Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU35006805202000056
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Великий Устюг"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЕЛИКИЙ УСТЮГ"

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.06.2020                                                                                                                                                          № 325

г. Великий Устюг

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных администрации МО «Город Великий Устюг»

В соответствии с частью 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных средств казенных учреждений», руководствуясь статьёй 32 Устава Муниципального образования «Город Великий Устюг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных администрации МО «Город Великий Устюг» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации

муниципального образования

«Город Великий Устюг»                                                                    С.А. Кишкин

                                                                            Приложение

к постановлению администрации

                                                                            МО «Город Великий Устюг»

                                                                            от 30.06.2020 № 325

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казённых учреждений, подведомственных администрации

МО «Город Великий Устюг»

(далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных администрации МО «Город Великий Устюг», разработан в соответствии со статьёй 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казённого учреждения, утверждёнными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» (с последующими изменениями).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает для казённых учреждений (далее - учреждения), подведомственных администрации МО «Город Великий Устюг», процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объёма и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведённым лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций учреждениями (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Бюджетная смета составляется в рублях в трёх экземплярах: первый экземпляр - для учреждения, второй экземпляр - для главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казённое учреждение (далее - главный распорядитель), третий экземпляр – для отдела  ГКУ ВО «Областное казначейство» по городу Великий Устюг.

2.3. Учреждения в течение пяти дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют бюджетную смету по установленной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

2.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя.

2.5. Бюджетная смета составляется учреждением на основании согласованных главным распорядителем на соответствующий финансовый год и плановый период расчётных показателей, характеризующих деятельность учреждения.

2.6. Объём бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведёнными до учреждения объёмами лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется печатью учреждения и направляется учреждением на утверждение главному распорядителю.

К бюджетной смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

Главный распорядитель вправе установить дополнительные аналитические показатели бюджетной сметы учреждения, письменно уведомив об этом учреждение.

2.8. В целях формирования смет учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение формирует проекты смет на очередной финансовый год и годы планового периода в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и годы планового периода осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2.9. Главный распорядитель рассматривает бюджетную смету на пред-мет соответствия  показателей сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведённых расчётов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств бюджетная смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторно представляется учреждением на утверждение в течение двух рабочих дней.

2.10. Главный распорядитель обеспечивает утверждение бюджетных смет в течение пяти рабочих дней со дня её представления.

Требования к ведению бюджетных смет

3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведённых учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Учреждение обязано составить и предоставить на утверждение уточнённую бюджетную смету в случае:

а) утверждения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета);

б) изменения кодов классификации расходов бюджетов;

в) изменения назначения лимитов бюджетных обязательств.

3.3. В случае изменения (увеличения или уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по предусмотренным утверждённой бюджетной сметой кодам классификации расходов бюджета учреждение обязано составить и представить на утверждение главному распорядителю уточнённую бюджетную смету с учётом всех изменений лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года в срок не позднее двух рабочих дней до завершения текущего финансового года.

Изменения показателей бюджетной сметы утверждаются по установленной форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус».

3.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.5. Учреждение представляет главному распорядителю предложения о внесении изменений в смету учреждения с объяснениями причин данных изменений перераспределения бюджетных средств.

3.6.Утверждение уточнённой бюджетной сметы осуществляется главным распорядителем.

3.7. Учреждения осуществляют операции по расходованию средств бюджета МО «Город Великий Устюг» в соответствии с утверждёнными бюджетными сметами».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать