Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2013г.
Номер документа: RU53000201300421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2013 года № 37

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Новгородской области от 01.07.2014 № 22)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 36

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 № 123 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 29.06.2012 № 36 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области" (далее Методические указания):

1.1.Дополнить заголовок к тексту, пункт 1 постановления после слов "на территории области" словами ", тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам";

2.1.В Методических указаниях:

2.1.1.Дополнить заголовок к тексту, пункт 1 после слов "на территории области" словами ", тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам";

2.1.2.Изложить  абзац 1 пункта 4 в редакции:

"4. Формирование регулируемых тарифов осуществляется методом индексации  с учетом объема финансовых средств, предусмотренных в  областном бюджете  на компенсацию выпадающих доходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, на соответствующий расчетный период регулирования. Формирование экономически обоснованной стоимости осуществляется методом экономически обоснованных расходов (затрат). Период действия установленных тарифов и экономически обоснованной стоимости не может быть менее одного года.";

2.1.3. Изложить пункт 5 в редакции:

"5.Расчет и формирование экономически обоснованной стоимости  производится перевозчиками  исходя из принципа обязательного раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, по месту оказания услуги, доходов и расходов, объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота  по месту оказания услуги, по видам перевозок (в  городском, пригородном внутриобластном и межобластном сообщении, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси) в соответствии с  учетной политикой предприятия. Расходы по видам деятельности и видам перевозок принимаются на основании данных бухгалтерского учета перевозчика.";

2.1.4.Исключить раздел III "Формирование тарифов методом индексации";

2.1.5.Считать раздел IV разделом III;

2.1.6.Считать пункты 13 - 18  пунктами 12 - 17 соответственно;

2.1.7. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. В отношении перевозчика, который в порядке правопреемства в текущем периоде регулирования в полном объеме приобрел права и обязанности перевозчика, осуществлявшего регулируемые виды деятельности в сфере перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, применяется экономически обоснованная стоимость, установленная для реорганизованной организации, без открытия дела об установлении экономически обоснованной стоимости до утверждения для организации-правопреемника экономически обоснованной стоимости в установленном порядке.";

2.1.8.Изложить пункт 12 в редакции:

"12. Для расчета тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) перевозчики представляют:

контракты (договоры) с органами исполнительной власти области или с органами местного самоуправления  на осуществление соответствующего вида перевозок;

расчет натуральных (эксплуатационных) показателей на перевозки пассажиров в городском сообщении в соответствии с приложениями №№ 2,3,5,7 к Методическим указаниям;

расчет натуральных (эксплуатационных) показателей на перевозки пассажиров в пригородном сообщении в соответствии с приложениями №№ 2,4,5, 6 к Методическим указаниям.

В общий пассажирооборот включаются пассажиры, пользующиеся правом бесплатного и льготного проезда.";

2.1.9.Заменить в абзаце 14 пункта 13.3 слова "определяются с учетом фактических затрат" на "определяются исходя из фактических затрат";

2.1.10.Изложить абзац 15 пункта 13.3 в редакции:

"Распределение затрат на оплату труда по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду перевозок  в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.11.Изложить абзац 7 пункта 13.5 в редакции:

"Распределение затрат на топливо и смазочные материалы по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.12.Изложить абзац 3 пункта 13.6 в редакции:

"Распределение затрат на электроэнергию по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.13.Изложить абзац 15 пункта 13.7 в редакции:

"Распределение затрат  на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.14.Изложить абзац 6 пункта 13.8 в редакции:

"Распределение затрат  на восстановление износа и ремонт автомобильных шин по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.15.Изложить абзац 10 пункта 13.9 в редакции:

"Распределение амортизационных отчислений по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.16.Изложить абзацы 5, 6 пункта 13.10 в редакции:

"копии договоров аренды.

Распределение  затрат на аренду основных средств по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.17.Изложить абзац 6 пункта 13.11 в редакции:

"Распределение общепроизводственных расходов по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду  перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.18.Изложить абзац 4 пункта 13.12 в редакции:

"Распределение  общехозяйственных расходов по видам перевозок осуществляется пропорционально полученным доходам (с учетом компенсационных выплат) в разрезе перевозок по регулируемому виду деятельности перевозчика.";

2.1.19.Изложить абзац 11 пункта 13.3 в редакции:

"Распределение прочих расходов, кроме транспортного налога, по видам перевозок осуществляется пропорционально полученным доходам (с учетом компенсационных выплат) в разрезе перевозок по регулируемому виду деятельности перевозчика. Транспортный налог - по транспортным средствам, используемым для соответствующего вида перевозок.";

2.1.20. Изложить абзац 5 пункта 13.4 в редакции:

"Рекомендуемый максимальный уровень рентабельности - 10 %.";

2.1.21.Заменить в пункте 14 слово "тарифов" на "экономически обоснованной  стоимости";

2.1.22.Дополнить в приложениях №№ 1 – 16 к Методическим указаниями после слов "на территории области" словами ", тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области   М.Н. Солтаганова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 01.08.2013
Рубрики правового классификатора: 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 090.070.000 Транспорт, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать