Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU28000201100735
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2011 года №50/343

О Положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета

{Изменения:

постановление Законодательного Собрания Амурской области от 24.05.2012 №7/272}

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/108 «О положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета».

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

А.Н. Башун

Утверждено

Постановлением Законодательного

Собрания Амурской области

от 30.09.2011 №50/343

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по

проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении

областного бюджета

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом (основным Законом) Амурской области и Законом Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области» определяет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета.

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания проводятся:

по проекту областного бюджета - после принятия председателем Законодательного Собрания Амурской области (далее. - Законодательное Собрание) решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области об областном бюджете), но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете;

по годовому отчету об исполнении областного бюджета - после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета, но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении областного бюджета.

2. Проект областного бюджета после принятия председателем Законодательного Собрания решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете и годовой отчет об исполнении областного бюджета после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики (далее - комитет).

{в ред. постановления Законодательного Собрания Амурской области от 24.05.2012 №7/272}

4. Организационное, информационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Статья 2. Порядок подготовки публичных слушаний

1. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются комитетом самостоятельно.

2. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний, а также контактных телефонах размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.

3. В публичных слушаниях могут принимать участие все заинтересованные лица, проживающие на территории области.

Лица, желающие выступить на публичных слушаниях, не позднее чем за три дня до дня их проведения обязаны сообщить о своем желании по контактным телефонам, указанным в информации о проведении публичных слушаний, сообщив фамилию, имя, отчество, место жительства и тему выступления.

4. На публичные слушания приглашаются депутаты Законодательного Собрания, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, губернатор области (его представитель), члены Правительства области, руководители (представители) органов государственной власти области; уполномоченный по правам человека в Амурской области; руководители (представители) представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований области, главный федеральный инспектор в Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (его представитель); прокурор области (его представитель); председатель областного суда (его представитель); председатель арбитражного суда области (его представитель); руководители (представители) действующих в области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; председатель контрольно-счетной палаты области (его представитель), представители средств массовой информации; иные официальные лица.

5. Со дня размещения на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликования Правительством области проекта областного бюджета, годового отчета об исполнении областного бюджета до дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний, в комитет могут направляться замечания и предложения по проекту областного бюджета, годовому отчету об исполнении областного бюджета.

6. В случае необходимости к публичным слушаниям комитетом могут быть подготовлены информационные материалы и иные документы, которые выдаются участникам публичных слушаний при регистрации.

Статья 3. Порядок проведения публичных слушаний

1. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Законодательного Собрания либо по его поручению председатель комитета.

2. Продолжительность публичных слушаний определяется комитетом самостоятельно.

3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который информирует о существе вопроса, подлежащего обсуждению, о порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний. Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются губернатор области (его представители) и председатель контрольно-счетной палаты области (ее представитель). Далее выступают другие участники публичных слушаний, записавшиеся для выступления.

4. Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на вопросы докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений других участников публичных слушаний определяются председательствующим на публичных слушаниях.

5. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово докладчикам, участникам публичных слушаний, следит за порядком проведения публичных слушаний, выступает с сообщениями.

6. Участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего. Присутствующие не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний. Председательствующий на публичных слушаниях может удалить нарушителей из зала проведения публичных слушаний.

7. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

Статья 4. Заключительные положения

1. На основании высказанных на публичных слушаниях мнений, замечаний и предложений, поступивших в письменном виде в комитет, оформляются рекомендации, которые подлежат рассмотрению на заседании Законодательного Собрания перед рассмотрением вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете либо проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.

2. Рекомендации публичных слушаний подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликованию в средствах массовой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 199 от 25.10.2011 стр. 16-17
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать