Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202001201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2020 года № 1463-VI

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПУБЛИЧНОМ ОТЧЕТЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2019 ГОД

Рассмотрев в соответствии со статьей 7111-1 Регламента Законодательного Собрания Нижегородской области представленный Губернатором Нижегородской области обязательный публичный отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Нижегородской области и учредителями которых являются органы исполнительной власти Нижегородской области, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций за 2019 год (далее – обязательный публичный отчет), Законодательное Собрание области постановляет:

1. Принять к сведению обязательный публичный отчет.

2. Рекомендовать Губернатору Нижегородской области (далее – область) в целях улучшения организации работы организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории области и учредителями которых являются органы исполнительной власти области (далее – организации социальной сферы), и совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы (далее – независимая оценка качества) поручить органам исполнительной власти области:

1) обеспечить осуществление мониторинга выполнения рекомендаций общественных советов по проведению независимой оценки качества по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, и контроль за исполнением планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году;

2) в целях повышения удовлетворенности населения доступностью информации об оказываемых услугах на официальных сайтах организаций социальной сферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальные сайты) провести мониторинг официальных сайтов и запланировать мероприятия, направленные на совершенствование качества и полноты размещаемой на них информации;

3) продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня доступности услуг для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения, в частности обеспечить в организациях социальной сферы дублирование для инвалидов по зрению надписей, знаков, иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, предоставление инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика, оборудование выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, поручней, приобретение необходимого количества сменных кресел-колясок;

4) повысить эффективность программных мероприятий, направленных на совершенствование материально-технической базы медицинских и образовательных организаций области;

5) при формировании областного бюджета на 2021 год рассмотреть возможность финансирования за счет средств областного бюджета расходов по подпрограмме "Капитальный ремонт государственных организаций Нижегородской области" государственной программы "Развитие здравоохранения в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства области от 26 апреля 2013 года № 274, не ниже уровня 2020 года с учетом сложившейся экономии по заключенным контрактам;

6) в целях устранения дефицита медицинских кадров, закрепления специалистов в системе здравоохранения, особенно в сельской местности, рассмотреть возможность разработки комплекса мер социальной поддержки специалистов медицинских организаций, аналогичного мерам социальной поддержки, предоставлявшимся молодым специалистам в рамках действовавшей областной целевой программы "Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011-2023 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 13 сентября 2010 года № 603;

7) в целях подключения медицинских организаций в отдаленных сельских населенных пунктах области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения";

8) рассмотреть возможность ежегодного выделения дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета на проведение ремонтных работ в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях и в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках подготовки к новому учебному году;

9) в связи с установлением новых санитарно-эпидемиологических требований к работе образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассмотреть возможность выделения бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области бюджетных ассигнований областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов на обеспечение соблюдения данных требований и иных необходимых мер в целях создания образовательными организациями безопасных условий обучения;

10) в целях повышения качества обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы, рассмотреть возможность увеличения в 2020-2021 годах расходов министерства образования, науки и молодежной политики области на обновление материально-технической базы и совершенствование работы данных организаций;

11) в рамках подготовки к новому учебному году министерству образования, науки и молодежной политики области совместно с министерством здравоохранения области проработать вопрос совершенствования организации медицинского сопровождения в образовательных организациях в 2020-2021 учебном году;

12) при формировании (корректировке) областного бюджета на 2021 год рассмотреть возможность дополнительного финансирования организации бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях (укрепление материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных организаций, оснащение их современным оборудованием с учетом требований санитарного законодательства);

13) при формировании областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассмотреть возможность выделения дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета на строительство модульных домов культуры в муниципальных районах, муниципальных округах и городских округах области;

14) рассмотреть возможность разработки программных мероприятий по капитальному ремонту государственных и муниципальных организаций культуры области;

15) продолжить практику заключения с организациями, осуществляющими сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы (далее – оператор), государственных контрактов на оказание соответствующих услуг, а также рассмотреть вопрос возможности заключения государственных контрактов с единым оператором;

16) обеспечить более активное привлечение населения к участию в проведении независимой оценки качества с использованием всех доступных для граждан способов (анкетирование, социологические опросы, sms-голосование), а также расширение практики оценки качества оказания услуг в электронном виде.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

Е.В. Лебедев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности, 020.030.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать