Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU62021218202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ИСКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ИСКРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2020 года                                                                                                                              №58

Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств в муниципальном образовании – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Рассмотрев представление прокуратуры Рязанского района Рязанской области, в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов МО - Искровское сельское поселение №91 от 14.11.2019 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных в муниципальном образовании – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению.

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике муниципального образования – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте Рязанского муниципального района http://www.rzraon.ru, на странице Искровского сельского поселения и вступает в законную силу с момента опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Искровского сельского поселения                                                                       В.В. Овечкин

Приложение

к постановлению администрации МО – Искровское

сельское поселение Рязанского

муниципального района Рязанской области

от 30.07.2020г. №58

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных в муниципальном образовании – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Искровского сельского поселения (далее сельского поселения).

1.2. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает расходные обязательства сельского поселения, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения. Расходные обязательства сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учёту в составе действующих обязательств при составлении проекта решения о местном бюджете.

1.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведётся (далее – реестр расходных обязательств) по главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих расходные обязательства сельского поселения содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов, иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Самарской области исполнению за счёт средств бюджетных ассигнований сельского поселения.

1.4. Реестр расходных обязательств бюджета сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств сельского поселения используются при разработке проекта бюджета сельского поселения.

2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств Искровского сельского поселения

2.1. Реестр расходных обязательств сельского составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В графе 1 реестра расходных обязательств сельского поселения указываются наименования расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования.

2.3. В графе 2 реестра расходных обязательств сельского поселения указывается код строки.

2.4. Заполнение граф 1, 2 реестра расходных обязательств сельского поселения осуществляется в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств, размещаемых на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

2.5. В графах 3-5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Не подлежат указанию в графах 3-5 реестра расходных обязательств:

Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

проекты нормативных правовых актов;

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

акты ненормативного характера;

муниципальные контракты (договоры).

2.6. В графах 6-8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Рязанской области, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.7. В графах 9-10 реестра расходных обязательств указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления реестра расходных обязательств.

2.8. В графах 11-16 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей с одним десятичным знаком), который определяется:

2.8.1. Для граф 11-12 - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год;

2.8.2. Для граф 13-15 на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий год (на текущий год и на плановый период), либо в уточненной сводной бюджетной росписи;

2.8.3. Для графы 16 - в соответствии с одним из следующих методов:

нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде, исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановом периоде.

3. Ведение реестра расходных обязательств Искровского сельского поселения

3.1. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в программном комплексе на постоянно обновляемой основе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и представляют в финансовое управление администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее Управление) ежегодно:

реестр расходных обязательств (плановый) - в сроки, установленные Управлением;

реестр расходных обязательств (уточненный) - в сроки, установленные Управлением.

Плановый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих и изменения действующих расходных обязательств на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Искровского сельского поселения, принятых (заключенных) по состоянию на 1 мая текущего финансового года с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, определённых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой администрацией поселения.

Уточнённый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств поселения на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) сельского поселения, принятых (заключенных) на день утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, соответствующих решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3.3. Реестр расходных обязательств представляется в Управление с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на бумажном носителе и в электронном виде.

3.4. Управление финансами после получения реестров расходных обязательств осуществляет проверку сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в графах 3-28 реестра расходных обязательств сельского поселения.

3.5. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, Управление финансами вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.

3.6. Реестр расходных обязательств сельского поселения размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) на официальном сайте Администрации поселения.

Приложение

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

Искровского сельского поселения

РЕЕСТР

расходных обязательств Искровского сельского поселения

Наименование полномочия, расходного обязательства

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код бюджет- ной классификации

Объем средств на исполнение расходного обязательства

Российской Федерации

субъекта Российской Федерации

отчетный

20____ г.

текущий

очередной

плановый период

наименование, номер

и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наименование, номер

и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

раздел

подраздел

по плану

по факту исполнения

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 12 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать