Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU53021011202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Новосельского сельского поселения Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Старорусский район

Администрация Новосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2020 № 102

п. Новосельский

О внесении изменений в муниципальную программу Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Новосельского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Новосельского сельского поселения от 01.10.2013 № 132 и Перечнем муниципальных программ Новосельского сельского поселения, утвержденным распоряжением Администрации Новосельского сельского поселения от 08.11.2013 № 69-рг, Администрация Новосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы», утвержденную постановлением Администрации Новосельского сельского поселения от 28.01.2015 №6, изложив в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новосельский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения сети «Интернет» (www.novoseladm.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель Главы администрации

Новосельского сельского поселения                                                                                     С.А.Мишина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

сельского поселения

от 28.01.2015 № 6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Наименование муниципальной программы: Муниципальная программа Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы» (далее - Муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Новосельского сельского поселения (далее - Администрация).

3. Соисполнители муниципальной программы: подрядные организации, определенные по итогам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Подпрограммы муниципальной программы:

- «Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»;

- «Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы».

- «Энергосбережение и освещен

- Комплексное развитие территории Новосельского сельского поселения на 2020-2023 годы.

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Цель 1: Совершенствование и повышение уровня системы комплексного благоустройства Новосельского сельского поселения

1.1.

Задача 1: Организация благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения

1.1.1

Количество приобретенных элементов благоустройства, шт.

3

5

11

5

2

4

-

-

-

8

1.1.2.

Количество обкошенных населенных пунктов, шт

8

5

5

5

5

5

5

5

5

5

1.1.3.

Количество договоров заключенных на уборку территорий поселения, шт.

5

4

2

2

1

-

-

-

-

3

1.1.4.

Количество разбитых клумб, шт.

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5.

Обрезка деревьев, час

16

16

21

14

10

-

-

-

-

24

1.1.6

Реализация проектов местных инициатив жителей ТОС (шт.)

-

-

-

-

1

1

1

1

1

4

1.1.7

Обустройство контейнерных площадок для ТКО на территории Новосельского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1.2.

Задача 2: Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения

1.2.1.

Количество договоров заключенных на уборку территорий мест захоронения, шт.

1

1

3

4

1

1

1

-

1

1

1.2.2.

Количество спиленных деревьев, час.

-

-

-

12

-

13

-

-

-

-

1.2.3

Количество огражденных мест захоронения, шт.

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1.2.3.1

Количество приобретенных материалов (шт.)

-

-

-

248

-

115

-

-

-

-

1.2.3.2

Количество договоров заключенных на ограждение территорий мест захоронения, шт.

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1.2.4

Оформление кладбищ

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Задача 3: Энергосбережение и освещение улиц на территории Новосельского сельского поселения

1.3.1

Количество приобретенных ламп накаливания ДРЛ

-

35

21

21

-

-

-

-

-

-

1.3.2

Количество приобретенных счетчиков для уличного освещения, шт.

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

1.3.3

Количество приобретенных светильников, шт.

-

4

2

-

16

-

-

-

-

20

1.3.4

Количество приобретенных энергосберегающих ламп, шт

-

-

-

-

22

42

4

-

-

20

1.3.5

Количество приобретенных систем автоматического управления уличным освещением, шт.

-

2

-

1

15

16

1

-

-

5

1.4.

Задача 4. Создание и развитие инфраструктуры сельского поселения

1.4.1

Количество реализованных проектов по благоустройству территории сельского поселения (ед.)

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1.4.2

Количество отремонтированных объектов

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1.4.3

Количество замененных действующих светильников на светодиодные лампы

0

0

0

0

0

0

0

168

0

0

Основными источниками информации по целевым показателям являются следующие:

- Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по НО;

- Администрация сельского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2023 годы.

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источники финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0

0

448,6

0

448,6

2015

0

0

1164,3

0

1164,3

2016

0

0

1199,1

0

1199,1

2017

0

0

1703,7

0

1703,7

2018

54,2

0

1367,2

0

1421,4

2019

51,5

0

1601,0

0

1652,5

2020

265,9

316,1

1279,5

54,0

1915,5

2021

0

0

978,7

0

978,7

2022

0

0

978,7

0

978,7

2023

0

0

1302,9

0

1302,9

ВСЕГО:

371,6

316,1

12023,7

54,0

12765,4

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация настоящей муниципальной программы позволит обеспечить организацию благоустройства на территории Новосельского сельского поселения, в том числе:

- благоустройство, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения: приобретение элементов детских площадок, ремонт объектов внешнего благоустройства, обкос и уборка территории поселения, обрезка деревьев;

-содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения: уборка мест захоронения, спиливание деревьев, ограждение мест захоронения.

- энергосбережение и освещение улиц Новосельского сельского поселения.

- реализация проектов по благоустройству территории сельского поселения.

Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства территории поселения, приоритеты и цели муниципальной политике в данной сфере

1. Благоустройство, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения

В настоящее время проблема благоустройства территории Новосельского сельского поселения является одной из наиболее значимых и насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Понятие «благоустройство сельской территории» включает в себя целый комплекс работ по уборке и озеленению территории поселения, и развитию рекреационных зон, работу по содержанию малых архитектурных форм и т.д. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения поселения.

За последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность поселения, но все-таки улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизнедеятельности населения.

Многие пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты внешнего благоустройства до настоящего времени нуждаются в ремонте или реконструкции, а также в постоянном обслуживании, в соответствии с нормативными требованиями.

Существует ряд факторов, сдерживающих превращение поселения в многофункциональное, комфортное, эстетически привлекательное поселение. К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния территорий поселения.

Наличие на территории поселения различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки территории увеличивают экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни через возникновение свалок и захламлений всевозможными производственными, хозяйственными и бытовыми отходами.

Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство, озеленение и уличное освещение является важнейшей сферой деятельности в поселении. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые направлены на повышение уровня жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни для населения поселения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселения, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.).

Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения территории поселения. В условиях повышенных антропогенных нагрузок, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение территорий населенных пунктов поселения приобретает особое значение.

В связи с тем, что основной целью муниципальной программы является организация благоустройства территории поселения, Администрация Новосельского сельского поселения предусматривает в бюджете поселения денежные средства на реализацию поставленных задач.

Однако, из-за дефицита финансовых средств в бюджете поселения, так же предполагается привлечение средства частных лиц, инвесторов, что позволит решить задачи и реализовать мероприятия, поставленные в муниципальной программе.

2. Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения

Действующим федеральным законодательством к полномочиям поселения относится содержание мест захоронения. Настоящая муниципальная программа разработана в рамках развития и совершенствования содержания мест захоронения на территории поселения и направлена на повышение качества содержания мест захоронения на территории поселения, благоустройства территории действующих кладбищ.

Реализация настоящей Программы позволит улучшить санитарную обстановку содержания мест захоронения на территории поселения.

3.Энергосбережение и освещение улиц Новосельского сельского поселения

Действующие нормативные акты предусматривают обязательность организации освещения улиц и проездов. Освещенность, создаваемая осветительными приборами наружного освещения, должна соответствовать строительным нормам и правилам «Естественное и искусственное освещение» (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 «Наружное освещение городских и сельских поселений»), строительным нормам «Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов» (СН 541-82).

Соблюдение предусмотренных нормативными документами требований к освещению населенных пунктов обеспечивает оптимальные условия жизнедеятельности населения, освещенности населенных пунктов, автомобильных дорог, придомовых и других территорий общего пользования.

Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены и не соответствуют действующим нормативным актам. Они создают освещенность ниже предусматриваемой установленными требованиями, нередко наружное освещение отсутствует или находится в нерабочем состоянии.

На центральных улицах, освещенность близка к нормативному значению, а на большинстве других улиц - недостаточна или наружное освещение полностью отсутствует.

Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий отрицательно влияет на условия жизни населения поселения, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, а также формирует ряд других негативных факторов. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности в поселении.

В настоящее время освещение улиц в основном осуществляется осветительными приборами с газоразрядными дуговыми лампами типа ДРЛ, ДНаТ и светильниками с лампами накаливания. Последние являются крайне неэффективными из-за высокой энергоемкости и низкой светоотдачи. Источники света, применяемые в них, несмотря на свою невысокую стоимость, имеют очень низкий срок службы и требуют частой замены.

Наружное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов поселения. Его неудовлетворительное состояние оказывает отрицательное влияние на условия проживания жителей поселения. Приведение систем наружного освещения в соответствие с требованиями нормативных актов будет способствовать выравниванию социальных условий на территории Новосельского сельского поселения.

Принимая во внимание данные обстоятельства, а также учитывая социальную значимость работы систем наружного освещения, решение поставленных выше вопросов возможно только путем разработки муниципальной программы, предусматривающей проведение комплекса системных мероприятий.

Оценка состояния распределительных сетей наружного освещения в поселении показывает, что средний износ действующих кабельных линий составляет 75 процентов, а воздушных линий - 67 процентов.

Лампы накаливания и ртутные лампы (преимущественно мощностью 250 и 400 Вт) составляют 90 процентов общего парка источников света. При этом светоотдача ртутных ламп не соответствует требованиям СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» из-за коррозии или отсутствия оптического отсека.

Более 45 процентов светильников имеют износ от 60 до 70 процентов и также подлежат замене.

В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды уличного освещения осуществляется исходя из финансовых возможностей местного бюджета, а не реальных потребностей. По этой причине наружное освещение и ремонт светильников производится не в полном объеме. Повышенная аварийность приводит к дополнительным затратам местного бюджета на содержание систем уличного освещения.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения поселения не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения поселения в освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования.

Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.

Очевидно, что эффективное решение существующих проблем в сфере уличного освещения поселения невозможно без комплексного программного подхода и соответствующей финансовой поддержки, так как:

- мероприятия муниципальной программы потребуют согласованных действий различных организаций и координации межотраслевых связей технологически сопряженных разделов энергоснабжения;

- разработка и реализация программных мероприятий в рамках решения существующих проблем в сфере благоустройства поселения потребуют применения принципов бюджетного планирования, ориентированного на улучшение состояния освещения поселения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации муниципальной программы обусловлена:

1) социально-экономической остротой проблемы в поселении;

2) необходимостью повышения уровня безопасности населения и дорожного движения;

3) межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов местного самоуправления поселения.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Основными показателями муниципальной программы являются:

- количество приобретенных и отремонтированных элементов благоустройства;

- количество обкошенных населенных пунктов;

- количество договоров заключенных на уборку территорий поселения;

- количество разбитых клумб;

- количество договоров заключенных на уборку территорий мест захоронения;

-количество огражденных мест захоронения;

- количество приобретенных и установленных светильников;

- количество приобретенных и замененных ламп;

- количество отремонтированных светильников;

- количество приобретенных эл.счетчиков и фотореле

- Количество реализованных проектов по благоустройству территории сельского поселения (ед.)

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

В рамках данной группы можно выделить два основных.

Риск ответственного исполнителя, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ее исполнителя, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от финансирования, возникновения необходимости выполнения мероприятий муниципальной программы, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов к примеру удорожание стоимости материалов.

Однако, учитывая сложившуюся практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф, и катаклизмов, что может привести к потребности концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить, как умеренный.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

- проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;

- подготовки и представления годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития поселения и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава Новосельского сельского поселения.

Администрация осуществляет:

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

- координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

- обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

- организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;

- подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Новосельского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Новосельского сельского поселения от 01.10.2013 № 132.

Администрация поселения осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Новосельского сельского поселения.

IV. Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1.Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения

1.1.

Реализация подпрограммы «Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Администрация поселения

2014-2023годы

1.1.1. - 1.1.5.

бюджет поселения

381,8

378,8

371,8

412,1

234,5

267,1

240,6

27,1

82,1

574,6

2.

Задача 2. Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения

2.1.

Реализация подпрограммы «Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Администрация поселения

2014-2023годы

1.2.1.-1.2.3.2

бюджет поселения

66,8

2,2

30,0

150,0

8,8

139,9

36,3

0

40,0

53,7

3

Задача 3. Энергосбережение и освещение улиц Новосельского сельского поселения

3.1

Реализация подпрограммы «Энергосбережение и освещение улиц Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Администрация поселения

2014-2023годы

1.3.1.-1.3.5

бюджет поселения

-

783,3

797,3

1141,6

1178,1

1245,5

1038,6

542,0

856,6

674,6

4

Задача 4. Создание и развитие инфраструктуры сельского поселения

4.1

Реализация подпрограммы «Комплексное развитие территории Новосельского сельского поселения на 2020-2023 годы»

Администрация поселения

2020-2023годы

1.4.1.-1.4.5

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

600,0

409,6

-

-

V. Подпрограмма

«Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения» муниципальной программы Новосельского сельского поселения

«Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

Администрация Новосельского сельского поселения;

подрядные организации, определенные по итогам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения

1.1.

Количество:

а) приобретенных элементов благоустройства и основных средств, шт.

3

5

11

5

2

4

-

-

-

8

1.2.

Обкошенная площадь на-селенных пунктов, га.

2,0

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

1.3.

Количество договоров заключенных на уборку территорий поселения, шт.

5

4

2

2

1

-

-

-

-

3

1.4.

Количество разбитых клумб, шт.

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Приобретение материалов, (земля, известь, краска, цемент), т

12,6

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.6.

Обрезка деревьев, час

16

16

21

14

10

-

-

-

-

24

1.7

Приобретение материалов (доски, гвозди)куб

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8

Обустройство контейнерных площадок для ТКО на территории Новосельского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источники финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0

0

381,8

0

381,8

2015

0

0

378,8

0

378,8

2016

0

0

371,8

0

371,8

2017

0

0

412,1

0

412,1

2018

54,2

0

180,3

0

234,5

2019

51,5

0

215,6

0

267,1

2020

135,7

0

104,9

0

240,6

2021

0

0

27,1

0

27,1

2022

0

0

82,1

0

82,1

2023

0

0

574,6

0

574,6

ВСЕГО:

241,4

0

2729,1

0

2970,5

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере благоустройства территории поселения, позволит создать условия для комфортного проживания населения.

В результате реализации подпрограммы на территории поселения предполагается достижение целевых показателей в соответствии с прогнозируемым развитием уровня благоустройства на территории поселения. : приобретение элементов детских площадок, ремонт объектов внешнего благоустройства, обкос и уборка территории поселения, озеленение, обработка территории от борщевика;

Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития поселения.

6.Мероприятия подпрограммы

«Организация благоустройства и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1.Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благоустройства, уборка и озеленение территории Новосельского сельского поселения

1.1.

Приобретение элементов благоустройства

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.1.

Бюджет поселения

175,0

160,3

22,0

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Обкос населенных пунктов и вырубка кустаркика

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.2.

Бюджет поселения

88,4

64,1

37,9

43,1

32,1

42,7

42,8

8,3

53,3

65,3

1.3.

Уборка территорий поселения

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.3.

Бюджет поселения

31,1

41,9

19,2

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Благоустройство территорий поселения (побелка)

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.4.

Бюджет поселения

38,9

3,7

6,6

3,8

2,9

2,9

3,8

3,8

3,8

3,8

1.5

Приобретение материалов

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.5.

Бюджет поселения

22,0

14,8

20,0

110,8

36,3

46,5

5

-

10

40

1.6

Обрезка деревьев

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.6.

Бюджет поселения

21,6

26,6

22,1

8,8

13,2

-

-

-

-

-

1.7

Содержание мест массового купания

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.7.

Бюджет поселения

4,8

1,8

-

-

-

2,9

-

-

-

10

1.8

Приобретение основных средств (включая доставку)

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.8.

Бюджет поселения

-

48,4

111,6

158,7

10,0

47,0

-

-

-

30,5

1.9

Работы по благоустройству парка

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.9.

Бюджет поселения

-

17,2

82,4

86,9

19,3

4,0

-

-

-

19,3

1.10

Составление сметной документации, проверка достоверности сметной стоимости

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.10.

Бюджет поселения

-

-

3,7

-

-

5,8

27,2

-

-

10

1.11

Изготовление и установка знаков «Указатель направления»

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.11.

Бюджет поселения

-

-

46,3

-

-

-

-

-

-

-

1.12

Реализация проекта местной инициативы жителей ТОС «Пробуждение»

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.12

Федеральный бюджет, областной бюджет, Бюджет поселения

-

-

-

-

Обл.-54,2, местн-7,0 =61,2

Обл. – 51,5, местн- 15,0= 66,5

-

15,0

15,0

45,0

1.13

Установка основных средств

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.13

Бюджет поселения

-

-

-

-

2,9

5,9

-

-

-

-

1.14

Обработка и обкос территории населенных пунктов от борщевика

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.14

Бюджет поселения

-

-

-

-

5,9

18,4

-

-

-

-

1.15

Благоустройство «Аллея памяти»

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.15

Бюджет поселения

-

-

-

-

50,7

1.16

Ограждение детской площадки в д.Б.Козона ул.Рябиновая

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.16

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.17

Ограждение спорт-площадки в д.Б.Козона

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.17

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.18

Благоустройство спортивных площадок

Администрация поселения

2018-2023 годы

1.18

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

251,4

1.19

Обустройство комплексной спортивной площадки п.Новосельский

Администрация поселения

2019-2023 годы

1.19

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

99,3

1.20

Заливка катка п.Новосельский

Администрация поселения

2019-2023 годы

1.20

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

2,2

-

-

-

-

1.21

Ремонт кладок через р.Порусья к Малодеревенскому гражд.кладбищу

Администрация поселения

2019-2023 годы

1.21

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

7,3

-

-

-

-

1.22

Доставка материалов и погрузочно разрузочные работы

Администрация поселения

2019-2023 годы

1.22

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

15,0

1.23

Обустройство зоны отдыха на территории территориального общественного самоуправления «д.Большая Козона ул.Набережная Кириллова» в рамках реализации проекта местных инициатив граждан

Администрация поселения

2020 годы

1.23

областной бюджет, Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

Обл. – 69,5, местн- 20,0= 89,5

-

-

-

1.24

Обустройство контейнерных площадок для ТКО на территории Новосельского сельского поселения

Администрация поселения

2020 годы

1.24

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

6,1

-

-

-

Организация работ, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

Администрация поселения

2020 годы

1.25

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

66,2

-

-

-

итого

х

х

х

х

381,8

378,8

371,8

412,1

234,5

267,1

240,6

27,1

82,1

574,6

VI. Подпрограмма

«Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

муниципальной программы Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023годы»

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

Администрация Новосельского сельского поселения;

подрядные организации, определенные по итогам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения

1.1.

Количество договоров заключенных на уборку территорий мест захоронения, шт.

1

1

3

4

1

1

1

-

1

1

1.2.

Спиливание деревьев (шт.)

0

-

-

12

-

-

-

-

-

-

1.3.

Ограждение мест захоронения

0

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1.3.1

Количество приобретенных материалов (шт.)

0

-

-

248

-

115

-

-

-

-

1.3.2

Количество договоров заключенных на ограждение территорий мест захоронения, шт.

0

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1.3.3

Оформление кладбищ

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источники финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0

0

66,8

0

66,8

2015

0

0

2,2

0

2,2

2016

0

0

30,0

0

30,0

2017

0

0

150,0

0

150,0

2018

0

0

8,8

0

8,8

2019

0

0

139,9

0

139,9

2020

26,3

0

10,0

0

36,3

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

40,0

0

40,0

2023

0

0

53,7

0

53,7

ВСЕГО:

26,3

0

501,4

0

527,7

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы направлена на улучшение санитарной обстановки содержания мест захоронения на территории поселения.

- уборка мест захоронения, спиливание деревьев, ограждение мест захоронения

Мероприятия подпрограммы

«Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1. Содержание мест захоронения на территории Новосельского сельского поселения

1.1.

Заключение договоров на уборку территорий мест захоронения

Администрация поселения

2014-2023годы

1.1.

бюджет поселения

5,8

2,2

30,0

11,4

8.8

5,8

10,0

-

40,0

53,7

1.2.

Спиливание деревьев

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.2.

Бюджет поселения

-

-

-

50,0

-

-

-

-

-

-

1.3.

Ограждение мест захоронения

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.3.

Бюджет поселения

-

-

-

81,3

-

-

-

-

-

-

1.3.1

материалы

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.3.1

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

2,5

-

-

-

-

1.3.2.

Работы по ограждению

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.3.2

Бюджет поселения

-

-

-

7,3

-

-

-

-

-

-

1.3.3

Оформление кладбищ

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.3.3.

Бюджет поселения

61,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.4

Благоустройство гражданского кладбища д.Марфино (ограждение, ремонт мостка, чистка и копка канавы, материалы)

Администрация поселения

2018

1.3.4

Бюджет поселения

-

-

-

-

-

131,6

-

-

-

-

1.3.5

Организация работ, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

Администрация поселения

2020

1.3.5

Бюджет поселения

26,3

итого

х

х

х

Х

66,8

2,2

30,0

150,0

8,8

139,9

36,3

-

40,0

53,7

VII. Подпрограмма

«Энергосбережение и освещение улиц на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

муниципальной программы Новосельского сельского поселения «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Новосельского сельского поселения на 2014-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

Администрация Новосельского сельского поселения;

подрядные организации, определенные по итогам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: “Энергосбережение и освещение улиц Новосельского сельского поселения

1.1.

Электроэнергия, кВтч

-

132290

121118

172616

144860

157233

145000

145000

145000

145000

2.1.

Количество приобретенных ламп накаливания ДРЛ

-

35

21

21

-

-

-

-

-

-

2.2.

Количество приобретенных счетчиков для уличного освещения, шт.

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

2.3.

Количество приобретенных светильников, шт.

-

4

2

-

16

-

-

-

-

-

2.4

Количество приобретенных энергосберегающих ламп, ламп накаливания, ДРЛ, шт

-

-

-

22

42

4

-

-

-

2.5

Количество приобретенных систем автоматического управления уличным освещением, шт.

2

-

1

15

16

1

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы определяются на основе данных ведомственной отчетности.

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источники финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0

0

-

0

-

2015

0

0

783,3

0

783,3

2016

0

0

797,3

0

797,3

2017

0

0

1141,6

0

1141,6

2018

0

0

1178,1

0

1178,1

2019

0

0

1245,5

0

1245,5

2020

0

0

1038,6

0

1038,6

2021

0

0

542,0

0

542,0

2022

0

0

856,6

0

856,6

2023

0

0

674,6

0

674,6

ВСЕГО:

0

0

8257,6

0

8257,6

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- соответствие сети уличного освещения требованиям, предъявляемым нормативными документами;

- улучшение благоустройства улиц и населенных пунктов поселения, и жизнедеятельности проживающих в них населения;

- создание условий для предупреждения нарушений правопорядка, совершаемых на улицах в темное время суток;

- создание предпосылок для повышения безопасности дорожного движения;

- снижение негативного воздействия, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, на экологическую обстановку в поселении.

- экономия электроэнергии не менее 3%, приобретение энергосберегающих ламп, приобретение систем автоматического управления уличного освещения, светильников;

Мероприятия подпрограммы

«Энергосбережение и освещение улиц на территории Новосельского сельского поселения»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1. Освещение улиц Новосельского сельского поселения

1.1.

Электроэнергия

Администрация поселения

2014-2023 годы

1.1.

бюджет поселения

-

751,4

731,9

1092,3

1037,7

1127,5

1018,0

542,0

856,6

674,6

2.1.

Замена ламп накаливания энергосберегающими

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.1.

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Установка систем автоматического управления уличным освещением

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.2.

бюджет поселения

-

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Замена светильни-ков уличного освещения

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.3.

бюджет поселения

-

9,3

2,4

0

-

-

-

-

-

-

2.4

Приобретение счетчиков

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.4.

бюджет поселения

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

2.5

Приобретение ламп ДРЛ, светильников и материалов

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.4.

бюджет поселения

-

15,7

11,9

10,8

76,7

39,5

2,6

2.6

Работы по замене светильников, ламп,счетчиков

Администрация поселения

2014-2023 годы

2.4.

бюджет поселения

-

6,2

51,1

38,5

63,7

78,5

18,0

итого

х

х

х

х

-

783,3

797,3

1141,6

1178,1

1245,5

1038,6

542,0

856,6

674,6

Паспорт муниципальной подпрограммы

«Комплексное развитие территории Новосельского сельского поселения на 2020-2023 годы»

1. Исполнители подпрограммы Администрация Новосельского сельского поселения

2. Задачи и целевые показатели <*> подпрограммы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача – Создание и развитие инфраструктуры сельского поселения

1.1.

Количество реализованных проектов по благоустройству территории сельского поселения (ед.)

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1.2.

Количество отремонтированных объектов

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1.3

Количество замененных действующих светильников на светодиодные лампы

0

0

0

0

0

0

0

168

0

0

3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2023 годы

4. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации: 183,7 тыс. руб.

Год

Источник финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

316,1

103,9

0

126,0

54,0

600,0

2021

0

0

0

409,6

0

409,6

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

316,1

103,9

0

535,6

54,0

1009,6

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Реализация проектов по благоустройству территории сельского поселения.

МЕРОПРИЯТИЯ

к муниципальной подпрограмме «Комплексное развитие территории Новосельского сельского поселения на 2020-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Задача - Создание и развитие инфраструктуры сельского поселения

4.1

Создание и обустройство зоны отдыха и детской игровой площадки д. Большая Козона

Администрация Новосельского сельского поселения

2020

4.1

Средства местного бюджета

126

0

0

0

Областной бюджет

103,9

Федеральный бюджет

316,1

Внебюджетные средства

54,0

4.2

Капитальный ремонт хоккейной площадки п. Новосельский

Администрация Новосельского сельского поселения

2021

4.5.

Средства местного бюджета

0

95,0

0

0

4.3

Обустройство детской игровой площадки с участием граждан, проживающих на селе п. Новосельский

Администрация Новосельского сельского поселения

2022

4.3.

Средства местного бюджета

0

0

0

0

4.4

Обустройство детской игровой площадки с участием граждан, проживающих на селе п. Новосельский

Администрация Новосельского сельского поселения

2023

4.4.

Средства местного бюджета

0

0

0

0

4.5

Модернизация светильников уличного освещения, замена действующих светильников на светодиодные лампы

Администрация Новосельского сельского поселения

2021

4.4.

Средства местного бюджета

0

314,6

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новосельский вестник" № 35 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать