Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU21000202000958
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2020 № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2020–2024 ГОДЫ

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров Чувашской Республики

О.Николаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 30.07.2020   № 420

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики автономной некоммерческой организации

"Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий

индивидуальной программы социально-экономического развития

Чувашской Республики на 2020–2024 годы

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" (далее – получатель субсидии) субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. № 496 (далее – субсидия), на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 865-р (далее – программа).

Субсидия предоставляется получателю субсидии на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам  путем предоставления микрозаймов.

1.2. Получатель субсидии соответствует следующим требованиям:

1.2.1. Осуществляет микрофинансовую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее – Федеральный закон).

1.2.2. Использует денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 (далее – государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"), исключительно для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – программа микрофинансирования, получатель микрозаймов).

1.2.3. Обеспечивает ведение раздельного учета, в том числе бухгалтерского (финансового), денежных средств целевого финансирования, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, средств заемного финансирования, средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики).

1.2.4. Размещает временно свободные денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), во вклады (депозиты) и (или) на расчетные счета в одной или нескольких кредитных организациях отдельно от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, средств заемного финансирования.

1.2.5. В целях размещения временно свободных денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", во вклады (депозиты) российских кредитных организаций проводит отбор кредитных организаций путем открытого конкурса, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгацию вклада (депозита) не осуществляет без конкурсного отбора кредитных организаций.

1.2.6. Направляет доход, получаемый от размещения средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", в микрозаймы (займы), а также доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", во вклады (депозиты) или на расчетные счета российских кредитных организаций, на пополнение собственного капитала, на формирование резервов, на покрытие убытков от потерь по микрозаймам, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств в микрозаймы и вклады (депозиты) кредитных организаций, на покрытие операционных расходов.

1.2.7. Направляет доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, во вклады (депозиты) и (или) на расчетные счета российских кредитных организаций, на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от размещения средств в микрозаймы (займы) для их покрытия.

1.2.8. Самостоятельно разрабатывает технологии оценки кредитоспособности получателей микрозаймов.

1.2.9. Максимальный размер микрозайма по программе микрофинансирования не превышает единовременно на одного получателя микрозайма максимальный размер микрозайма, установленный Федеральным законом.

1.2.10. Максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать трех лет.

При введении на всей территории Российской Федерации, территории Чувашской Республики или муниципального образования режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее соответственно – режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации) максимальный срок предоставления микрозайма для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на указанных территориях, в период действия одного из указанных режимов:

по действующим микрозаймам может быть увеличен и не должен превышать пяти лет;

по микрозаймам, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства в период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, не должен превышать двух лет.

1.2.11. Средний размер микрозайма (отношение суммы выданных за отчетный период микрозаймов к количеству предоставленных получателям микрозаймов за отчетный период) по программе микрофинансирования не превышает 70 процентов от максимального размера микрозайма, установленного Федеральным законом.

1.2.12. В структуре совокупного портфеля микрозаймов:

доля микрозаймов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года получателям микрозаймов, составляет не менее 10 процентов на отчетную дату;

доля микрозаймов, не обеспеченных залогом, выданных получателям микрозаймов, должна составлять не менее 10 процентов на отчетную дату.

1.2.13. В зависимости от категории получателей микрозаймов применяется дифференцированный подход к определению процентной ставки за пользование микрозаймом.

Под процентной ставкой за пользование микрозаймом для получателей микрозаймов по программе микрофинансирования понимается ставка, установленная на дату заключения договора микрозайма, предоставляемого за счет средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика".

1.2.13.1. Процентная ставка при наличии залогового обеспечения составляет:

а) не более ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства, при реализации приоритетных проектов, указанных в пункте 1.2.14 настоящих Правил;

б) не более одной второй ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с получателем микрозайма, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории моногорода при реализации приоритетных проектов, указанных в пункте 1.2.14 настоящих Правил;

в) не более двукратного размера ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с иными субъектами малого и среднего предпринимательства, не указанными в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

1.2.13.2. Процентная ставка при отсутствии залогового обеспечения составляет:

для субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.13.1 настоящих Правил, не более полуторакратного размера ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;

для субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "б" пункта 1.2.13.1 настоящих Правил, не более размера ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;

для субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.13.1 настоящих Правил, не более двух с половиной кратного размера ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства.

1.2.14. Под приоритетными понимаются проекты, которые удовлетворяют одному или нескольким условиям:

субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован и осуществляет деятельность на территориях опережающего социально-эконо­мичес­ко­го развития Российской Федерации, особой экономической зоны Российской Федерации и включен в реестр резидентов таких территорий;

субъект малого и среднего предпринимательства является резидентом промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, бизнес-инкубатора и включен в реестр резидентов таких организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет экспортную деятельность;

субъект малого и среднего предпринимательства создан женщиной, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя или являющейся единоличным исполнительным органом юридического лица, и (или) женщинами, являющимися учредителями (участниками) юридического лица, а их доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества составляет не менее 50 процентов либо не менее чем 50 процентов голосующих акций акционерного общества;

субъект малого и среднего предпринимательства является сельскохозяйственным производственным или потребительским кооперативом или членом сельскохозяйственного потребительского кооператива – крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации";

субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет реализацию проекта в сферах туризма, экологии или спорта;

субъект малого и среднего предпринимательства создан физическим лицом старше 45 лет (физическое лицо старше 45 лет зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя; в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо старше 45 лет и владеющее не менее чем 50 процентами доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества, либо не менее чем 50 процентами голосующих акций акционерного общества), является вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении микрозайма.

1.2.15. Микрозайм получателем субсидии предоставляется, если субъект малого и среднего предпринимательства отвечает следующим критериям:

по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения договора микрозайма, отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая 50 тыс. рублей;

на дату подачи заявки на предоставление микрозайма отсутствует задолженность перед работниками (персоналом) по заработной плате более трех месяцев;

в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства не применяются процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо аннулирование или приостановление действия лицензии (в случае, если деятельность подлежит лицензированию).

1.2.15.1. Критерии, предусмотренные пунктом 1.2.15 настоящих Правил, не применяются при предоставлении микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на соответствующих территориях и в условиях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.2.10 настоящих Правил.

1.2.16. Руководитель получателя субсидии имеет высшее экономическое или юридическое образование или опыт осуществления функций руководителя финансовой организации или его заместителя или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации не менее трех лет;

главный бухгалтер получателя субсидии имеет высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью:

не менее трех лет из последних пяти календарных лет – при наличии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита;

не менее пяти лет из последних семи календарных лет – при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита.

1.2.17. Получатель субсидии обеспечивает организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

1.2.18. Деятельность получателя субсидии оценивается в соответствии со следующими показателями, используемыми в целях настоящих Правил:

1.2.18.1. Показатель "Достаточность собственных средств" (ДСС) относительно объема активов получателя субсидии не должен быть менее 15 процентов и рассчитывается по следующей формуле:

где:

К – собственные средства получателя субсидии, определяемые как сумма итога раздела III "Собственные средства" бухгалтерского баланса;

А – активы получателя субсидии, определяемые как сумма итога раздела I "Актив" бухгалтерского баланса за вычетом суммы показателя "Денежные средства".

1.2.18.2. Показатель "Эффективность размещения средств" (ЭРС) должен быть не менее 70 процентов по истечении календарного года с момента начала реализации программы микрофинансирования и рассчитывается по следующей формуле:

где:

под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии;

под суммой средств, полученных на реализацию программы микрофинансирования, понимается сумма субсидий из бюджетов всех уровней, предоставленных получателю субсидии на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций.

1.2.18.3. Показатель "Операционная самоокупаемость" (ОС) получателя субсидии должен быть не менее 100 процентов по окончании второго года деятельности и рассчитывается за отчетный период по следующей формуле:

где:

под финансовым доходом понимаются процентный доход с портфеля микрозаймов, платежи и комиссионные по портфелю микрозаймов, доход от штрафов и пени по портфелю микрозаймов и иные доходы получателя субсидии, за исключением доходов от иных видов деятельности получателя субсидии в случае совмещения такой деятельности в рамках одного юридического лица;

под финансовым расходом понимаются расходы на выплату процентов и комиссионных по привлеченным кредитам и займам, расходы на выплату штрафов и пени по привлеченным кредитам и займам, расходы на создание резервов на возможные потери по займам;

под убытками от потерь по займам понимается сумма списанной безнадежной задолженности получателей микрозаймов;

под операционными расходами понимаются расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль организаций и иных аналогичных расходов.

1.2.18.4. Показатель "Операционная эффективность" (ОЭ) получателя субсидии не должен превышать значения 30 процентов и рассчитывается по следующей формуле:

где:

под операционными расходами понимаются расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль организаций и иных аналогичных расходов;

под средним действующим портфелем микрозаймов за отчетный период понимается среднеарифметическое значение остатка задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии на начало и конец отчетного периода.

1.2.18.5. Показатель "Риск портфеля больше 30 дней" (Риск портфеля > 30) получателя субсидии не должен превышать 12 процентов и рассчитывается по следующей формуле:

где:

под действующим портфелем микрозаймов с просрочкой > 30 дней понимается остаток задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии (без учета начисленных процентов, штрафов и пени), задержка очередного платежа по которому составляет более 30 календарных дней;

под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии.

1.2.18.6. Показатель "Коэффициент списания" (КС) получателя субсидии не должен превышать 5 процентов и рассчитывается по следующей формуле:

где:

под суммой списанных микрозаймов за три года, предшествующие отчетному периоду, понимается сумма списанной безнадежной задолженности получателя субсидии за три года, предшествующие отчетному периоду;

под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии.

1.2.19. Получатель субсидии должен формировать резервы на возможные потери по микрозаймам (займам) (далее – резерв) на основании порядка формирования резервов, установленного Банком России в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 14 Федерального закона.

Не допускается формирование резервов за счет денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", для предоставления микрозаймов получателям микрозаймов.

Правила и условия списания безнадежной задолженности устанавливаются учетной политикой получателя субсидии.

Списание получателем субсидии безнадежной задолженности за счет сформированного по ней резерва осуществляется по решению уполномоченного органа – наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" не реже одного раза в год (при наличии безнадежной задолженности).

1.2.20. Получатель субсидии должен ежегодно проводить аудиторскую проверку своей деятельности.

Отбор индивидуального аудитора или аудиторской организации осуществляется на конкурсной основе.

1.2.21. Для цели участия в отборе, проводимом получателем субсидии, индивидуальный аудитор или аудиторская организация должны соответствовать следующим требованиям:

предусмотренным статьями 3, 4, 8, 10, 10.1 и 18 Федерального закона "Об аудиторской деятельности";

отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об индивидуальном аудиторе или аудиторской организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа аудиторской организации;

определенным частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.2.22. Получатель субсидии, проведение аудита которого предусмотрено частью 4 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", определяет индивидуального аудитора или аудиторскую организацию по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

Получатель субсидии определяет индивидуального аудитора или аудиторскую организацию путем открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ, в случае отнесения получателя субсидии к организациям, определенным статьей 1 Федерального закона № 223-ФЗ.

Отбор индивидуального аудитора или аудиторской организации для получателя субсидии, не указанного в абзацах первом и втором настоящего пункта, проводится на основании открытого конкурса с соблюдением следующих требований:

проведение отбора не реже чем один раз в пять лет;

размещение всей информации об отборе индивидуального аудитора или аудиторской организации в средствах массовой информации или на официальном сайте получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет");

опубликование получателем субсидии извещения о проведении отбора не позднее чем за 30 календарных дней до его проведения;

заключение договора с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания отбора.

1.2.23. Получатель субсидии:

имеет опыт работы по предоставлению микрозаймов получателям микро­займов  не менее 1 года;

имеет положительное аудиторское заключение по итогам работы за предыдущий год;

имеет размер совокупного портфеля микрозаймов не менее 10 млн. рублей;

имеет количество заемщиков не менее 10;

имеет специальную программу по предоставлению микрозаймов получателям микрозаймов;

обеспечивает прохождение обучающих курсов, тренингов, семинаров, в том числе с использованием сети "Интернет", сотрудниками получателя субсидии;

(абзац восьмой признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

1.2.24. Получатель субсидии обеспечивает формирование в электронном виде в формате открытых данных перечня услуг, предоставляемых получателем субсидии, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе.

Получатель субсидии обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным Минэкономразвития Чувашии на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), находящимися на территории Чувашской Республики, и привлекаемыми организациями многофункциональным центром в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно – уполномоченный многофункциональный центр, постановление Правительства Российской Федерации № 1376), предусматривающим организацию предоставления услуг получателем субсидии в многофункциональных центрах для бизнеса.

Получатель субсидии предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Получатель субсидии создает и ведет в электронном виде в формате открытых данных региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащий информацию, указанную в приложении № 1 к Требованиям к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. № 125 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2019 г., регистрационный № 54891).

1.2.25. Получатель субсидии обеспечивает заполнение и актуализацию на цифровой платформе, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (www.msp.economy.gov.ru) (далее – АИС "Мой бизнес"), следующей информации:

услуги и меры поддержки, включенные в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно информации, указанной в абзаце четвертом пункта 1.2.24 настоящих Правил;

общие сведения о получателе субсидии;

информация о получателях микрозаймов – на ежедневной основе;

иная информация, предусмотренная системой АИС "Мой бизнес".

1.3. Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовой год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на мероприятие программы по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам путем предоставления микрозаймов, является Минэкономразвития Чувашии.

Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минэкономразвития Чувашии на указанные цели.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).

(абзац третий дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

2.2. Направление расходования субсидии, предоставленной из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, – это предоставление микрозаймов получателям микрозаймов, зарегистрированным на территории Чувашской Республики.

Размер субсидии, предоставленной из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии представления получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии:

информации о планируемых результатах деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением актуализированного плана работы на текущий год;

отчета о деятельности получателя субсидии за предыдущий год, в который включаются основные результаты деятельности;

информации о показателях, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

документов, подтверждающих соблюдение требований, установленных пунктами 1.2.1–1.2.25 настоящих Правил.

3.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации получателя субсидии в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цели, установленные настоящими Правилами.

(пункт 3.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.3. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил (далее также – документы), направляет межведомственный запрос о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

сведений от налогового органа о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (отсутствии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.4. Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил, проверяет полноту документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.

3.5. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии указывает причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить.

3.6. Получатель субсидии представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил.

3.7. Минэкономразвития Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящих Правил, а также требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящих Правил;

неустранение в установленный пунктом 3.6 настоящих Правил срок выявленных недостатков в представленных получателем субсидии документах.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Мин­экономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.

Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы в соответствии с настоящими Правилами.

(пункт 3.8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.9. Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств Чувашской Республики по софинансированию средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между Минэкономразвития Чувашии и получателем субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Соглашение должно содержать условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэкономразвития Чувашии как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

(пункт 3.9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.10. Соглашение помимо положений, указанных в типовой форме, также должно содержать следующие положения:

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых получателем субсидии для ее получения;

перечень документов, подтверждающих произведенные расходы и целевое направление использования субсидии;

значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель предоставления субсидии);

(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

форма отчета о достижении значений показателей предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о ведении учета и представлении отчетности о достижении результата и показателей предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике в течение 10 лет со дня получения субсидии;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам в течение 10 лет со дня получения субсидии;

обязательство получателя субсидии о выплате работникам заработной платы в размере не менее чем полтора минимального размера оплаты труда;

условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) решения о наличии потребности в указанных средствах;

случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей предоставления субсидии;

формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

порядок уплаты штрафов, предусмотренных пунктом 5.6 настоящих Правил;

согласие получателя субсидии на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о представлении копий согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами.

В соглашении также должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии от исполнения договора в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.11. Получатель субсидии в срок, установленный соглашением, направляет в Минэкономразвития Чувашии заявку на получение субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы (далее – заявка) в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

(пункт 3.11 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.12. Минэкономразвития Чувашии проверяет представленную получателем субсидии заявку в течение пяти рабочих дней со дня ее получения.

В случае обнаружения неполных и (или) недостоверных сведений в заявке Минэкономразвития Чувашии возвращает ее получателю субсидии не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки для устранения выявленных недостатков.

Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в соответствии с настоящими Правилами.

3.13. Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней после завершения проверки заявки составляет заявку на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам (далее – заявка на предоставление субсидии) и для перечисления субсидии единовременно представляет в электронном виде в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий соглашения и заявки на предоставление субсидии.

(пункт 3.13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.14. Перечисление субсидии осуществляется единовременно с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минэкономразвития Чувашии документов, указанных в пункте 3.13 настоящих Правил, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.11 настоящих Правил.

(пункт 3.14 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

3.15. Результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии в году предоставления субсидии значений показателей предоставления субсидии, установленных в соглашении.

(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

Показателями предоставления субсидии являются:

(абзац второй дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

количество созданных рабочих мест в рамках государственной поддержи малого и среднего предпринимательства;

количество реализованных инвестиционных проектов в рамках государственной поддержи малого и среднего предпринимательства.

3.16. Отчетность об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии и о достижении значений показателей предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной ему субсидии.

IV. Мониторинг хода реализации соглашения

Минэкономразвития Чувашии ежегодно до 31 декабря года, следующего за отчетным периодом, осуществляет мониторинг хода реализации соглашения в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития Чувашии.

V. Меры ответственности за нарушение условий,

целей и порядка предоставления субсидии

5.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соглашению в части достижения значений показателей предоставления субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обеспечивает до 1 мая текущего финансового года возврат средств в размере, рассчитанном по формуле

(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии, рассчитывается по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя предоставления субсидии.

5.2. В случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

5.3. Возврат субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется:

в случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

в случае нецелевого использования субсидии – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

в случае выявления фактов нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей предоставления субсидии, – в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

5.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года.

5.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

5.6. В случае выявления фактов нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в пункте 3.10 настоящих Правил, получатель субсидии уплачивает в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый выявленный факт нарушения.

5.7. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

5.8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

VI. Осуществление контроля

Минэкономразвития Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы

И н ф о р м а ц и я

о планируемых результатах деятельности автономной

некоммерческой организации "Микрокредитная компания

"Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса

в Чувашской Республике"



пп

Наименование показателя

Единица измерения

202_ год (отчетный год)

202_ год

(планируемый год)

1.

Достаточность собственных средств

%

2.

Эффективность размещения средств

%

3.

Операционная самоокупаемость

%

4.

Операционная эффективность

%

5.

Риск портфеля получателя субсидии больше 30 дней

%

6.

Коэффициент списания

%

_______________

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий индивидуальной программы социальноэкономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы

(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о показателях, необходимых для достижения результата предоставления субсидии автономной некоммерческой организацией

"Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого

и среднего бизнеса в Чувашской Республике",

на 20___ год



пп

Наименование показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановые значения

Фактические значения

1.

Количество созданных рабочих мест в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

единиц

2.

Количество реализованных инвестиционных проектов в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

единиц

Руководитель организации _______________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 3

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы

(приложение № 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2021 № 227)

З А Я В К А

______________________________________________________________

(наименование организации)

на получение субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020-2024 годы

на 202_ год

(рублей)

Направление расходования

Плановый объем финансирования

на текущий финансовый год

Фактические

затраты

Перечислено из республиканского

бюджета Чувашской Республики

Остаток средств

к перечислению за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета

Остаток средств

к перечислению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации            _______________                   ________________________________

                                                                   (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                          _______________                   ________________________________

                                                                   (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

М.П.

ПРОВЕРИЛ

Специалист Министерства экономического

развития и имущественных отношений

Чувашской Республики                                                                       _______________                   ________________________________

                                                                                                          (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________

(наименование должности руководителя

Минэкономразвития Чувашии)

_______________    ___________________________

(подпись)                      (расшифровка подписи)

             ____ ______________ 202__ г.

З А Я В К А

на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших

в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на реализацию мероприятий

индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020–2024 годы

на 202_ год

(рублей)

Направление расходования

Плановый объем финансирования

на текущий финансовый год

Фактические

затраты

Перечислено из республиканского

бюджета Чувашской Республики

Остаток средств к перечислению за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета

Остаток средств

к перечислению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств, поступивших из федерального  бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПРОВЕРИЛ

Специалист Министерства экономического

развития и имущественных отношений

Чувашской Республики                                                                       _______________                   ________________________________

                                                                                                                        (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать