

1.

Объем жилищного строительства

тыс. кв. м

0,3

0,2

0,3

0,4

0,45

0,5

0,5

жилых единиц

4

3

4

5

5

6

6

в том числе:

2.

Объем ввода стандартного жилья

тыс. кв. м

0,3

0,2

0,3

0,4

0,45

0,5

0,5

3.

Доля ввода стандартного жилья в общем объеме ввода жилья

%

100

100

100

100

100

100

100

4.

Объем ввода жилья в многоквартирных жилых домах

тыс. кв. м

0

0

0

0

0

0

0,09

жилых единиц

0

0

0

0

0

0

5

5.

Площадь земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства

га

108,1

7,52

7,52

7,52

7,53

7,53

7,53

6.

Срок получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию

рабочих дней

-

7

5

5

5

5

5

7.

Срок проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для объектов жилищного строительства

дни

-

42

30

30

30

30

30

8.

Обеспеченность населения жильем

кв. м на 1 человека

24,2

24,6

25

25,3

25,5

25,55

25,6

9.

Уровень доступности жилья

%

-

42

41,4

41,8

42,1

47,0

52,3

10.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

тыс. ед.

11

3

3

5

5

6

6

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем населения Тогульского района»

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель.

1. Обеспечение населения Тогульского района доступным и качественным жильем

2021-2025 годы без деления на этапы

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Тогульского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тогульского района

300

300

300

300

300

1500

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

300

300

300

300

300

1500

местный бюджет

внебюджетные источники

2

Задача 1.

создание условий для увеличения объемов жилищного строительства, развития массового жилищного строительства стандартного жилья, отвечающего ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, в том числе малоэтажного

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.

Мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков для увеличения объемов строительства жилья, в том числе стандартного жилья

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.2.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.3.

по поддержке и реализации в Тогульском районе крупных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

6

Задача 2.

Создание условий, способствующих повышению уровня доступности жилья и развитию строительной отрасли

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

7

Мероприятие 2.1.

Обеспечение жителей Тогульского района земельными участками для индивидуального жилищного строительства

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

8

Задача 3.

Обеспечение заинтересованных лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности (на основе формирования и использования информационных ресурсов)

300

300

300

300

300

1500

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

300

300

300

300

300

1500

местный бюджет

внебюджетные источники

9

Мероприятие 3.1.

Внесение изменений в документы территориального планирования

300

300

300

300

300

1500

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

300

300

300

300

300

1500

местный бюджет

внебюджетные источники

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем населения Тогульского района»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

всего

Всего финансовых затрат

300

300

300

300

300

1500

в том числе:

из районного бюджета

300

300

300

300

300

1500

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Капитальные вложения

в том числе:

из районного бюджета

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе:

из районного бюджета

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать